Вход
Кодекс
Правила

Goblin Survival

Версия 0.9.7*
Версия 0.9.7а
* 10 новых волн (5 волн за монстров и 5 волн за Коп-корп. Для тех, кого интересует сюжет и судьба гоблинов, приоткроется завеса причины смерти предидущей экспедиции дворфов. Коп-Корп обьявит серьезную охоту на гоблинов)
* 2 новых босса (Хранитель подземелья и Экскаватор КУС-500)
* У всех боссов свой уникальный дроп из которого можно собрать новые мощные сеты
* Большое количество новых сборок (предметы, которые ранее казались бесполезными теперь могут превратиться во чтото мощное и редкое)
* Новая система кик-голосования (by Hell gate) (если ктото из игроков оказался ненужен команде по любой причине - его могут кикнуть. Весь процесс кика описан в самой игре)
* Технику добавлена новая башня (Электрическая башенка стоит дороже, требует больших затрат энергии, но атакует сразу 4х противников)
* В магазинах немного изменены товары для покупки. (Чтобы во всех магазинах продавалось примерно одинаковое количество)
* Дух торговца теперь продаёт больше предметов (Включая свиток архива, очень дорогйо предмет, который при испрользовании даёт герою 150 опыта. Полезная вещь если денег много а тратить некуда)
* Немного повышен агро-радиус у мобов
* Все башни инженера теперь могут применять автокаст своих абилок (Может иногда не работать, либо применятсья не по желаемой цели, так что сами выбирайте нужен он или нет)
* После загрузки персонажа все его вещи становятся именными
* Сохранить персонажа можно только после ег осмерти
* После смерти героя игрок не может передавать золото союзникам и они ему.
* После смерти героя игрок может видеть что происходит с его товарищами
* Каменные глыбы теперь имеют текстуру пути (Теперь проход может быть завален глыбами. Либо их можно использовать как укрытие вместо баррикады)
* После старта игры в Заданиях в Список игроков заносятся данные о номере, нике и классе каждого игрока Версия ещё не тестировалась в мультиплеере и новые системы могут работать некорректно. обо всех найденных багах прошу сообщить на форуме или мне в личку. Свернуть
Версия 0.9.7f
* Увеличен максимальный уровень всех способностей (20 для обычных и 10 для ульт)
* Усилен мини-бункер инжа (Каждый уровень добавляет урон от пулемёта, силу щитов и хп самого бункера)
* Удалён шрифт, из-за которого, возможно, происходило большинство вылетов
* Уменьшен шанс на оглушение у Кирки (5% вместо 20%)
* 2 новые команды для красного игрока (-ff включает возможность атаковать героев, юнитов и здания союзников. -noff отключает возможность атаковать союзников. При старте по умолчанию включен мод -ff)
* У пироманьяка новая ульта - Танец пламени (Вокруг пиро летают всё больше огненных шариков, жгут всё что встретистя, а потмо хп отдают пиру)
* Система "Annoying Anti-MH"
* У защитных башен инжа теперь по 5 уровней улучшения (С каждым уровнем увеличивается урон и запас маны)
* У баррикад увеличен агро-радиус
* Отключена возможность сохранять игру в сетевом режиме (Антибаг)
* Различные примочки, усложняющие жизнь читерам, пытающимся сломать карту. Свернуть
Версия 0.9.7h
* Анимация у всех бункеров отображается правильно
* У Бомбового залпа теперь 20 лвлов прокачки
* Волны не собираются больше 120 юнитов, что уменьшает шанс за застревание мобов
* Коп-Корп теперь не атакует глыбы на своем пути.
* У боссов теперь своё увеличение атаки и хп, в зависимости от уровня сложности
* Исправлено описание способности у баррикад
* Теперь на карте не может быть создано более 1 босса
* Баррикады теперь очень привлекательны дял атаки мобов. Так-же баррикады могут быть своеобразным анти-багом от застревания мобов и внезапного появления тысячной армией.
* Описание дерева и иконка дерева обратно изменены на номер волны
* Команда -mobs показывает сколько на данный момент крипов на карте. Не большо превышать 120. Если вы прописали эту команду и увидили число, больше 120 - делайте риплей и скрин этого сообщения и шлите на форум - это баг.
* Восстановлены старые сейвы.
* У амулетов в магазине одинаковый кд.
* Затраты маны на бункер увеличены
* Цена за Древних архив уменьшена, но его перезарядка в магазине увеличена.
* У каски взрывника в магазине уменьшен кд
* У глыб теперь 1300 хп, но защита = 0
* Исправлен баг с появлением героя в непонятно где
* Затраты маны и получение хп от ремонта увеличено.
* Место выбора героя подствечено светящейся аурой, чтоыб новички знали где выбирать героя.
* Команды -fog и -nofog, включают и отключают туман пещеры соответственно.
* Изменена модель двух последних баррикад.
* Описание печки откорректировано.
* Предметы с зарядами теперь выпадают из героя, чтобы избежать казусов с сейвами.
* Новые различные системы против появления читерных персонажей. Новые системе по отслеживанию уже хакнутых героев.
* Исправлены некоторые ошибочные сборки Свернуть
Свернуть
Версия 0.9.8*
Версия 0.9.8а
* Перезарядка и затрата маны у Сапога арахнида теперь отображаются корректно
* Команды для хоста -sw и -nosw. Позволяет включать и отключать режим пауз между волнами.
* Добавлены несколько квестов.
* Исправлены некоторые описания предметов, героев.
* Усилен снайпер (в плане атаки и способностей)
* Добавлена перезарядка лечащей волны у медика.
* Лечащая волна больше не лечит здания
* Новый магазин (квестовый)
* Возвращена старая модель подрывника
* Annoying Anti-MH 2.0 (если будет срабатывать, а у вас нет мх - указывайте место, в котором сработо и при каких условиях)
* Пиро ослаблен в плане атаки
* Медик усилен в плане способностей и атаки
* Система ролла дропа с боссов (подробности внутри карты)
* У стрельбы очередью пулеметчика увеличена зоан обстрела
* Усилена стелс-волна
* Обрезан повтор волн для абуза лвлов.
* Гоблинские тайнички. Наряду с каменными глыбами теперь на карте появляются гоблинские тайники, в которых можно найти много чего интересного. Тайничики невидимы, для их обнаружения используйте предмет "Серебряная пыль".
* Теперь на карте появляется в полтора раза больше глыб.
* Инженер теперь с прокачкой поиска минералов может определить тип руды внутри глыбы (пока не работает).
* Новый рецепт сбора механический гоблинов 4х типов
* Снайпер теперь тратит ману на свой стелс и может в это время двигаться.
* Сталкер теперь получает временный бонус к хп во время каста Оскоробления
* Ловкость дает в 2 раза меньше бонуса к скорости атаки.
* Возможно, исцелен десинк во время 1й волны.
* У ракетчика убран скил Напалмовые бомбы. добавлен скил Противотанковых ракет, наносящих урон по технике.
* Мелкие корректировки ланда.
* 10 новых волн.
* 2 новых босса с полностью рабочим дропом.
* Исправлен баг с уменьшением сложности компами.
* Исправлены ошибки и баги, найденные во время бета-теста (в квестах, с таймерами, багом механических гоблинов и т.п.)
* За продажу руды вы теперь получаете немного опыта
* Увеличен лимит максимального уровня до 150.
* У инженера убрана возможность строить Самодельную кузницу и плавильную печь. Вместо этого плавильную печь и кузницу можно улучшить из костра.
* У плавильной печи увеличен бонус Ауры тепла. Свернуть
Версия 0.9.8b
* Поиск минералов по цвету теперь работает.
* Подправлено описание у костра, чтобы новичики в этйо версии не путались где искать кузню и плавильню.
* Доработаны волны.
* Изменены пара сетов.
* Огнеметчик и ракетчик теперь могут сносить грибы ручной атакой по ним (не скилами).
* Серебряная пыль теперь действительно обнаруживает тайники.
* Факел так-же может помочь обнаружить тайники.
* Исправлены некоторые опсиания.
* Изменение, которое забыл упомянуть в прошлом логе - теперь при продаже руды вы получаете немного опыта.
* Небольшая тестовая система, возможно помогающая с десинком (на игру никак не влияет). Свернуть
Версия 0.9.8с
* Перерыв даже с -sw немного больше до и после волны с боссом.
* Перегрузка генераторов, как и обещано в их описании
* Аккумуляторный кристалл - можно накапливать в нём энергию от генераторов, которую позже передать одному из гоблинов.
* Исправлен баг с ручной установкой сложности, после которой сложность не изменялась для боссов.
* Исправлено описание генератора.
* Ослаблена волна №26
* Добавлена Арканитовая колонна - дорогое и сильное укрепление
* Очень сильно увеличен урон от ракет инжа.
* Добавлены 2 новых здания для поддержки у инженера.    
Аккумуляторный кристалл - может заряжаться от генераторов, собирать заряд до 500 маны и по надобности может отдать 100 маны одному из гоблинов (при этом тратя всего 50 маны). Передать ману может любой игрок, т.к. управление кристаллом - свободное.    
Магическая антенна - позволяет применять различные заклинания, целью которых явлеются здания инжа. Любое заклинание подготоваливается 60 секунд и стоит 50 маны. Заряжается от генераторов. Способности: Мгновенный ремонт (50хп), Восстановить ману здания (50 маны за 20 секунд), Разобрать здание (за 20% стоимости), Магическая защита (+10 защиты на 30 секунд), Магический иммунитет (Делает здание неуязвимым для заклинаний и ремонта).
* Автохил мед-станции нехилит мобов
* Морлок теперь не сможет уплыть в зоне, где не он не досягаем для атак.
* Исправлен рецепт мехо-пака. Теперь в рецепте действительно необходим костюм учёного.
* Исправлен рецепт огнемётного охлаждения.
* Исправлен рецепт из тайника: Механический гоблин.
* Яд медика теперь замедляет на 2
* уровень скила
* Анти-десинк система, прошла 8 тестов с разными лвлами героев, ни одного десинка. Если всё-таки десинки остались (после удара моба), пишите сюда.
* Анти-фатал система. Теперь если никто не зароллит предмет себе, то он просто удаляется и выводится надпись "Предмет никому не нужен". Свернуть
Версия 0.9.8f
* Мгновенный снос здания (от бага с деньгами)
* Подготовка к игре (перенос загруженных героев в Зону подготовки, где вы можете посмотреть кто как одет, изучить нужные скилы)
* Обновленная модель подрывника
* Новый скил подрывника "Взрыв трупов" (Замена нитроглициринового коктейля)
* Увеличен урон от "тротилловых пуль" у снайпера.
* Увеличен урон от "Снайперского мастерства". Так-же теперь Способность "Снайперское мастерство" увеличивает дальность обзора снайпера (по +40 за уровень).
* Немного изменен ландшафт.
* Ограничение по технологиям (максимум 6 технологий на игрока). К технологиям причисляются все башни инженеров, а так-же механические гоблины и прочие вызывающиеся механические существа.
* Деревянная башня инженера теперь имеет обычную атаку, однако использует боеприпасы из руды дял стерльбы. Бонусы типа руды так-же используются.
* Всем игрокам 1го уровня теперь автоматически выдаётся анчальная сумма в 200 золотых.
* Медику и подрывнику 1го уровня увеличены начальные запасы маны на 100 ед.
* Во время оживления игрока с помощью Дефирилятора все окуржающие противники бьются током на 2000 урона. Слабые противники умрут от этого мгновенно, боссы получают лишь 40% от этого урона.
* Усложнен бой с братьями Бомбсом и Аккуратерсом (они теперь могут убегать от гоблинов, менять позицию стрельбы). После смерти они детонируют. Во время боя ругаются и кричат. Весёлые ребята.
* Всем сетам установлен минимальный уровень переноса. Составные части не тронуты.
* Все сеты можно собрать лишь только после прохождения 5го квеста в Великой Кузнице. Стражник Кузницы, как и сама кузница, могут появится в одном из 4х мест.
* Испарвлены описания, найденные вами в предметах и способностях
* Анти-кемпинг в грибах (чтобы не застревали мобы)
* Новые описания и подробности истории гоблинов.
* Новые обьявления в информации о карте (Вакансии, охота на читеров)
* Переработаны все ауры, увеличивающие регенерацию хп, раньше были в %, сейчас численные.
* Исправлены сеты, в которых не соответствовали бонусы.
* Лечение Мед-станцией теперь происходит в более правильном порядке. Лечатся только союзники.
* Исправлен вылет с -роллом
* Установлен лимит на загрузку денег (По +1000 голда за уровень)
* Квестовые мобы ослаблены
* Бонусный урон обычных волн за каждую единицу сложности уменьшен с 5и до 3х.
* Бонусные хп обычных волн за каждую единицу сложности уменьшены с 10и до 5и.
* Исправлены некоторые описания рецептов на "древнем языке"
* Гном теперь проходит сквозь здания после исцеления
* Исправлены несколько багов с технологиями
* Мобы теперь не атакуют квестовых мобов
* новый мод -ll, отключает триггеры загрузки героя (все начнут 1м лвлом, не действует если уже ккто-то загрузился)
* Исправлены горячие клавиши всех способностей (A теперь не используется)
* Добавлены драгцоенные камни
* Добавлены новые сборки с драгоценными камнями
* Всего теперь 7 квестов, вместо 4х (их будет ещё больше)
* 5 новых волн (Встречайте... АЛЧНОСТЬ!)
* Новые звания "Инквизитор, Адепт, Демонолог, Литератор, Демон-хантер
* Обнуления всех сетов аккуратерса с версий ниже е
* Новый аттач у Алебарды Похоти
* Пересмотрены некоторые статы сетов
* Исправлены мелкие баги
* 30-39 волны
* Новый Демон - Алчность...
* Новые сеты для ВСЕХ классов (39 волна)
* Новое оружие
* новые иконки предметов (спс ~Suite)
* Переработы новые скилы
* Команда -clear (очищает экран от всех текстовых сообщений)
* Убран таймер дял проверки от десинхронизации
* Убрано изменение ников на цветные
* Оптимизирован код (карат чуууууууток быстрей будет грузиться)
* Исправлены ошибки в квестах
* Исправлены методы боя у некоторых волн
* Усилены некоторые волны
* Уменьшен процент появления драгоценных камней в глыбах
* Изменены некоторые предметына регенерацию
* Большую часть команд при старте теперь можно ввести сразу водну строку ("-skip -sw -nofog", к примеру)
* Новая команда -time (отключает таймер автовыбора для тех, кто не успел выбрать или загрузить героя, и игра начнется только после того, как все игроки выберут героя. Очень полезна, т.к. в игре отключена возможность ставить паузу)
* И многое другое... Первая часть этого чейндлога кажется из е версии, но т.к. е версия была очень сильно баженой, я всё-таки выложил его сюда Свернуть
Версия 0.9.8g
* Боссы больше не умирают сами ни при каких обстоятельствах
* Исправлен баг, с которым на ботах с баттлы можно играть за мобов.
* При "листании" волны теперь не исчезают бесследно - все мобы этой волны безусловно выйдут, так что "листание" приравнивается к сх.
* Прожигатель (руда демонов + огнемет или пулемет) теперь собирается корректно
* Увеличено кол-во маны у мехагоблинов
* Усилены волны вырвавшихся из темницы огненных демонов
* Увеличен шанс выпадения демонической руды с 2% до 5%
* Увеличено количество глыб.
* Добавлена таблица с подробным описанием экспедиции
* Добавлен новый предмет Призраку торговца - Пустая баночка. Ищите способы применения...
* Исправлено множество мелких багов, связанных с сетами и новыми вещами.
* Исправлены некоторые ошибки со способностями героев и боссов.
* Усилены некоторые боссы.
* Увеличен в 10 раз урон от всех боеприпасов.
* Новый сборочный юнит - танк...
* Техномодуль и сет рабовладельца теперь стакаются (При копке руды)
* Антибаг для "больших боссов" - теперь везде, где можете пройти вы - могут пройти и мобы.
* Новый фикс с грибами... Теперь уж наверняка нельзя будет залезть в них, не подорвав! //Или я вновь ошибаюсь? :( //
* 3 новых квеста
* ПО ИДЕЕ исправлены квесты с обелисками. Теперь негативные бафы нем должны оставаться после прохождения квеста
* 5/10 новых волн (пока неизвестно, сколько будет доступно
* Новый магазин (квестовый)
* Новое здание общего пользования (нет, не туалет - подобие кузницы) (квестовое)
* Изменена часть ландшафта (Верхние грибы)
* Изменен эффект и скорость каста у телепортатора
* Добавлено множество новых рецептов. Очень много рецептов связано с демоническими слитками. Все новые рецепты вы можете найти в тайничках гномов.
* При превышении лимита в 120 мобов, триггер не убивает их, а даёт им огромный бонус к скорости, а так-же на случай, если причина такого большого количества мобов - глыба на пути у них, то мобы начинают атаковать глыбы до тех пор, пока их количество снова не уравновесится.
* После лива игрока его герой не остается стоять
* Уровни всех способностей увеличены до 30и. Уровни ульт увеличены до 15и.
* Передекорированы храмы. Теперь они выглядят так, как и должны - создают чувство закрытого пространства внутри пещеры, и так-же становится видно где пещера, а где храмовый комплекс. Так-же передекорирована небольшая область раскопа - места, где гномы впервые откопали демонические реликвии, чем и призвали демонов в Азерот.
* При повторной прописке мода -ff и -noff мод не будет активироваться повторно.
* Машина времени - теперь при использовании Сета Хазула на "чистый" предмет с босса вы будете перенесены на несколько волн вперед, однако при этом увеличивается сложность (по 3 за каждого пропущенного босса). "Чистым" называется любой предмет в том виде, в каком он падает с босса.
* Предусматривая поведение "листателей", не желающих спрашивать разрешения на телепортацию у всей группы - новые команды для хоста "-nott" (отключает возможность переноса во времени) и "-tt" (соответсвенно включает её)
* Максимальная сложность увеличена до 200
* Изменены диалоги гоблинов в заставке
* Убрана возможность абузить рудой, руда добывается теперь только при получении урона, а не при отдаче приказа (спс ~xak12)
* Небольшое поощрение людям, смотрящим заставку - 50 золота))
* 6 новых волн (Демон Страха), со своим дропом и своими причудами
* 7 новых квестов
* Обновленный список адептов и инквизиторов, новые звания за особые заслуги, в разы увеличен бан-лист
* После выполнения квеста с лечением гнома все предметы из него выпадают.
* Инвентарь умирающего гнома теперь доступен всем игрокам, не только красному.
* Реген маны у "Ториевого нейро-генератора" и у "Экзоскелета КУС-500rmk" увеличен в 2 раза
* Новый рецепт с возможными улучшениями - Танк!
* Полный вайп всех предметов с алчности, Хазула, дроидов Хазула
* Теперь ВСЕ моды красного игрока можно записывать в одну строку (например "-noff -nofog -nott -low lvl -skip", и данный мод активирует всё сразу)
* Уменьшено количество необходимых фрагментов для сборки "Древнего рецепта" до 5и штук
* Увеличена скорость полета снаряда у Ракетчика
* "ВЕТО!" - если инквизитор или адепт голосует в голосовании на кик игрока "-нет", то голосование автоматически считается безуспешным.
* Сложность автоматически уменьшается на 1 (для более точного потсчета). Т.о. если все игроки 1го уровня - сложность будет = 0.
* Мод "-ll" теперь активируется комадой "-low lvl"
* Шанс на выпадение драгоценного камня из глыбы не зависит от уровня прокачки скилла "Рудокоп" и равен 3% Свернуть
Версия 0.9.9*
Версия 0.9.9а
* Изменена кик-команда для инквизиторов (для получения индивидуального кода для кика - пишиет в личку, только для инквизиторов)
* Исправлен Сет Порчи (Пришлось убрать вампиризм)
* Исправлен Сет Страха
* исправлено несоответсвие класса у Поврежденной силовой брони и Поврежденного техно-модуля
* Исправлено появление баффа на ману при срабатывании абилки у Сета страха и Языка страха. Теперь вместо временного бафа мана регенится в расчете от интеллекта (включая бонусы)
* Исправлены "Танки-матрешки"
* Гоблинов Хазула больше нельзя продать
* Меха-гоблинов, Танки-нигдеходы и Адские танки больше нельзя сохранить
* Количество хп, полученных за каждое очко силы уменьшено до 20 (было 25)
* При превышении кол-ва мобов в 120 - появляется бафф на скорость, но при превышении 130 - мобы просто перестают спаунится, пока количество не снизится до нормы. Именно перестают появляться, а не умирают). Пока не будет убито нужное количество мобов, волна не закончится.
* Вайп вещей со Страха
* Изменены условия прохождения квеста с обелисками - необходимо принести 1 драгоценный камень вместо 3х.
* Изменено количество необходимой руды для Адского танка на 1
* Пересмотрен триггер ролла, подправлены мелкие ошибки (должно решить проблему с зависанием ролл-триггера)
* Пассивка Страха на раздвоение теперь стала активкой и усилена.
* Теперь при загрузке карты старта не будет, пока все игроки не нажмут любую клавишу.
* Изменен ланд (не простой редекор, множество новых туннелей и пещер)
* Исправлена работа всех зелий
* 40я волна теперь не триггерная, а обычная волна суицидников.
* Гном теперь берёт всего 1 тип камня для своего квеста, однако сколько-бы не было камней, он заберет все.
* Анти-чит от клонирования героя
* Увеличен уровень ношения Радужного скелета до 55
* Исправлен рецепт "Ускорителя частиц"
* Исправлено описание Подрывника при его боре на старте
* Подрывнику была возвращена способность нитроглицериновый коктейль, но с увеличенным уроном и затратами маны за каждый коктейль
* Очередь пулемётчика больше не бьет своих и не станит самого пулемётчика
* Изначально ослаблен сталкер (-0,6 к скорости атаки)
* Сет Хазула теперь даёт не +100, а +75 ко всем статам
* ГОЛОД! Если русурс еды (дерево) достигает нуля, гоблин значительно слабеет и теряет здоровье. Голодающий гоблин будет наносить в 2 раза меньше урона, будет в 2 раза реже атаковать, и передвигаться на 30% медленней. Так-же каждые 12 секунд он будет терять количество хп, равное его Силе (включая все бонусы).
* Лимит еды = 250 единиц (хватит примерно на 30 минут игры)
* Еду можно жарить в печи (своеобразная кузница для кулинарии)
* Факел теперь можно построить только на мягком грунте
* Алебарда больше ни откуда ни у кого не торчит =)
* Исправлен баг с добычей руды баррикадами
* Мутную водичку теперь можно ПИТЬ...
* Зеленая иконка у собранной гаубицы теперь выглядит нормально.
* Все основные рецепты (в частности оружие) теперь улучшаются не 1, а 5 слитками (не касается демон-руды и украшений)
* Номер волны теперь отображается на мультиборде
* Алчность и Страх получили дополнительный бонус к хп
* Квестовые мобы получили бонусы, зависящие от сложности (Босс-сложность)
* Повелитель арахнидов получил активную способность "Ядовитое жало"
* Страж подземелья получил активную способность "Цепь молний"
* С некоторых животных волн выпадает мясо
* "Доспехи Порчи" теперь можно носить уже на 50м уровне
* Все составляющие "Доспеха Порчи" можно носить уже на 40м уровне (Кроме "Ока демона")
* Исправлено выпадение демонической руды.
* 5 новых волн (Дрессированные животные Коп-Корпа)
* Первостепенная характеристика каждого героя увеличивается на 1 с каждым 2м уровнем. Каждая второстепенная для данного героя характеристика увеличивается на 1 с каждым 5м уровнем.
* В таблице статуса экспедиции теперь есть информация о голоде каждого гоблина
* В танках больше не хватает места для гоблинов, хотя так-же можно туда посадить любого другого юнита (Транспортировка механических гоблинов, например). У танков увеличен урон. Атака ведется по одиночной цели, а не по области. Свернуть
Версия 0.9.9b
* У рыбалки появился кулдаун на 0,01 секунду, чтобы во время интенсивной рыбалки видеть, что вы только-что выудили рыбку.
* Волшебная приправа теперь обьединяет заряды
* При выходе игрока из игры его еда устанавливается на 0
* При передаче еды на экране будет написано "Получено Х еды" а не "Х дерева"
* "Доспехи порчи": отрицательный реген установлен на -25. При убийстве с "доспехом порчи" вы получите 50 хп
* Исправлен "пофигизм" мобов с 40й волны
* Шанс на дроп демонической руды уменьшен с 5% до 2%
* Уменьшен разрыв во времени между квестами
* Исправлен квест с обелисками (теперь негативные баффы не должны больше оставаться после деактивации защиты обелисков)
* Исправлен квест со взрывчаткой в пещере (бомбы теперь можно обезвредить)
* Исправил то, что по моему мнению "бажило" выход волн. Если я ошибся и волны всё-равно будут зависать, пропишите комманду -debug. Волны это не запустит, но покажет контрольную сумму спаунов. В случае такого зависания - пишите мне в личку или на форум число, которое увидите на экране, номер волны, и момент, когда произошел этот баг (начало, конец волны). Так-же этйо командой можно узнать сколько спаунов уже было и сколько осталось (если знать число спаунов именно для данной волны) Свернуть
Версия 0.9.9c
* Исправлен баг с зависанием волн
* У призванных магнаторов нет способности на стан, а так-же их скорость уменьшена в 2 раза.
* Испарвлен рецепт удочки
* Время до взрыва бомб Попса увеличено в 2 раза.
* Интервалы между квестами уменьшены до 10-100 секунд (было 300-660).
* Теперь гоблинов Хазула нельзя продать.
* У гоблинов Хазула увеличено стартовое кол-во хп.
* Клаустрафобию нельзя продать.
* Рецепты в ящике попса теперь можно приобрести
* Сохраненные предметы, которые нельзя сохранить, автоматически удаляются из инвентаря.
* Квествоых мобов и босоов больше нельзя воскресить зельями
* Кик инквизами больше не может вызвать фатал.
* Запрет игры в одиночке (Ограничение геймплея)
* Система специализации. (Каждый класс может на 1-50-100-150х лвлах выбрать небольшую пассивку, слегка облегчающую выживание; по 4 специализации на класс)
* Тех-протез больше неактивный предмет.
* Скилы некоторых квестовых пушек больше не наносят урона союзникам.
* Уменьшен ассортимент вылавливаемых рыбок, изменены проценты рыбок.
* Оглушающий выстрел снайпера теперь увеличивает шанс на попадание с каждым уровнем на 2%
* Энерго-сеть сталкера теперь заменена Энерго-щитом (Поглощает % урона за счет маны. С уровнем увеличивается % поглощенного урона и количество урона, поглощенного одной единицей маны)
* Противотанковые ракеты ракетчика заменены скилом Аура укрытия (Даёт бонус к защиет союзникам).
* Больше нельзя носить сразу более 2х сетов одного типа (так-же нельзя носить вещи, увеличивающие статы на 100 и более).
* В 2 раза увеличен урон, наносимый скилом подрывника "Самопожервование". Будьте осторожны, уважаемые подрывы!)
* Нитроглицериновый коктейль подрывника изменён на Подорвать тоннель (Подрывник взрывает указанную часть тоннеля, что приводит к небольшому обвалу. Взрыв наносит урон врагам, оглушает их, а наместе взрыва появляется временная преграда для врага. С уровнем увеличивается урон, длительность обвала, и затраты маны.)
* Перезарядка всех предметов и сетов распределена по группам: Сеты, составляющие сетов, прочие предметы. Теперь, например, при использовании сета Страха перезарядка не будет действовать на мед-пак, но будет действовать на сет алчности.
* Иллюзии на волне страха получают лишь 20% урона, нанося 250% (было 50% и 200%)
* Сетом Хазула больше нельзя пользоваться, находясь на стартовой локации.
* Новый демон со своей свитой перешагнул порог Темницы! - Зависть. Вы будеет завидовать тем, кто выбил с него вещи!
* Исправлен баг с дублированием клаустрофобии.
* Исправлен баг с иллюзиями Страха
* Новые волны + концовка карты, наконец! (Дроп с новых боссов пока не доступен)
* Некоторые точки появления демонов (Огненные врата) были перемещены.
* Почти у всех боссов появились новые спеллы.
* Спеллы некоторых боссов обрели триггерные изменения.
* Бочка-ловушка теперь активируется не через 10 секунд после установки, а через 2.
* Великая Кузня теперь нормально выделяется.
* Каждый из мобов теперь имеет свою иконку и набор звуков, подходящие к модели (На случай захвата им контроля или воскрешения зельяем гальванизации). До этого у всех были звуки и иконки арахнида, если кто не заметил =)
* Все сеты и прочие предметы теперь имеют разные независимые КД.
* Шанс выкопать драгоценный камень снижеен Снайперское мастерствос 3% до 2%
* Все кольца теперь можно улучшить ещё на 1 уровень
* Все кольца теперь имеют ограничение по уровню (5, 10, 15, и 20 уровни)
* Почти все сеты теперь графически отображаются разными аттачами на герое
* После убийства каждого из Высших демонов, в квестах появляется информация и история каждого из них.
* Голосование адепта "За" во время голосования на кик игрока добавляет сразу 3 голоса
* "Шипастый доспех" сталкера возвращает по 3% урона за уровень (90% максимум)
* "Харизматичность" пулемётчика теперь действует только на дружественных героев (не самого пулемётчика)
* Исправлен баг, с которым даже иллюзии при убийстве с Перстнем или Сетом Алчности в инвентаре могли получать золотые монетки
* Исправлен баг с Wand of Illusion
* Оптимизированы стартовые триггеры
* До конца подгрузки карты полностью отключено пользовательское управление
* Увеличено стартовое количество еды с 40 до 50
* Заставка теперь проходит примерно в полтора раза быстрее
* Расширен список адептов
* Дух торговца теперь торгует Зельем беспамятства (Сбрасывает все способности и снижает уровень на 1)
* При проникновении за грибы НЕгероя, если грибы не уничтожены, то этот юнит выносится обратно из грибов
* Добавлены ещё 2 места для рыбалки
* Воду в баночку можно набрать в любом месте, где можно подойти непосредственно к воде
* Команду -mobs теперь можно вводить и по-русски (-мобы)
* Во избежание застраивания проходов кострами и прочими мелкими зданиями, на все подобные здания распространяется ограничение по пище (Костры, кузни, генераторы, печи, магазины)
* Максимальное количество допустимой еды для Инженера увеличено с 6 до 10
* В Магической антенне доступно улучшение для зданий инженера.
* Добавлено 1 улучшение для костра
* Добавлено 1 улучшение для баррикады
* Добавлено 1 улучшение для генератора
* Добавлено 2 улучшения для защитной башенки
* Квест на камни и таблички должен работать (на этот раз! Т_Т)
* Добавленна команда -sell/-продать (продает выделенное вами здание, если оно пренадлежит вам. За продажу возвращается 20% затраченного на него золота)
* Убрана возможность продавать здание через Магическую антенну
* Уменьшен кд у "Бочки-ловушки" подрывника (с 60 до 20)
* Уменьшены затраты маны на "Бочку-ловушку" подрывника (с 50 за лвл до 20)
* У всех СЕТОВ уменьшен бонус к статам примерно на 30%
* Некоторые предметы значительно усилены
* Введён штраф за убийство гоблинов союзника. Теперь убийцы своих будут лишаться всего золота, пищи, и их героям будет оставаться только 1хп и 0 маны.
* Добавлено огромное количество вещей, которые вы можете скрестить из падающих вещей с боссов (в основном только с демонов)
* Пересчитан реген маны с колец
* "Разрушитель материи" - пересчитан сплеш (уменьшен с 800 до 200)
* Сейв-код теперь будет записываться в файл. Найдите в корневой папке игры папку GOBLIN, и упорядочите все файлы по дате создания. Готово. Теперь вы можете скопировать ваш код из названия файла в этой папке.
* Уровень сложности теперь отображается на мультиборде.
* Раненный гном теперь виден всем игрокам, т.е. использовать бутылочки в нём может каждый игрок
* При телепортации с помощью Сета Хазула сложность увлеичивается на количество игроков. При телепортации на волны, дальше Хазула, к этой сложности так-же прибавляется по 2 на каждого нового босса.
* У Магической антенны кд способностей больше не общий для всех способностей
* Большая часть утечек исправлена, но десинк так и не исправлен Свернуть
Версия 0.9.9d
* Продажа здания теперь даёт не непонятно сколько денег, а ровно 50% от стоимости.
* Исправлено появление текста при получении очка специализации
* Убран лаг при активации меню выбора специализации
* Специализация теперь даётся на 1, 25, 50, 75, 100, 125 уровнях.
* При рыбалке теперь не отображается информация о пойманном предмете
* Переплавка руды теперь ускорена.
* Теперь вы можете улучшать ваши баррикады с помощью руды (В магической антенне).
* Исправлен баг с "Прыжком" за грибы
* На этот раз квест с табличками полностью переписан. Уж на этот раз-то хоть должно работать!!! Т_Т
* Умирающий гном получил обратно возможность полностью управлять предметами
* Испарвлен баг с неправильной сборкой Зелий Шиззла (Зелье Шиззла = вайп)
* Статы Радужного скелета уменьшены, чтобы прировнять их к статам сетам на тот-же уровень (было 130, теперь 75)
* Исправлено описание Экзоскелета
* Исправлен баг с невозможностью призыва танков и гоблинов
* Исправлена очепятка на 28й волне
* Уменьшена дальность атаки у летучих мышей с 800 до 200
* Исправлен баг с вандом
* Исправлен баг с исчезновением Попса
* Исправлена 44 волна иллюзий (если всё-таки будут появлятсья баги - немедленно пришлите риплей)
* Исправлен баг с энергетиками
* Энергетики больше не стакаются
* При игре, в которой все игроки не более 1го уровня (лоу лвл), скорость прокачки увеличивается в 2 раза.
* исправлены некоторые модели (Спасибо ~VetsaN и гильдия Goblin Workshop)
* Магическая антенна теперь доступна для использования всем гоблинам
* Таймера начала 1го квеста начинает отсчёт только после начала игры
* Пришлось уступить яростно защищающисмя системам античита и убрать репик из доступных комманд
* Мутную водичку теперь можно пить, чтобы немного восстанавливать ману и хп Свернуть
Версия 0.9.9e
* Автоматическая ракетная приставка инженера заменена на кастуемую.
* Убран запрет на ношение более 2х одинаковых сетов, дающих бонус к хар-кам выше 100.
* Лимит пищи повышен с 250 до 350
* Слегка изменен вступительный ролик
* Слегка изменен ландшафт.
* Отремонтирована 53я волна.
* Изменен стиль атаки подрывника и ракетчика. Теперь они наносят урон по области.
* Переписаны характеристики брони и атаки разных типов. Теперь каждый гоблин имеет свой тип атаки, а каждый враг - свой тип защиты. Некоторые волны будут легко проходитсяя одним классом, но очень сложно - другим.
* Заменено стандартное описание типов защиты и атаки на более понятное.
* Сложность больше не будет влиять на получение опыта (игроки будут получать 250% опыта лишь на лоу-лвл моде)
* Гоблины-носильщики теперь уязвимы. После смерти они роняют все данные им предметы, но вы тут-же получате замену своему носильщику.
* Сложность игры теперь не влияет на защиту мобов, однако она дает им бонус не в 10 хп а в 2% с каждым уровнем (для боссов - 5% с каждым уровнем).
* Воздушныые мобы теперь не будут пролетать в особо высоких местах, однако даже там они могут найти лазейки.
* Бочки подрывника теперь можно перевести в режим активации. В нём каждая бочка будет подорвана только по приказу подрывника.
* Подрывник и ракетчик теперь наносят урон по области. Будьте осторожны, не зацепите своих союзников!
* С некоторых мобов волн Коп-Корпа может выпадать еда.
* Некоторая жареная и сырая рыба восстанавливает часть маны.
* Ульта пироманьяка заменена на более заметную в применении.
* Отремонтирована 44я волна (скорее всего =[ )
* Изменен лоадскрин
* Каждую волну с шансом 0,5% на каждый спаун может выйти мини-босс. Мини-боссы сильенй обычных мобов, и чаще всего имеют ауры или прочие абилки, усиляющие простых мобов. У них выскоая защита, и они очень опасны, поэтому при виде таких постарайтесь вышибить им мозги сразу-же. В версии "е" вам встретятся они пока толкьо на первых десяти волнах. Если они работают достаточно хорошо - такой мини-босс будет вылезать каждую волну (не считая боссовых). К тому-же с каждого из них можно будет получить небольшой презент.
* Каждый инженер любого уровня теперь отнимает у глыбы 10% хп. Предметы, помогающие добыче, уменьшают этот процент.
* При голодании вы теперь будете терять хп. Количество потерянных хп равно вашей силе включая бонусы).
* Если количества вашей пищи превысит отметку 300, то вы получите бонус ко всем статам, равный вашему уровню.
* Стартовое количество пищи дял всех игроков увеличено с 50 до 100 Свернуть
Версия 0.9.9f
* При старте 1м лвлом количество очков специализации будет отображаться корректно.
* Если игра уже началась - игрокам не будет выведено сообщение "До старта осталось 10 секунд"
* Теперь все таблички из квеста будут появляться в разных местах.
* Зелье, снижающее уровень, теперь работает.
* На улучшение стенок теперь требуется не 5, а всего 1 кусок руды.
* Носильщик больше не будет воскрешаться, если его хоязин мёртв.
* В список воздействия на глыбы так-же добавлен "Сет рабовладельца"
* Исправлен рецепт создания Тех-протеза (Квеста Попса)
* Исправлен баг с появлением 2х морлоков
* Кирка Рабовладельца теперь исправно добавляет урон
* Значительно изменен ланд некоторых местностей.
* Мини-босс теперь добавлен для каждой волны. (Берегитесь, они реально опасны!)
* Умирающйи гном теперь может погибнуть. В случае его смерти продолжение выполнения квестов будет невозможно.
* Предметы с минусовым регеном теперь будут сохраняться (возможно, ещё не проверено наверняка).
* Все зелья теперь получили свою уникальную модель.
* Отнимание маны обелисками усилено, однако оно больше не действует на здания.
* Некоторые мобы графически изменены.
* У всех мобов круги выбора были перемасштабированы под их истинный размер
* На трупе "Мастера-грибодела" грибы больше не будут спаунится.
* Исправлено описание некоторых предметов
* Исправлен баг с ограничением технологий у инжинера.
* Теперь умершие гоблины не будут питаться.
* Исправлен баг с квестом о приносе табличек гному (когда можно было сдавать таблички бесконечно).
* Носильщикам была возвращена неуязвимость, но теперь они проходят сквозь юнитов.
* Перезарядка Амулета Продажности увеличена с 30 до 360 секунд.
* У магнаторов (у обычных, и у призванных предметом) изменён тип атаки на Нормальный
* Некоторые волны были перебалансирвоаны (изменение типа атки и защиты, характеристик)
* Урон от любого ядерного оружия увеличен с 800 до 2000.
* Звук землетрясения теперь не повтоярется бесконечно после волны с бомбёжкой.
* Исправлена глупая ошибка с появлением надписи "Поздравляем, вы прошли все из доступных на данный момент волн".
* Подправлены некоторые диалоги и их длина.
* Исправлен баг с текстурами пути у правого фонтана
* 9я волна слегка увеличена в спауне мобов (Осадные кобольты)
* Феле мана-угря теперь восстанавливает 50% маны.
* В квесте с Плавильной установкой была допущена ошибка в требованиях к созданию корпуса. Было написано, что требуются 35 железных слитков. На самом деле их нужно 20. Исправлено.
* Время призыва Арх'Ксума увеличено с 35 до 60 секунд (Предмет "Царь скорпионов")
* Как и задумывалось изначально - Гобо-плавилка Попса теперь стреляет лазером по гоблинам.
* Исправлен баг с появлением двух котелков во врмея прохождения квестов
* Демон "Страх" слегка усилен.
* Некоторые волны не имели/ошибочно имели классификацию нежити. Исправлено.
* Исправлен рецепт Шаромёта.
* Теперь когда мобов слишком много (больше 120) - они теряют свою текстуру пути и могут проходить сквозь других юнитов и здания.
* Убрана зависимость количества мобов от сложности. Каждую волну будет спаунистя только 1 моб (не считая особенных волн, вроде Клаустрофобии).
* Новый режим (скорее даже настройка). Красный игрок может включить "санитарскую" настройку командой -blood. Ей-же она и выключается. Опробуйте её обязательно =Д
* Если глыбу атакует не инженер - то она теряет 30% хп за удар.
* При выполнении квестов герои маленького лвла теперь не будут исчезать.
* Во время рыбалки теперь есть шанс выудить 1 пачку волшебной приправы.
* В тайниках теперь можно найти парочку драгоценных камней.
* При розыгрыше предмета с босса теперь все увидят число, выпавшее каждому игроку жребием.
* При телепортации во времени дальше 36й волны на земле в нужных местах будет созадваться лава и огонь (как это и должно быть при появлении опасных демонов).
* Бочки-ловушки теперь не блокируют путь мобов.
* Теперь каждый моб на карте видит гоблинов (квестовых мобов не касается).
* Зелье Духа теперь берёт необходимое количество серебряной пыли.
* Исправлен баг, в котором Великая Кузница оставалась нейтральной к игрокам после выполнения квеста.
* Добавлена команда для Красного игрока: -sound. Проигрывает внушительный и громкий звук, чтобы разбудить игроков =Д действует только если эти игроки не свернули варик.
* Количество мобов теперь будет отображатсья в таблице.
* На волны дрессировщика теперь переносят не собранные вещи, а "чистые"
* При использовании Серебряная пыль теперь будет исчезать из инвентаря.
* Дабы больше не напрягать игроков вопросов почему предметы регенят мп и хп меньше, чем положено - я просто убрал из описания обозначение хп/сек.
* Регенерация маны у сапфировых изделий незначительно увеличена.
* Наказание за убийство союзника теперь невозможно обойти призванными существами и прочими способами.
* При появлении не карте мини-босса будет проигрываться уникальный для каждого минника звук.
* Исправлено глючное поведение всех предметов (лаги, блокировка волн).
* Новое необычное отображение перезарядки спеллов.
* Добавлена новая пища - Мясо демона. С мобов не падает - вылавливается особенной удочкой.
* Спаун глыб ускорен вдвое. Однако глыбы теперь могут больно упасть на голову при таком спауне.
* Практически на каждой волне теперь может выйти мини-босс.
* С каждого мини-босса может выпасть 1 из 2х полезных предметов (с сетами не сравнимо, в сеты не складывается).
* Количество квестов увеличено с 13 до 16 (16 квест нелинейный).
* Теперь при попытке сохранения героя будет проходить проверка на наличие предметов с зарядами. Если такие будут обнаружены - они выпадут из инвентаря и не будут сохранены
* Продажа руды и камней больше не будут давать опыт (изза бага с фаталом)
* Переплавка руды в защиту стен теперь увеличивает и хп, и броню.
* Передача золота с зажатым CTRL теперь дает по 1000 золота Свернуть
Версия 0.9.9g
* Команда -blood теперь работает.
* Исправлены некоторые способности новых предметов.
* Команды -продать больше нет. Вместо неё в каждом здании есть кнопка "продать здание".
* Еда и золото теперь передаются по 10 и 1000
* Улучшение стенок теперь ограничено на 500 грейдов и стоит 200 золота.
* Тёмный манускрипт теперь работает нормально.
* Гном теперь не висит в воздухе. Если его застроить - он пройдет сквозь здания.
* Мелкие графические фиксы текста.
* Изменена модель снаряда у снайпера.
* Изменено описание бафов скорости (Арахнидский сет, Легион, Ярость)
* Падение глыбы наносит 10-90% урона
* Автохил предметов медика теперь не действует на неуязвимых нейтралов
* При захвате врага сетом Шиззла, подсчет врагов на карте будет корректно реагировать на это.
* Предметы, наносящие урон по области с неким шансом, больше не будут бить союзников.
* Исправлены мелкие баги. Свернуть
Версия 0.9.9h
*-blood Теперь точно работае
* Исправлено множество мелких багов с нововведениям
* Эссенции больше не выпадают после смерти, их можно сохранит
* Исправлен баг, при котором после смерти демона/ангела кузница не отдает свой контроль игрока
* Дирижабли теперь сносят баррикады и любые другие здани
* Боссы получили х30 урон по здания
* На волне алчности у игроков теперь будет 3 минуты на решение - брать монетку, или нет. После этого алчность очень сильно злится и выходит на охоту сама
* Исправлен баг с душой страха
* Исправлен баг с волной клонов
* Исправлен баг, при котором звук землятресения проигрывался постоянн
* Исправлен баг с отсутствием мёртвого шиззла при тп на волны смерт
* МЕГАхилпак теперь даёт бонус к ман
* У всех боссов (не минни боссов) тип атаки теперь - Бос
* Анимация продажи здания больше не будет висеть 20 секунд
* Из каждого минника теперь будет выпадать предмет
* Каждую волну теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет как минимум 1 минник. Каждую волну завершает выход минника
* Количество скелетов, призванных Агониями уменьшено с 15 до 5
* При передаче энергии генераторы изнашиваются на 1 хп
* Ядовитый кинжал теперь наносит в 10 раз меньше урона
* Телепортатор теперь не переносит гоблина к союзнику, а лишь позволяет блинкаться в указанную точку
* 66я волна слегка отбалансирвоанна - теперь мобы на ней не будут появляться с бешеной скоростью и количеством. Численность мобов 66й волны так-же контролируется, как и на всех остальных волнах
* Отбалансированна волна демонической артилерии. Теперь она не бьет по своим
* Команда -kill реагирует только на живых гоблинов Свернуть
Версия 0.9.9i
* -blood теперь не мешает мобам призывать скелетов.
* Электрические башенки теперь сменили принцип атаки. Они бьют как обычная башня, только вместо патронов используют 10 маны. Бьют на расстояние 5000, раз в 2 секунды. 1000
* Уровень урона. Тип урона - магический.
* Переработаны скилы некоторых предметов.
* Ангел и демон теперь будут сопротивляться захвату сетом Шиззла.
* Некоторые ауры инженера теперь действуют и на технику
* Сет Смерти теперь нормально улучшается до версии 2.0
* Карта теперь не фаталит при создании нейро-балона
* Алчность теперь точно не будет ждать, пока вы возьмете монету. За полторы минуты не взяли - пеняйте на себя!
* Хазул больше не будет грузить вас болтовней. 10 секунд - и всё готово.
* Вместо 3х душ Страха, клоны будут получать 6!
* На некоторых волных был пропущен мини-босс. Исправлено.
* Гомункулы (64 волна) больше не должны стакать яд на гоблине.
* Напуганные животные теперь наносят урон и зданиям.
* Эссенции теперь падают после смерти гоблина.
* ТП на волны Смерти теперь работают нормально.
* Ангелу-торговцу добавлен 2й том Времени с рецептами 11-20
* Улучшенный Сет Алчности теперь даёт золото при убийстве.
* На 150 лвле игроки теперь будут получать 6е очко специализации.
* Откат захвата моба Сетом Шиззла уменьшен с 250 до 200, однако он больше не может захватывать нейтралов и летунов.
* Факелы инженера теперь горят всего 60 секунд, после чего исчезают.
* Радиус обзора носильщиков уменьшен в 2 раза. Свернуть
Версия 0.9.9j
* Исправлены многие мелкие баги с волнами (описание, телепортация, диалоги).
* Некоторые боссы получили ещё больше кастуемых способностей.
* Исправлены некоторые рецепты.
* Исправлены способности предметов, их перезарядка, эффект.
* Теперь если гном был убит даже до появления квеста - оно будет отмечено как проваленно Свернуть
Версия 0.9.9k
* Исправлены способоности некоторых предметов.
* Уменьшено время стана Оглушающего выстрела у снайпера.
* Исправлен баг с Сетом Шиззла.
* Скорость появления Агоний увеличена с 10 секунд до 12.
* Драгоценные камни больше не будут падать с глыбы, если у инженера не прокачан скилл "Рудокоп".
* При прокачке инженером "Мастера-рудокопа" дополнительная руда теперь в правильном количестве будет падать под ноги инженеру.
* Добавлен 4й том ангелу времени (31-40 лвл).
* Исправлены некотоыре способности у боссов и мини-боссов.
* Исправлен баг, при котором сохраняющемуся игроку писало "Вы ещё живы". Свернуть
Версия 0.9.9l
l очень похожа на 1 поэтому версии L нету Свернуть
Версия 0.9.9m
* В момент, когда выходит минник, игроки будут слышать характерный звук.
* Электро-башенки теперь стоят 6 очков технологий.
* Исправлен баг с нейро-балоном
* Книги Времени больше не падают при смерти владельца.
* При выходе игрока из игры здания Великая Кузница не будет уничтожаться.
* Исправлен баг, при котором не получалось сохранить героя ("Ваш гоблин всё ещё жив").
* Сообщение о смерти союзного гоблина будет выводиться только в случае, если игрок всё ещё в игре. Если игрок вышел из игры добровольно, то об этом будет выведено сообщение.
* Исправлен рецепт "Лютого"
* "Чревоугодие" теперь тоже отнимает хп
* "Силовое едро" теперь даёт неуязвимость на 10 секунд.
* Кодой усилен в несколько раз.
* Попса и иллюзии теперь нельзя захватить Сетом Шиззла.
* Длительность горения факела продлена до 180 секунд.
* У Призванных огров тип защиты сменён на тяжёлую. Свернуть
Версия 0.9.9n
* Исправлен баг с квестом (гном не лечился)
* Множество мелких багов с предметами и аурами
* ВАЖНО! Полностью заменены спеллы Пироманьяка. Настоятельно прошу испробовать его всячески и не стесняясь. Вскоре все герои будут переработаны и отбалансированны в этом направлении. Свернуть
Версия 0.9.9o
* Исправлен баг с бесконечной специализацией.
* КД у "Огненной души" пироманьяка уменьшено с 120 до 60 скунд
* Исправлена работа "Маски Некромантии"
* Глыбы теперь намного реже будут появляться на скалах.
* Теперь админские права будут передаваться игрокам сверху вниз по порядку, если нынешний администратор вышел из игры (если вышел красный.то дается синему, и т.п.)
* Все квестовые ключевые здания передаются дмину. Если нынешний админ выходит из игры, то все квестовые юниыт передаются также следующему игроку.
* ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Переработны все скиллы ракетчика. Просьба всестронне изучить и сообщить о возможных багах.
* ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Переработны почти все скиллы инженера. Просьба всестронне изучить и сообщить о возможных багах.
* Испарвлен баг с Огненным щитом пироманьяка.
* Исправлен дроп с некоторых минников
* Исправлен кодой Шиззла.
* Исправлен баг с предметами ан зависти.
* Испарвлен дроп с минников
* Последний босс при получении урона от простых мобов теперь будет хилиться. Не подпускайте их к нему!
* Целители, призываемые Стражем Подземелья, теперь лечат его на 2000, вместо 500 урона.
* Теперь носильщик или прочий призванный юнит не сможет пройти за грибы, пока те стоят.
* При прокачке носильщика до нового уровня предметы из его инвентаря будут просто падать на землю, а не исчезать.
* На 29 волне у мага крови отобрана способность восркешать юнитов.
* При отказе от предложения Алчности деньги исчезают.
* Исправлен баг с появлением специализации после смерти гоблина.
* Скорость носильщика теперь увеличивается в зависимости от прокаченног оуровня специализации (300-800).
* Все меха-гоблины и носильщики теперь будут отображены в левом нижнем углу экрана как незанятые работники.
* Ангелу времени добавлен 5й том времени с рецептами дял вещей на 41-50 лвлы. Свернуть
Версия 0.9.9p
* Исправлена маска некроматии
* Усилена регенерация маны у предметов, восстанавливающих ману.
* Исправлен баг с переносом всех построек с точки появления игроков в первый храм.
* Команда -ff/-noff теперь могут быть набраны новым админом.
* Теперь все квестовые юниты будут переданы админу.
* Исправлено описание атаки бункера
* Исправлено описание бафа ракетного щита
* Маячки инженера теперь с вероятностью в (2 х ЛВЛ)% изменят оттенок в соответствии с рудой в глыбе, к которой они летят. Изза мерцания светлячка нужно сильно постараться, чтобы понять, что хочет вам сказать маячек
* Поиск руды инженера теперь выпускает всего 10 маячков.
* Исправлен рецепт элитной снайперки
* Теперь админские права также распространяются на прописывание остальных команд
* У мега хил пака теперь показывается кд и затраты маны
* Шанс на вызов скелетов в Маске Некромантии увеличен до 20%, количество скелетов уменьшено с 3 до 2.
* Изменена иконка факела.
* Исправлен баг с непонятно как падающими бомбами
* Количество "непослушных" глыб теперь сведено к минимуму. Свернуть
Версия 0.9.9q
* Исправлены скелеты Маски Некромантии
* Телепорт-пещера исправлен
* В тайниках теперь можно найти намного больше предметов, однако также в тайниках теперь могут завестись крысы, котоыре наверняка сожрут ценные предметы.
* Теперь сохранение идет по папкам с названием типа героя и уровнем
* Исправлена передача админских прав и квестовых зданий админскому игроку.
* Ангел и демон теперь автоматически становятся врагами, если их здоровье падает ниже 99%.
* Исправлен откат покупки у магического амулета и красивой подвески.
* Ангел теперь воскрешается в 2 раза реже.
* Теперь нельзя купить более 1 тома времени одного типа за игру.
* Некоторые команды для игроков (самоубийство, кик) теперь не будут доступны до начала игры.
* Исправлен баг с регенерацией мёртвых игроков в таблице
* Последний босс-демон теперь обладает смертельной способностью и значительно усилен.
* Закрыты недоступные для мобов места на скалах, на которые раньше можно было телепортироваться.
* Исправлен баг с добычей руды иллюзиями.
* Корона Похоти - бонусный урон от магии заменен на резист от магии
* Боссы и мини-боссы теперь будут считаться в списке мобов
* Ангелу Времени добавлен новый (6й) том
* Добавлено большое количество новых вещей, которые позже также будут являтсья частью более мощного крафта (в основном на 60й уровень и выше)
* Полностью изменены все способности класса: Сталкер.
* Дальность стрельбы сталкера уменьшена с 700 до 550
* Выбрать гоблина 1го уровня можно теперь горячими клавишами (QWERASDF).
* Почти полностью изменены все способности класса: Снайпер.
* Исправлен баг с выходом нескольких боссов-арахнидов.
* После смерти гоблина игрок теперь не может выбирать специализацию.
* После выхода игрока из игры "Специализация" больше не будет оставаться на карте.
* У меню выбора специализации уменьшен обзор.
* Изменены похожие иконки у некоторых предметов.
* Адепты и Спонсоры теперь могут отменить голосование на кик ,но не кикнуть игрока полностью.
* Демона-кузнеца и Посланника Ангелов больше нельзя убить зданиями инженера.
* У многих боссов появились новые крайне неприятные способности.
* Стартовая загрузка стали длиннее, однако теперь при срабатывании пассивок предметов и нестандартных способностей микролага не будет.
* Еда погибшего гоблина теперь будет распределяться между игроками.
* Порочный мультицвет теперь наносит урон только врагам.
* Добавлены горячие клавиши Магической антенне. Свернуть
Версия 0.9.9r

*Количество крыс на карте уменьшено в 4 с половиной раза.
*Шоковая защита теперь не будет срабатывать, если игрок сбросил уровень.
*Пиро теперь опять может сжигать грибы
*Исправлен баг с частым срабатыванием Шоковой защиты у Сталкера.
*Почти полностью переработан класс: подрывник.
*Урон по себе у подрывника уменьшен в 2 раза.
*Исправлен "Кипятильник Страха"
*Исправлен "Порочный мультицвет"
*Увеличена регенерация аур костров. В 15 раз увеличена аура регенерации от Обелиска.
*64 волна больше не "воняет", в отличие от её минника.
*Шанс появления Лизуна-паразита увеличен до 20%
*При появлении скелетов из "Маски некромантии" добавлен эффект
*Исправлены описания некоторых способностей и предметов.
*Исправлена работа пассивок Сета Шиззла и Сета Шиззла 2.0 на оглушение.
*Минник на 48 волне теперь будет созадвать более сильного моба из кокона.
*При создании Эссенций теперь будет браться именно 5 душ, 6я душа не будет использоваться, даже если она лежит в кузне.
*У Самозарядного дробовика указан требуемый уровень.
*Исправлена работа пассивки у кандалов Зависти
*Шанс ударить врага током способности Шоковая Защита у Сталкера увеличен с 5% до 20%
*Бонус к защите Ауры Укрытия уменьшен с +5 до +2 на уровень
*Бонус к защите Шоковой Защиты увеличен с +2 до +3 на уровень
*Исправлено неверное отображение количества оставших очков специализации
*Постройка электрических башенок больше не требует технологий.
*Введено ограничение на построрйку электробашен: 2 башни на инженера.
*Увеличена цена на постройку электробашен: 2000 золота за постройку, каждый новый уровень на 2000 заолота дороже.
*Демонические минники теперь имеют 33% шанс на выпадение адских углей (вместо стандартный 2%).
*Баш в простых ружьях от железных до арканитовых теперь длится не 1 секунду, а 0,2 секунды.
*После смерти Хазула в заданиях появляется его Дневник.
*Усиление хп боссов на каждый уровень сложности увеличено с 0,05% до 0,07%.
*Термо-двигатель больше не наносит урона гному.
*Урон Арх'Ксума увеличен с 300 до 1500.
*Сет Зависти теперь отнимает у врагов не 20%, а 30% хп и мп. v2.0 отнимает 40%.
*Исправлены лаги при частом использовании Сета Зависти.
*Сет Зависти теперь действует только на врагов.
*Демоническую кирку теперь можно собрать.
*Сет Алчности v2.0 теперь дает по +75 золота за убийство
*Исправлен баг, при котором если не прокачать специализацию - герой исчезает.
*Урон от заклинания Смертельной сущности увеличен с 1500 до 5000
*Клаустрофобии (43 волна) получили 2 дополнительных способности.
*Сет Смерти больше не распространяет Ауру Смерти. Эта способность заменена на шанс призвать из трупа мощного скелета (по 2/4/8% шанс, у скелета 5000хп, 20 тяжелой брони, 2к урон, 10% шанс оглушить, 40% шанс уклониться, держится 20/60/120 секунд).
*Улучшенный Сет Дрессировщика призывает улучшенных Магнотавров.
*Если мобов на карте больше 110, то каждые 3 секунды любые 6 мобов начнут перелазить сквозь стены и прочие препятствия.
*Паладин на 66 волне получил способности воскрешения и броска священным молотком.
*Урон полководцев демонов увеличен с 9000 до 12000. Перезарядка между атаками уменьшена с 2.00 до 1.90. 
*Разрыв между атаками снайпера уменьшен с 5.50 до 4.50.
*Место под базу в центре карты слегка изменено.
*Изменен крафт Душителя Х-8
*"Снайперское местерство" снайпера теперь увеличивает его урон не на +50 урона, а на +10%.
*Количество маны у ВСЕХ боссов уменьшено до 20000. Боссам хватит, но теперь есть смысл сжигать им ману.
*Перезаряка способности "В яблочко!" уменьшена с 8 до 6 секунд.
*При убийстве пироманьяк теперь сразу "зажаривает" жертву, включая крыс.
*После смерти не от рук игрока крысы не создают мясо.
*Изменен крафт Душителя Х-8
*Команда -time больше не работает после старта игры
*Исправлено ношение Воплощения и Сущности
*Мини-бункер больше не может ломать предметы
*Пересмотрен баланс затрат маны на все способности. С каждым уровнем затраты маны будут увеличиваться.
*Изменены некоторые иконки мяса.
*Магическая антенна теперь стоит 3 пищи вместо 1.
*Электрическая башенка теперь атакует в 2 раза реже.
*Стоимость выстрела электрической башни увеличена с 10 маны до 20.
*Эффект снижения защиты предметами Зависти заменен на шанс поймать врага в цепь.
*кандалы зависти теперь сажают в цепи не только при получении урона, но и при нанесении.
*Небольшой сюрприз на волне Алчности.
*Теперь если инвентарь полон, предметы с зарядами (руда, еда, слитки и т.п.) всё равно можно взять в инвентарь, если стоять рядом с.. Свернуть
Версия 0.9.9s

*Полностью исправить попадание подрывника и прочих мобов на скалу в центре скорее всего не получится, однако теперь там не мертвая зона, а простой балкончик, с которого можно без проблем спуститься вниз.
*Довайпан предмет Могильный холод
*Здания больше не будут бить гнома и прочих нейтралов.
*Рог Гончей больше не будет создавать гончих во время получения урона на 40й волне.
*Возвращен 100% дроп мяса с крыс
*Демонические костры теперь тоже привлекают внимание мобов
*Вождя Огров больше нельзя загипнотизировать
*Все боссы почти сразу скидывают с себя эффекты стана.
*Почти все боссы получили способность рассеивания заклинаний в области, которая также наносит 20000 урона призванным существам.
*Агро-атака всех зданий теперь не отображается на панели заклинаний
*Теперь почти у всех боссов не фиксированное место появления.
*Теперь над бункером будет отображаться полоска его длительности, которую будут видеть все игроки.
*Оглушающий эффект ульта снайпера теперь держит боссов не 5и 10 секунд, а 3 и 6.
*Исправлен баг с броском гранаты подрывником.
*"В Яблочко!" теперь наносит весь урон корректно (раньше не считался дополнительный урон от метки или от метки + ракеты)
*Могильный холод потерял ауру смерти, однако бонус к защите увеличен с 100 до 150.
*Если кикнуть игрока, под чьим контролем является раненный гном - гном не исчезнет.
*Исправлены 6 и 7 Тома времени
*Добавлен 8й Том времени
*Исправлена работа телепортационного спелла Подрывника.
*За убийство самого себя подрывник больше не будет получать штраф
*Полностью переработан класс: Медик.
*После начала игры игрокам теперь будет видна "Комната ожидания старта".
*Код после сейва теперь будет отображаться 120 секунд (специально для людей, у которых нет доступа к файлам компа)
*Электровышки теперь будут бить молнией своевременно, а не через пару секунд (инжи, кидаем яростные спасибки нашему жассеру MEGA!)
*Добавлена новая команда: -dmg/-урон
*Подрывник получил новый ульт - Микро-мины. Свернуть
Версия 0.9.9sx

* фикс систем защиты
* фиксы сложности
* мелкие исправления Свернуть
Версия 1.0.0

*Исправлен ульт пулеметчика (с уровнем не увеличивался урон).
*Открыть огонь! - теперь увеличивает также и атаку цели на +10%.
*Станы теперь не работают и на Хазула.
*Изменен ульт подрывника.
*Кодой Шиззла стал намного толще и опасней.
*Характеристики иллюзий страха теперь зависят от сложности.
*Усилены скелеты, призываемые Смертью.
*Добавлен 9й том Книги времени.
*Исправлено ограничение "Пугателя" по уровню.
*После исцеления гном становится неуязвимым сразу.
*Инженер (минибосс) на 27й волне больше не будет превращаться в трактора после смерти.
*Снижен радиус действия Рассеивания чар у Боссов.
*В комнате ожидания старта больше нельзя строить здания.
*У Стража Кузницы появилась мана на произнесение нескольких заклинаний.
*Исправлен глючный диалог Хазула со Страхом.
*Исправлено действие Сета Дрессировщика на лежачего гнома.
*Цена Томов Времени увеличена в полтора раза (по 30000 за лвл).
*Боссы теперь могут телепортироваться на большее расстояние.
*Исправлен баг с 1м уровнем Осветительной ракеты.
*Ульт снайпера теперь оглушает цель в соответствии с описанием (5 и 10 секунд вместо 3 и 6).
*Перезарядка "Ракетного залпа" инженера уменьшена с 5и секунд до 1 секунды.
*Серый арахнид теперь вызывает 5 Бешеных арахнидов вместо 20.
*Скорость атаки Бомбса и Аккуратерса увеличена в 4 раза. (берегите головы!)
*Бомбс и Аккуратерс теперь иногда будут разбрасывать вокруг себя взрывные бочки.
*Исправлен баг с Концентратом - он впитывал 6% маны вместо 3%.
*Исправлен баг с созданием оптики - теперь если в кузнице есть необходимые вещи для создания и арканитовой оптики, и любой другой - они будут создаваться не сразу, а по очереди.
*Исправлен баг с Демонической киркой
*Исправлено описание Самоподрыва во всех предметах подрывника.
*Исправлен баг с ловлей рыбы арканитовой и демонической удочками (когда вообще ничего не ловилось)
*"Душа Страха" теперь дает клонам не по 340 стат, а по 500.
*Все боссы теперь с каждым уровнем сложности получат +1 к защите (повышена необходимость в снайперах и медиках).
*Исходная защита начальных боссов ослаблена примерн ов 3 раза.
*Исходная защита последний боссов усилена примерно в 1,5 раза.
*Сила атаки Экскаватора обрезана на 2000 (теперь составляет 3000).
*Здоровье гоблинов Хазула увеличено в 5 раз.
*В описание Плавки в плавильной печи добавлен текст с описанием возможности приготовления пищи.
*Защита некоторых волн переработана.
*Увеличена защита у Кладки паучих яиц и у Фабрики гобо-терминаторов (Экскаватор)
*Изменен тип защиты на Укрепленная у Кладки паучих яиц и Фабрики гобо-терминаторов.
*Бескостная вонючка теперь дает, как и положено, 3 пиши.
*Несправедливость теперь применяется только на героев, и неприменима на себя.
*Перст Смерти, Сет Смерти и Сет Смерти v2.0 теперь нельзя применить на союзников или здания.
*Останки Гомункула теперь будут активны всего 20 секунд.
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
*Исправлено описание "Экзотики"
*Исправлена станящая пассивка всех вещей Шиззла (до этого она не работала).
*Обелиски при деактивации (квест) отнимают не по 5, а по 15 маны в секунду.
*Теперь нельзя использовать Зелье беспамятства, если уровень персонажа 25, 50, 75, 100, 125 или 150й.
*Убрана раздражающая затемнялка экрана во время ядерных взрывов.
*Немного увеличено количество врагов на волнах Шиззла.
*Дистанция Рукопашного Удара у Экскаватора увеличена на 150.
*Дальность атаки Демонической артиллерии увеличена на 2500.
*Дальность Атаки Деметры увеличена на 3000.
*Ангел и Демон получили бонус к атаке по зданиям.
*Какашистый голем теперь делает своего создателя неуязвимым на 30 секунд, либо пока он сам жив.
*Исправлено расположение кнопок способностей у Ракетчика.
*При появлении Зла из портала - все ближайшие здания игроков будут уничтожены.
*Концентрат больше не лечит здания
*Исправлен баг со станом ульта снайпера.
*"Зажигалка" теперь стабильно восстанавливает 15 здоровья за убийство.
*Мед-протез теперь вместо перезарядки способностей выполняет автолечение на 100 хп раз вв 5 секунд.
*Корона Похоти получила аткивное заклинание - рассеивание заклинаний.
*Арх'Сум имеет нормальную атаку и защиту, вместо боссовой.
*Похотливая броня теперь наносит 1000 урона молнией вместо 250.
*Пассивный урон "Охотника на ведьм" теперь стабилен - 500 урона. Также предмет получил активную способность - Сожжение маны (5000).
*Урон активки Накидки Амазонки увеличен с 300 до 750.
*Философский перстень теперь работает стаибльно (до этого пытался трансмутировать уже убитых врагов, отсюда такой редкий шанс).
*"Алла" теперь наносит не 20%, а 40% от золота владельца. Золото при этом не тратится.
*Перезарядка Амулета продажности уменьшена на минуту. Предмет теперь будет давать не по 2, а по 10 золота раз в 10 секунд.
*"Жажда наживы" теперь дает 500 урона вместо 200.
*Нано-кирка усиливает ремонт в 5 раз, а не в 3.
*Маска Ужаса теперь восстанавливает 1000 маны, вместо 5% от Интеллекта.
*Глотатель Страха теперь моментально вытягивает у цели ману, а не в течении 10 секунд.
*Кираса Страха - шанс напугать атакуещего увеличен с 1% до 3%, урон исправлен (наносилось 100 урона).
*Пугающий тулуп - шанс снизить поступающий урон на 1000 ед. увеличен с 8% до 40%.
*Порочный мультицвет теперь снижает защиту врага на 200, а не на 500.
*Острейший рогоклык теперь восстанавливает 200 здоровья вместо показателя уровня.
*Вероломный шлем теперь увеличивает шанс уклона от атаки на 20%, а не на 8%.
*Перезарядка активки Смертельной сущности уменьшена в 2 раза.
*Голос Смерти наносит не 100, а 150 урона в секунду.
*Маска Некромантии воскрешает 3х скелетов вместо 2х. При убийстве восстанавливается 200 маны вместо 100.
*"Льстец" дает 800 урона вместо 500.
*"Вдова" позволяет нанести пятикратный урон с шансом в 20% вместо двукратного с шансом в 15%.
*Скорость атаки Лизуна-паразита ("Ужасный лизун") увеличена в 3 раза, Лизун получил 50 защиты вместо 5.
*"Страхоискатель" дает 5% шанс при атаке нанести по врагу 2000 урона и оглушить его на 5 секунд.
*Доспехи Легиона теперь действительно лечат демонов на 150хп.
*Свет Жизни теперь наносит нежити и демонам 250 дополнительного урона с каждой атакой.
*Венец Похоти теперь выжигает 2000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти выжигает 4000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти v2.0 выжигает 8000 маны вместо 2000.
*Иллюзии получают в 50 раз больше урона вместо пятикратного.
*Мини-бункер инженера теперь наносит не 15, а 50 урона за выстрел, однако на нем установлен всего 1 пулемет вместо 4х, и его скорострельность увеличена в 3 раза. *Большая часть заклинаний у гоблинов усилена в 1,5 - 3 раза.
*Скорость перезарядки Огненной души снижена с 60 секунд до 45 секунд.
*Добавлено 5 новых квестов, выполнение которых грозит сбором самых топовых вещей.
*Введено около 10 топовых вещей (на 150 уровень) - сложность сборки зашкаливает.
*Новая система сохранений Свернуть
Версия 1.2 (а,b,c)

*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Исправлена возможность телепортироваться на скалы.
*Увеличено количество защиты у Алчности.
*Изначальное здоровье Кодоя Шиззла увеличено до 800000. Защита увеличена до 100.
*Увеличена скорость перемещения Страха и Похоти.
*Похоть получила сплешевую атаку.
*У всех напуганных животных 40й волны максимальная скорость перемещения.
*Увеличено количество мобов на волнах Шиззла.
*Ракетный щит теперь увеличивает шанс срабатывания на 0,5% с каждым уровнем.
*Шанс на исцеление Бешеным смехом и Напалмом пироманьяка увеличен с 5% до 10%.
*Аура укрытия ракетчика увеличивает защиту на +4 с каждым уровнем.
*Какашистый голем теперь использует уровень сложности от боссов.
*Все горящие трупы (пироманьяк) теперь будут гореть в 2 раза дольше.
*Перезарядка Драконьего крика уменьшена в 2 раза.
*Яд клаустрафобий усилен в 20 раз.
*Здоровье и атака Лорда Кости ослаблены в 2 раза.
*Перезарядка Короны Похоти увеличена до 5 секунд.
*Показатель защиты у всех боссов выше Хазула увеличен в 2-3 раза.
*Ноулион и его дух получили в 5 раз больше защиты.
*У Драконьей Души убрана возможность дефибриляции, шанс на исцеление увеличен до 50%, порог исцеления - 100% от силы + 500 хп.
*Урон Демонического меха-гоблина увеличен до 500.
*Урон ториевого меха-гоблина увеличен до 150.
*Скорость арканитового меха-гоблина увеличена до 522.
*Урон и здоровье сборных танков увеличены в 2 раза.
*Огненная душа пироманьяка теперь не требует смерти или смертельных ран у врагов в области для исцеления. За каждого врага стабильно исцеляется +100 здоровья за уровень.
*Исправлен баг с волной Смерти.
*Минникам 18 и 48 волны добавлен новый дроп, помимо душ.
*При взятии монетки Алчность теперь телепортирует всех гоблинов к себе в барьер.
*Cейв теперь сохраняется в текстовом файле с описанием героя (его лвл, голд, предметы)
*Исправлен и усилен ульт медика: при указанных 0,5% от максимальной маны на самом деле лечило всего 0,3%. Сейчас увеличено до +1% от максимальной маны за каждый уровень.
*Урон всех мобов на 66 волне увеличен почти в 2 раза, чтобы они могли более эффективно убивать друг друга.
*Урон артиллерии ракетчика увеличен на 100 за каждый уровень (итого +200 урона за снаряд).
*У всех вещей Смерти исправлен Резист к магии.
Версия 1.2d

*ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей


Свернуть
Версия 1.2e

правка багов
оптимизация кода
шанс дропа с минников 70%
Свернуть
Версия 1.2f

обновление защит.
Свернуть
Свернуть