Доброго Вам времени суток. Это гайд, который поможет вам в прохождении Misson:Dead Paradise.
Суть данного гайда в том, чтобы новички не ломали голову и не забрасывали карту по причине её сложности. MDP - продолжение всем известной Mission:Dead City, и, так как многим игрокам со стажем MDC кажется легкой, MDP была направлена на хардкор и тимплей. То есть ситуация, в которой половина команды отдала контроль и стоит афк в MDP, скорее всего, приведет к поражению.
Нововведения:
Итак, для начала мы расскажем, что нового в MDP, помимо локаций, квестов, техов и генов.
Из положительного:
Замена доп. скилов у снайпера “Телепортация” заменена на “Станшот”, и у андройда “Скачок” на “Шок”, “Смещение” на “Разряд”, так же усиление скилов у связиста и медика.
Новые предметы: “Морская Вигна”, “Декодер”, “Амулет чистоты”.
Больше опыта за выполнение квестов (зависит от уровня сложности).
Новая анимация у “огненного столба” разведчика.
В статус баре добавлена шкала волны, которая показывает длительность волны.
В сбросе связи с шансом 3% может выпасть стройматериал, эл. дет. или металлолом (вместо аптечки или нейро-пака)
Из не очень положительного:
За квесты теперь не дают обоймы.
Конечно же, новые монстры и значительное усиление старых.
Так же вы не увидите “горы” предметов, валяющихся по всей карте. Предметы появляются только в определенных местах, к примеру аккумулятор (случайного уровня) можно найти только у автосервиса.
Все герои будут постоянно терять жизни (каждую минуту на изи 0,5%, норма 1%, хард 2%). Когда противников на карте будет более 110, вы начнете с каждым новым спауном (подволной) терять по 5% хп и мп, а также по 0.05% шанса дропа!
Если средний лвл героев выше 70, то автоматически включится хард.
Состав:
Для прохождения желательно всем иметь уровень выше 50. По нашему мнению, в состав должны входить:
2 Связиста (нужны для сборки патронов команде, в использовании “Наводки” с “Электроникой”, и квеста “перехват сообщения”)
2 Пулеметчика (как и в MDC танк, дд, без “Генерал-лейтенанта” или гена “Пиро” будет тяжко отбиваться от толп зомби)
2 Медика (желательно со званием не ниже “Подполковника”)
Механик (нужен для первой подземной локации (далее “подземка”) и как склад)
Разведчик (на первых парах принесет ресурсов, да и очень полезен своим умением “Гипноз”)
Снайпер (как и в MDC полезен станом и дд)
Андроид (как и в MDC, но обязательно нужно раз 10-20 вкачать реген маны)
За место андройда можно взять 2 снайпера или сапера.
Как уже сказали, по нашему мнению, это идеальный состав (обычно такой не набирается, но мы верим в лучшее).
Игровой процесс:
Разберем последовательность действий по каждому квесту.
1) “Жесткая посадка”
По сюжету вертолет с командой сбивает ПВО и, при загрузке кода, вы появляетесь неподалеку от горящего вертолета. Рядом стоит полумертвый спец-мех и пытается вытащить пилота, придавленного обломками, команда тоже не в лучшем состоянии. После загрузки всех персонажей, обычно, используется “Нано-лечение”, дабы не лечить каждого отдельно. Далее лечится спец-мех. В это время связисты и снайпер(ы) начинают собирать патроны на команду, разведчик бежит по контрольным точкам со спавном ресурсов и предметов, медики начинают собирать био-реагенты (для кв) и крафтить нейро-паки с антидотами, один пулеметчик встает перед медиками, другой охраняет спец-меха, так как его смерть повлечет сброс ядерной бомбы, что равноценно GameOver’y. Как только спец-мех закричит о возгорании бака, стоит отбежать от вертолета. После взрыва вокруг него появится металлолом в количестве 3 штук. На этом все, первый квест завершен.
2) “В последний путь”
На этом квесте команде необходимо осмотреть остальные упавшие вертолеты на предмет выживших. Вертолет, находящийся недалеко от места падения вертолета команды, осматривает самый быстрый и не занятой (обычно механик), оставшиеся 3 вертушки проверяет разведчик. Остальные занимаются тем же, чем и на первом кв, только пулеметчик должен быть готов к нападению на спец-меха, так как рядом с ним появятся мутанты (их количество зависит от уровня сложности).
