Вход
Кодекс
Правила

Goblin Survival

Автор карты: Diazz0229
Жанр: Cooperative survival
Число игроков: 1-10
дата появления:2009г, дата выходя стабильной играбельной версии: декабрь 2010г

Небольшой гоблинской экспедиции становится известным о старой заброшенной пещере, в которой несколько сотен лет назад пропала безвести целая бригада гномов-археологов. Всё-бы ничего, но в той бригаде было множество очень умных инженеров-механиков, и все свои секретные чертежи и разработки были утеряны вместе с ними. Никому неизвестно почему именно пропала та бригада, но известно лишь что они откопали в глубине скальной породы несколько храмовых помещений, в которых, по всей видимости, жили самые первые гномы. Отважные и обезбашенные гоблины разбивают лагерь перед входом в пещеру, настраивают мини-телепорты для передачи предметов с поверхности, и спускаются в заброшенную шахту, с надеждой выкрасть и найти уникальные секреты гномов и научитсья использовать их в своих смертоносных сумасшедших изобретениях.

Выгрузив все ящики со снаряжением у спуска в шахту, гоблины начали разбирать свои вещи, снаряжаться, одевать свои любимые гаджеты, чтобы быть готовым к чему угодно. Ну или просто повеселитсья, подорвав пещеру к чертям. Но они даже не подозревали, насколько много сегодня им понадобится взрывчатки...

Игровой процесс

В начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных героев-гоблинов (либо загрузить уже существующего). Каждый из них уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно необходимы для успешного выживания, остальные отлично подходят для поддержки союзников или для успешного сдерживания противника. На выбор героя вам даётся примерно полторы минуты (это время можно продлить, набрав команду -time), после чего не успевшие выбрать (или загрузить) своего гоблина, автоматически получают инженера или медика. В это-же время красный игрок может пропустить командой "-skip" заставку об "успешном" спуске гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны пауков.

Весь игровой процесс заключается в выживании от волн различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая демонами. Не стоит так-же забывать о надоедливый корпорации, которая вечно сует свой нос в ваши дела, стаарясь опередить вас и добыть чертежи раньше вас - Коп-Корп. Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение через порталы, восстановить жизненные силы, настроить укреплений.

Немного о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото, которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать пассивный скилл "рудокоп". Чтобы искать ближайшую руду, можно использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает, из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и даже просто изменять сами по себе.

Для сборок особенно интересных вещей необходимы особенные ингредиенты, которые выпадают только с боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть что-то новенькое. В основном, сами по себе предметы с боссов несут ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный артефакт.

Игровые изюминки
* 8 классов гоблинов: (Сталкер, Снайпер, Медик, Инженер, подрывник, Пироманьяк, Ракетчик, Пулемётчик). Каждый отличен своим набором способностей и стилем нанесения урона или помощи команде (Танк, Хил, дд по области, дд по одиночной цели, строитель).
* Классовые предметы (для каждого гоблина только своё оружие, однако броню и прочие предметы носить могут все классы).
* Улучшаемые предметы (в кузнице инженера любой игрок может соединить несколько предметов, чтобы получить что-то по мощнее).
* Неизвестность О_о (У игроков нет общего обзора, сам обзор очень маленький, но это легко поправить с помощью некоторых предметов).
* Экспериментируйте, наблюдайте, создавайте! (ни один из рецептов создания новых предметов заранее неизвестен. Вы должны сами догадаться как собирать тот или иной предмет, с чем его совмещать и т.п. Однако, вы можете найти в тайничках чртежи гномов, в которых подробно описаны рецепты создания некоторых предметов.).
* 4 вида руды, различающихся по своей цене, редкости, и качеству создаваемых из них предметов.
* -save/-load система, сохраняющая код вашего героя в файл на вашем компьютере, и позволяющая загрузить его в следующей игре.
* Авто-баланс сложности. Игра сама определит сложность по уровню всех героев, и поставит нужную атаку и защиту для нападающих волн.