идеи и предложения по улучшению карты
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
идеи и предложения по улучшению карты
идеи и предложения по улучшению карты:
предлагаю:
1) сделать предметы, характеристики которых будут зависеть от прокачки хар-тик героя.
Это сделает актуальным более обдуманную прокачку их,
При этом предмет должен быть уникальным для каждого класса героя и каждой хар-тики в каждом виде (итого 4*2*3 = 24 предмета)
При этом предмет должен давать по своей хар-тике усиление в 5 раз заданной способности, но ослабление в 2 каза двух других способностей
(например кошка получает *5 силу ближнего боя, но 1/2 от хп и мр)
--------------------
2) изменить мир, сделав начальную зону по центру, и увеличить число клеток в 4 раза
сделав полуквестовое прохождение по направлениям и типам
предлагаю:
1) сделать предметы, характеристики которых будут зависеть от прокачки хар-тик героя.
Это сделает актуальным более обдуманную прокачку их,
При этом предмет должен быть уникальным для каждого класса героя и каждой хар-тики в каждом виде (итого 4*2*3 = 24 предмета)
При этом предмет должен давать по своей хар-тике усиление в 5 раз заданной способности, но ослабление в 2 каза двух других способностей
(например кошка получает *5 силу ближнего боя, но 1/2 от хп и мр)
--------------------
2) изменить мир, сделав начальную зону по центру, и увеличить число клеток в 4 раза
сделав полуквестовое прохождение по направлениям и типам
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Уменьшить количество получаемого опыта\увеличить количество уровней.
Добавить лимиты на респавны,а то можно просто зомби рашем волны некоторые пройти.
Скажем нет насилию над животными,неуязвимость енотам.
Было бы неплохо увидеть комбинации сборок с боссов(например Лук Элуны и Трезубец пучин соединить и выйдет предмет с дамагом по 1 цели 2000 и 1000 по близлежащим,ну или больше)
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И потом все скрещенные предметики с боссов крестятся ещё раз (фракций 7,можно понавыдумывать очень много комбинаций)
Добавить лимиты на респавны,а то можно просто зомби рашем волны некоторые пройти.
Скажем нет насилию над животными,неуязвимость енотам.
Было бы неплохо увидеть комбинации сборок с боссов(например Лук Элуны и Трезубец пучин соединить и выйдет предмет с дамагом по 1 цели 2000 и 1000 по близлежащим,ну или больше)
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И потом все скрещенные предметики с боссов крестятся ещё раз (фракций 7,можно понавыдумывать очень много комбинаций)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: идеи и предложения по улучшению карты
кошка скилл "уход в тень" дать дополнительно реген хп хотябы 1% в секунду
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Боссы себя на нарисуют. Убил 10 енотов? Квест выполнен, молодец, получай батон х2, тушёнка х1. Получай огромного енота рашащего к колодцу.razerzet писал(а): Скажем нет насилию над животными,неуязвимость енотам.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: идеи и предложения по улучшению карты
мини-квесты не только по краям карты, но и в начале игры(скажем берёшь индивидуальное задание или же общее).
1) зачистить данную клетку(рандом полный) выбранная клетка будет отмечаться красным маркером. - от 1 круга до 5. чем выше круг задания тем выше награда(наградой можно давать апы колец или брони)
2) зачистить данную клетку(2) - от 5 круга до 8.(наградой давать рецепты на продолжения сборок посохов и когтей).
3) зачистить данную клетку(3) - босс 8 круга.(наградой давать рецепты на разветвление сбора перчаток - печатей)
4) добавить новые виды брони - дающие хп и арму, но снижающую ас и мс.
5)увилечение количества кругов клеток до 12.
6)Возможно добавить мод -хардкор, все мобы сильнее раза в 4-5, но шанс дропа с боссов 50% без зачистки всего круга.
1) зачистить данную клетку(рандом полный) выбранная клетка будет отмечаться красным маркером. - от 1 круга до 5. чем выше круг задания тем выше награда(наградой можно давать апы колец или брони)
2) зачистить данную клетку(2) - от 5 круга до 8.(наградой давать рецепты на продолжения сборок посохов и когтей).
3) зачистить данную клетку(3) - босс 8 круга.(наградой давать рецепты на разветвление сбора перчаток - печатей)
4) добавить новые виды брони - дающие хп и арму, но снижающую ас и мс.
5)увилечение количества кругов клеток до 12.
6)Возможно добавить мод -хардкор, все мобы сильнее раза в 4-5, но шанс дропа с боссов 50% без зачистки всего круга.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- vitalik-45
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.03.16, 03:06
- Игровой ник: vitalik-45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Хочу предложить пунктик как в мдс о % выпадения редкого лута с боссов .
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Скажу может глупость , понимаю что в ,,пеньках,, это есть , но тп в лагерь хотя бы сделайте что бы был(за деньги ,бесплатно - это уже сами решайте) ,потому что бегать иногда надоедает , а строить ,.пеньки,,не всегда фартит !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Пишешь -kill и ресаешся за 100 голдыmetall13 писал(а):Скажу может глупость , понимаю что в ,,пеньках,, это есть , но тп в лагерь хотя бы сделайте что бы был(за деньги ,бесплатно - это уже сами решайте) ,потому что бегать иногда надоедает , а строить ,.пеньки,,не всегда фартит !!!
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- haos_SMeRT
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.14, 08:08
- Игровой ник: haos_SMeRT
Re: идеи и предложения по улучшению карты
сделать что-то типа финального босса\данжа или разработать систему наград за прохождение кругов\последнего круга, чтобы была мотивация качать, одевать перса
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Ну да ,так сказать окончание игры .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: идеи и предложения по улучшению карты
я бы сделал что бы всем кто зачистил все круги(при этом он имеет 50лвл легенды) выдавался новый герой(ну как смертокрыл в дв)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- jlord
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28.07.15, 17:09
- Игровой ник: 1999_yura_1999
- Благодарил (а): 1 раз
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Хотелось бы видеть артефакты к иному персонажу,а то все одинаково одеты.
Re: идеи и предложения по улучшению карты
Хотелось бы увидеть в игре функцию -roll или что-нибудь подобное. Очень помогла бы в ситуация когда нужный многим компонент падает в ограниченном количестве.
Re: идеи и предложения по улучшению карты
srazu sor za translit i oshibki v nem
i tak otugrav 6 4asov(+ vremia na farm wmota 4tobi mogno bilo proiti vse volni) mne udalos proiti vse 80 voln i 4to v itoge
ne koroten`kogo multika ni dage nadpisi hotiab takoi kak v gs pozdravliaem i td
predlogenii masa po mape len pisat o nih o4 mnogo mogno dobavit interesnago i polu4ica mapa ne huje goblin survival
no vse je sps za mapu bilo interesno i ne prosto (bila nadegda na interesnuu koncovku)
i tak otugrav 6 4asov(+ vremia na farm wmota 4tobi mogno bilo proiti vse volni) mne udalos proiti vse 80 voln i 4to v itoge
ne koroten`kogo multika ni dage nadpisi hotiab takoi kak v gs pozdravliaem i td
predlogenii masa po mape len pisat o nih o4 mnogo mogno dobavit interesnago i polu4ica mapa ne huje goblin survival
no vse je sps za mapu bilo interesno i ne prosto (bila nadegda na interesnuu koncovku)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей