Инж и его скилы
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Инж и его скилы
Какие скилы лучше качать инженеру,чтобы и стоять хорошо и помогать раскидывать волны?
Интересно посмотреть кто как качает инженера.
Интересно посмотреть кто как качает инженера.
Xarakypa
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
это посоветуют как собраться, а не как играть...., хотя вроде для этого гайды дето былиLedy писал(а):На это уже создана отдельная тема на всех геров - "сборки по профессиям".
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Сидя тут и слушая ты ни чему не научишься) иди играй а там и подскажут и покажут - лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Я взялась писать гайды на мой взгляд понятные даже тем кто будет играть 1 раз - по причине роликов приложенных к ним - но их готовность ещё не скоро - чтобы написать гайд на любого перса мне надо 3-4 раза его полностью пересобрать - определить лучший вариант и его место в тиме - а это не быстро. (готовые - сталкер, инженер, пулемётчик, медик, подрывник, ракета в работе - выложу только полные по всем сразу.)
Так что мнение опытных игроков с доказательством эффективности в виде ролика будут ещё не скоро.
Так что мнение опытных игроков с доказательством эффективности в виде ролика будут ещё не скоро.
Re: Инж и его скилы
Очень жаль,но буду ждать.Ledy писал(а):Так что мнение опытных игроков с доказательством эффективности в виде ролика будут ещё не скоро.
Xarakypa
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
лучше иди играй, только рекомендую сразу выполнять то что просят, обычно на инжей ругаются, мол "почему это не сделал, почему то не сделал?"Mihail писал(а):Очень жаль,но буду ждать.Ledy писал(а):Так что мнение опытных игроков с доказательством эффективности в виде ролика будут ещё не скоро.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
1 - Ракетный шквал. В начале могут сильно помочь отбить волны, так же способны сломать грибы. Не могут сломать тайники и убивать крыс. Быстрая перезарядка.
2 - Поиск руды. Вокруг инженера появляются 10 светлячков, которые после своей смерти взрываются. После применения данной способности, маячки летят к ближайшем глыбам. 1 светляк - 1 глыба. Умеренная перезарядка.
3 - Рудокоп. Даёт шанс получить что-то ценное после успешной атаки по глыбе(мало ли, инженер пьяный, и будет косить по камню ).
4 - Ремонт. Восстанавливает здоровье указанному строению. Можно поставить на автокаст.
5 - Мини-бункер. После активации, через некоторое время перед лицом инженера появляется здание. Оно сильно атакует и генерирует неплохо поле защиты. Длительная перезарядка.
Стандартная способность - Создать. Инженер способен построить разные здания, которые выполняют определённые функции. Без некоторых, даже спокойно прожить нельзя!
P.S. Инженерам просто завидуют, вот и сваливают всю работу на них =)
2 - Поиск руды. Вокруг инженера появляются 10 светлячков, которые после своей смерти взрываются. После применения данной способности, маячки летят к ближайшем глыбам. 1 светляк - 1 глыба. Умеренная перезарядка.
3 - Рудокоп. Даёт шанс получить что-то ценное после успешной атаки по глыбе(мало ли, инженер пьяный, и будет косить по камню ).
4 - Ремонт. Восстанавливает здоровье указанному строению. Можно поставить на автокаст.
5 - Мини-бункер. После активации, через некоторое время перед лицом инженера появляется здание. Оно сильно атакует и генерирует неплохо поле защиты. Длительная перезарядка.
Стандартная способность - Создать. Инженер способен построить разные здания, которые выполняют определённые функции. Без некоторых, даже спокойно прожить нельзя!
P.S. Инженерам просто завидуют, вот и сваливают всю работу на них =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- somikamg
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.13, 14:50
- Игровой ник: somikamg
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
Какчай рудо искателя и рудокопа и всё будет в шиколаде!!Mihail писал(а):Какие скилы лучше качать инженеру,чтобы и стоять хорошо и помогать раскидывать волны?
Интересно посмотреть кто как качает инженера.
I LOVE GOBLIN SURVIVAL
- SerejkaDiabolik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.04.13, 22:17
- Игровой ник: Serega_Diablo
Re: Инж и его скилы
скилы то я помню,просто интересно,кто сколько и чего качает =)npoKJI9TbIu писал(а):1 - Ракетный шквал. В начале могут сильно помочь отбить волны, так же способны сломать грибы. Не могут сломать тайники и убивать крыс. Быстрая перезарядка.
2 - Поиск руды. Вокруг инженера появляются 10 светлячков, которые после своей смерти взрываются. После применения данной способности, маячки летят к ближайшем глыбам. 1 светляк - 1 глыба. Умеренная перезарядка.
3 - Рудокоп. Даёт шанс получить что-то ценное после успешной атаки по глыбе(мало ли, инженер пьяный, и будет косить по камню ).
4 - Ремонт. Восстанавливает здоровье указанному строению. Можно поставить на автокаст.
5 - Мини-бункер. После активации, через некоторое время перед лицом инженера появляется здание. Оно сильно атакует и генерирует неплохо поле защиты. Длительная перезарядка.
Стандартная способность - Создать. Инженер способен построить разные здания, которые выполняют определённые функции. Без некоторых, даже спокойно прожить нельзя!
P.S. Инженерам просто завидуют, вот и сваливают всю работу на них =)
Xarakypa
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Не нужно флуда) Скоро будут готовы гайды планирую уже к выходу R версии ли чуть-чуть позже.
Для сбора есть тема а что качать будет в гайдах
Для сбора есть тема а что качать будет в гайдах
Re: Инж и его скилы
у меня инж почти 125 и по моему мнению надо прокачать ему все кроме ремонта так как у него есть и мех пак , а в эскейпе добычу руды на 3 и носа на 2
Re: Инж и его скилы
Я считаю что если инженер хочет помогать отбивать волны то тогда максить ракеты и поиск руды(это при том если уже есть инженер который будет добывать руду и камни).
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
так обычно и делают
инж, который имеет больше лвл и лучше вещи на добычу - качает поиск и добычу
а все остальные - бунк, ракеты ну и пойск тоже
--------
также базу стрят все инды и каждый ставить по 1 электровышки
если наберается 3-4 башни и парочка инжей с чудом - то они практически в афк могут волн 20-25 стоят - мобу не дойдут до них
инж, который имеет больше лвл и лучше вещи на добычу - качает поиск и добычу
а все остальные - бунк, ракеты ну и пойск тоже
--------
также базу стрят все инды и каждый ставить по 1 электровышки
если наберается 3-4 башни и парочка инжей с чудом - то они практически в афк могут волн 20-25 стоят - мобу не дойдут до них
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Инж и его скилы
Лично я качаю на фулл возможное рудокопа 1лвл ракет(чтобы сломать грибы) фулл бункер и на оставшееся поиск...
Из специализаций предпочитаю 2мастера-мародёра и 1мастер рудокоп.
Из специализаций предпочитаю 2мастера-мародёра и 1мастер рудокоп.
- Moons1st
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.05.13, 20:31
- Игровой ник: Moons1st
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Инж и его скилы
Все зависит от команды и цели
Если есть инж уровня выше твоего, то качает рудокопа обычно он, остальные идут в дд(дамаг, т.е. ракеты бункер и т.д.)
Если вы идете выбивать конкретную шмотку с какого то босса, думаю лучше будет вкачать приоритетно бункер, он неплохо дамажит по слабеньким - средним боссам.
Если есть инж уровня выше твоего, то качает рудокопа обычно он, остальные идут в дд(дамаг, т.е. ракеты бункер и т.д.)
Если вы идете выбивать конкретную шмотку с какого то босса, думаю лучше будет вкачать приоритетно бункер, он неплохо дамажит по слабеньким - средним боссам.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16.05.13, 12:42
- Игровой ник: KingMurloc
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Инж и его скилы
Когда я начал игру, меня огорчило что самым бесполезным навыком оказался именно тот, на который я возлагал огромные надежды - ремонт. Со временем способность строить баррикады в моих глазах перевесила все остальные способности по полезности. Они не просто блокировали дорогу, замедляя подход врага к базе, а отвлекали на себе огонь вражин, предотвращая этот же самый урон по группе. Сейчас же постройка баррикад, по-моему, является визитной карточкой инженера. Они не подводят там, где подводит бункер, они не подводят там, где подвели ваши члены по команде. Строящаяся баррикада, хоть и убивается боссами с 1 удара, дает то самое драгоценное время, которое босс потратил на её убийство, время на то чтобы поставить новую. Я представлял своего инженера, дежурящего у баррикад и ремонтирующего оные под нещадным натиском вражин. Вражин, поливаемых витиеватыми гоблинскими ругательствами в адрес их мамаш. Постройка новых баррикад, взамен вмиг уничтожаемых боссами, оказалась, в итоге, теми же штанами.
Остальные же способности, как было сказано выше, ситуативны, однако требуют внимания на случай вылета товарища-инженера.
Остальные же способности, как было сказано выше, ситуативны, однако требуют внимания на случай вылета товарища-инженера.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
барикады это замечательно, но как раздражает их улучшение, особенно то что сделают что за антену по 3 технологии, если бы можно было тыкнуть на автокаст улучшения, или моментальное улучшение до заканчивания руды/маны/достижению 500, то было бы просто прелестно
- 4_M1x
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04.04.13, 20:08
- Игровой ник: 4_M1x
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Инж и его скилы
Инженер очень полезный герой, можно сказать основа игры, без него не возможно собрать ни одного толкового предмета.
Славится своей практичностью. От хорошего саппорта может превратится в отличного танка, и не дурного дамагера. Строение зданий и копание руды - основные требования к нему.
Первоначальные статы.
ХП: 350
МП: 225
атака: 17-23
защита: 1
Сила: 10
Ловкость: 10
разум: 15
1)Ракетный шквал- Инженер выпускает в область 4 ракеты, каждая из которых наносит врагам по +25 урона.
2)Поиск руды- Инженер создает 10 маячков, которые автоматически летят к выбранным наугад глыбам. С вероятностью в +2% маячок примет цвет руды, к которой летит. Маячки очень нестабильны и взрываются через +2 секунды. Взрыв наносит ближайшим врагам +100 урона маячок также можно подорвать, если просто нажать на него.
3)Рудокоп- Инженер учится при атаке по глыбе с шансом +2% добыть из неё руду или драгоценный камень.
4)Ремонт- Инженер ремонтирует здания и технику. Восстанавливает по +4 хп
5)Мини- бункер- Инженер учится собирать из всякого хлама мини-бункер, оснащённый 4мя пулеметами по +15 урона каждый, и генератором защитного поля, которое дает всем ближайшим союзникам по +10 защиты
Постройка зданий:
1)Факел - обычный факел для освещения местности. Факел можно воткнуть только в мякгих грунт пещеры.Горит 3 минуты
2)Портал в лагерь - Торговый портал в лагерь гоблинов, находящийся над пещерой. Через него можно переносить только предметы и деньги, так что в нем можно купить или продать любое гоблинское сооружение
3)Портал в Пиратскую Бухту - Торговый портал в один из гоблинских городов. В нём можно купить оружия для всех гоблинов экспедиции.
4)Портал в Шестермуть - Торговый портал в один из гоблинских городов в нем можно купить разные ингридиенты для создания предметов
5)Аккумуляторный кристалл - Вспомогательное здание. Заряжается от генератров, затем может передать в 2 раза больше маны одному из гоблинов
6)Магическая антенна - Вспомогательное здание. Заряжается от генератров, раз в 60 секунд можно использовать одно заклинание из списка доступных. Каждое заклинание требует 50 маны и имеет положительный эффект лишь для ваших зданий. Так - же содержит важное улучшение для укрепления обороны вашей базы.
7)Костер - Маленький костер, излучающий тепло. Увеличивает регенирацию стоящих рядом союзников на 1 хп/сек костер можно улучшить в Кузницу для создания предметов или в плавильную печь, для переплавки руды.
8)Барриккада - Легкая оборонительная постройка, прегражрающая проход для врага
9)Защитная башенка - Оборонительная башенка, Построенная из всякой всячины, и атакующая врагов патронами из руды. Убедитесь, что в этой башне сложена пачка патронов из любой руды, прежде чем стрелять.
10)Электрическая Башенка - Оборонительная башенка, построенная из камня и железа. Собирает в вершие ману, чтобы в нужный момент выпустить её в виде молнии во врага.
11)Мини - генератор Небольшой генератор, снабжающий лагерь гоблинов энергией. Может отдавать энергию вашим зданиям, без которой они не смогут работать.С каждой передачей энергии генератор износится
Славится своей практичностью. От хорошего саппорта может превратится в отличного танка, и не дурного дамагера. Строение зданий и копание руды - основные требования к нему.
Первоначальные статы.
ХП: 350
МП: 225
атака: 17-23
защита: 1
Сила: 10
Ловкость: 10
разум: 15
1)Ракетный шквал- Инженер выпускает в область 4 ракеты, каждая из которых наносит врагам по +25 урона.
2)Поиск руды- Инженер создает 10 маячков, которые автоматически летят к выбранным наугад глыбам. С вероятностью в +2% маячок примет цвет руды, к которой летит. Маячки очень нестабильны и взрываются через +2 секунды. Взрыв наносит ближайшим врагам +100 урона маячок также можно подорвать, если просто нажать на него.
3)Рудокоп- Инженер учится при атаке по глыбе с шансом +2% добыть из неё руду или драгоценный камень.
4)Ремонт- Инженер ремонтирует здания и технику. Восстанавливает по +4 хп
5)Мини- бункер- Инженер учится собирать из всякого хлама мини-бункер, оснащённый 4мя пулеметами по +15 урона каждый, и генератором защитного поля, которое дает всем ближайшим союзникам по +10 защиты
Постройка зданий:
1)Факел - обычный факел для освещения местности. Факел можно воткнуть только в мякгих грунт пещеры.Горит 3 минуты
2)Портал в лагерь - Торговый портал в лагерь гоблинов, находящийся над пещерой. Через него можно переносить только предметы и деньги, так что в нем можно купить или продать любое гоблинское сооружение
3)Портал в Пиратскую Бухту - Торговый портал в один из гоблинских городов. В нём можно купить оружия для всех гоблинов экспедиции.
4)Портал в Шестермуть - Торговый портал в один из гоблинских городов в нем можно купить разные ингридиенты для создания предметов
5)Аккумуляторный кристалл - Вспомогательное здание. Заряжается от генератров, затем может передать в 2 раза больше маны одному из гоблинов
6)Магическая антенна - Вспомогательное здание. Заряжается от генератров, раз в 60 секунд можно использовать одно заклинание из списка доступных. Каждое заклинание требует 50 маны и имеет положительный эффект лишь для ваших зданий. Так - же содержит важное улучшение для укрепления обороны вашей базы.
7)Костер - Маленький костер, излучающий тепло. Увеличивает регенирацию стоящих рядом союзников на 1 хп/сек костер можно улучшить в Кузницу для создания предметов или в плавильную печь, для переплавки руды.
8)Барриккада - Легкая оборонительная постройка, прегражрающая проход для врага
9)Защитная башенка - Оборонительная башенка, Построенная из всякой всячины, и атакующая врагов патронами из руды. Убедитесь, что в этой башне сложена пачка патронов из любой руды, прежде чем стрелять.
10)Электрическая Башенка - Оборонительная башенка, построенная из камня и железа. Собирает в вершие ману, чтобы в нужный момент выпустить её в виде молнии во врага.
11)Мини - генератор Небольшой генератор, снабжающий лагерь гоблинов энергией. Может отдавать энергию вашим зданиям, без которой они не смогут работать.С каждой передачей энергии генератор износится
- Podavl9uGonor
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04.06.13, 15:52
- Игровой ник: CCCP.Wolfsangel
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
Ага, и тебя съели арахниды или даже пауки)joniopexa писал(а):Да что тут раздумывать, вкачал рудокопа, да и пошел на первые 4 волны капать.
Хотя нет, если вкачался уже более-менее, тогда да, тактика сработает.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Tetramorphus
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.05.13, 12:18
- Игровой ник: Tetra
- Благодарил (а): 3 раза
- SickMonkey
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28.02.13, 14:15
- Игровой ник: Northtroll
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 22 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
Как правило, копают то наши доблестные инженеры в промежутках между волнами %)
Если жизнь тебя трахает - значит ты ещё живой!
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
ложная инфа, я бегаю как попало и копаю как попало и когда попало)SickMonkey писал(а):Как правило, копают то наши доблестные инженеры в промежутках между волнами %)
- SickMonkey
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28.02.13, 14:15
- Игровой ник: Northtroll
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 22 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
Правила для того и существуют, чтобы их нарушать) К тому же, из каждого правила есть исключения)PrIzRaK887777 писал(а):ложная инфа, я бегаю как попало и копаю как попало и когда попало)SickMonkey писал(а):Как правило, копают то наши доблестные инженеры в промежутках между волнами %)
Если жизнь тебя трахает - значит ты ещё живой!
- MODifikator18
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26.06.13, 16:36
- Игровой ник: MODifikator18
- Благодарил (а): 2 раза
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Все вопросы связанные с Инжем написаны в теме "Гайды на всех персов" - разве что нет роликов, но не советую их и ждать в ближайшее время - у меня мало времени а желание хоть и появилось, но теперь не позволяет время.
- dimasneru
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.13, 10:07
- Игровой ник: dimaso5
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Инж и его скилы
инж вообще класс странный. ему не обязателен супер-пупер -мега шмот. ему только бы на руду шмотку да и лвл побольше (ну и руки у игрока). а если хотите танчить - качайте сталка
- dimasneru
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.13, 10:07
- Игровой ник: dimaso5
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Инж и его скилы
ну первые 4 лвл врядли кто-то из копающих инжей смотрит на промежуткиSickMonkey писал(а):Правила для того и существуют, чтобы их нарушать) К тому же, из каждого правила есть исключения)PrIzRaK887777 писал(а):ложная инфа, я бегаю как попало и копаю как попало и когда попало)SickMonkey писал(а):Как правило, копают то наши доблестные инженеры в промежутках между волнами %)
- Sawalot
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11.05.13, 10:57
- Игровой ник: Alger5
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Инж и его скилы
Насчет необязательности мега шмота не согласен. Сила демона инжу все-таки не помешает, как и чудо.dimasneru писал(а):инж вообще класс странный. ему не обязателен супер-пупер -мега шмот. ему только бы на руду шмотку да и лвл побольше (ну и руки у игрока). а если хотите танчить - качайте сталка
Re: Инж и его скилы
Чтобы хорошо отстаивать волны, при том отстраивать базу и самому принимать участие в битве, я считаю, нужно сначало поставить базу с 2 електронными вышками, и по 2 барикады, возле себя и союзников, пока мобы будут бить барики, ты спокойно стоишь и бьёшь их, но самое главное не забывать со временем еще бегать за рудой и улучшать в антенах барики, а так же электр. башни улучшать тоже надо.
- HolySpirit
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.08.13, 19:03
- Игровой ник: asdez777
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
как по мне лучше:HolySpirit писал(а):какие сборы инжу на уровнях 70+ лучше всего собрать?
чудо техники, нано-кирка, сет хазула в2, сила демона в2, кус в2, сет дреса(70 лвл, апнутый 75), также кирку можно заменить на сет раба, но это на любителя, кому что нравится
Re: Инж и его скилы
это смотря какой инж, если для тп то можно и хаз, а если с лоу играть то на мой взгляд лучше сет алки собрать таи и возврат, станеры 4 волны уже не страшны и +50 голда за кил инжу выгодно
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Инж и его скилы
хех) зачем алчность если тока не для красоты-_-. хазул-ом можно уклониться от атаки и востановить хп и обноружить инвизы (нр. тайники, крысы). а для 4-ой волны есть сет дресс (пассивка стан и статы +атака)TaTaP писал(а):это смотря какой инж, если для тп то можно и хаз, а если с лоу играть то на мой взгляд лучше сет алки собрать таи и возврат, станеры 4 волны уже не страшны и +50 голда за кил инжу выгодно
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
это по началу он классный, нравится везде бегать, всё копать, строить и т.д., а потом это надоедает, он становится скучнымGrima1 писал(а):инж классный
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Инж и его скилы
Плохо за инженера играешь, значит хДPrIzRaK887777 писал(а):это по началу он классный, нравится везде бегать, всё копать, строить и т.д., а потом это надоедает, он становится скучнымGrima1 писал(а):инж классный
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Инж - самый НЕ скучный гер в карте - и чем дальше тем больше движений от инжа требует игра - перестройка обороны под каждую волну, сборка вспомогательных предметов, типо танков и так далее.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Рекорд ещё не установлен, пока он убить инжем соло смерть=)
Убивали 2 или 3 человека всего за все игры 1х1 смерть инжем, сейчас планирую убить им зло, будет новая планка)
Убивали 2 или 3 человека всего за все игры 1х1 смерть инжем, сейчас планирую убить им зло, будет новая планка)
- Rider-Of-Death
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
- Игровой ник: Rider-Of-Death
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Инж и его скилы
Убить инжем смерть?или даже зло?РЕПЛЕЙ МНЕ НУЖЕН РЕПЛЕЙ. Как вообще такое возможно? Инж интелект а не танк я понимаю можно его собрать как ДД но как танка никогда еще не видел.Ledy писал(а):Рекорд ещё не установлен, пока он убить инжем соло смерть=)
Убивали 2 или 3 человека всего за все игры 1х1 смерть инжем, сейчас планирую убить им зло, будет новая планка)
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Инж и его скилы
Для этого нужен багоюз!Вот только думаю зло не по силам инжу,ну или придёться бить часов 5-6 (а то и больше).Rider-Of-Death писал(а):Убить инжем смерть?или даже зло?РЕПЛЕЙ МНЕ НУЖЕН РЕПЛЕЙ. Как вообще такое возможно? Инж интелект а не танк я понимаю можно его собрать как ДД но как танка никогда еще не видел.Ledy писал(а):Рекорд ещё не установлен, пока он убить инжем соло смерть=)
Убивали 2 или 3 человека всего за все игры 1х1 смерть инжем, сейчас планирую убить им зло, будет новая планка)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Инж и его скилы
Реплей ни кто вам не даст - если меня вдруг спросят откуда у инжа зло я покажу его Диазу и Элиту но не более - я не собираюсь открывать всем как можно убивать инжем как смерть так и зло 1х1 - (исключая волны - инж 1 ни как личей не потянет и портал не откроет).
Кроме того убивать смерть 1х1 инжем - не 1 я это проделывала а 2-3 человека ещё точно.
Кроме того убивать смерть 1х1 инжем - не 1 я это проделывала а 2-3 человека ещё точно.
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Инж и его скилы
Представление о том как смерть соло инжем убивалась в прошлых версиях есть, в Q она вполне так научилась телепортироваться. Хотя при определенном фарте можно завалить её возле попса. ИМХО это надо фиксить, как-никак противник солидный, и убиваться должна только сильной тимой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей