Гайды на всех персов

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Закрыто
Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Гайды на всех персов

Сообщение 4232 #4232: Ledy » 20.04.13, 13:59

Все мы, кто только начал играть и кто играет уже давно, задаёмся вопросом какому персонажу что собирать и какая у кого роль в игре и команде. Я решила написать гайд по каждому персонажу, его сильных и слабых сторонах и о том какую роль я отвожу ему в команде, а так же что всё таки лучше собрать. Возможно, позднее к каждому персонажу будет приложен ролик, доказывающий эффективность сбора и показывающий место персонажа в команде.

Если вы первый раз хотите войти в игру или поиграли но ни чего не поняли, то перед прочтением моего гайда ознакомьтесь с "пособием для новичков", там объясняются самые азы этой игры goblin-survival/goblin-survival-t45.html

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сначала впишу то, что относится ко всем классам и что поможет при сборке любого:

Лвл:
Сложность в игре зависит от уровня героев. Сумма всех лвл делённая на количество игроков.
Не пытайтесь поднимать лвл не имея хороших вещей, этим вы только увеличите сложность.

Скорость атаки:
Скорость атаки суммируется вся, кроме одинаковых аур (см "Ауры"). Также нужно добавить что у каждого класса есть свой максимум скорости атаки, выше которого всё равно не поднять. Вот очерёдность героев с максимальной частотой ударов (могу ошибаться, так как пишу цифы "на глаз" без каких либо доп. программ):
1. Пуля (0.3 сек) и Пиро (0.3сек) 2. Сталк (0.4сек) и Медик (0.4сек). 3. Подрыв (0.6сек) и Ракета (0.6сек). 4 Снайп (0.9сек).

Скорость бега:
Скорость бега суммируется вся, кроме одинаковых артефактов и одинаковых аур (см. "Ауры"). Также нужно добавить, что у каждого класса есть своя начальная скорость, хотя предел одинаков для всех. Скажем Снайпер изначально быстрее Ракетчика и ему достаточно ауры Доспехов Легиона для достижения максимума, тогда как Ракетчику этого будет мало.

Ауры:
Чтобы вам было проще: считаем что суммируются только ауры имеющие свой уникальный значок. Если значок эффекта одинаков - аура не суммируется. Например Сет Арахнида и Доспехи Легиона имеют разные значки и будут работать вместе, не смотря на одинаковый эффект. Тогда как восполнитель и дем. восполнитель имеют одинаковый значок и работать будет только аура дем. восполнителя - более сильная.
Посмотреть значки действующих на героя аур можно тут:
war3 2014-08-11 18-02-05-89.bmp
Мисы (промахи, увороты и т.д.):
Никак не суммируются. Если у вас 2 вещи дающие мисы, то работать будут мисы той что в верхнем слоте, мисы другой работать не будут.

Баш (оглушение, стан и т.д.):
Никак не суммируются. Если у вас 2 вещи дающие баш, то работать будет баш той что в верхнем слоте, баш другой работать не будет.

Криты:
Ни как не суммируются, но работают параллельно.
Если у вас 2 Перчатки Уничтожения, то 20% на крит даёт каждая. Не 40% х2, а отдельно 20% х2 и 20% х2.
Глупец напишет: "Но тогда они тупо не работают вместе и второй арт балласт".
Отнюдь. Есть один нюанс вара: если криты сработают одновременно, то мы получим удвоенный крит. Например:
У вас 100 урона и 2 артефакта, дающих крит на х2, и они сработали одновременно. Мы получаем: 100х2=200 (первый крит) и 200х2=400 (второй крит). То есть на выходе мы получаем 400 урона (другими словами - х4 крит).
*Работает не во всех картах, крит отлетает цифрой от персонажа но урона может не нанести совсем.
Плюс к этому сами по себе криты будут срабатывать чаще, ведь каждый артефакт даёт шанс на крит.

Вампирик и Сжигание МП являются "орб" эффектами и вместе не работают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 27.12.14, 02:02, всего редактировалось 4 раза.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4236 #4236: Ledy » 20.04.13, 14:50

1) Начну пожалуй со своего любимого персонажа - Сталкер:
Иконки.bmp
Воронка описание.bmp
Провокация описание.bmp
Шоковая защита описание.bmp
Статическое поле описание.bmp
Разряд описание.bmp
Роль в команде - 1.Альфа Танк 2.Бета Дд - Бета Танк (рекомендую 1 вариант).
Лучший танк в игре - по каким причинам?:
1. Способность Провокация позволяет ему лечить себя и оттягивать атаки мобов на себя, понижая их урон.
2. Его пассивная способность Шоковая защита будет наносить врагам урон и ослеплять их, когда те атакуют Сталкера и активная Статическое поле позволит всем героям в небольшом радиусе возвращать часть нанесённого в ближнем бою урона обратно врагам, позволяют выстоять против практически любой волны ближнего боя.
3. Воронка позволит оттянуть врагов от союзников не хуже Провокации, да ещё и застанит их.
4. Ульт Сталка позволяет восстановить 40% здоровья и продолжить бой даже в критической ситуации. Также использование Ульта нанесёт врагам неплохой урон и даст защиту от магического урона.
Видя всё это можно легко сделать вывод - место Сталкера впереди команды. Он первая линия её обороны.

Немного о стратегии:
Сталкер, находясь впереди команды, обязан следить за количеством врагов - при их скопление ставим Статическое Поле чтобы враги сами убились о Сталка, следя не обходят ли его враги чтобы напасть на более слабых членов команды, тогда используем Провокацию заставляя их атаковать себя.
При скоплении или прорыве противника, а также опасности для самого Сталка используем Воронку, что позволит вернуть к танку даже далеко прорвавшихся врагов до который Провокация уже не достанет и застанит их, а также чтобы оттянуть босса от более слабых членов команды, на босса стан уже увы не подействует.
Необходимо следить за запасом здоровья и манны. Пока есть манна - Сталкер может восстанавливать себе здоровье Провокацией или Ультом.
У Сталкера есть способность Мародёр - позволяющая сделать носильщика который крайне полезен:
1. Он даст дополнительный обзор.
2. Позволит даже в волну собирать предметы или руду.
3. С его помощью, продолжая танковать мобов, можно спокойно заниматься крафтом на базе.

Немного о прокачке:
Две самые полезные способности Сталкера это Провокация и Шоковая защита. Их нужно прокачивать в первую очередь, но всегда оставляем хотя бы одно очко на Воронку, её качают не из-за урона, а из-за стана и возможности оттянуть врагов от союзников, а время стана одинаково и на 1 и на 30лвл прокачки.
На 10 лвл нам становиться доступна Ульта, которую мы сразу прокачиваем.
Статическое поле даст "обратку" всей команде, качать его нужно на оставшиеся очки или, если в команде есть танк сильнее вас, то становиться сапортом и ставить ему Статическое поле, забывая о раскачке Шоковой защиты.

Немного о сборке:
Из написанного выше ясно, что Сталкер должен иметь большой запас здоровья и хороший запас манны, но не стоит забывать и о защите, да и немного урона тоже не повредит.
Я приведу примеры поэтапной сборки 25-50-75-100-130 и фулл сборку:
В начале, как правило, всегда есть кто-то сильнее вас :). Просто постарайтесь не геройствовать:
Броне-скафандры, мультицветы, кв пушка и, если повезёт, Сет Арахнида.

25 лвл:
Старайтесь получить Перчатку Уничтожения, желательно уже иметь 1-2 мультицвета и Сет Арахнида. Не повредит и руна со стража (3 босс).

50 лвл:
Можно назвать самым сложным периодом - нужно многое, а персонаж ещё слаб.
К 50 лвл нужно иметь Перчатку Уничтожения и стараться получить Карателя. Также сталкеру необходима Порча, а если повезёт то и Силовая Броня с Хазула или его сет. Не помешает Когтистая Перчатка или Броня.

75 лвл:
Мы уже имеет относительно хорошего танка, но нужно стремиться выше:
Прочу превратить в Доспехи Легиона, добыть Сет Дрессировщика и Страха.

100 лвл:
Эдакая развязка, так как здесь вы должны решить станет ли ваш сталкер только танком или будет ещё и наносить приличный урон, но уже в ущерб здоровью и защите.
Для только танков:
Меняем Сет Страха на Сет Смерти, меняем криты на Сущность, меняем Карателя на Вероломный Шлем.
Для танка с упором в дд - эта прокачка рекомендуется только самым опытным игрокам, ведь поднимая урон мы лишаемся здоровья и защиты:
Меняем Сет Страха на Сет Смерти, меняем криты на Перчатку Армагеддона, меняем Сет Хазула на Сущность.

130 лвл:
Почти финал:
Улучшаем Сущность до Зла, добываем Боевого Дракона.

150 лвл:
Сталкер танк:
Сет Дрессировщика, Доспехи Дракона, Воплощение Зла, Боевой Дракон, Сет смерти, Сет Хазула-РогоКлык-Вероломный шлем.
Сталкер танк с упором в дд - только для опытных игроков:
Сет Дрессировщика, Доспехи Дракона, Воплощение Зла, Боевой Дракон, Перчатка Армегеддона, Драконья Душа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 27.12.14, 02:32, всего редактировалось 43 раза.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4237 #4237: Ledy » 20.04.13, 15:01

2) Инженер:
Иконки.bmp
Постройки.bmp
Ракетный шквал.bmp
Поиск руды.bmp
Рудокоп.bmp
Ремонт.bmp
Мини-бункер.bmp

Роль в команде - Строитель-добытчик
Безусловно самый полезный персонаж в игре без него не будет ни руды ни драгоценных камней ни плавильни ни кузни ни магазинов ни самой базы - игра без Инжа печальное зрелище - даже еду приходиться есть сырую.

Любому инженеру нужно знать:
Инженер в первую очередь строитель и добытчик а не боец его место на базе у своих построек или за добычей руды и камней но и вся команда и сам инж не должны забывать что он мало что может сделать в бою один, его желательно сопровождать когда он добывает руду и камни.

Немного о стратегии:
Чтобы кто бы не говорил а инженер сам выбирает место для базы, но выбирать нужно грамотно:
1.Если вы только начинаете играть прислушайтесь куда вам говорят идти более опытные игроки.
2.Если вы уже играли достаточно чтобы самим без подсказок быстро поставить базу в знакомом вам месте - не останавливайтесь на этом! - на этой маленькой карте более 50 замечательных мест которые с хорошим инжем превращаются просто в идеальные.
3.Если вы опытный инж перекрывайте пол карты и позволяйте команде спокойно ловить крыс рыбачить и вообще просто исследовать пещеру ;)
4. Насколько хорошо выбранное место зависит не от рельефа=) а от инжа. Хороший инж может превратить самую плохую позицию в настоящий укрепрайон.

Что касается самой базы:
1.Блокировку проходов лучше всего осуществлять генераторами или дем. кострами.
2.Обязательно постройте 2-4 маг антенны - улучшите здоровье и защиту своих барикад рудой!
3.То место что вы выбрали входом - через который пойдут враги - нужно укрепить барикадами но не закрыв проход совсем иначе не видя входа враги сломают закрытый генераторами или дем. кострами второй вход.
4.Так же не далеко от барикад поставьте вышки которые будут убивать мобов - так чтобы ауры инженера доставали и до барикад и до вышек.
5.Эл. Вышки лучше всего наполнять Антенной, или при наличие КУСрмк, добавляем к вышкам генератор.

Немного о прокачке:
Самое ценное и полезно умение и спец инжа - Рудокоп - всегда прокачиваем на максимум способность и почти на макс спецу - инжу нужен носильщик на 1 слот, получить его можно прокачать способность Мародёр - он позволит направлять огонь его вышек оставляя самого инжа в безопасности на базе.
Кроме Рудокопа необходимо изучать Поиск руды - без него искать глыбы с рудой куда тяжелее.
Ульт инжа бункер нужно прокачивать сразу как получаем 10лвл - он может спасти всю команду в тяжёлую минуту, поставленный на базе он даст ауру защиты команде и будет наносить неплохой урон врагам.
Ракетный шквал инжа мало полезны рекомендую качать только если больше не чего (за исключением когда не кому сломать грибы - на один раз хватит).
Ремонт полезен только на начальных лвл - в последствии вы соберёте арт который будет ремонтировать аурой.

Немного о сборке:
Инженер это рудокоп и строитель и арты ему нужны на добычу руды, быстрый бег и различные ауры постройкам а также какойнибуть призыв для защиты.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-130:
Начальная - ваша основная задача добыть кирку, но также пригодятся и другие части раба (2босс), не помешает сапог арахнида и рецепт с гнома, но самое главное не пытайтесь до 25 лвл или кирки копать - вы будете просто ломать глыбы добывая по 1-4 руды.

25лвл:
Собираем кв арт с гнома, собираем сет раба пытаемся добыть ториевые сапоги и сам КУСрмк.

50лвл:
Пытаемся получить силу демона и улучшаем кв арт, также можно заменить сет раба на нано-кирку, можно временно собрать царя скорпионов.

75лвл:
Фулл Инж строитель добытчик:
Рекомендую остановиться на 75лвл это самая древняя и самая эффективная сбора:
Нанокирка-Сет Раба, КУСрмк, Сет Дрессировщика, Сила демона, Чудо Техники и Сет хазула.

100лвл:
Виварий, Сет Дрессировщика, Доспехи Легиона, Чудо Техники, Яйцо Дракона, Сущность Зла.

130лвл:
Виварий, Сет Дрессировщика, Доспехи Легиона, Чудо Техники, Боевой дракон, Воплощение Зла.

150лвл:
Попытка одеть Инжа в топ артефакты - не эффективно:
Виварий, Сет Дрессировщика, Доспехи Дракона, Драконий разум, Боевой дракон, Воплощение Зла.
*В целом инж копает также как копал на 75лвл с Нанокиркой (за счёт 3 лишний очков в Рудокопа), но из-за 150лвл он сильно увеличивает сложность. Доспехи Дракона вызывают постоянную потерю хп (даже Воплощение Зла не спасает). Несмотря на огромное хп и дамаг он всё также бесполезен в бою.
Макс сборка уступает по эффективности сборке на 75лвл, единственное что по настоящему полезно это Боевой Дракон, но чтобы его получить нужно заменить КУСрмк и Нанокирку-сет Раба на Вивайрий, что уменьшит ауру регена манны, эффективность добычи руды и повысит лвл до 130, что в сумме опять себя не оправдывает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:56, всего редактировалось 14 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4241 #4241: Ledy » 20.04.13, 16:00

3) Пулемётчик:
О способностях:
1.
Безымянный4.JPG

2.
Безымянный3.JPG
3.
Безымянный2.JPG
4.
Безымянный1.JPG
5.
Безымянный.JPG
Роль в команде - Сапорт-ГамаТанк
Сложный персонаж, исходя из большой скорости атаки можно предположить что он дд, это не верно в корне. Способность Подавляющий огонь крайне полезна на боссах, но она же блокирует криты - какой дд без критов?
Отсюда Пуля сапорт и запасной танк.

Немного о стратегии::
Место пули между танком и всеми остальными членами команды:
1. Харизма/Эгоизм самое большой достоинство этого персонажа - благодаря ей любая команда рада пулику - но её радиус весьма ограничен что заставляет пулю быть между танком и дд,
2. Основной задачей Подавляющего огня является замедление боссов, следите чтобы на боссов всегда оставалось достаточно манны, не рекомендую использовать его на простых крипах, это трата манны, только на боссах и мини-боссах.
3. На разных этапах прокачки пуля, как сапорт должен иметь различные ауры что здорово помогут команде, также необходимо изучать способность Грибодел, хотя бы на два очка. Это поможет и при прохождении квестов и просто для изготовления еды.
4. Открытый огонь крайне полезен на любом призыве, не забываем также следить не только за призывом вашего героя но и за другими призывами в команде, способность позволяет постоянно, держать баф на двух юнитах.

Немного о прокачке:
Самое важное - всегда максимально прокачиваем Харизма/Эгоизм - Ни когда не переключаемся на Эгоизм, пуля не дд.
Немного менее важны Подавляющий огонь и Открытый огонь их прокачиваем на любые очки оставшиеся после Харизмы/Эгоизма - Подавляющий огонь позволит с лёгкостью справиться со многими боссами и мини-боссами, а Открытый огонь превратит любой призыв в машину для убийств.
На 10 лвл нам доступна Ульта, прокачиваем только при максимальном значении Харизмы/Эгоизма,Подавляющего огоня и Открытого огоня
Пулемётная турель качать не рекомендую, только на самых начальных этапах или если больше не чего.

Немного о сборке:
На всех этапах кроме фулла пулик играет роль сапорта и лишь к фуллу делает упор на танка.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130 и фулл сборка:
В начале ни чего трудного сапортим харизмой и собираем броне-скафандры и мультицветы, сет арахнида по желанию, алмазное кольцо-перстень-ожерелье (кв арт пулику не нужен - слаб).

25лвл:
Пытаемся получить индиго, можно собрать временный КУСрмк и чтонибуть для хп.

50лвл:
Определяемся делаем силу демона или порчу, собираем пару временных артов подойдут: вещи хазула, сет алчности, завистливая морда.

75лвл:
Делаем доспехи легиона (если выбрали порчу), собираем сет дресса, сет страха или душитель пожеланию.

100лвл:
Стараемся получить Сет зависти, Рогоклык, Сет смерти и Сущность Зла.

130лвл:
Делаем Воплощение Зла и Боевого Дракона.

150лвл:
Фулл Пуля:
Воплощение Зла, Доспехи Дракона, Боевой Дракон, Сет смерти, Сет Дрессировщика, Рогоклык-СетЗависти-Сет Хазула.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:56, всего редактировалось 26 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4249 #4249: Ledy » 20.04.13, 17:33

4) Медик:
О способностях:
1.
мед 1.png
2.
мед 2.png

3.
мед 3.png
4.
мед 4.png
5.
мед 5.png
Роль в команде - 1.Сапорт-аурщик 2.Сапорт- Гама Дд 3.Сапорт (рекомендую 3 вариант).
Очень полезный персонаж - с хорошим медиком даже намеренно вылезая вперёд умереть может не получиться. ;)
Он сапорт, но может быть использован как вспомогательный дд.

Немного о стратегии:
Медик прежде всего медик - он находиться в отдалении ровно настолько чтобы видеть танка и своевременно давать хил Химическим выстрелом или кв артефактом.
Основная задача меда следить чтобы ни одни член команды не погиб, если ранено больше двух гоблинов и Химичейским выстрелом вы не успеваете хилить, кв арт не справляется используйте Ульту, но следите за запасом манны, Ульт съедает огромное её количество. Также оказывая им посильную помощь в бою если таковая требуется и даваём различные ауры.
Если танк получает урон ставим Исцеляющий газ, но не забываем что он лечит и своих и чужих.
Как только противник начинает скапливаться кидаем Кислотную гранату - она замедлит врагов и нанесёт им урон, так же с помощью Кислотной гранаты можно уничтожить Исцеляющий газ, если танк сместился и он начал исцелять врагов.
Не стоит пытаться сделать медика дд или медика танка у него нет способностей чтобы быть танков - как он даст хил из стана? Так же и с дд ему просто не превзойти тех персонажей кому предназначено быть дд, но на роль вспомогательного дд (не стремитесь брать арты на дамаг, ему важнее манна) он вполне может подойти.

Немного о прокачке:
Основная способность для раскачки это Химический выстрел, оставшиеся очки отправляем на Ядовитые шарики, на 10лвл нам доступна Ульта - сразу учим.
Исцеляющий газ качать рекомендую только если больше не чего - она хилит как своих так и врагов а сам хил не велик.
Кислотная граната полезна для замедления большого количества противника, её нужно прокачивать на любые оставшиеся очки.

Немного о сборке:
Мед сапорт и вещи ему нужны на хил и ауры, лишь под самый конец можно немного уйти в дд:
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130-150 и фулл сборка:
В начале полностью положитесь на тим - ваша задача лишь оказать минимальную помощь в виде хила - 2-3фил камня, мультицветы, кв арт.

25лвл:
Не помешает арах камень, мед протез, нейро-балон, можно КУСрмк.

50лвл:
Не помешает ожерелье индиго и завистливая морда, также улучшаем кв арт и пытаемся получить силу демона или доспехи порчи (в игре мало вещей на сапортов и выбор ограничен)

75лвл:
Здесь идёт развилка, вещей для сапортов выше просто нет:
1.Фулл Медик сапорт-аурщик:
Завистливая морда, сет Дрессировщика, МегаХилПак, сет Хазула, дем. Восполнитель, Доспехи легиона-Сила демона.
2.Продолжение прокачки если сапортом-аурщиком быть не хочется:
Стараемся получить порочный мультицвет, доспехи легиона, также обязательно нужены Сет дрессировщика и сет Хазула.

100лвл:
Здесь необходим сет Смерти и Сет зависти, также при удачи демоническая сущность.

130лвл:
Добываем боевого драка и Воплозение зла.

150лвл:
Здесь два пути:
1.Мы жертвуем запасом манны для получения дд, что само по себе крайне не желательно для медика.
Фулл мед сапорт-дд:
Воплощение Зла, доспехи Дракона, сет Дрессировщика, Драконья слеза, порочный Мультицвет, перчатка Армагеддона.
2.Мы стараемя получить макс. манны в ущерб дд - Рекомендую это развитие.
Фулл мед сапорт:
Воплощение Зла, доспехи Дракона, сет Смерти, сет Дрессировщика, Боевой Дракон, Драконья слеза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:57, всего редактировалось 14 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4281 #4281: Ledy » 21.04.13, 10:26

5) Подрывник:
О способностях:
1.
Подрывник5.JPG
2.
Подрывник4.JPG
3.
Подрывник3.JPG
4.
Подрывник2.JPG
5.
Подрывник1.JPG
Роль в команде - 1. Сапорт-Станер 2. Бета Дд-Станер (рекомендую 1 вариант).
На данный момент Подрыв является самым сложным персонажем, но от этого он не перестал быть нужным:
У него есть целых три стана, что позволит оглушить практически всю волну, также благодаря сету Сапёра Подрыв обеспечит всю команду бесконечной манной, но не стоит забывать что любой удар противника остановит восстановление манны, а благодаря спецы Крысалов и сплэешь атаке он лучший крысалов в игре.
Подрывник сапорт-кастер-дд, именно в такой последовательности.

Немного о стратегии:
Подрыв не должен отходить далеко от танка:
1.Малый радиус атаки.
2.Относительно не большой радиус скилов.
3.Самый мощный скил подрыва Самоподрыв применяться почти вплотную к врагам.
Но на боссах место подрыва сразу за Медиком, и следить чтобы у всех членов команды уровень манны не опускался слишком низко.
Правильно собранный подрыв даст всей команде почти бесконечную манну но не себе самому!
Подрыв обязан обеспечивать команду едой (крысами) для этого прокачиваем спец Крысалов
Смысл скилов Подрыва не в дамаге а в стане что они дают, если танку тяжело подрыв может использовать Взрыв подмену и сразу же после неё Самоподрыв или Ульт, это даст танку передышку застянив всех врагов рядом с ним, а самому Подрыву даст время спокойно вернуться на свою позицию.
Граната, неплохо поможет при большом скоплении врага, оставив самого Подрыва на безопасном расстояние.
Бочка-ловушка позволит подрыву минировать проходы и в тяжёлый момент взорвать расставленные бомбы, нанеся хороший урон врагам, также каждая бочка усиливает Ульт, чем больше бочек в его радиусе действия тем сильнее будет нанесённый урон.

Немного о прокачке:
Самые важные способности Подрыва это: Взрыв подмена, Самоподрыв и Ульт.
Изначально лучше в равной степени качать Взрыв подмену и Самоподрыв.
Разуметься при получение 10лвл сразу прокачиваем Ульт
Бочка-ловушка пригодиться в основном для усиления Ульта, сама по себе способность мало полезна.
Граната хоть и наносит неплохой урон, но является самой бесполезной его способностью, прокачиваем только если больше не чего.

Немного о сборе:
Подрыв в основе сапорт-кастер, но может выступать и как вспомогательный дд но ближе к фуллу.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130 и фулл сборка:
В начале наибольшая польза от подрывника это ловля крыс. Из предметов не помешают фил камни, броне-скафандры и мультицветы, покупаем рец кв арта также можно собрать сет арахнида, обязательно лопату кобольда или лампу из черепа.

25лвл:
Стремимся увеличить запас манны и собираем спец арты: Подойдёт миноукладчик, КУСрмк, перчатка уничтожения, собираем кв арт, вопсолнитель.

50лвл:
Выбираем между Силой демона и Прочей (рекомендую Силу демона), улучшаем кв арт, добываем завистливую морду и сет Хазула, также пригодится Когтистая перчатка.

75лвл:
Здесь у нас будет развилка, Подрыв может остановиться на 60лвл, оставшись просто сапортом-кастером, что понизит сложность в дальних походах, но не уменьшит его пользы для команды в ловле крыс, регенерации манны и использование станов.
Рекомендую остановиться на сапорте-станере
1. Фулл Подрыв сапорт-станер:
Сила Демона, Завистливая Морда, Сет Хазула, Сет сапёра, 6 том Времени, дем. Восполнитель-Фиалка-Индиго.
2. Дальнейшее развитие в станера-дд:
Собираем сет дрессировщика, можно собрать амулет кошмаров или глотатель страха, так же неплохо сядет рогоклык, обязаельно порочный мультицвец, доделываем кв арт, делаем доспехи легиона.

100лвл:
Самый трудный этап
Добываем сет Зависти, сет Смерти, перчатку Армагеддона, демоническую Сущность.

130лвл:
Делаем Боевого Драка и Воплощение зла.

150лвл:
Не рекомендую это развитие, оно себя не оправдывает.
Фулл Подрыв станер-дд:
Доспехи Дракона, Боевой Дракон, Драконий Характер, Воплощение Зла, Порочный Мультицвет, Перчатка Армагеддона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:58, всего редактировалось 17 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4296 #4296: Ledy » 21.04.13, 13:08

6) Ракетчик:
О способностях:
1.
Ракетчик4.JPG
2.
war3 2013-04-25 12-46-51-89.bmp

3.
Ракетчик3.JPG
4.
Ракетчик2.JPG
5.
Ракетчик5.JPG
Роль в команде - Альфа Дд-Станер-Бета Танк.
Лучших дд-станер, уступающий уровню урона только Снайперу, благодаря сплешь атаки и её радиусу а также не плохой танк благодаря большому запасу здоровья.
Его основная особенность это два хороших стана: пасивка Ракетная оборона - станит при ударе по ракетчику и наносит урон и активка Бомбёжка - стан только с кв артом.

Немного о стратегии:
Место ракеты рядом с пуликом - его радиус атаки позволяет атаковать врагов из далека и выходить вперёд ему просто глупо - также ракета как и сталк обязан следить за числом врагов и своевременно давать станы - Бомбёжку - также следить не оказался ли сталк в стане и не обходят ли его враги и опять же давать станы - Бомбёжку .
При большом скоплении противника нужно использовать Ульту
Также не забываем о Ауре прикрытия на начальных лвл прокачки её радиус мал и стоит следить чтобы сталк получал её бонусы.
Если по какой-то причине сталк не справляется его сменяет ракета - он вторая линия обороны команды.
Ракета может лишь кратковременно смениться сталка благодаря Сдерживанию, дав сталку передышку, а благодаря быстрому откату Сдерживание можно использовать достаточно часто.
Не пытайтесь выводить ракету на "альфа" танка, он "бета" танк и в первую очередь дд-станер - при получении большого урона он будет крайне долго восстанавливать здоровье без меда в отличие от сталка или пиро.

Немного о прокачке:
В прокачке ракеты важны все его способности, кроме Ульта:
Нужно хотя бы один раз прокачать Бомбёжку - важен не урон что она наносит а стан что она даёт а он одинаков и на 1 лвл и на 30 лвл прокачки.
Шанс Ракетной обороны напротив увеличивается с уровнем, если ваш Рок будет часто сменять танка, это основная способность для прокачивания, в противном случае её можно отложить до свободных очков. Тоже самое относится и к способности Сдерживание.
Всегда стараемся держать на максимум Ауру прикрытия - защиты много не бывает.
На 10лвл доступна Ульта - качать только если больше не чего.

Немного о сборке:
Благодаря сплешу, радиусу атаки и способностям ракета - станер-дд - при его сборки стараемся получиться максимальную атаку, криты, его основа сила и здоровье он получит при любой сборке, также не забываем о том что он станер и ему необходима манна, лучший выход её получения сеты а не отдельные арты на манну и её восстановление.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130 и фулл сборка:
В начале - самое важное помогайте простой атакой и аурой из далека, сбор стандартный - броне-скафандры, мультицветы, сет ары (если повезёт).

25лвл:
Перчатка уничтожения и кв арт - в этом промежутке ракете одеть особо не чего.

50лвл:
Тут очень много всего как временного так и окончательного:
Когтистая перчатка и броня, сет хазула, жажда наживы, сет алчности или бомбса, улучшение кв арта, собираем порчу.

75лвл:
Здесь добывать арты уже трудно а надо многое:
Сет дрессировщика, сет сраха, также улучшаем кв арт и собираем доспехи легиона.

100лвл:
Самый сложный этап:
Необходима перчатка армегеддона, сет Смерти, Сущность Зла, не повредит также сет Зависти.

130лвл:
Добываем боевого дракона и делаем Воплощение Зла.

150лвл:
У Ракетчика нет развилок, для него есть только один путь:
Ракетчик станер-дд:
Доспехи Дракона, Боевой Дракон, Самуэль Старший, Воплощение Зла, Перчатка Армагеддона, Драконий Крик.

Поясню зачем два разных кв артефакта - Ракет прежде всего станер а Драконий Крик не добавляет стан к способности Бомбёжка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:58, всего редактировалось 17 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4305 #4305: Ledy » 21.04.13, 13:58

7) Пироманьяк:
О способностях:
1.
Пироманьяк5.JPG
2.
Пироманьяк4.JPG

3.
Пироманьяк3.JPG
4.
Пироманьяк2.JPG
5.
Пироманьяк1.JPG
Роль в команде - Сумонер-Сапорт-Бета Танк
Специфический персонаж с малым радиусом атаки, сложнее только Подрыв - его основное достоинство Бешеный смех, что даёт как команде так и призванным существам доп. атаку. Благодаря действию Бешеного смеха, на призванных существ Пиро получается: Сумонер-сапорт-танк - именно в такой последовательности. Ему нужно Призыв, большое количество манны и побольше здоровья, также не повредит немного атаки.

Немного о стратегии:
Пиро интересный и гибкий персонаж - чего многие не понимают:
Его место рядом со Сталком, он будет давать ему короткие передышки как призывом так и сам выходя вперёд, при этом не забываем использовать Огненный щит, он будет наносить небольшой урон врагам просто находящимся рядом с Пиро и доп. урон атакующим его, но нужно следить за своим здоровьем - лечить Пиро не обязательно, до следующей вылазки вперёд дав передышку Сталку он может стоять и с 20-30% здоровья, ему лишь нужно ворваться в ряды врагов и использовать Ульт, при этом не забываем использовать Стену огня она даст дополнительный урон врагам, который восстановит его здоровье в зависимости от числа врагов и он сможет опять держать врагов до своих 20-30% здоровья, после чего снова отходит за Сталка.
Огненный щит можно использовать не только в бою но и для ловли крыс, а также при огромном запасе и регене манны его можно не выключать вообще.
При хорошем запасе и регене манны Пиро должен кастовать Бешеный смех по откату. При малом запасе только в сложных ситуация. Так же не забываем что он даёт доп. атаку и призыву и не забываем использовать при призыве.
Если позволяет манна также можно использовать по откату Стену огня - она будет наносить урон в области перед ним и поджигать врагов.
Но основная особенность Пиро заключается в быстром уничтожение опасных единичных целей (боссов и минибоссов) использовав разом весь имеющейся суммон и усилив его Бешеным смехом.

Немного о прокачке:
В первую очередь прокачиваем Бешеный смех и один раз Стену огня, остальные очки до 10лвл используем на Огненный щит или Напалм..
На 10лвл прокачиваем Ульту.
После 10лвл также макс. качаем Бешеный смех и Ульту а оставшиеся очки определяем на Огненный щит или Напалм.
Стену огня рекомендую качать всего один раз до появления лишних очков, она нужна только для усиления урона Ульта.
Напалм также полезен из-за даваемого им хила и небольшого бонуса силы (но тут придётся выбирать между им и Огненным щитом).

Немного о сборке:
Пиро Сумонер-сапорт-танк ему мы будем собирать: Призыв, много манны, здоровье и немного атаки:
Собирать его будет трудновато в начале очень мало полезного и он долго будет ходить полу голый.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130 и фулл сборка:
В начале пиро мало что сможет изначально - разве что половить крыс и дать Бешеный смех команде, но запаса манны ему хватит на 1-3 использования. Собирать ему нужно: броне-скафандры, фил камни, мультицветы, также нужен сет арахнида.

25лвл:
Опять мало что можно - арты призыв на относительно высоких волнах падают:
Пока можно собрать индиго, КУСрмк, перчатку уничтожения - хотя рекомендую просто проскочить эти лвлы.

50лвл:
Вот тут начинается самое интересное - пиро очень слаб а нужно многое:
Охотимся за амулетом кошмаров и кипитильником страха и сетом страха и собираем порчу, также временно не повредит сет хазула и когтистая броня и амулет сукубов.

75лвл:
Здесь пиро уже обретает форму:
Делаем доспехи легиона, добываем сет дрессировщика и амулет огра.

100лвл:
Здесь нужен всего один артефакт - добываем Сущность Зла.

130лвл:
Можно остановиться на 130лвл:
Доспехи Легиона, Сет Дрессировщика, Амулет Кошмаров, Амулет Огра, Боевой Дракон, Кипитильник Страха-Сет Смерти.

150лвл:
Фулл Пиро Сумонер-сапорт-танк - Отличие от 130лвл всего в 1 арте, сами решайте стоит ли 20лвл и + к сложности этот арт:
Доспехи Дракона, Сет Дрессировщика, Амулет Кошмаров, Амулет Огра, Боевой Дракон, Кипитильник Страха-Сет Смерти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:59, всего редактировалось 14 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4322 #4322: Ledy » 21.04.13, 16:37

8) Снайпер:
О способностях:
1.
Снайпер2.JPG

2.
Снайпер4.JPG
3.
Снайпер3.JPG
4.
Снайпер5.JPG
5.
Снайпер1.JPG
Роль в команде - Альфа Дд-Стан Босов
С тем что Снайп лучший дд в игре ни кто спорить не будет. Для него важны атака и криты, также немного хп и можно один призыв.

Немного о стратегии:
Место снайпа на максимальном отдалении от врага - что вполне позволяет его радиус атаки и обзор благодаря свойствам кв артов..
Снайп должен использовать Метку на любого врага опасного для танка чтобы понизить его защиту.
Также использовать Освешение что бы видеть за преграды преграждающие обзор и атаковать врага потрепав его ещё до подхода к линии обороны.
На большое скопление противника и боссов-мини-боссов Снайп использует Ульту она позволит нанести урон множественным целям и оглушить их.
На боссах и мини-боссах Снайп просто не заменим - используя поочерёдно Освещение, Метку что бы стан Ульта был максимально длителен.
Снайп также имеет спецу Крысалов, но он должен использовать её только если в команде нет Подрыва.

Немного о прокачке:
С начало и на максимум прокачиваем Метку - самая полезная способность Снайпа
Так же не помешает хотя бы раз прокачать Освещение и В яблочко! - необходимо на боссов и мини-боссов.
Любые свободные очки отдаём в Мастерство - оно даст нам доп.урон.
Ульта Наиболее полезна на Боссах из-за стана а не урона, пока нет свободных очков достаточно прокачать один раз..

Немного о сборе:
Снайпер дд и только дд - и нужны ему только атака криты, здоровье и манну он получит и так с сетов.
Я приведу примеры сборки - поэтапно - начальная -25-50-75-100-130 и фулл сборка:
В начале снайперу стоит оставаться в тылу (как впрочем и всегда), из сбора подойдёт броне-скафандры, мультицветы, и кв арт.

25лвл:
Собираем перчатку уничтожения также подойдут арахнидские или ториевые сапоги, также собираем кв арт.

50лвл:
Здесь в основном временные арты:
Когтистая перчатка, алла, похотливые перчатки, магический окуляр, крылья алчности, также можно сет алчности и улучшаем кв арт.

75лвл:
Здесь много вкусностей на снайпа:
Стараемся получить громовержца или смотрящего в душу, собираем сет страха и сет дрессировщика и улучшаем кв арт, также можно собрать пугатель.

100лвл:
Добываем Перчатку Армаггедона, Сущность Зла, также подойдёт Сет смерти.

130лвл:
Боевой Дракон и Воплощение Зла.

150лвл:
Фулл Снайпер дд:
Доспехи Дракона, Боевой Дракон, Око Дракона, Перчатка Армаггедона, Воплощение Зла, Сет Дрессировщика-Сет Зависти-Сет Смерти-Сет Страха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ledy 11.06.13, 19:59, всего редактировалось 8 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Временно тут - "гайды на всех персов"

Сообщение 4366 #4366: Ledy » 21.04.13, 22:43

Выражаю благодарность тем кто помог в создании этих гайдов:
npoKJI9TbIu и Diazz0229 - идеи по иллюстрациям.
Последний раз редактировалось Ledy 24.04.13, 12:10, всего редактировалось 3 раза.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Гайды на всех персов

Сообщение 7788 #7788: Ledy » 11.06.13, 20:02

Не знаю когда я закончу ролики и ответить честно у меня нету желания уже вам что либо делать - я не вижу ни какой отдачи или благодарности - даже сбор персов для снятия этих самых роликов не прошёл без того чтобы вы У СЕБЯ ЖЕ в итоге постарались с******* арты.
Словом буден настроение сниму.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей