Новости Шахтеров Мар-Сары

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33093 #33093: MadCat » 02.11.15, 17:26

Здесь будем публиковать новости нашей карты.

На данный момент карта на стадии закрытого тестирования, и пока в Игротеке ее найти нельзя. Мы хотим максимально допилить основной функционал а потом уже показывать основной аудитории. По возможности здесь будем вас информировать о ходе разработки.

Сейчас мы набираем людей для тестирования. Если кто желает поучаствовать - отпишитесь в этой теме.
shahtery-mar-sary/topic-t2202.html

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Порция скриншотов с тестирования

Сообщение 33110 #33110: MadCat » 03.11.15, 02:39








Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33264 #33264: MadCat » 17.11.15, 12:20

Выходим на финишную прямую!

В эту субботу состоится релиз Шахтеров Мар-Сары.

Основной контент в готов, и мы считаем, что карту уже пора показать людям. При этом идей, и планов еще много, так что доработка и улучшение карты продолжится в дальнейшем.

На этой неделе будут проходить финальные тесты карты, и нам все еще нужны тестеры. Плюшки всем, принявшим участие - гарантируем.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33284 #33284: PrIzRaK887777 » 18.11.15, 17:32

а в котором часу тест будет проводиться?

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33329 #33329: MadCat » 20.11.15, 07:32

Сегодня примерно в 8-9 по Киеву.

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33347 #33347: MadCat » 21.11.15, 15:53

Друзья, спешу сообщить вам, что сегодня состоится релиз Шахтеров Мар-Сары в Игротеке StarCraft2.

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 33350 #33350: MadCat » 21.11.15, 18:49

Спешим сообщить вам, что Шахтеры Мар-Сары теперь доступны в Игротеке StarCraft2.

Релиз состоялся. Идем играть =)

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Новости Шахтеров Мар-Сары

Сообщение 43047 #43047: MadCat » 06.10.17, 11:23

Всем привет. Вышло очень нужное обновление 3.20, которого уже очень давно не хватало))

В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.

Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.

Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.

Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.

На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.

Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.

Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.

Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.

Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
IMG_02102017_212915_0.png
IMG_02102017_183249_0.png
IMG_02102017_135239_0.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость