Вход
Кодекс
Правила

STALKER ORPG

Автор карты: VeTsaN
Жанр: ORPG, Cooperative survival
Число игроков: 1-10
------------------------------------

Чернобыльская Зона Отчуждения... Опасное место для любого человека. Казалось-бы, ни один здравомыслящий человек и думать не посмеет о том, чтобы покинуть уютный дом и ринуться сломя голову в это опасное, пропитанное кровью и смертью место. Однако с каждым днем количество таких "самоубийц" всё растёт и растёт... И что-же больше привлекает здесь этих авантюристов - деньги, свобода, беззаконие, развлечение, азарт, адреналин... Что? Для каждого - Зона выглядит по-своему... Но вот только для Зоны все эти копошащиеся в её недрах человечки выглядит одинаково. Сталкеры. Каждый из них имеет свою историю, и каждый второй поставит в ней точку где-нибудь на просторах Зоны...

Игровой процесс

В ходе игры вам предстоит отыгрывать роль обычного сталкера, прибывшего в Зону ради охоты за артефактами. Попав в Зону - вы будете предоставлены сами себе. Ваши дальнейшие действия полностью зависят от ваших желаний. Помогайте попавшим в беду сталкерам, грабте новичков, собирайте артефакты, охотьтесь за мутантами или ведите мирную жизнь, торгуя изделями собственного приготовления. В мире Зоны ваши возможности ограничены лишь количеством патронов, вашей выносливостью и удачей.

Первая локация, на которую вы попадете (будучи новичком), является локация "Болота". Она не так обильна интересными местами, поэтому и сталкеров здесь встретить крайне трудно (не считая скромного лагеря у БТРа на небольшом островке). Однако болота - отличное место отрабатать тактики ведения боя с любым врагом, от крысы, до бандита, а так-же научиться определять и избегать аномалии. Местный торговец Чистого Неба может предоставить вам скромный ассортимент товаров. Именно в такой обстановке пройдет ваше первое знакомство с Зоной.

В дальнейшем вам будет предоставлена возможность перемещаться между различными локациями, каждая из которых будет таить в себе новые секреты и опасности, но так-же предоставит вам новые возможности (от таинственных уникальных артефактов, до расширенного ассортимента торговцев).

Сама игра проходит в постоянном напряжении. Вам придется натурально выживать в различных опасных условиях. Чтобы поддерживать себя в "рабочем" состоянии вам необходимо есть. Еду вы можете покупать у торговцев, или даже готовить на костре мутантов. Вам будет необходимо искать аномалии с помощью болтов или детекторов (учтите, что не все аномалии распознаются болтом). Так-же тихим и коварным врагом является радиация. Её крайне сложно вывести из тела, для этого необходимы специальные препараты, водка, защитыне костюмы, и некоторые артефакты. Так-же нельзя забывать следить за временем суток. Ночью на охоту выходят самые страшные мутанты, обноружить в кромешной темноте которых не поможет даже фонарик. Ну и самым опасным врагом для любого живого существа, конечно-же. является выброс. Разрушающая аномальная сила периодически обновляет ландшафт Зоны, и каждая безопасно разведанная тропинка после выбрсоа может стать гиблым местом.

В игре вы встретите огромное количество полностью улучшаемого оружия и защитных костюмов. Ваша роль в команде (если вы решите, что в одиночку вам не выжить) будет решаться только вашим выбором костюма, оружия, и способнсотей. Вы можете созадвать свои предметы, лечить товарищей (и даже возвращать в строй раненных), готовить для них пищу, быть грозой мутантов или тихим убийцей человеческих особей. Любое ваше действие не останется незамечнным, и доверие людей к вам может меняться, в зависимости от этих действий. Вы можете наладить отношения буквально с любой группировкой, но при этом испортятся ваши отношения к другой.

Всё это, а так-же многое другое, вы можете увидеть в рамках проекта S.T.A.L.K.E.R ORPG

Игровые фичи
*Игровой мир, основанный на культовой игре S.T.A.L.K.E.R. Вас встретят уже знакомые по играм и книгам мутанты и аномалии, но приготовтесь встретить и прочих противников, о которых никто никогда ещё не слышал. Погрузитесь в мир сталкера вместе с друзьями или незнакомыми вам людьми, и испытайте на себе все яростные удары Зоны.

*Система голода, заставляющая вас периодически набивать свой живот всякими вкусностями (и не очень вкусностями). Однако эта система не сильно напрягает игрока - если съесть достаточно много, то о питании можно не беспокоится очень долго.

*Система репутации, определяющая отношение к вам других сталкеров. При высокой репутации у некоторых группировок вы получаете доступ к расширенным ассортиментам в магазинах, или даже к запретным частям баз группировок. При низкой, члены этой группировки могут вообще отказать вам в помощи, или даже открыть по вам огонь. Любое ваше действие может привести к изменению репутации. Учитывается даже костюм, который в данный момент одет на сталкера.

*Система замены текстур и аттачей. С этой системой почти любое снаряжение, одетое на сталкера, или взятое им в руки - будет отображено на герое. Таким образом вы сможете настроить внешний вид вашего сталкера именно так, как вам этого захочется.

*Красочный и качественный мир. Вы не узнаете графику Варкрафта в таких условиях. Почти весь ландшафт был создан из импортируемых моделей и текстур. Атмосферность вам гарантирована.

*Проработанная физика. Болты, гранаты, и прочие метательные предметы отскакивают от деревьев и прочих препядствий, скатываются с холмов илм могут даже разрушать окружение. В некоторых случаях вам придется буквально прорываться сквозь непроходимые заросли и баррикады с помощью гранат и взрывчатки.

*Свобода действий. Геймплей построен на принципе "мы создали вам мир, а что вы в нем будете делать - уже ваша проблема". Ваши действия практически никак не ограничены, что позволяет вам отыгрывать совершенно любую роль в игре, что является неотъемлимой частью любой RPG.

*Необычная система локаций. Каждая локация - это отдельная карта весом менее 8 мегабайт. Перенос между каждой локацией можно производить с помощью обычного и привычного всем save-load'а. Каждая новая локация приближает вас к центру Зоны, а значит, и и враги, стоящие у вас на пути, будут опаснее и сильнее. Так что дважды подумайте, прежде чем переходить на новую локацию - а готовы-ли вы сразитсья с такими противниками?