Подрастёшь-поймешь.А так нужен для крафта более сильных вещейminechell писал(а):я вот не понимаю зачем для нужно (демонический или адский) уголь?
Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Модератор: Mr.AleXx_Pro
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если герой умер после того написать -set то антена в месте где герой умер.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
а ещё там грибы ростут (если грибодел)AYE_JoKeR писал(а):Если герой умер после того написать -set то антена в месте где герой умер.
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
почему после запуска карты бот кикает половину игроков??
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Потому что они читать не умеют и не перезапускают варик перед игрой.minechell писал(а):почему после запуска карты бот кикает половину игроков??
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Где можно узнать кто донат и каких ему героев продали? Есть подозрения в читерстве прикрываясь звание "спонсор"
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если есть подозрение - кидай, а мы разберемся)) Список донатов будет выложен в Инквизиции чуть позже.AYE_JoKeR писал(а):Где можно узнать кто донат и каких ему героев продали? Есть подозрения в читерстве прикрываясь звание "спонсор"
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Просто интересно, а демоническая кирка теперь крафтится? Раньше то помню была проверкой на чит а сегодня видел у типа) И молчал главное как партизан(
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Угу, крафтится спокойно =)o6cepyH4uk писал(а):Просто интересно, а демоническая кирка теперь крафтится? Раньше то помню была проверкой на чит а сегодня видел у типа) И молчал главное как партизан(
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Подавление: или крит, или замедление, выбирайте.louskillXD писал(а):У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
P.S. Я тебе это ещё тогда в игре написал...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
npoKJI9TbIu писал(а):Подавление: или крит, или замедление, выбирайте.louskillXD писал(а):У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.Ульта багнута была, урон не увеличивался.Он будет давать +10% дополнительного урона.
P.S. Я тебе это ещё тогда в игре написал...
Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
Порезав харизму на 150/210% он в замен ни чего не получил.Хотя бы базовую agility поднали=)У пули и так стоящих магий нету,так ещё и выбор стоит быть ли эму супортом или же поддержать огнём тимейтов.Вместо стана он получил турель,вместо подавления с критами получил дилемму,вместо крика получил 100 урона на сквозь.Теперь он даже на суппорта не похож
Раньше не особо это было заметно но получив арты и лвл я понял что действительно из него сделали...Не знаю кто придумывал и кто советовал но получилось very very bad.
P.S-прошу что нить с ним замутить,лучше в лучшую сторону.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Они сейчас вообще нечего не делают для турели =) И патроны не тратятся.louskillXD писал(а):На сколько мне известно(сам не проверял)То турель тратит 1 патрон за всё время что она стоитТурель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.Он будет давать +10% дополнительного урона.
P.S. Спокойно жди t версию ...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Imba_bk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.05.13, 14:28
- Игровой ник: Bk.Excite
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нах те эта турель сдалась, вон смотри как хотят улучшить "открыть огонь"
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =ДlouskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Diazz0229 писал(а):Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =ДlouskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
louskillXD писал(а):Хотелось бы чтоб не только улт переделали и "начать огонь" хотелось бы вовсе нового сбалансированного пулика,чтоб не было всяких дилемм.Ни у 1 персонажа нет дилеммы что качать и как использовать,а вот у пулика по словам ПРока она должна быть либо криты либо подавление.Не справедливо!Diazz0229 писал(а):Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =ДlouskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
Пиро и так слаб по сравнению с одноклассниками. Куда его ещё резать, если он только в основном призывом и тащит.
Если уж и резать этот плюсовой дамаг, то в плане потребляемой маны. Ещё можно каждому боссу выдать ауру на выкачивание мп. От 5, до 75. Тогда и Подрывник будет в моде, ведь только он может постоянно дарить всем мп с помощью уникального сета =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Maxriter
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:41
- Игровой ник: Maxriter
- Откуда: Интернет
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
louskillXD писал(а): А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
Плюс к тому, дальность пиромана, как огнестрела, маленькая. Как мне, по вашему, регенить хп с легой(или убивать мобов просто), если какой-то пуля позади меня добивает мобов до того, как те оказываются в радиусе моей атаки?
Единственное, что порадовало, это прибавка к силе в пассивке. И, вообще, как-то глупо получается, от его призывов и то больше толку, чем от своего урона. Может, тогда, вообще, ему имя на "Призывателя" смените?
Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Maxriter писал(а):Ты в курсе, что пироман и без того слабее по сравнению с другими? Смех даёт +300% урона? Ошибся, я сам неоднократно жаловался на это, но Диаз в ответ писал мне, что оно работает правильно. Ранее я провёл эксперимент со смехом, и вот, что вышло: без плюсов к атаке со смехом урон, как сказано, увеличивается на 300%. Однако, если изначально будут плюсы к урону, то смех учитывает их, но прибавляет не все 300%, а какие-то 80% или 100% от общего урона.louskillXD писал(а): А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
Плюс к тому, дальность пиромана, как огнестрела, маленькая. Как мне, по вашему, регенить хп с легой(или убивать мобов просто), если какой-то пуля позади меня добивает мобов до того, как те оказываются в радиусе моей атаки?
Единственное, что порадовало, это прибавка к силе в пассивке. И, вообще, как-то глупо получается, от его призывов и то больше толку, чем от своего урона. Может, тогда, вообще, ему имя на "Призывателя" смените?
P.S-я серьёзно
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если сделать так, как вы предлагаете, то количество читеров сразу возрастёт в разы!kap001 писал(а):сделать тему "Рецепты" для всех,без сообщений...
Сейчас самый эффективный способ определить не честного игрока - спросить рецепт, волну и дроп с миника/босса.
Так же, и по поведению игрока можно заметить. Если у человека 70+ уровень и шмот с 39 волны и выше, и при всём при этом большее время неадекватно себя ведёт(строить не понять где, пытается сделать этакое(танка-нигдехода, например, но может спокойно выдержать урон от "Трактора") и т.д.), стоит задуматься. Честно ли он собрал свои артефакты или нет. Не стесняйтесь спросить при появлении подозрений. Если всё же вы уверены, что он читер, и у вас есть реплей/скрины доказывающие это - смело отправляйте заявку в соответствующую тему.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ShadowSpectre
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
- Игровой ник: ShadowSpectre
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
если в инвентаре есть хим костюм и ты хаваешь мясо или просто допустим чтото юзаешь из скиллов или инвентаря на себя, то тебе регенится хп, на пример я играю медом, у меня есть хим костюм, я скушал мясо и у меня восстановилось хп
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ShadowSpectre писал(а):если в инвентаре есть хим костюм и ты хаваешь мясо или просто допустим чтото юзаешь из скиллов или инвентаря на себя, то тебе регенится хп, на пример я играю медом, у меня есть хим костюм, я скушал мясо и у меня восстановилось хп
Всё правильно работает.ShadowSpectre писал(а):исцеляющий газ хилит мобов
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ShadowSpectre
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
- Игровой ник: ShadowSpectre
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Оо лол, тоесть собираешь хим костюм какому нить подрыву у которого норм с интой, и ты не убиваем:D
- DemoniK9112
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.06.13, 21:48
- Игровой ник: DemoniK9112
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Предлагаю с делать в следующей версий карте, удаление трупов через некоторые время да бы у меншить лаги!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Для этого есть мод -blood.DemoniK9112 писал(а):Предлагаю с делать в следующей версий карте, удаление трупов через некоторые время да бы у меншить лаги!
- ShadowSpectre
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
- Игровой ник: ShadowSpectre
- Благодарил (а): 2 раза
- !!!FABOS!!!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
- Игровой ник: FABOS
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не мапу менять не надо, лучше что нибудь сложное добавили к примеру новые квесты, волны.!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Волны? =) сколько например игроков дошли до смерти? 10-20 только.. многим как мне не хочется играть с талпой , где много очереди на часть босса(и то рандом не позволит падать привязкам так часто)! особенно когда выполняеш квесты, аркана или топаза не хватает, и придется ждать до 30-40 волны.(уже сколько раз так было) а когда найдешь, уже пол команды выйдут или вылетят или умрут. или осколков не будет! тем более сложность игры теперь какой, а в команде сколько игроков, и сколько сетов для апгрейда.. -_-AYE_JoKeR писал(а):Не мапу менять не надо, лучше что нибудь сложное добавили к примеру новые квесты, волны.!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)
- MODifikator18
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26.06.13, 16:36
- Игровой ник: MODifikator18
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
- !!!FABOS!!!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
- Игровой ник: FABOS
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Хотелось, что б у снайпера была специализация которая простреливала пару мобов, думаю так было бы лучше:)
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
типа как у Пассивки Ланаии.. бьет тех кто стоит сзади !!!!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось, что б у снайпера была специализация которая простреливала пару мобов, думаю так было бы лучше:)
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
хорошо когда снимают, а есть такие которые для прикола оставляют, или просто призывают и она хил, это слегка бесит по новой ей хп сливать в 0o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Что движется мёртвой плотью ?)o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
не всегда, пару раз на них хилилась)npoKJI9TbIu писал(а):Что движется мёртвой плотью ?)o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Огромные сомнения меня смущают, ведь они "духи"...PrIzRaK887777 писал(а):не всегда, пару раз на них хилилась)npoKJI9TbIu писал(а):Что движется мёртвой плотью ?)o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Предложение по-поводу башен инженера. Бывалые игроки знают, что они очень уязвимы для любой атаки, но ведь это можно исправить, добавив "особое улучшение". Улучшение стоит от 25 до 40 тысяч золотых. Увеличивает силу атаки на 1.000 и переносит башни инженера в мир духов. Оттуда они могут атаковать, и через них могут спокойно пройти. Если босс подошёл к вышке ближе чем на 300, она уничтожается. Мобы же, проходя через неё, максимально ускоряются.
Чтобы не багоюзали =)
Чтобы не багоюзали =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
а какой багоюз башнями? в лс пожалуйста(гарены или вк)npoKJI9TbIu писал(а):Предложение по-поводу башен инженера. Бывалые игроки знают, что они очень уязвимы для любой атаки, но ведь это можно исправить, добавив "особое улучшение". Улучшение стоит от 25 до 40 тысяч золотых. Увеличивает силу атаки на 1.000 и переносит башни инженера в мир духов. Оттуда они могут атаковать, и через них могут спокойно пройти. Если босс подошёл к вышке ближе чем на 300, она уничтожается. Мобы же, проходя через неё, максимально ускоряются.
Чтобы не багоюзали =)
- MODifikator18
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26.06.13, 16:36
- Игровой ник: MODifikator18
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!HyyPMaaH писал(а):для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажиMODifikator18 писал(а):Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!HyyPMaaH писал(а):для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Диаз не будет создавать отдельные тайники для сейвов. Просто найдите для себя тиму и играйте с ней.
P.S. Не собирайте шмот на волнах, под открытым огнём противника, и у Вас не будет таких проблем со шмотом.
"Всегда надо чем-то жертвовать, чтобы получить что-то лучше." (с)
P.S. Не собирайте шмот на волнах, под открытым огнём противника, и у Вас не будет таких проблем со шмотом.
"Всегда надо чем-то жертвовать, чтобы получить что-то лучше." (с)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Кстате, это не МДС, для того что б ап сеты нужно выполнить все квесты и там в Анг/Дем кузнях надо ап с Эссенциями.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
он имел ввиду что ап тайников, чтобы туда можно было ложить больше вещейHyyPMaaH писал(а):Кстате, это не МДС, для того что б ап сеты нужно выполнить все квесты и там в Анг/Дем кузнях надо ап с Эссенциями.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Хочешь сплеш? Качай подрыва) или пулю с шестистволом xDVintarez писал(а):Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя