Волны.
Модератор: простой модератор
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
Волну в действия, в события "каждые Х секунд". В волнах разве есть что то сложное?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волны.
Так сложность не в том,у меня просто чутка система замудрённа,если ставлю на время допустим каждые 3 секунды первые идут остальные нет
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
Ты случаем не отключаешь его по пути? Просто если поставить "каждые Х времени" и тригерно отключить то он какбэ работать перестанет ._.
И не видя твою "замудрёную систему" тут ничего точно сказать невозможно, только гадать на кофейной гуще.
И не видя твою "замудрёную систему" тут ничего точно сказать невозможно, только гадать на кофейной гуще.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Волны.
ничего сложного - простой счетчик кила мобов - пока не убил заданное Х число мобов - будут респавнится новыеMr.DraGoN-kenT писал(а):Есть, сделать защиту от сокращения волны читами сложновато
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волны.
Элит, а есть вариант как сделать, чтобы шли допустим каждые 30 сек и чтобы никаким сх и прочим сократить нельзя было?
Re: Волны.
Есть вариант как бы допустим первая волна идёт, 30 сек проходит, старые враги удаляются (можно сделать через выбрать всех юнитов - нейтрально враждебные или игрок 12 или 11 - удалить), появляются новые (вторая волна), все просто
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
Варик довольно ограниченная платформа, тут особой защиты сделать уже нельзя. Нету того же winAPI, так что...
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волны.
Просто в доте видел, что там никаким читом эти волны крипов не багнешь, ни руны, ни рошана, интересно как делали вот
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
Исходники дотки вроде есть давно. Возьми да посмотри, и с нами не забудь поделиться
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Волны.
Сх ускоряет время в карте. В гоблинах тоже с сх волны не ускорить, хоят раньше выходило на сх в 4-5 раз меньше мобов. Нужно делать как предложил Элит - количество мобов считать на волну. Заспаунил, скажем, 5 мобов по краям карты - +1 в счетчик. Через 10 секунд опять. И так повторять, пока счетчик не покажет 20, например. Тогда запускать следующую волну, а счетчик обнулять. И очень полезно вести счетчик живых мобов на карте, чтобы каждый раз, когда пора спаунить мобов, их кол-во не превышало 130, иначе они будут тупить. В этмо случае, даже если игрок использует сх - он просто заспаунит себе толпу врагов, которые его задавят зергом. И ему что с сх что без сх придется одинаково трудно.
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волны.
Предложение поступило,добавлять всех живых мобов в переменную,и если их допустим 130,обнулить переменную и пустить следующую волну?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Волны.
Не мобов в переменную, а просто в счетчик. Или в переменную-группу их, и считать кол-во мобов в группе. Ты не понял про 130. Если у игрока больше 130 юнитов - они перестают подчиняться приказам и выполняют их по очереди. ЧТобы такого не было, не превышай кол-во мобов у одного бота выше 130. А по счетчику спаунов на волну - это простое число, которое покажет, сколько раз ты создал юнитов за волну. Не СКОЛЬКО ЮНИТОВ, а СКОЛЬКО РАЗ создал их. И таким образом ты будешь контролировать сколько мобов выйдет за волну, а не сколько времени она длится. Что делает сх бесполезным
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей