1) Остатки снаряжения
Немногим ниже начала игры есть обломки моста с ЖД. Там плавает монстр (мурлок), у которого придется забрать потерянные остатки снаряжения. Для этого его надо убить!
Не стоит на него бросаться неподготовленным, так как он достаточно быстр и убежать новичку не удастся.
2) Поисковая штуковина
Для установки требуется ввести команду "-set", после чего рядом с написавшим появится тотем.
Сканирование занимает порядка 6 минут и всё это время придется охранять его от атак мобов! Перед тем как поставить его хорошенько подумайте!
3) Выживший
Для выполнение данного квеста вам надо найти полумертвого гнома. Он лежит в грибных зарослях (левый нижний угол карты). Достаточно сломать грибы (атакой пироманьяка, огнём подрывника или ракетами инженера) и нажать на гнома.
4) Раненый гном.
Ранее найденный гном что-то знает и просит поставить его на ноги (вылечить). Лечить его можно разными способами:
- Медик лечит гнома всеми скилами.
- Делаем для него зелья лечения. Или можно собрать эссенцию из 5 осколков душ и использовать на гноме.
- Даём ему вещь, у которой есть свойство давать ХП ренген (Сет арахнида, вонючее мясо и так далее).
5) Скрытые сокровища
Гном уже встал на ноги и расшифровал один свиток древних гномов: в этой пещере есть Великая Кузница, которую охраняет Страж. Конечно, вы будете очень заинтересованы и пойдете бить стража. После убийства Стража вам даётся доступ к ВК, где можно скрещивать части боссов.
6) Древняя защита
Гном расшифровал еще один свиток и говорит принести ему 3 таблички. Они разбросаны по всей карте, ну и искать должны вы сами. Лучше что бы это задание сделал обладатель носильщика. После того, как найдете - берите в инвентарь все 3 таблички и нажимайте на гнома(стойте рядом гнома). Квест выполнен.
7) Проклятие обелисков
Так же как и во втором квесте нам нужно написать "-set" и защищать штуку уже 10 минут! 10 минут дают абсолютно всегда. Во время этого квеста на вас нашлют 2 проклятья: проклятие маны (юниты на карте теряют МП) и проклятие защиты (юниты на карте теряют немного защиты). После этого квеста вы сможете зарядить таблички (1 любой драгоценный камень + табличка в кузнице) и использовать у обелисков.
8 ) Глушилка
Надо сломать глушилку Попса Алхимика, которая находится около фонтана (чуть левее центра правой границы карты).
9) Договор
Попс Алхимик просит у нас найти ему 40 грибов, неважно каким образом. Сдавать ему грибы так же, как и таблички гному.
10) Аномальные грибочки
Найдите для Попса Алхимика аномальный грибочик, который растёт в одной из зарослей грибов(всего их 6)
11) Нагревательная установка
Попс Алхимик просит вас сделать ему большой Кипятильник. Он даёт подробный список с рецептами каждой из его деталей:
1)Движок MT II: 2 железных двигателя и 20 слитков тория.
2)Нагревательный блок: философский камень, мутная водичка и топазовый перстень.
3)Увеличительная лупа: 20 слитков железа, железная оптика, серебряная оптика, ториевая оптика, арканитовая оптика.
4)Корпус класса "Буро": 20 железных слитков и грибная самогонка.
5)Механические шагатели: 10 слитков тория и железы + 2 пары гоблинских сапог.
Итого: 65 слитков железа, 16 слитков серебра, 35 слитков тория, 7 слитков арканита, 7 увеличительных стёклышка, 11 грибов, 11 освежающей водички, 1 гоблинский шлем-котелок, 1 топаз, 1 мутная водичка и 2 гоблинских сапога.
2)Нагревательный блок: философский камень, мутная водичка и топазовый перстень.
3)Увеличительная лупа: 20 слитков железа, железная оптика, серебряная оптика, ториевая оптика, арканитовая оптика.
4)Корпус класса "Буро": 20 железных слитков и грибная самогонка.
5)Механические шагатели: 10 слитков тория и железы + 2 пары гоблинских сапог.
Итого: 65 слитков железа, 16 слитков серебра, 35 слитков тория, 7 слитков арканита, 7 увеличительных стёклышка, 11 грибов, 11 освежающей водички, 1 гоблинский шлем-котелок, 1 топаз, 1 мутная водичка и 2 гоблинских сапога.
Попс Алхимик вас нагрел. Он появляется в виде большой штуки, которую нужно сломать. Он появляется там же, где и стоял всё время.
13) Бомбы
Попс Алхимик оставил вам прощальный подарок: 6 бочек с динамитом. Их нужно уничтожить. Бочки находятся рядом с большим количеством пороха, невидимые. После того, как сломается 1 из бочек, другие автоматически взорвутся через 30 секунд. Если хоть 1 бочка останется к концу отчёта времени - всё на карте получат 20к урона.
14) Ангельский голос
Вам нужно найти ангела, который находится чуть выше и правее обелиска на горе (рядом с центром).
15) Ангельская миссия
Найти демона, который находится чуть выше и правее грибных зарослей. После его обнаружения - кликните по нему.
16) Дилемма
Убить или ангела или демона. Достаточно начать бить, право первого удара за вами.
Если убить ангела: у демона будет доступна демоническая кузница, где можно улучшать демонические сеты демоническими эссенциями. Так же у демона будут продаваться рецепты по 100к каждый.
Если убить демона: у ангела будет доступна ангельская кузница, где можно улучшать сеты коп-корпа эссенциями жизни. Так же у ангела будут продаваться тома времени, которые дают бонус к статам и открытие рецептов на уровень, указанный в томе.
17) Спиритизм
Вы слышите неразборчивый шёпот, исходящий от призрака-торговца. Что бы его услышать, необходимо собрать некое устройство, которое требует немало ресурсов от бедного инженера, который то и дело мотался по глыбам в поисках арканита и драгоценных камней. Отдайте усилитель призраку.
Для сборки понадобится: 50 слитков тория, 100 слитков железа, 1 арканитовый меха-гоблин.
18) Ритуал
После краткой беседы, призрак-торговец объясняет, что здесь раньше был дракон! Он прилетел на помощь гномам, но, увы, погиб в бою. Вашей экспедиции поручено воскресить дракона!
Просто возьмите Сферу Душ и наполните её до 99 зарядов. Отдайте заряженный предмет останкам дракона и квест будет выполнен.
19) Дракон!
Вам предстоит убить дракона, так как он посчитал вас зелёными демонами(в некотором роде он прав ). После смерти он ещё раз воскреснет, став ещё сильнее, и вам опять придётся проделать ту же "операцию". Насладиться победой вы сможете в его магазине, который, на редкость, очень сильно бьёт по-кошельку всей команды.
Перенёс тему я, а написали статью пользователи под никами "krevetkoOoOo", "SkillFuL" и "ELITE".
Ledy_Ola писал(а):Основные задержки в прохождение могут возник только из-за 4 квестов:
1. Раненый гном. Если в тиме нету медика, то может отнять 5-10 мин.
2. "-set" №2. Он стоит аж 10 минут.
3. Принести Попсу 40 грибов. Из-за быстрого выполнения квестов, в тиме без "грибосёра" ещё не будет 40 грибов, так как они просто не успеют вырасти.
3. Кипятильник. Здесь может сыграть злую шутку рандом, на карте может не оказаться арка или топаза, а поиски их по тайникам или ожидание падения новых глыб отнимает время.
Но в целом более чем реально успеть до 30 минут игрового времени пройти все кв включая убийство ангела или демона. Для сравнения: 30 минут игры без "-sw" это 8-9 волна.