3) “Убежище”
После прикрытия спец-меха от мутантов, нужно проводить его до убежища. Для начала квеста необходимо нажать на него левой кнопкой мыши и он начнет движение. Не теряя собранные патроны и усилители, вся команда (ну кроме разведчика, он все бегает и собирает металл) сопровождает спец-меха до указанной точки.
4) “Осуществить перехват сообщения”
Теперь связистам следует занимать радио-антенны. Одна прямо около убежища механика, её держит связист “послабее”. Другой же связист бежит с одним пулеметчиком на левую верхнюю антенну. Затем пулеметчик уходит на самую дальнюю, а связист остается на той, что поближе. Самую нижнюю антенну проще всего захватить “Орбитальным ударом”, а правую верхнюю вышку занимает разведчик. Одна вышка дает 1% каждые 30 секунд, а если в кружке под вышкой стоит связист или механик, то будет даваться 3%. В сумме нужно набрать 100% (с двумя связистами на это уйдет минут 6). (С версии 5.2j механику, за нахождение в кругу, тоже дается 3%)
После перехвата сообщения у вас есть два варианта развития событий:
1) Спустится в первую подземку и выполнить задание там. В этом случае часть команды должна остаться охранять спец-меха, а другая часть команды начинает свои действия сразу с 10 пункта. Успех прохождения карты в этом случае резко понижается.
2) Дождаться следующего квеста на основной карте.
Мы считаем, что второй вариант будет лучше, поэтому сначала опишем его.
5) “Авиаподдержка”
Когда вся команда вернется к убежищу, можно будет начать следующий квест. Для этого надо дать приказ спец-меху путем нажатия ЛКМ и он начнет движение в сторону первой ПВО. По прибытию к нему, специалист станет отключать установку. На это уйдет какое то время, но можно ускорить процесс, если медик кинет на него “допинг” или “стимулятор” (уровень неважен). Затем проделать то же самое с оставшимися орудиями, и не забываем, что смерть спец-меха приведет к поражению. Далее нужно проводить инженера к точке эвакуации, где его заберет вертолет, а вы в этот момент встретитесь с первым боссом “Рептилией” (Нага), с которого есть шанс выпадения теха или броника.
Селедка.png
6) “Из глубин”
На верхнем пляже из моря выползает следующий босс “Гидра". Имеет массовую атаку, огромную защиту и плюется ядом. Так как атака дальняя, то всем кроме пуликов и меда, который их будет лечить, нужно либо отбежать подальше (не рекомендуется, мобы то бегут), либо залезть под гидру, туда она не может бить (видимо из-за анатомических особенностей). Присутствует шанс выпадения теха или броника.
Гидра.png
7) “Шаманизм”
В джунглях, не далеко от места крушения вертолета, была зафиксирована ПСИ-вспышка. При проверке области вы встретитесь с 3 боссом “Ма’Хабра”(Шаман). Он даже легче “Наги”, поэтому долго вы с ним мучатся не будете, но убить не получится, так как он сдастся, когда уровень здоровья упадёт до 5%. Рядом с ним будет лежать “Амулет чистоты”, который снимает все положительные и негативные эффекты в области действия и требует много маны. С Шамана тех или броник появляется около ворот, куда он убежит. За ним пусть бежит разведчик, а остальная команда направляется в левый верхний угол карты, где появляются следующие боссы.
Шаман.png
8) “Близнецы”
В левом верхнем углу вас будут ждать братья-близнецы Фрост и Крио. Их стоит разделить, разведчик отводит одного, а вся команда бьет другого. Боссы не особо сложны, проблем обычно не возникает (разве что с мобами). С последнего убитого выпадает тех или броник.
Крио.png
Фрост.png
9) “Ужасная четверка”
На пляже в случайных местах появляются 4 босса и около каждого агенты ОБУ, которые будут их бить пока не умрут (естественно они ни чем не помогут, а наоборот раскачают их). “Четверку” стоит разделить и бить по одному. Грегор (монах в балахоне) и Фетра (Гарпия) имеют массовую атаку. Элиот (Акс) - стан и криты (подошел близко и у тебя нет прото=100% труп). Билли (Школьник) имеет 90-95% уворот и молнии (подходить не советуем). Школьника нужно бить скиллами, а остальных просто дамажим (очень много и долго) и отбиваемся от мобов. С последнего убитого выпадает тех или броник.
Гарпия.png
Акс.png
Бомж.png
Школьник.png
Как только убьете “Четверку”, можете смело отправляться в первую подземку на выполнение задания.