Предложения по улучшению карты
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ --------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ --------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
усиливать постройки с помощью био анализов? идея честно сказать глуповата)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Нет бы предложить что-нибудь конструктивное...
Проход длится ~120-140 минут. Мультитул возможно найти на 1 волне.
Если бы мультититул добавлял +100 хп постройке не затрачивая ресурсов и имел перезарядку равную 45 секунд, то думаю он стал бы востребован.
Но в этом случае нужно ограничить дроп мультитула до одного в игре.
Проход длится ~120-140 минут. Мультитул возможно найти на 1 волне.
Если бы мультититул добавлял +100 хп постройке не затрачивая ресурсов и имел перезарядку равную 45 секунд, то думаю он стал бы востребован.
Но в этом случае нужно ограничить дроп мультитула до одного в игре.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Да нету смысла от мультититула!Что апать то - барики?Дак хоть 10к им сделайте их несут на раз два (если нету меха) .а если есть мех , то лучше за 1 дерево поставить норм барик (который проживет на много дольше) !!!Какую то если честно глупую мысль ,.подняли,, !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Если ты отвечал на мой пост, то сдается мне ты его не читал, в противном случае объясни что именно тебе не понятно в слове "не требует ресурсов" ?
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Я вобще сказал что подняли тему про мультиакаунт бредовую !!!Кому надо стоять ,,дрочится ,, даже без ресов барики апать?оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Да что ты пристал к этим баррикам? с чего ты вообще взял что баррики надо апать?
У вышки 100 хп, ап вышки на еще 100 хп дает возможность меху без генов на скорость бега чинить вышки в разных частях карты.
А так же даст возможность улучшить RL-Guardin-IV
У вышки 100 хп, ап вышки на еще 100 хп дает возможность меху без генов на скорость бега чинить вышки в разных частях карты.
А так же даст возможность улучшить RL-Guardin-IV
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Потому что ни разу не видел что бы что то кроме них апали!!!Все ладно эта тема может балаболкаться вечно , ни чего док-ать не собираюсь !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Медику убрать задержку перед кастом нанки или встроить туда возможность отмены её.
Ведру поднять ульт хотя бы на 3000 урона при фулл прокачке(нынче совсем бесполезен, даже снайперов не ваншотит... беда).
Ведру поднять ульт хотя бы на 3000 урона при фулл прокачке(нынче совсем бесполезен, даже снайперов не ваншотит... беда).
asssap
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
На сегодняшний день, "набор батареек" - редко кем используемый в игре предмет, что бы поднять его полезность предлагаю следующее: изменить прибор ночного видения по принципу прототипа. Что бы для его работы требовались "наборы батареек". Задумка следующая: связист крафтит ПНВ, который не работает без батареек, при помощи набора батареек и клика мышью по прибору, ПНВ активируется и исчезает(представим что мы его надели) время работы ПНВ равно уровню батарейки, 4 уровень = 4 минуты. По истечению времени (мы снимаем ПНВ) ПНВ падает в инвентарь если есть слоты, если слоты заняты то на землю.
Если хотите можете добавить маленький бар, с обратным отсчетом времени, который бы удалялся по окончанию работы батареек.
Если хотите можете добавить маленький бар, с обратным отсчетом времени, который бы удалялся по окончанию работы батареек.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Я чаще набор батареек одеваю ,чем ,.ночное виденье,,(его вобще по моему мало,ОЧЕНЬ мало ,кто берет )!!!
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Уж если и идти по ,, твоему направлению ,, , тогда лучше сделать ,,засвет,, в ПНВ , кликнул - область светанулась !!!
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Уж если и идти по ,, твоему направлению ,, , тогда лучше сделать ,,засвет,, в ПНВ , кликнул - область светанулась !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Переработайте скилл анабиоз, что бы он уходил в перезарядку только по завершению действия скилла. а не в момент нажатия на инонку. очень много случаев в которых анабиоз уходит в откат, но сам анабиоз при этом не включался по различным причинам - баш, смерть, "ген вызов".
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Этого не будет 100%, хотя не мне решать)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- tikki89
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
- Игровой ник: tikki89
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты
добрый день ,давненько не играл народ на карте уменьшился слегка может быть всетаки уменьшить кол-во людей дла автостарта до 6 или 5
Зло будет наказано!
-
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
- Игровой ник: dno024
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты
Автостарт и так от 4 ибо на боте токо от 4 выйдет без вылета сыграть -_-
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Не знаю, были ли предложения выбора "волны" 5, 9, 13, 17 на старте?
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
- tikki89
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
- Игровой ник: tikki89
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты
это не поддержат нет смысла в этом давайте тогда сразу попросите вам рубика что бы можно было убивать
Зло будет наказано!
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Ну если подумать, а не рубить с плеча, то идея имеет место быть... выбор волны и 9 заражения.
- tikki89
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
- Игровой ник: tikki89
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты
нет смысла волн они на это и расячитаны что бы набрать процент а так тебе его никто не даст
Зло будет наказано!
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Можно сделать так, что бы мобы не могли ломать ноги андроиду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты
Кстати раз уж тут опять про андроида предложения то мб сделать чтобы с капитана и выше он ещё ремонтом меха чинился? Все таки он же становится там больше андроидом чем человеком
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Ага всем меда в тиму надо .а андру меха индивидуально !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- tikki89
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
- Игровой ник: tikki89
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Разговор был про андра ,босс сломает ногу в любом случае хоть что вы не говорите, давайте еще тему т11-15 андра вы одно и тоже месите читайте посты старые
Зло будет наказано!
- lkjpoiu
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
- Игровой ник: Fist_Of_Fire
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Всем привет!)
Вот мои предложения:
1. Добавить в окошке "статус миссии" еще иконки с генами. Объясню: когда заходишь на бот (чаще всего эта проблема именно на боте), и загружают пулика(к примеру), и я же не могу посмотреть какие гены у этого персонажа пока не загружу своего. Поэтому сложно понять, стоит ли мне загружать своего пулика(более сильного) или же брать другого персонажа. Не критично, но по-моему было бы очень полезно =)
2. Добавить сапёру дефолтный скилл (как например в доте у минера) "взорвать все мины в области" (название на усмотрение). Выглядит как АОЕ скилл, при активации взрывает все мины в области. Воздействует на радио-мины и светляки (или хотя бы на светляки). Думаю все игроки игравшие за сапёра со мной согласятся - это значительно упростит взрыв мин, ибо взрывать несколько стаков не всегда получается так, как хотелось бы (из-за лагов).
Что об этом думают остальные? Жду вашей поддержки или критики (адекватной!)
Вот мои предложения:
1. Добавить в окошке "статус миссии" еще иконки с генами. Объясню: когда заходишь на бот (чаще всего эта проблема именно на боте), и загружают пулика(к примеру), и я же не могу посмотреть какие гены у этого персонажа пока не загружу своего. Поэтому сложно понять, стоит ли мне загружать своего пулика(более сильного) или же брать другого персонажа. Не критично, но по-моему было бы очень полезно =)
2. Добавить сапёру дефолтный скилл (как например в доте у минера) "взорвать все мины в области" (название на усмотрение). Выглядит как АОЕ скилл, при активации взрывает все мины в области. Воздействует на радио-мины и светляки (или хотя бы на светляки). Думаю все игроки игравшие за сапёра со мной согласятся - это значительно упростит взрыв мин, ибо взрывать несколько стаков не всегда получается так, как хотелось бы (из-за лагов).
Что об этом думают остальные? Жду вашей поддержки или критики (адекватной!)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Я не уверен, но если в один тик взорвать 100+ мин, может произойти краш - это лишь мои догадки, но вот при взрыве двух стаков в один тик наблюдаются сильные лаги на средней "тачке", что же произойдет при взрыв 100+ светляков в один тик...
Так же я думаю званка на мины не сможет правильно сработать из-за уничтожения всех мин в 1 тик.
В доте не бывает такого количества мин, поэтому там этот скилл работает без лагов.
Возможно если убрать анимацию взрыва у светляков, то лагов станет намного меньше, в любом случае нужны тесты.
Так же я думаю званка на мины не сможет правильно сработать из-за уничтожения всех мин в 1 тик.
В доте не бывает такого количества мин, поэтому там этот скилл работает без лагов.
Возможно если убрать анимацию взрыва у светляков, то лагов станет намного меньше, в любом случае нужны тесты.
- FallenPhoenix
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
- Игровой ник: FalenPhoenix94
Re: Предложения по улучшению карты
Как на счёт предмета добавляющего опредлелённое количество килов (по подобию вывески которая экспу даёт (если я не ошибся с предметом)). допустим 500 килов. мелоч а приятно.
2. радио-локационная вышка ток для связиста. В определённой области (или на всёй) миникарте карте будут подсвечиватся мобы или если это не возможно воплотить то просто открывает область вокруг себя. вышкой можно будет мониторить какие нибудь точки спавна (по типу пропавшей группы, или растительной мутации, выживший). или поставить возле бензовоза чтобы не проспать гаргу. или если боса водишь то не напороться на него.
Как скил для связиста вроде неплохо, но всю карту можно будет раскрыть. если не поставить ограничений.
Если как предмет по типу (рл-гвардиана или игла) хз когда выпадет и нужен ли он будет если найдут.
3. мобы с инвизом. милишники с каким нибудь станом. чтоб одиночкам пострашнее бегать было. (можно ещё сделать чтобы их видели только определённые классы: Снайпер, андройд. аля у них тепловизор в глазах) или радио-локационная вышка.
2. радио-локационная вышка ток для связиста. В определённой области (или на всёй) миникарте карте будут подсвечиватся мобы или если это не возможно воплотить то просто открывает область вокруг себя. вышкой можно будет мониторить какие нибудь точки спавна (по типу пропавшей группы, или растительной мутации, выживший). или поставить возле бензовоза чтобы не проспать гаргу. или если боса водишь то не напороться на него.
Как скил для связиста вроде неплохо, но всю карту можно будет раскрыть. если не поставить ограничений.
Если как предмет по типу (рл-гвардиана или игла) хз когда выпадет и нужен ли он будет если найдут.
3. мобы с инвизом. милишники с каким нибудь станом. чтоб одиночкам пострашнее бегать было. (можно ещё сделать чтобы их видели только определённые классы: Снайпер, андройд. аля у них тепловизор в глазах) или радио-локационная вышка.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Ну боса связь и так светит(наводка- генер, броник 3 100% ) , на гаргу ставят дронов часто(мех, развед ,таже связь если нашла бота и собрала ) , на кв и так точек спавна (раст.мутация . выживший или проп. группа ) не так много ,не сложно обойти самому .А вот насчет мобов для опред. класса ,думаю перебор .Если нету в тиме снипа или андра ,из ,.пустоты,,просто так люлей получать ,не зная от кого ?(или я не правильно понял мысль?)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- FallenPhoenix
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
- Игровой ник: FalenPhoenix94
Re: Предложения по улучшению карты
Обычно мобы из инвиза выходят при атаке. По поводу подсветки босов, само собой что генер с прокачанным броником способен бегать и светить всё что угодно, но не все же такие.
По поводу привязки мобов к классам я хотел начало предложить привязку класса к классу. (типо пуля (или вообще любой) находясь рядом с баррикадой наносит на 10% больше урона, ну или типо того (более устойчивое положение стрельбы или что-то в таком роде).
медик готовит какие-нибудь препараты усиливающие экстрасенсорные способности разведчика и типо разведка рядом с медиком работает лучше
Но тут совсем какая-то дичь может получится, нужно с умом подходить а я донный 53 лвл харда не видавший мало что в балансе понимаю.
Просто представил себе таких мобов инвизных и решил предложить
По поводу привязки мобов к классам я хотел начало предложить привязку класса к классу. (типо пуля (или вообще любой) находясь рядом с баррикадой наносит на 10% больше урона, ну или типо того (более устойчивое положение стрельбы или что-то в таком роде).
медик готовит какие-нибудь препараты усиливающие экстрасенсорные способности разведчика и типо разведка рядом с медиком работает лучше
Но тут совсем какая-то дичь может получится, нужно с умом подходить а я донный 53 лвл харда не видавший мало что в балансе понимаю.
Просто представил себе таких мобов инвизных и решил предложить
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Там по идее и так норм на харде , так как без генера связи делать нечего(артой спасает от 100% стана гулек) + ходят минибосы тиники,там даже арта не поможет ,они слишком жирные !!!
А насчет разведка с медиком лучше работает ,чет я не понял , типа мед должен бегать рядом с разведом ?
А насчет разведка с медиком лучше работает ,чет я не понял , типа мед должен бегать рядом с разведом ?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- FallenPhoenix
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.04.17, 09:55
- Игровой ник: FalenPhoenix94
Re: Предложения по улучшению карты
Ну да, или баф какой-нибудь.
Следующие несколько разведок будут работать лучше или как-то так.
Но я так понял что Разведу и так норм бегается
Следующие несколько разведок будут работать лучше или как-то так.
Но я так понял что Разведу и так норм бегается
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Ну да ,если он не мелкий по лвл (+званки) , то не особ тяжко бегать !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты
ритуальный плащ - увеличить здоровье с 200 до 400, уклон с 5% до 25%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Увеличить кол-во получаемого опыта на харде за квесты в 1,5 раза.
Re: Предложения по улучшению карты
добавить режим супер хард (все статы от хард х2 ) увеличить количество мобов за волну до 12 волны за кв х4 опыта (будет больше смысла играть фуловыми игроками ну и вообше слаженной командой да и вообше для фана а то одеваеш героя фул и уже чуть ли не соло проходить можеш)
отмаза что типо для этого есть мдп не канает ибо хочется хардкора именно в мдс
отмаза что типо для этого есть мдп не канает ибо хочется хардкора именно в мдс
Re: Предложения по улучшению карты
Возможно что-то из этого уже было, извиняйте, всё не читал.
1. Ввести команды для одиночной тестовой игры (не по сети) на повышение на максимальный уровень/бессмертие/пр. То есть чисто тестовая игра, для того, чтобы посмотреть на геймплей за разные классы, изучить карту и как правильно выполнять квесты, проверить что-нибудь.
2. Добавить в F9 или при начале игры автосообщение с ссылкой на эту тему viewtopic.php?f=14&t=2556. Полезно для новичков или тех, кто давно не играл.
3. Добавить какие-нибудь ивенты? Вот выше предлагают добавить режим "суперхард". Прикольно было бы проводить его последнюю пятницу каждого месяца или пятницу каждой недели (если не слишком круто). Или в честь какого-нибудь праздника, "отпишись на форуме и получи подарок". Разумеется не игру в стиме, а что-нибудь чисто фановое или косметическое.
1. Ввести команды для одиночной тестовой игры (не по сети) на повышение на максимальный уровень/бессмертие/пр. То есть чисто тестовая игра, для того, чтобы посмотреть на геймплей за разные классы, изучить карту и как правильно выполнять квесты, проверить что-нибудь.
2. Добавить в F9 или при начале игры автосообщение с ссылкой на эту тему viewtopic.php?f=14&t=2556. Полезно для новичков или тех, кто давно не играл.
3. Добавить какие-нибудь ивенты? Вот выше предлагают добавить режим "суперхард". Прикольно было бы проводить его последнюю пятницу каждого месяца или пятницу каждой недели (если не слишком круто). Или в честь какого-нибудь праздника, "отпишись на форуме и получи подарок". Разумеется не игру в стиме, а что-нибудь чисто фановое или косметическое.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Про тест режим с неуязвимостью, ну бред же полный.
Просто начни играть и получай удовольствие.
Режим супер хард - это режим сложности. На данный момент в игре существует три вида сложности:
легко (мобы имеют лишь 50% хп)
нормально (100% хп)
хард (150% хп)
предложенный режим суперхард подразумевает четвертый вид сложности с одноименным названием.
Просто начни играть и получай удовольствие.
Режим супер хард - это режим сложности. На данный момент в игре существует три вида сложности:
легко (мобы имеют лишь 50% хп)
нормально (100% хп)
хард (150% хп)
предложенный режим суперхард подразумевает четвертый вид сложности с одноименным названием.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Что то вобще ни какой логики не уловил их выше написанного ,проводить супер хард по пятницам .одиночную игру сделать ,ну дичь же какая то )))
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Re: Предложения по улучшению карты
Ок, разжую.
На карте Life in Arena есть такая фича, которую предлагаю добавить и сюда для игры не по сети. Полезно для новичков.
А по поводу пятницы, вроде бы я русским языком писал, что предлагаю добавить какие-нибудь ивенты (игровые события) раз в полгода. И режим с суперхардом по пятницам лишь пример.
На карте Life in Arena есть такая фича, которую предлагаю добавить и сюда для игры не по сети. Полезно для новичков.
Всяко лучше, чем какой-нибудь новый игрок будет качать каждого перса до 30-го уровня, чтобы примерно понять, что к чему.Одиночный режим (Тестовый для игрока):
-t - Позволяет посмотреть любого героя на способностях и подбор предметов и изучения самих предметах как в способностях так и в рецептах.
А по поводу пятницы, вроде бы я русским языком писал, что предлагаю добавить какие-нибудь ивенты (игровые события) раз в полгода. И режим с суперхардом по пятницам лишь пример.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Были конкурсы супер - хард же,пройти все кв на ачиву на харде!!! ни кто не сделал!! а теперь их делают только те,кому они уже не нужны (одетые дядьки) .А насчет просмотра перса,на форуме есть описание всех героев и их скилов,участие в группе , примерное одевание героев(гены) ,для чего и как !!!А до 30 лвл вкачиваться - это 1 раз игру пройти ,уже будет 22+ !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты
Предлагаю добавить всем кроме андра пассивку "десантный нож", как работает? Когда деса бьют в ближнем бою он с вероятностью в n% может отразить удар противника или нанести ему урон ножом (анимацию удара не надо просто чтобы урон атакующему нанесся) в x единиц
Особенно полезно будет новичкам при перезарядке
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: P.s потому то что у десов кроме огнестрельного оружия может быть ещё и холодное!
Особенно полезно будет новичкам при перезарядке
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: P.s потому то что у десов кроме огнестрельного оружия может быть ещё и холодное!
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Ага ,так же как в cs имеет возможность втарить пистолет и пару гранат !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Очень много заваленных квестов и глупых смертей у снайперов. Добавить снайперу способность переключения с винтовки на какой-нибудь пистолет с радиусом 300-500 т.е. снайпер слишком часто бежит за не добитым юнитом из-за большой дистанции без необходимого ему обзора (2000 радиус поражения) в следствии чего он умирает (снайпер афк герой). Второй вариант заменить ему звание подсвечивания юнита (вроде 60к) на обзор как у генеральского разведчика.
asssap
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты
Its good idea but если не добавят десантный нож то и это скорее всего будет проигнорено
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Предложения по улучшению карты
Вот заменить званку , это норм идея .а про пистульки и ножи если честно то не очень .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты
а мне про ножи понравилось, как в карте сталкер версии вроде 0.6.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей