Mission:Dead Paradise 5.3e3
Свернуть
* команда была снабжена необходимыми вещами перед началом миссии (каждый игрок получает определенный предмет вначале игры)
* зараженные растения теперь на всех сложностях, на изи шанс на появление 33%, на норме 66%, на харде 100%
* 1я подземка радиация у генератора теперь вьет всех (даже зомбиков) - антибаг, когда зомби убивал генератор быстрее, чем приходили игроки его чинить
Mission:Dead Paradise 5.3e2
Свернуть
* фикс багов
* усиление вышек механика (электро - дальность, ракетница - дамаг и сплеш)
* постройка вышек и дройдов по выбору игрока (рандом останется, по выбору будет дороже)
* новая постройка меха - ремонтная станция! (постройка имеет аурный ремонт, аурую подзарядку маной (скил с автокастом из маны рем станции - как у андра), реген до 200хп (скил как у меда) а также ОСПД с откатом 15с но ценой 350 маны!
Рем станция стоит по 10единиц ЭД и строй материалов, при этом 9 единиц будут положены в слоты самой рем станции (4 слота) НО рем станция должна постоянно самочинится за счет этих ресурсов (расход 1 ЭД и 1 стр.мат раз в 3 минуты) если ресурсы кончаются - начинается разрушение - срок жизни 60 секунд! - при воявлениии ресурсов - разрушение останавливается (но не сбрасывается)
* усиление РПГ сапера
+ увеличение числа ресов на карте
+ снижение числа мобов на карте на хай волнах на харде
* на 30+ волнах отключается доп бафы в виде уворота и доп скорости для мобов
* изменение системы автосложности (50 и 80 лвл пороговые), снижение штрафов за новичков (нет 20 волн) - штраф установлен 0.5% за каждого новичка, и новички НЕ СМОГУТ сохранить героев!!!
* число мобов на карте также зависит от шенса дропа - чем он выше - тем меньше мобов
* ядерка по всей карте теперь
Mission:Dead Paradise 5.3e и е1
Свернуть
5.3е1
* фикс бага с сохранением - некоторые игроки не могли потом загрузить героя
* фикс босов - не должны сами агрится
* усиление силовой брони
* добавлен скилл связи "сбор боекомплектов" и его радиус увеличен до 250 (мдс 150)
* шанс на сброс ресурсов увеличен еще на 10% (итого на 20% выше, чем в мдс)
* зум в сейве карты
5.3е
* всё известные баги и исправления начиная с версии 5.2
* приведение в соответствие с версией МДС
* коррекция способностей для хардкора (усиление)
** усилен яд медика до 200
** сброс связиста шансы на нейро и на ресы поднят на по 10%
** снапу усилен станшот до 10к
** турели меха +200 дальность
** теруль меха 15 +15/лвл
** электровышка 30 + 30/лвл
** ракетница 25 + 20/лвл
** дройд боевой 100дмг +12/лвл
** дройд развед +50 скорости
** дройд рем лечение 100/3с / ремонт *3
** броня сапа имеет теперь авторакеты с дамагом 250/500/750
** скилл поддержка связи (раз в 5 сек бьет противника) больше не бьет босов - тем самым не агрит их
* андр щит +10с длительности, лазер 5к урона перезарядка 240
* полностью новая система волн, мобы теперь идут на много лучше, быстрее и из большего числа мест
* усиление мобов - увеличена защита как обычных на 3-10 ед, так и босов на 100ед
* мобы получили бафы и усиления, компенсирующие весьма слабый ИИ варкрафта
* время смерти креста 2 минуты
* антистак мобов - если мобов слишком много на карте - то их будет убивать в числе 20 шт - что не даст одному игроко "водить" за собой толпу мобов, пока остальные делают кв
* новый скилл меха - разобрать
Mission:Dead Paradise 5.2j и ниже
Свернуть
* частично исправлены известные баги и опечатки
* оптимизация кода
* некоторые графические изменения (незначительные)
** адаптация карты под новую версию
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами (формула: (46 - лвл_брони)/300 (на харде /100)(15%-0,3% шанс точки// хард 45-1%)
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* броники выбиваются аналогично техам с сналогичным шансом и уровнем (66% что будет тех и 33% броник)
* в файл сейва названия генов
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 75)
-1% за взятых героев после начала 1й волны
каждая волна дает +0,1%
НО если мобов более 75 - то каждую подволну идет -0,05! (подволн в волне на изи 12, нарма 9, хард 6 )
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5% )
* автоматически включается ХАРД если команда сильная ( средний лвл более 70)
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* слодность увеличина - теперь все герои будут постоянно терять жизни ( каждую минуту по 0,5 1 или 2% // не убивает!, вытягивает ману по 10%/мин )
** изменена система спауна мобов, теперь они будут сами определять где им вылезать, а также подземки теперь тоже небезопасны!
* если на карте более 75 противников - вы начнете с каждым новым спауном (подволной) терять по 5% хп и мп, а также по 0.05% шанса дропа!!!
* время подволны 1мин-(2*шанс)
* исправлены мобы - теперь они будут идти всё время, также имеют пути в подземки и будут туда лезть за игроками
***
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
**
* Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят)
** СВЯЗИСТ
* сброс обойм СТАКАМИ, НО не более ( рандом от 1 до 2*число игроков ) будет обойм в каждом стаке!
* в сбросе с шансом 30% будет нейропак вместо аптечки
* в сбросе с шансом 3% будет строй материалы или эл. детали или металлолом (вместо аптички или нейропака)
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
** МЕХ
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
* рем дройды меха получили дефиб (подполковник) или ОПСД (генерал) - после использования дройд погибает!
* рем дройд имеет 100 энергии
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* как и связист теперь помогает при КВ перехват сообщений
*
** ПУЛЯ
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
*
** САПЕР
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* светлячек усилен в 2 раза
** МЕДИК
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1500 на 19м до 1400 и перезарядка у генерала на 19 = 4с, на 20 = 3с, расходманы на 18,19,20 уровнях поднят по+1
** РАЗВЕД
* исправлен гипноз
* развед-бот ускорен в 3 раза
****
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
** Статусбар
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* в статусбаре показывает число обойм у игрока
* статус бар сужен по числу игроков
** ГЕНЫ
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* ГЕН стазис шанс 20%
* ГЕН сдвиг шанс 50%
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)