Баг репорты «Miners (1.43.0)
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 11662 ThD.Rizer » 27 сен 2013, 17:00
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 12455 Oalex » 29 окт 2013, 06:53
изначально, если здание повреждено, то есть нельзя укомплектовать, пока не будет 100% хп. Но если любое здание ,кроме генератора, повредить хоть до 99%, а позже отключить/сломать генераторы, то те здания укомплектуются,а позже построив их, у них будет 100% хп. Экономия ресурсов небольшая получается.
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 13115 ELITE » 12 ноя 2013, 17:54
---------------------
необходимо ограничить число одинаковых построек, а также запретить строить в зоне действия источников - их задача хилить а не быть защитой
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 13130 Diazz0229 » 13 ноя 2013, 06:59
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 13132 ELITE » 13 ноя 2013, 07:59
такие огневые точки делают именно чтобы лишить пауков вообще поддержки создаваемых им мобов
а голый сам паук против 2-3 шахтеров просто не может боротся в одиночку, тем самым это вносит в игру сильный дисбаланс
вот если бы пауки имели аналогичные методы борьбы - скажем пушку, которая бьет по всей карте (или очень далеко)..
-------------
реально вернуть баланс позволит запрет строить в упор (на расстоянии 200) вокруг источников
или запрет строить 2 одинаковых постройки ближе 200 друг от друга
или ограничение числа стреляющего оружия
// 200 - это 2 игровых клетки или обычный размер среднего здания)
да и еще стоит снизить время перерождения паука или дать ему хотябы 1 или лучше покупаемые кресты перерождения (как реаниматор у шахтеров)
**********************************
по шахтерам:
есть смысл немного снизить скорость перемещения бура, и число слотов в нем до 1,2 и 3 соответственно по уровням
по инжу - ограничение на простройку стреляющих юнитов и построек, а также ему надо увеличить урон от бочек по самому себе, - а то инж под себя кидает 3-4 бочки и взрывает - паук 100% труп, а инж 30-50% хп еще имеет, что тоже дисбалансит, учитывая большое время отката у пауков
у кобольта тоже есть недостаток - он слишком быстрый и мощный, его стоит немного замедлить, и увеличить время отката скила
----------------------------------------
также надо усложнить вынос ворот - надо запретить атаковать ворота любым оружием - чтобы шахтеры вручную ломали их
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 13134 Oalex » 13 ноя 2013, 10:01
1.Пока игроки рядом с базой, чтобы ее защитить-они копать туннель не будут.
2.Если все у базы и кто-то 1 копает-его 2 паука сольют, или даже 1 с предметами (паутина, коконы пауков и т.д.)
3. Все копают и оставили базу на произвол судьбы- лава, колония спор. Да и если сами пауки достаточно *жирные*, могут сами ее сломать.А дальше спаун мелких пауков затруднит процесс копания.
По мне-так ограничивать кол-во здания не нужно. Можно разве что сделать прочность у источника: если N глыб упадет на источник, то он сломается. Хотя число N должно быть очень большим, чтобы сохранился баланс. Либо вообще не устанавливать прочность.
-
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 22:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 13140 MadCat » 13 ноя 2013, 12:15
Елит, указанная тобой ситуация с фонтаном багом не является, и ее обсуждение, наверное, стоило бы перенести в тему «Обсуждения», и здесь не офтопить. По сути вопроса замечательно ответил Oalex, добавлю лишь что лава является грозным оружием против базы, и даже если е придется вести через пол карты, она часто себя может оправдать. Стоит лишь учитывать некоторые моменты:
1) Лаву легко перекрыть в узком тоннеле, поэтому необходимо максимально расширить ее путь. Для этого часто бывает полезным выпустить лаву из узкого тоннеля не прямо под базой врага, а где то в стороне, чтобы она успела растечься по открытому пространству, и тогда уже ее очень сложно остановть.
2) Имеет смысл прокапывать дополнительные ходы для охвата лавой базы и направления потока сразу с многих направлений.
3) В случае неуспешной лавовой атаки, вместо того чтобы ждать пока она застынет, нужно прокопать ей альтернативный путь, чтобы потом снова не пришлось ее вести из далека.
Есть еще некоторые хитрости, которые могут помочь уничтожить хорошо оборудованную базу шахтеров:
1) Когда большая часть шахтеров занимается бурением, нужно перекрыть им путь обратно, чтобы они не могли своевременно помочь защитить базу. Для этого отлично подойдет как лава, так и заваливание обратного хода Личинками и Нерубом.
2) Против тесно стоящих турелей очень эффективно использовать паутинный купол. Под ним можно за одну атаку уничтожить огромное количество турелей.
3) Если база строится возле источника здоровья, нужно не забывать что он хилит так же и паука, что может ему сильно помочь при атаке.
4) Ну и еще одно, наиболее уязвимой является база, которая еще только в процессе постройки, так что не упускайте момента и не давайте ее спокойно достроить. Даже если большое количество шахтеров вокруг базы, которые еще далеко не успели от нее отойти на этапе ее постройки (как это часто бывает) и не дадут вам ее уничтожить, вы сковываете их, замедляя их продвижение.
Закончу пожалуй описанием важности базы для пауков. Хотя обычно игры в Шахтеров не похожи одна на другую, некоторые общие правила победы все же есть. При грамотных пауках пока обнаружено два основных пути:
1 – Быстрый прорыв, в надежде на то что паук не сможет развить достаточный поток пауков, и здесь нет времени на базу. Способ рискованный и удается редко, если пауки не нубы.
2 – Бурение на максимальной скорости до 1-го, или 2-го фонтана, и обустройство базы для развития армии, техники, и в первую очередь для сдерживания потока пауков. Это и является ее главной задачей, которая дает возможность шахтерам свободно копать. Главной задачей же паков зачастую является как раз уничтожение базы, поскольку без базы мощный поток пауков сдержать практически не реально. С потерей базы для шахтеров часто все и заканчивается.
Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:44
- Игровой ник: Mr_LiSa
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 14328 Mr_LiSa » 23 дек 2013, 20:03
И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 14365 ELITE » 24 дек 2013, 15:50
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 14367 Oalex » 24 дек 2013, 16:01
Вероятнее всего тебя либо атаковал скорпион и он выбил кирку, или ты что-то делал со слотамиMr_LiSa писал(а): И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю
-
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 22:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 14368 MadCat » 24 дек 2013, 17:11
Непроизвольное выпадание кирки возможно лишь при атаке Скорпида, у него есть шансовая способность.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:46
- Игровой ник: D1_Oracle
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 16471 d1_oracle » 27 мар 2014, 16:17
У него вообще все предложения связаны с тем что он не умеет играть.MadCat писал(а):Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.
Неруб порадовал, 1к ранж уничтожит любую базу если её не умеют охранять еще и яд добавили раньше я его не замечал имбо вещь правда в начале ману жрет много.
У меня просьба сделать мину у гоблина более точной, никак не попадаю в угол меж 3х камней. Экран большой труднее стало.
Так же возможно если будет добавить варку зелей у котла общую. И я не представляю как можно одень команду из 9 шахтеров с таким кол-вом ресов еле еле на гнома и гоблина хватает. Как-то кобольту на его дорогущие улучшения не остается даже((( и как-то решите проблему с ливерами, чтоб ресурсы скидывались, а то на клиптоманят и ливнут в середине.
Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Варик иногда критует, это так и должно быть....хотя довольно редко
- Mr.AleXx_Pro
- Ветеран
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 12:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 17602 Mr.AleXx_Pro » 04 май 2014, 16:13
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:37
- Игровой ник: 4udopumbola
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 18167 4udopumbola » 26 май 2014, 23:38
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 08:22
- Игровой ник: dimoniko99
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 20421 dimoniko99 » 10 авг 2014, 11:45
-
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:50
- Игровой ник: Bezpass
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 20623 Bezpass » 14 авг 2014, 13:46
Получается башня в лаве)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 07:42
- Игровой ник: damdar
- Откуда: Р. Бурятия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 21018 damdar » 20 авг 2014, 20:26
Это не баг, это команда прописанная красным игроком , которая активирует режим "без вулканов" для облегчения прохождения карты. Особенно необходим когда много новеньких, от них и так проблем больше чем пользы.dimoniko99 писал(а):У меня был такой баг, что когда пауки откопали вулкан лавы в нем небыло)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот. еще хотелось бы узнать когда танк, бур, орудие строится я вешаю на него щит, так как атакующие пауки могут помешать построить . после построики (даже если атаки небыло) щита нет (то есть его прочность равна 0) но приэтом он висит на здании или сооружении. Иногда просто забываешь об этом и катишь без щита(
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 21909 Oalex » 11 сен 2014, 07:17
-
- Ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 21912 IIazaH4er » 11 сен 2014, 10:40
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 22204 Oalex » 23 сен 2014, 13:00
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 09:01
- Игровой ник: Valik_coolking
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 22570 BaJIuK » 02 окт 2014, 18:24
------
а по игре - 45 минут флудить оскорблениями, когда на вас никто не реагирует - может только неадекватный человек...
-
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 23:21
- Игровой ник: andreycraft
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 22830 andreycraft » 13 окт 2014, 11:30
п.с. баги от друга так как я забанен в карте.
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 22833 ELITE » 13 окт 2014, 11:52
если на источник еще можно както тригерно обыграть - их мало, то глыба на глыбе - это очень ресурсоёмко будет отслеживать
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:30
- Игровой ник: Donnor
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 25070 Donnor » 06 дек 2014, 12:07
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 26137 Oalex » 10 янв 2015, 15:06
Как известно, есть баг, что когда гном садится в машину, то иногда он пропадает (сам гном), и его нет нигде в карте.
Сегодня произошло так, что когда гном сел в машину, то контроль над машиной получил паук

Вот реплей
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:31
- Игровой ник: Saracin
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 28512 Saracin » 27 мар 2015, 11:18
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 28524 ELITE » 27 мар 2015, 20:31
видимо у вас чтото не так с вариком
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:31
- Игровой ник: Sanek5220
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 37669 Sanek5220 » 28 июн 2016, 03:37
Ловушка у паука не держит 6 секунд как там написано.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 05:59
- Игровой ник: mishos682
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 42670 mishos682 » 29 июл 2017, 07:44
-
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 06:46
- Игровой ник: Человек
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 42673 Ocean » 30 июл 2017, 07:51
З.ы смысла на этот форум писать баги от этой карты уже нет ибо тут уже бота карты нет и автора карты нет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:18
- Игровой ник: vilyam
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 43310 vilyamss » 19 дек 2017, 15:36
-
- Администратор
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)
Сообщение 43348 ELITE » 02 янв 2018, 17:30
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей