Свернуть
Mission: Dead City 5.1
*Исправлено множество багов с неработающими способностями после получения звания.
*Исправлена невозможность боссов проходить в узкие места.
*Добавлен новый предмет - аспирин (мгновенно лечит минимальное количество здоровья).
*Исправлены некоторые квесты.
*Добавлено несколько новых предметов.
*Изменен ландшафт некоторых мест.
*Добавлено фиксированное появление некоторых предметов в некоторых зданиях (магазинах, аптеках)
*Добавлено отображение номера текущей волны.
*Усилен урон, наносимый ядами, в 5 раз, но сокращено время его действия в 2 раза.
*При выстреле у турелей Механика есть 10% шанс повредиться на 1 хп.
*С каждым уровнем здоровье десантника будет увеличиваться не на 25, а на 15 единиц.
*Все боссы при атаке имеют шанс 50% сломать ногу или начать кровотечение у десантника. Действует даже на Андроида с титановым скелетом.
*Выполнение квестов больше не снижает уровень заражения в секторе.
*Исправлен баг с загрузкой нескольких героев.
*Все квестовые враги получили способность оглушать десантников
*Исправлен прицел Лазера.
*Добавлена система кика игроков через голосование
*Энергетики теперь можно складывать в пачки.
*Количество предметов в пачке не может превышать 10 штук.
*На некоторых уровнях сложности некоторые предметы на карте будут запакованы в специальные ящики. Ящики можно вскрывать специальной способностью. У разных классов разная успешность вскрытия таких ящиков.
*Игра теперь будет начинаться в 14:00 по игровому времени, т.е. игровой обзор будет увеличен в начале игры на несколько минут.
*При обнаружении тела пулеметчика в задании "Пропавшая группа" больше не будет появляться Жетон ОБУ.
*Исправлен баг с возможностью "заточки" оружия и брони на 1 больше, чем разрешено игрой.
*Исправлен баг с Классом А Разведчика, когда огонь и темная волна не увеличивали урон в 2 раза.
*Исправлен баг с радиационным облаком после ядерного удара подрывника.
*Исправлена работа звания Команд-сержант для пулеметчика.
*Исправлено нанесение урона прострелом пулеметчика по союзникам.
*Исправлена проходимость ядовитого облака мутаторов.
*Перезарядка Патрона ES Снайпера при звании Генерал уменьшается не до 2х, а до 6и секунд.
*Увеличены показатели здоровья у боссов (примерно на 10% каждый).
*Добавлен раздел информации о карте в меню Заданий.
*Добавлен ряд полезных предметов (включая интересные документы-пасхалки).
*Здоровье Пулеметчика ослаблено в связи с его имбовостью - стартовое здоровье с 250 снижено до 100; прирост к здоровью он получает толкьо каждые 2 уровня; стартовая защита снижена с 6 до 0; скорость снижена с 220 до 200. Теперь его цель - только наносить урон, но никак не танковать.
*Счёт, требуемый для достижения новых званий, увеличен в 2 раза для каждого звания (300000 для Генерала).
*На моде -easy мобы больше не будут регенерировать здоровье (кроме Гидры)
*На моде -easy Охотник имеет 15% шанс оглушить цель. На -hard сложности Охотник получает способность оглушения цели с шансом в 90%, а Жук-мутант - 45%.
*Некоторые мобы получили разные дополнительные способности на моде -hard.
*Теперь за установку мин и радиомин, а так же за использование навыка "Взрывчатка" Подрывник будет получать 10 дополнительных очков.
*Механик будет получать очки за убийство зданиями только с вероятностью в 50%.
*За каждого убитого босса всей команде теперь стабильно будет выдаваться 500 очков. Эти 500 очков будут распределяться между десантниками в соответствии с нанесенными ими уроном.
*Каждый вид патронов теперь имеет свой собственный вид иконки.
*Ракетнице механика добавлен небольшой сплеш и заменена модель.
*Все турели механика были порезаны в плане хп на половину.
Свернуть
Mission: Dead City 5.1b
*Испарвлен радиус Арт-обстрела при звании Второй лейтенант.
*Исправлен баг, когда мобы агрились на ящики.
*Исправлен баг с неработающими бонусами к перезарядке по званиям у всех классов.
*Исправлен баг с отображением повышения здоровья у мертвых гереов в таблице.
*Антидот теперь снимает эффект ядовитого облака.
*Исправлена возможность лечить босса Высшим лечением (не удалось исправить возможность направлять спелл на боссов)
*Изменена формула пересчета урона по боссу.
*Исправлено частое создание ПНВ с помощью Электроники.
*Исправлено описание Ярости о том, что пулеметчика невозможно лечить ничем.
*Исправлен баг с выдачи гена дроиду вместо разведчика.
*Исправлен баг с выдачей маны разведчику при прокачке "Класс С"
*Исправлен баг с провалом квеста "Гаргантюа" при взрыве любой взрывчатки на карте.
*Больше нельзя подбирать предметы с полным инвентарем если происходит перезарядка.
*Оба склепа на кладбище были удалены, но в качестве доброй памяти на их месте остались их модели.
*Исправлен баг в квесте Пропавшая группа, когда медику для получения бонуса надо было осмотреть всего 3 из 4х тел.
*Исправлена работа звания Полковник у пулеметчика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у пулеметчика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у медика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у андроида.
*Исправлено время действия способности Гипноз.
*При провале заданий с убйиством опасных врагов - враги будут исчезать с карты.
*Исправлено срабатывание генов при отсутствии патронов и перезарядке.
*Предметы с зарядами теперь будут складываться в единую пачку даже если сумма зарядов в обоих предметах превышает 10.
*Уменьшен (исправлен) урон Плазмы механика.
*Исправлен баг с действием Мотивации на боссов.
*Добавлены 8 новых предметов (прототипов), которые могут создавать (а иногда и использовать) только определенные классы персонажей.
*Добавлены 2 новых предметы, которые могут улучшать другие предметы.
*"Светлячок" больше не убивает боссов мгновенно (действует только на квестовых мобов).
*Изменена перезарядка Допинга (с 5 до 20), увеличено время его действия (с 5 до 15).
*Повышена начальная скорость атаки боевых дроидов.
*Исправлены многие грамматические ошибки, неточности и корявости в текстах.
*Воскрешение героя теперь происходит таким образом, что герой встает ровно на том же месте, на котором и умер (дефиб и медик)
*Медик теперь может создавать нейропаки.
*Переработана схема оглушения минами и бомбами сапера, а так же взрыв свето-шумовой гранаты. Деформации земли больше не будет,а значит, и лагать тоже взрывы не будут.
*Все боссы получили стабильное поглощение определенной доли урона.
*Все боссы получили возможность иногда снимать с себя эффекты оглушения.
*Здоровье летающих сектантов увеличено до 1200.
*В начале игры добавлен мутант-воришка, который сел покушать.
*Исправлена работа продвинутой мотивации.
*Убран лаг при ухождении разведчика выше 14го ранга в стелс.
*Маскировка снайпера теперь действует на всех ближайших союзников.
*Охотники иногда могут лазить по стенам, крышам и т.п., проникая внутрь зданий и за спины бойцов.
*На хард-моде иногда будут появлятсья небольшие группки охотников, которые будут охотится за игроками даже после окончания волны.
*Добавлены 4 новых квеста на последних волнах.
*Перебалансированны некоторые боссы, их способности, урон, здоровье.
*Мелкие исправления, связанные со способностями, погодой, звуком и т.п.
*Шанс исцеления Пулеметчика-генерала увеличен с 1% до 20%
*Исправлен баг с отсутствием перезарядки у Спутника снайпера.
*Силовая броня увеличивает запас здоровья на 20 единиц за уровень.
*Изменена способность Оборона пулеметчика - шаг увеличения урона увеличен с 3% до 5%; шаг регенерации здоровья уменьшен с 2 хп/сек до 0,5хп/сек.
*Звание разведчика Генерал-лейтенант теперь так же позволяет захватывать контроль над всеми существами вокруг цели.
*Мутанты могут учуять невидимых игроков только на сложности "Хардкор".
*Нано-лечение теперь лечит самого медика.
*Авто-артиллерия Связиста теперь действует не каждые 10 секунд по 50 урона, а каждые 5 секунд по 250 урона.
*Подкрепление Связиста получило увеличенное здоровье (1000 медику и 1200 десантнику).
*Все боссы получают по 2000 дополнительного здоровья за каждый уровень заражения.
*Здоровье всех боссов на среднем уровне сложности увеличено на 2000.
*Здоровье всех боссов на харде увеличено на 4000.
*Урон ядерного удара Подрывника увеличен до 4000.
Свернуть
Mission: Dead City 5.1c
*Невидимые охотники появляются только на харде и теперь они становятся видимыми на 2 секунды при атаке.
*Антидот теперь точно должен снимать яды.
*Исправлен недочет, из-за которого на харде не появлялись ящики с электроникой и патчами (патчи, аккумуляторы, батарейки и т.п.)
*Исправлен баг с Гипнозом.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2
*Немного переработан ландшафт. Вокруг госпиталя был организован центр эвакуации, где полиция пыталась сдержать зараженных. В некоторых местах добавлено больше автомобилей.
*Нейропаки теперь должны нормально крафтится медиком.
*Прототип GA-3 получил эффект лазерного прицела (и графически, и крит).
*Ритуальный плащ, помимо уклонения в 5%, дает так же 200 дополнительного здоровья.
*Здоровье ПМЦ увелично с 5 до 500.
*Исправлено описание Допинга.
*Добавлен новый предмет для крафта подрывником - граната (+20 урона за уровень; кд 3 секунды; можно собирать в пачки до 10 штук)
*Для крафта Миноукладчика больше не нужен С4.
*Мультитул теперь требует для использования только 1 единицу стройматериалов, вместо 2х стройматериалов и 1 металлолома
*Шанс выпадения Жетона, Фотографии, Куклы и Библии увеличен с 1% до 3% на легком и хардкорном уровнях сложности.
*Добавлен сильный бафф на 10 минут для игрока, который выполнит пасхалку с Библией (не рекомендовано выполнять пулеметчикам).
*Исправлен баг с непрекращающейся бурей после убийства Пророка.
*Количество патронов в обойме у Сапера увелично до 5.
*Исправлено отображение регенерации маны в таблице у мертвых героев.
*Добавлен ряд новых способностей для Зовущего.
*Исправлен баг с нанесением слишком малого урона по второстепенным целям Плазмы механика.
*Звание Мастер-Срежант Разведчика теперь помимо радиуса Класса С увеличивает и дальность отдачи приказа.
*Убрана возможность загипнотизированными врагами атаковать предметы.
*Зовущий получил 2 новые способности (1 получает сразу, 2 вместе с Фантомами на 50% здоровья)
Mission: Dead City 5.2b
*Исправлено описание ракет и техов для Сапера.
*Испправлено оисание звания Сержант-Майор.
*Исправлено звание медика Сержант-Майор войск (Био-Анализ создает дополнительные Био-Реагенты при обследовании тела врага.).
*Исправлено звание Штаб-сержант дял снайпера (после него Спутник стоит 12 мп).
*При трансформации дроида в ремонтного он будет получать нужный уровень ремонта.
*Исправлены "дыры" в ландшафте.
*Теперь все предметы, котоыре были созданы игроками (крмое патронов связи) или были подняты, и затем брошены на землю - будут автоматически удалятсья через 4 волны. Чтобы избежать удаления нужных вещей - "трогайте" их.
*Пулеметчик и снайпер получили возможность атаковать врагов почти в упор (дальше, чем на расстоянии 50).
*Минимальная дистанция атаки сапера уменьшена с 150 до 100.
*Способность Оборона перестала восстанавливать здоровье пулеметчику. бонусный урон за эту способность увеличен с +5% до +10% (порог - 200%).
*Перезарядка способности Ярость увеличена в 2 раза.
*Зовущий теперь лечится на 50% при каждой смерти одного из героев.
*Пророк лечится на 2% с вероятностью в 20% при применении любой способности героями.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2c
*Исправлено описание с названием карты.
*Изменен путь сохранения файла сейва, а также в содержимое выведен тип и лвл героя
*Добавлена новая система камеры: если вы прописали команду "-zoom", то камера будет применять этот зум даже если её сбить колесиком (т.е. она будет отдаляться даже если наклонить камеру).
*При использовании команды -hc камера привязывается к герою; при повторном наборе - переходит в свободный режим. Работает так же с командой "-zoom".
*Исправлено (НАКОНЕЦ!) описание Электроники при получении Звания на неё.
*Мутаторы (предположительно) перестанут вешать бафф на героев и мутировать дроидов.
*Гранаты Сапера наносят по 50 урона за лвл (вместо 20).
*Кд у броска гранат уменьшено до 1 секунды.
*Сапер получил уникальную способность крафтить предметы, соответствующие уровню прокачки скилла.
*Инструменты и Хим-набор теперь имеют экстра-шанс (равный уровню инструментов или хим-набора) сразу улучшить целевой предмет до 10го уровня.
*На среднем и сложном уровнях сложности почти каждый мутант (кроме паразитов и мобов с 16-20 волны) имеет небольшой шанс превратиться в мини-босса при появлении. Минники обладают запасом здоровья, увеличенным в 5 раз, и усиленной атакой. Некоторые так же получают дополнительные способности и скорость. Шанс на такую мутацию - 2%. Процент также увеличивается на 1 с каждым уровнем заражения.
*Исправлена ошибка, приводящая к удалению предметов, даже если их предварительно "потрогали".
*Предметы, выпавшие из вскрытого ящика, теперь будут считаться "взятыми в инвентарь" и так же будут удалены только через 4 волны (сделано из-за частых случаев, когда игрок открывал ящик с полезными вещами, и сразу же обновлялась волна).
*Испарвлен баг с неверным отображением волн при захвате мобов гипнозом.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2d
*ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
Свернуть
Версия 5.2е
*исправление багов с моделями (пропавшими юнитами)
*уменьшение шанса выпадение книг улучшений брони и оружия
*оптимизация триггеров для повышения стабильности и уменьшения веса карты
Свернуть
Mission: Dead City 5.2f
*незначительные правки.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2g
* Исправлен баг с исчезновением боссов.
* Исправлен баг с бафом "духовный огонь".
* Исправлено сбитие счётчика волн при использовании Гипноза.
* Исправлен Генерал-Лейтенант пулемётчика, иногда срабатывающий у других игроков.
* Исправлен баг с хождением во время выполнения квеста Хакер.
* Исправлено пару моментов квеста ПСИ-нейтрализаторы.
* Исправлено несколько ошибок в описаниях предметов и способностей.
* Исправлен визуальный баг с зоной воздействия Класса А.
* Исправлена работа гена Гамма.
* Исправлена возможность "ремонтировать" кресты.
* Исправлен поиск разведчика.
* Исправлено срабатывание Штурм-патча во время перезарядки.
* Исправлен баг с телепортом в угол карты.
* Исправлен баг с видимостью точек применения скилов Связиста.
* Исправлена анимация Перегрузки андроида.
* Исправлена анимация Энергощита андроида.
* Исправлена анимация ES-патрона снайпера.
* Исправлена работа гена Афина. Афина больше не хилит технику (и кресты) но теперь она дает ауру +5 но с меньшим радиусом.
* Исправлена невозможность подобрать записи сектантов героем 95 уровня.
* Исправлена работа некоторых создаваемых Электроникой предметов.
* Убрана возможность гипноза вооруженного сектанта.
* Ослаблен ПМЦ.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2i
* Исправлены некоторые небольшие баги
* Перезарядка пулеметчика теперь занимает 9/8 секунд вместо 5/4.
* Количество патронов в обойме у пулеметчика увеличено с 50 до 100.
* Количество патронов в обойме у подрывника увеличено с 5 до 10.
* Исправлена работа гена Статик
* Исправлено описание команды прикрепления камеры к герою (-hc)
* Исправлен ряд опечаток
* Исправлен баг с Комби-патчами
* Ген "Титан" теперь дает иммунитет почти ко всем ядам.
* В меню заданий добавлена краткая информация о MDP.
* Исправлено исчезание боссов (которое, кстати говоря, скорее всего вызвано использованием сх).
* При получении наводки моб больше не будет останавливаться, но агриться все равно будет меньше.
* Урон Ядерного удара подрывника усилен в 2 раза
* Исправлен урон от Плазмы Механика.
* Звание Генерала пулемётчика теперь восстанавливает не только 5 здоровья, но и 5 маны.
* В крафт Сапера добавлены 2 новых предмета: Ускоритель и Ракетница (10 уровней).
* Регенерация хп у гена Холи увеличена до 20 в секунду. Описание гена изменено.
* Радиус действия гена Пиро увеличен в 2,5 раз.
Свернуть
Mission: Dead City 5.2j
* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами (формула: ((46 - лвл_брони)+5)/1000 (0.5% на 45 точке)
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) - после использования дройд погибает!
* рем дройд имеет 100 энергии
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
** Связист
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* сброс обойм СТАКАМИ, НО не более ( рандом от 1 до 2*число игроков ) будет обойм в каждом стаке!
* в сбросе с шансом 30% будет нейропак вместо аптечки
* поиск изменены горячие клавиши на QWERT
** развед
* скорость развед-дройда увеличина в 3 раза
** Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
* сброс патрон теперь сбрасывает только патроня для тех классов, кто в игре
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Сапер
*светлячек усилен в 2 раза
** Медик
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
** Пуля
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
***
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 75)
-1% за взятых героев после начала 1й волны)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная ( средний лвл более 60)
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
** Статусбар
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* в статусбаре показывает число обойм у игрока
* статус бар сужен по числу игроков
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
* у сектант-мутант убран стан
** ГЕНЫ
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* ГЕН стазис шанс 20%
* ГЕН сдвиг шанс 50%
Свернуть
Mission: Dead City 5.2j1 и 5.2j2
Свернуть
* фикс багов
* усиление босов и мобов
* зоны с заражением
* инфо о техе и броне в статусбаре
* Версия 5.2j2
* фикс статусбара