Обсуждение. Предложения.
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Ну диаз, ветсан, подумайте, стоило бы допустим мне вступать в гильдию, сидеть тут(довольно таки не мало, я тут частенько сижу) и будет ли смысл мне распространять бета версию, по моему у меня достаточно мозгов, что бы не распространять даную бета версию!?
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Никак нет. Это так оформлено окошко инвентаря. Рука с кпк объемная и анимирована.npoKJI9TbIu писал(а):Я так понял, Вы сделали от первого лица гемплей ?
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
а можно уже скачать карту?(очень хочется попробывать поиграть)VetsaN писал(а):Никак нет. Это так оформлено окошко инвентаря. Рука с кпк объемная и анимирована.npoKJI9TbIu писал(а):Я так понял, Вы сделали от первого лица гемплей ?
- BuBen
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.03.13, 09:38
- Игровой ник: buben26
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
а до-набор будет как происходить ? По каким-то критериям будет выполняться ?Diazz0229 писал(а):Будет, но в целях сохранения первичной секретности и сохранения безопасности тестеры в основном будут взяты из тестовой группы Гильдии. Но до-набор будет так или иначе.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
видел когда то карты 0.04, 0.05.5, 0.06.4, а щас что есть и чего нету, хзSoN69RuS писал(а):А в сети уже гуляла эта карта?
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Скрин нового участка первой локации:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Он же ночью:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Даже в чернобыле, видно, что Украина- мой родной край, с бедалаги обувь сняли!
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Это распятый труп одного из новых мобов)One_day_your писал(а):Даже в чернобыле, видно, что Украина- мой родной край, с бедалаги обувь сняли!
Re: Обсуждение. Предложения.
хмм вроде норм карта напишите в описании точнее что за карта и напишите де скачать за рание спс
Re: Обсуждение. Предложения.
что было с сайтом?? сутки не работал, я уж подумал вы все свернули ))))))
[Bringer Light]
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Уже давно отписали везде, где только можно - сайт переезжал на новый хостинг с еврейского старого.
Re: Обсуждение. Предложения.
Диаз, ну скоро там твоя открытая бета - вкусняшка выйдет ?))
[Bringer Light]
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Скоро. Или не скоро. Работы всё ещё ведутся, сейчас вот ландшафт для более веселой игры расширяем.Aivengo89 писал(а):Диаз, ну скоро там твоя открытая бета - вкусняшка выйдет ?))
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
где их можно увидеть? О_о на гарене я видел только 1 раз, на айкапе чтоль?krevetkoOoOo писал(а):Иногда вижу хостов этой карты)) Есть 1 версия
Re: Обсуждение. Предложения.
да нет еще версий, че вы как дети, то беты еще старой версииPrIzRaK887777 писал(а):где их можно увидеть? О_о на гарене я видел только 1 раз, на айкапе чтоль?krevetkoOoOo писал(а):Иногда вижу хостов этой карты)) Есть 1 версия
[Bringer Light]
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Карта ещё не вышла. Дата выхода: 2013-2014 годminechell писал(а):Где можно скачать карту????
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
не ужели всё настолько плачевно и так масштабно что аж до 2014 года может?npoKJI9TbIu писал(а):Карта ещё не вышла. Дата выхода: 2013-2014 годminechell писал(а):Где можно скачать карту????
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
будем надеятсяDiazz0229 писал(а):Ну бета, надеюсь раньше выйдет)) Наверное даже этим летом.
а сколько групировок там будет? одиночки долг свободна?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
На первой локации (с.Речицы+болота) - всего 2 группировки. Бандиты и Чистое небо. Ну и нейтралы, естественно. К первым двум можно примкнуть.PrIzRaK887777 писал(а):будем надеятсяDiazz0229 писал(а):Ну бета, надеюсь раньше выйдет)) Наверное даже этим летом.
а сколько групировок там будет? одиночки долг свободна?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Пак скринов с конечного варианта ландшафта. С последнего апдейта карта увеличилась почти в 2 раза, т.к. на прошлых тестах стало ясно - бегать на одном болоте быстро надоедает. Итак, добавлена база бандитов (с баром) + труднодоступная область - село Речицы. на скринах можно увидеть одно из наиболее труднодоступных мест села - Речицинская больница. Будущие Чистонебовцы и бандиты, а также нейтралы - морально готовьтесь убивать ради этого здания))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
круто сделали)Diazz0229 писал(а):Пак скринов с конечного варианта ландшафта. С последнего апдейта карта увеличилась почти в 2 раза, т.к. на прошлых тестах стало ясно - бегать на одном болоте быстро надоедает. Итак, добавлена база бандитов (с баром) + труднодоступная область - село Речицы. на скринах можно увидеть одно из наиболее труднодоступных мест села - Речицинская больница. Будущие Чистонебовцы и бандиты, а также нейтралы - морально готовьтесь убивать ради этого здания))
а ещё 2 вопроса, пока не забыл:
1)на сколько тяжелая будет карта? сильно лагать не будет?
2)она останется под видом стратегии?(вид сверху) или же будет опущеная камера постоянно без возможности поднять?
- makasinuch
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.04.13, 10:49
- Игровой ник: makasinuch
- Благодарил (а): 2 раза
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
1. Ну там вся трава, кусты и деревья проанимированны, а карта постоянно открыта, что довольно тяжко может сказать на очень слабеньких видюхах, но мы постараемся как можно сильнее оптимизировать всё это дело. На моем компьютере, не обновлявшемся уже 2 года, всё довольно нормально и без глюков графики работает.PrIzRaK887777 писал(а):круто сделали)Diazz0229 писал(а):Пак скринов с конечного варианта ландшафта. С последнего апдейта карта увеличилась почти в 2 раза, т.к. на прошлых тестах стало ясно - бегать на одном болоте быстро надоедает. Итак, добавлена база бандитов (с баром) + труднодоступная область - село Речицы. на скринах можно увидеть одно из наиболее труднодоступных мест села - Речицинская больница. Будущие Чистонебовцы и бандиты, а также нейтралы - морально готовьтесь убивать ради этого здания))
а ещё 2 вопроса, пока не забыл:
1)на сколько тяжелая будет карта? сильно лагать не будет?
2)она останется под видом стратегии?(вид сверху) или же будет опущеная камера постоянно без возможности поднять?
2. Да, управление будет стандартным. Единственное, что скорее всего придется применить новую наработку фиксированной камеры, т.е. камера привязана к небольшйо области вокруг героя. Не совсем намертво к герою, а именно к области вокруг него, т.к. можно немного поводить мышкой во всех направлениях, и слегка осмотреться. Но конечный вариант определиться после того, как мы выясним возможно-ли будет с помощью мх увеличивать свой обзор.
Re: Обсуждение. Предложения.
Здравствуйте так в каком месяце выйдет игровая версия карты если не секрет?
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
на сколько я знаю, точной даты(примерной так же) ещё нетуCodenamehero писал(а):Здравствуйте так в каком месяце выйдет игровая версия карты если не секрет?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Бета без квестов с основными системами выйдет, скорее всего, в августе.Codenamehero писал(а):Здравствуйте так в каком месяце выйдет игровая версия карты если не секрет?
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Здравия желаю, гордые жители интернетов! Не смотря на видимую завершенность, постоянно появляется новый контент, идет оптимизация и перетасовка ресурсов. Стоит отметить появление новых противников, видов оружия, фич. Локация полностью готова. Завершается ее заполнение. Бд предметов заполнена на 48%. Диаз производит шлифовку геймплея.
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
в общем ещё пару дней, и будет готова открытая бета, а бот к ней будет?
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Очень жду проект,надеюсь что будет хорош) Из предложений-если возможно сделать генерацию артефактов дополнительно если соблюдено какое то условие\совершено действие.К примеру "кровь камня" образовывалась в карусели с некоторым шансом,если в нее попало живое существо.Все как в книгах\играх.Однако проработать мутантов-в "Сталкере" Кровосос почти никогда не попадет в аномалию,а плоть-тупая скотина,попадающая в аномалии из за своей тупости.Так де было бы неплохо увидеть генерацию аномалий,Как помним по книгам\играм после выброса аномалии часто "переползают" ,исчезают,появляются новые...Так же было бы интересно увидеть послевыбросный спавн артефактов.Так же можно было бы вставить особые свойства аномалий и артефактов.К примеру в одной из книг(Даже в нескольких).Если в аномалию бросить артефакт из какой то (не помню точно) аномалии,то аномалия и артефакт взаиуничтожали друг друга.Так же многие арты имели особые свойства в книгах.К примеру некоторые арты,если с их помощью обработать метал,делали его прочнее,а к примеру "Грави" в игре часто использовался в оружии для разгона пуль.Так же было интересно увидеть,так как это ORPG "легендарые" арты и аномалии,разновидности мутантов.Так же я хотел бы увидет мутантов,вырезанных или не сделанных в оригинальной игре(Если надо могу скинуть-у мя на компе хранятся уползшие в сеть концепт арты с описанием ^^)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Спасибо, но примерно 90% всего того, что вы написали - уже сделано в карте =Д Выбросы меняют размещение аномалий, и генерируют новые артефакты. Аномалии можно кормить живыми существами, если заманивать их туда. Мутантов довольно много необычных благодаря не совсем здоровой фантазии авторов =Д Геймплей сейчас уже довольно интересен, но надоедает из-за отсутствия какой-либо цели. Поэтому к выходу беты мы хотим добавить хотябы несколько десятков рандомных квестов типа "пойди-собери-принеси".
Re: Обсуждение. Предложения.
И еще вопросик-аномалии будут смертельными,или просто наносить определенный урон?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Определенный смертельынй урон)) Иногда может повести и выживешь. Иногда может защитить костюм или артефакт. Но в любом случае приятного мало
- VetsaN
- Разработчик
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.03.13, 22:56
- Игровой ник: VetsaN
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Спасибо, спасибо, спасибо =D Признаешь таки, что я безумен)Diazz0229 писал(а):Мутантов довольно много необычных благодаря не совсем здоровой фантазии авторов =Д".
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Оценим, когда увидимVetsaN писал(а):Спасибо, спасибо, спасибо =D Признаешь таки, что я безумен)Diazz0229 писал(а):Мутантов довольно много необычных благодаря не совсем здоровой фантазии авторов =Д".
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Тебе лучше не знать, так как сначало выйдет бета, которую все и так очень долго уже ждут3aMo4y_Bcex1 писал(а):Когда карту закончат?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Карта пилится автором ПОСТОЯННО)) Но в основном в плане графики. В плане геймплея пока разрабатывается система квестов для игроков-сталкеров. Чтобы у каждого игрока были собственные списки заданий, но при этом чтобы любое задание могло быть провалено в связи с тем, что его выполнил другой игрок)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
то есть можно просто не успеть выполнить квест и всю награду заберёт другой? а можно будет там как то отбирать у "товарищей" денюшку и шмот?)Diazz0229 писал(а):Карта пилится автором ПОСТОЯННО)) Но в основном в плане графики. В плане геймплея пока разрабатывается система квестов для игроков-сталкеров. Чтобы у каждого игрока были собственные списки заданий, но при этом чтобы любое задание могло быть провалено в связи с тем, что его выполнил другой игрок)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Естественно можно будет грабить, ведь можно будет вступить к бандитам)) Но для этого нужно будет иметь специальные способности. А с заданиями да, тоже можно будет опередить другого игрока. Но там всё будет также просто, как и в реальной жизни. Вот такой пример:
Некий сталкер просит всех, кто подходит - притащить ему голову энного мутанта, к примеру. Мутант этот один, и он уникален. Т.е. и голова из него выпадет одна. И выполнить задание может только один игрок. Голову выбивает один игрок. Но никто не мешает другим игрокам напасть на него и награды ради убить и отобрать эту голову (если она не лежит в рюкзаке, иначе только специальной способностью можно будет ограбить его).
Но таких квестов будет не очень много. В основном это будут уникальные задания. Все прочие задания будут повторяющимися, к примеру: Сталкер собирает хвосты крыс и готов платить за них. Приносите ему крысиные хвосты, и он будет за них выдавать награду. И такие задания могут выполнять сразу несколько игроков.
Но уникальные задания чаще всего будут настолько сложными, что в одиночку врядли кто-то с ними справится. Т.е. нужно будет искать товарищей, с которыми потмо придется делиться добычей, т.к. НПС (квестовик) даст награду только одному. А вот делиться наградой или нет - это уже дело ваше...
Некий сталкер просит всех, кто подходит - притащить ему голову энного мутанта, к примеру. Мутант этот один, и он уникален. Т.е. и голова из него выпадет одна. И выполнить задание может только один игрок. Голову выбивает один игрок. Но никто не мешает другим игрокам напасть на него и награды ради убить и отобрать эту голову (если она не лежит в рюкзаке, иначе только специальной способностью можно будет ограбить его).
Но таких квестов будет не очень много. В основном это будут уникальные задания. Все прочие задания будут повторяющимися, к примеру: Сталкер собирает хвосты крыс и готов платить за них. Приносите ему крысиные хвосты, и он будет за них выдавать награду. И такие задания могут выполнять сразу несколько игроков.
Но уникальные задания чаще всего будут настолько сложными, что в одиночку врядли кто-то с ними справится. Т.е. нужно будет искать товарищей, с которыми потмо придется делиться добычей, т.к. НПС (квестовик) даст награду только одному. А вот делиться наградой или нет - это уже дело ваше...
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Diazz0229 писал(а):Естественно можно будет грабить, ведь можно будет вступить к бандитам)) Но для этого нужно будет иметь специальные способности. А с заданиями да, тоже можно будет опередить другого игрока. Но там всё будет также просто, как и в реальной жизни. Вот такой пример:
Некий сталкер просит всех, кто подходит - притащить ему голову энного мутанта, к примеру. Мутант этот один, и он уникален. Т.е. и голова из него выпадет одна. И выполнить задание может только один игрок. Голову выбивает один игрок. Но никто не мешает другим игрокам напасть на него и награды ради убить и отобрать эту голову (если она не лежит в рюкзаке, иначе только специальной способностью можно будет ограбить его).
Но таких квестов будет не очень много. В основном это будут уникальные задания. Все прочие задания будут повторяющимися, к примеру: Сталкер собирает хвосты крыс и готов платить за них. Приносите ему крысиные хвосты, и он будет за них выдавать награду. И такие задания могут выполнять сразу несколько игроков.
Но уникальные задания чаще всего будут настолько сложными, что в одиночку врядли кто-то с ними справится. Т.е. нужно будет искать товарищей, с которыми потмо придется делиться добычей, т.к. НПС (квестовик) даст награду только одному. А вот делиться наградой или нет - это уже дело ваше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей