Вопросы по Шахтерам Мар-Сары
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопросы по Шахтерам Мар-Сары
В этой теме можете задавать вопросы по поводу карты, или редактора StarCraft2.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары
Честно говоря, космическая тематика SC2 совершенно не подходит для карты типа шахтёров. Где то видал целый пак высокополигональных моделек из WC3 на SC2, но даже если их использовать - получится обычный "ремастеред" и кроме графончика (с побочным эффектом в виде х5 времени загрузки по сравнению с WC3) ничего нового мы не увидим.
Планируется обычный перенос или добавление чего то нового? Если таки добавляете, то что именно? Ну и будут ли меняться модели?
Планируется обычный перенос или добавление чего то нового? Если таки добавляете, то что именно? Ну и будут ли меняться модели?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары
Здравствуйте. На наш взгляд космическая тематика - это отличный способ освежить тему шахтеров, и еще полнее ее развить. В карте будут(а большинство уже есть) как знакомые для опытных игроков вещи, вроде обвалов, общей задумки, разных типов горной породы. Так и совершенно новые элементы, которые принес с собой новый сеттинг.
Время загрузки карты по итогам тестов обычно меньше минуты. Зависит как обычно от самого слабого компьютера.
По поводу нового в карте - список очень большой. Все я перечислять не буду, сами скоро увидите, но кое что можно упомянуть. Например, новый редактор позволяет достаточно гибко работать с моделями и различными атачментами, и мы сделали, что почти весь обвес для техники отображается на модели, что по нашему мнению выглядит круто. Так же, теперь место пауков заняли Зерги, и разница не только внешне. Например, канал Нидуса, позволяет управлять потоком войск. Ну и разумеется полностью новые шахтеры, лишь отдаленно напоминающие старых.
Впрочем, если вам не нравится космический сеттинг - Шахтеры 1.43 никуда не делись)
Время загрузки карты по итогам тестов обычно меньше минуты. Зависит как обычно от самого слабого компьютера.
По поводу нового в карте - список очень большой. Все я перечислять не буду, сами скоро увидите, но кое что можно упомянуть. Например, новый редактор позволяет достаточно гибко работать с моделями и различными атачментами, и мы сделали, что почти весь обвес для техники отображается на модели, что по нашему мнению выглядит круто. Так же, теперь место пауков заняли Зерги, и разница не только внешне. Например, канал Нидуса, позволяет управлять потоком войск. Ну и разумеется полностью новые шахтеры, лишь отдаленно напоминающие старых.
Впрочем, если вам не нравится космический сеттинг - Шахтеры 1.43 никуда не делись)
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары
После установки StarCraft II через Battle.net - запускаете, заходите в раздел Игротека, в строке поиска справа вставляете: Mar-Sara Miners, и нажимаете Играть. В списке созданных игр карта так же часто встречается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей