Здесь будем публиковать новости нашей карты.
На данный момент карта на стадии закрытого тестирования, и пока в Игротеке ее найти нельзя. Мы хотим максимально допилить основной функционал а потом уже показывать основной аудитории. По возможности здесь будем вас информировать о ходе разработки.
Сейчас мы набираем людей для тестирования. Если кто желает поучаствовать - отпишитесь в этой теме.
shahtery-mar-sary/topic-t2202.html
Новости Шахтеров Мар-Сары
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Шахтеров Мар-Сары
Выходим на финишную прямую!
В эту субботу состоится релиз Шахтеров Мар-Сары.
Основной контент в готов, и мы считаем, что карту уже пора показать людям. При этом идей, и планов еще много, так что доработка и улучшение карты продолжится в дальнейшем.
На этой неделе будут проходить финальные тесты карты, и нам все еще нужны тестеры. Плюшки всем, принявшим участие - гарантируем.
В эту субботу состоится релиз Шахтеров Мар-Сары.
Основной контент в готов, и мы считаем, что карту уже пора показать людям. При этом идей, и планов еще много, так что доработка и улучшение карты продолжится в дальнейшем.
На этой неделе будут проходить финальные тесты карты, и нам все еще нужны тестеры. Плюшки всем, принявшим участие - гарантируем.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Шахтеров Мар-Сары
Сегодня примерно в 8-9 по Киеву.
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Шахтеров Мар-Сары
Друзья, спешу сообщить вам, что сегодня состоится релиз Шахтеров Мар-Сары в Игротеке StarCraft2.
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Шахтеров Мар-Сары
Спешим сообщить вам, что Шахтеры Мар-Сары теперь доступны в Игротеке StarCraft2.
Релиз состоялся. Идем играть =)
Релиз состоялся. Идем играть =)
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Шахтеров Мар-Сары
Всем привет. Вышло очень нужное обновление 3.20, которого уже очень давно не хватало))
В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.
Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.
Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.
Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.
На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.
Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.
Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.
Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.
Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.
Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.
Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.
Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.
На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.
Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.
Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.
Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.
Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость