Баги
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги
1) В описании рецепта «Лунный доспех» скорее всего, должны быть Перчатки друида, а не Лунные перчатки.
2) В описании «Камень очищения» заменить Статую Стража на Статую Хранительницы, а то сбивает с толку.
3) Когда проходишь волны по нижнему краю карты:
[spoiler=] [/spoiler],то в левом верхнем углу квадрата 5 босс волны, появляются руны с волной той сложности, что была пройдена:
[spoiler=] [/spoiler]
4) При посадке дерева, если положить больше 1 воды, то есть вероятность что она вся пропадет.
5) При прохождении волн не по порядку, например по выделенному красным пути:
[spoiler=] [/spoiler],то вместо волн 4 уровня сложности в синем квадрате, будут волны 5+ уровня сложности. Скорее всего проблема кроется в открытии квадратов при прохождении волны( наверное условие стоит, что при прохождении волны в соседних квадратах появляются волны равной или большей сложности).
6) Поправить способности боссов, а именно призыв (например у боса орды 4 уровня сложности(он может сам себя заблокировать призывом):
[spoiler=] [/spoiler], также копии у боссов ( например у мурки или у боса орков(если начать убегать, то копии за тобой гнаться не будут, а останутся стоять).
7) Поправить систему заточки предметов(кольца и бронь выше 2 уровня не поднимаются), и проверить шанс выбивания улучшений на аксессуары и особенно на оружие(за все время выпало 5 на аксы, 0 на оружие, и куча на бронь)
8) Убрать возможность сохранять руны на улучшение предметов, и при самом процессе улучшения сделать привязь на сам предмет, а не на заточку(так как если загрузить кольцо 1 уровня и его улучшить на 2, то оно станет общим, и его могут сохранить все игроки).
9) Условия сборки предмета «Лунная древесина» сделать как и у «Очищенной кожи», а именно в себе, и по возможности сразу привязать их к создателю(чтобы избежать размножения в самой игре). Следовательно, последующие сборки, с участием этих предметов, тоже должны быть привязаны к этим предметам.
10) Если все играющие находятся на слотах ниже оранжевого( салатовый, розовый, серый и тд), то во время прохождения волн не будет мини боссов вообще.
11) Проверить шанс выпадения вещей с боссов при прохождении всего круга и убийства боссов сразу, а также добавить привязку очищенным предметам(при создании они становятся общими)
12) Иногда мобы и герои могут залазить на текстуры:
[spoiler=] [/spoiler]
13) Исправить отображение двух легендарок у лука:
[spoiler=] [/spoiler]
14) Исправить появление почвы друг на друге(неудобно садить):
[spoiler=] [/spoiler]
15) Проверить условия добавления/отображения бонуса сложности
[spoiler=] [/spoiler]
16) При призыве енота, контроль может передаться другому игроку.
Комментарий администрации!
Рецепт верный
прокомментировал:
3) Когда проходишь волны по нижнему краю карты:
[spoiler=] [/spoiler],то в левом верхнем углу квадрата 5 босс волны, появляются руны с волной той сложности, что была пройдена:
[spoiler=] [/spoiler]
4) При посадке дерева, если положить больше 1 воды, то есть вероятность что она вся пропадет.
5) При прохождении волн не по порядку, например по выделенному красным пути:
[spoiler=] [/spoiler],то вместо волн 4 уровня сложности в синем квадрате, будут волны 5+ уровня сложности. Скорее всего проблема кроется в открытии квадратов при прохождении волны( наверное условие стоит, что при прохождении волны в соседних квадратах появляются волны равной или большей сложности).
6) Поправить способности боссов, а именно призыв (например у боса орды 4 уровня сложности(он может сам себя заблокировать призывом):
[spoiler=] [/spoiler], также копии у боссов ( например у мурки или у боса орков(если начать убегать, то копии за тобой гнаться не будут, а останутся стоять).
7) Поправить систему заточки предметов(кольца и бронь выше 2 уровня не поднимаются), и проверить шанс выбивания улучшений на аксессуары и особенно на оружие(за все время выпало 5 на аксы, 0 на оружие, и куча на бронь)
8) Убрать возможность сохранять руны на улучшение предметов, и при самом процессе улучшения сделать привязь на сам предмет, а не на заточку(так как если загрузить кольцо 1 уровня и его улучшить на 2, то оно станет общим, и его могут сохранить все игроки).
9) Условия сборки предмета «Лунная древесина» сделать как и у «Очищенной кожи», а именно в себе, и по возможности сразу привязать их к создателю(чтобы избежать размножения в самой игре). Следовательно, последующие сборки, с участием этих предметов, тоже должны быть привязаны к этим предметам.
10) Если все играющие находятся на слотах ниже оранжевого( салатовый, розовый, серый и тд), то во время прохождения волн не будет мини боссов вообще.
11) Проверить шанс выпадения вещей с боссов при прохождении всего круга и убийства боссов сразу, а также добавить привязку очищенным предметам(при создании они становятся общими)
12) Иногда мобы и герои могут залазить на текстуры:
[spoiler=] [/spoiler]
13) Исправить отображение двух легендарок у лука:
[spoiler=] [/spoiler]
14) Исправить появление почвы друг на друге(неудобно садить):
[spoiler=] [/spoiler]
15) Проверить условия добавления/отображения бонуса сложности
[spoiler=] [/spoiler]
16) При призыве енота, контроль может передаться другому игроку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги
*Сделать перенос % маны и хп из формы в форму.
*Лунная древесина, предметы после апа множатся
*Блокировка открытой карты
*Сделать светящиеся магазины
*Если игрок вышел - удаляется его ник из таблицы и висп висит у колодца
*Некоторые спеллы (например отравленная стрела лучницы) при легендарке не поднимают свой лвл 2жды
Комментарий администрации!
Будет тот же самый эффект
прокомментировал:
*Блокировка открытой карты
*Сделать светящиеся магазины
*Если игрок вышел - удаляется его ник из таблицы и висп висит у колодца
*Некоторые спеллы (например отравленная стрела лучницы) при легендарке не поднимают свой лвл 2жды
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги
1) При апе шкуры оборотня, она превращается в шкуру силы.
2) Теперь, при прохождении волн с верхнего края, на 5 боссе появляются доп руны:
[spoiler=] [/spoiler]
3) Повысить шанс лута с боссов, при фул зачистки круга, до 100%.
4) При загрузке героя, привязь на предметах есть, но если провести с ними какие-то действия(апнуть, что-то скрафтить), то привязь сбрасывается.
5) Убрать возможность сейвить апы для предметов.
6) Поправить отображение уровня сложности( если вы зашли в 3, и вам дало на 1 волне бонус к сложке +1, то при ливе 1 или 2 игроков бонус остается, но при запуске волны пишет что он равен 0):
[spoiler=] [/spoiler]
7) Поправить Дух безумия(или написать что он снимает в %, или сделать чтобы было -2 к регену, как и написано).8) У друида леса(форма зверя), до сих пор не работает легендарка. Только снимает броню, но не наносит урона.
9) Рандомно начали меняться статы и лвл скилов во время игры(вне зависимости от контроля, при смене формы все все статы и лвла скилов в норме)(меняются при нажатии на другого игрока, при клике на мгаз и обратно на себя, при клике на моба и потом на себя. Возможно есть еще вариации).
10) Если отдать кому-то контроль, и апнуть 50 лвл, то надписи про возможность перейти на Легендарный режим не будет(не будет только надписи, сам переход возможен).
11) При загрузке персонажа, статы сбрасываются на 1(при смене облика все становится норм).
12) Древний страж, после отхила, съедает всю лунную воду, независимо от ее количества.
13) В рецепте кольца, возможно пыль надо заменить на кольцо, а то выходит что оно бесполезно.
14) Древний хранитель, очень часто становится ничейным:
[spoiler=] [/spoiler]
15) По возможности добавить в таблицу счетчик врагов на карте(и по возможности таймер длительности волны).
16) Желательно изменить внешнее оформление 2 справа на мини карте клетке 5 уровня сложности(порой можно не заметить нужный артефакт среди колон):
[spoiler=] [/spoiler]
2) Теперь, при прохождении волн с верхнего края, на 5 боссе появляются доп руны:
[spoiler=] [/spoiler]
3) Повысить шанс лута с боссов, при фул зачистки круга, до 100%.
4) При загрузке героя, привязь на предметах есть, но если провести с ними какие-то действия(апнуть, что-то скрафтить), то привязь сбрасывается.
5) Убрать возможность сейвить апы для предметов.
6) Поправить отображение уровня сложности( если вы зашли в 3, и вам дало на 1 волне бонус к сложке +1, то при ливе 1 или 2 игроков бонус остается, но при запуске волны пишет что он равен 0):
[spoiler=] [/spoiler]
7) Поправить Дух безумия(или написать что он снимает в %, или сделать чтобы было -2 к регену, как и написано).8) У друида леса(форма зверя), до сих пор не работает легендарка. Только снимает броню, но не наносит урона.
9) Рандомно начали меняться статы и лвл скилов во время игры(вне зависимости от контроля, при смене формы все все статы и лвла скилов в норме)(меняются при нажатии на другого игрока, при клике на мгаз и обратно на себя, при клике на моба и потом на себя. Возможно есть еще вариации).
10) Если отдать кому-то контроль, и апнуть 50 лвл, то надписи про возможность перейти на Легендарный режим не будет(не будет только надписи, сам переход возможен).
11) При загрузке персонажа, статы сбрасываются на 1(при смене облика все становится норм).
Комментарий администрации!
нужны тесты
прокомментировал:
13) В рецепте кольца, возможно пыль надо заменить на кольцо, а то выходит что оно бесполезно.
14) Древний хранитель, очень часто становится ничейным:
[spoiler=] [/spoiler]
15) По возможности добавить в таблицу счетчик врагов на карте(и по возможности таймер длительности волны).
Комментарий администрации!
Возможно будет добавлено после релиза
прокомментировал:
Комментарий администрации!
Облатсть не предназначена для убийства мобов под порталом, не фатально
прокомментировал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги
По балансу:
*Сделать 100% дроп босса как с одного из мобов
*Стоимость покупки частей для крафта духа снизить до 500. Цену поднимать самим шмоткам (по 1к).
*Инквизиторский кик
*Сделать 100% дроп босса как с одного из мобов
*Стоимость покупки частей для крафта духа снизить до 500. Цену поднимать самим шмоткам (по 1к).
*Инквизиторский кик
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги
Пропали руны активации волны .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги
Броня Оборотня/Шкура оборотня: Крафт - Броня/Шкура:Силы/Ловки/Инты*3 - все 3 в общем дают 150 защиты и по +30 стат, а броня/шкура оборотня даёт +100 защиты и не апается при апе самой брони/шкуры. апаются только статы. Сделай что бы защиты тоже апалась с 100 до 150(ибо броня апается 5 раз)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги
На 8 уровне сложности мобы иногда застревают в текстурах при респе(это 3 клетка слева сверху, бывает и в других):
[spoiler=] [/spoiler]
И еще, бывает что после того как моб использует заклинание он возвращается к порталу, и если вас слили, то он будет отходить макс на 1 клетку, и возвращаться обратно к порталу.
[spoiler=] [/spoiler]
И еще, бывает что после того как моб использует заклинание он возвращается к порталу, и если вас слили, то он будет отходить макс на 1 клетку, и возвращаться обратно к порталу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги
5 круг вообще не даёт дропа с босса.RedTim писал(а):При полной зачистке 5 круга 5 босс наг не дает дропа
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги
* при смерти колодца (геймовер) сбрасывать таймеры сейва на 0
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
- Игровой ник: Kel.KIA.Evil
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Баги
У друида когтя скилл Кража заклинаний имеет в описании кража положительных эффектов передавая их ближайшему союзнику а на самом деле бафф воруется только на самого друида, ни одному из союзников бафф не передаётся. И может сделать при воровстве баффа или передаче дебаффа увеличение до 3 целей? Трём ближайшим союзникам вешается положительный сворованный эфект (т.к. воруется распределение урона между всеми, кажется называется "эмпатия"), и трём противникам дебафф.
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги
*Добавить дроп во все деревья в виде покупаемых предметов с шансом
*Добавить стенки на первые 15 секунд игры
*Уменьшить количество необходимых улучшений для дерева, дял экономии банок.
*Добавить возможность увеличивать количество мп в колодце за деньги
*Подписать банки, которые могут хилить деревья.
*Сделать порталы, через которые застрявшие мобы будут прыгать в клетку 2.2
*Сделать мини-квесты по крайним частям карты.
*Изменить дроп с боссов в соотвествии с ценой.
*Добавить в дроп слезы элуны и пополнение маны колодца, и разные полезные руны.
*Добавить стенки на первые 15 секунд игры
*Уменьшить количество необходимых улучшений для дерева, дял экономии банок.
*Добавить возможность увеличивать количество мп в колодце за деньги
*Подписать банки, которые могут хилить деревья.
*Сделать порталы, через которые застрявшие мобы будут прыгать в клетку 2.2
*Сделать мини-квесты по крайним частям карты.
*Изменить дроп с боссов в соотвествии с ценой.
*Добавить в дроп слезы элуны и пополнение маны колодца, и разные полезные руны.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
- Игровой ник: Kel.KIA.Evil
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Баги
Не совсем перечёркнутое можно понять. В общем. При смене формы 2 раза, востанавливается хп, мп, и полностью кд скиллов. Пример у ворона мало хп, он в друида и опять в ворона, практически полное здоровье становится.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Баги
Когти древнего не срабатывают на врагов,которых убил сплеш от лунного удара легендарного совуха. Также лунный удар работает на змеек,у которых есть резист к магии(только надо чтоб возле них кто-то стоял ,чтоб кинуть скилл)
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Баги
Имя босса 3 природы Чёрная вдова,но ведь это же волк.
Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
Плащ теней заменяет один из скиллов на маскировку ,если в команде есть 2 плаща,последний загрузившейся персонаж с плащом потеряет скилл .Если выложить плащ,скилл опять появится(у меня баг был замечен на легенде,мб и на обычных персах есть ).
Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
Плащ теней заменяет один из скиллов на маскировку ,если в команде есть 2 плаща,последний загрузившейся персонаж с плащом потеряет скилл .Если выложить плащ,скилл опять появится(у меня баг был замечен на легенде,мб и на обычных персах есть ).
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги
*Друид клыка, форма медведя - очепятка описания скила "Сильный удар", вместо "Друида", должен быть "Медведь" или "Зверь".
*Друид Леса, форма совуха - очепятка описания скила "Сон", вместо "Друида", должен быть "Совух" или "Зверь", так же в этом же скиле, не "рассеится", а "рассеется".
*Друид Леса, форма совуха - в скиле "Астральная стрела" пропущено слово "урона" "...Наносит цели 150 УРОНА и оглушает..."
*Друид Леса - скил "гнев деревьев" вместо "Лунного совуха" должен быть "Друид" или "Друид леса"
*Друид Когтя, форма ворона - скилл "Аура воздуха" не хватает слова "маны" "...союзников на 1 ед МАНЫ в сек".
*Возможно стоит сделать птицам сухопутный тип войск, так как они перелетают через барьеры и бывает что останавливаются над текстурами.
*Стоимость реса с каждым ресом увеличить на +100 или же *2(100+100+100+100...) (100*2*2*2*2*2....)
*Сделать выкупку перса минимум через 5 секунд после смерти.
*Актуальности кольц на хп и мп 0(только для продолжения крафта) сделать им чуть больше даваемый бонус. скажем по 50 хп и мп(проапаные будут давать по 250 хп и мп) хотя бы не такой уж и кал(нет всё равно калл)
*Так же предложение по запуску максимум 2 волн одной сложности.
*Друид Леса, форма совуха - очепятка описания скила "Сон", вместо "Друида", должен быть "Совух" или "Зверь", так же в этом же скиле, не "рассеится", а "рассеется".
*Друид Леса, форма совуха - в скиле "Астральная стрела" пропущено слово "урона" "...Наносит цели 150 УРОНА и оглушает..."
*Друид Леса - скил "гнев деревьев" вместо "Лунного совуха" должен быть "Друид" или "Друид леса"
*Друид Когтя, форма ворона - скилл "Аура воздуха" не хватает слова "маны" "...союзников на 1 ед МАНЫ в сек".
*Возможно стоит сделать птицам сухопутный тип войск, так как они перелетают через барьеры и бывает что останавливаются над текстурами.
Комментарий администрации!
В этом и должна быть их сложность
прокомментировал:
Комментарий администрации!
Нит
прокомментировал:
*Актуальности кольц на хп и мп 0(только для продолжения крафта) сделать им чуть больше даваемый бонус. скажем по 50 хп и мп(проапаные будут давать по 250 хп и мп) хотя бы не такой уж и кал(нет всё равно калл)
*Так же предложение по запуску максимум 2 волн одной сложности.
Комментарий администрации!
Сложно реализовать
прокомментировал:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги
Уже писал ,но сообщение ,,испарилось,, !!! Пропадают руны для активации волн !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги
сегодня при игре друидом ночи на вертикальном правом ряде на 6м круге (вероятно не особо важно) в момент смены форму был убит, итого выпали все вещи кроме одной из обоих форм в месте смерти.
//привязка вещей осталась//
вероятно в момент переобращения идет достаточно большая задержка, и долгое обновление информации (кстати к багу с восполнением хп/мп)
считаю, что надо антибаг - при "начале" использование способности блокировать все способности юнита, отключать контроль игроку и делать юнита неуязвимым, а по "окончанию" применения способности с вайтом 0.5с возвращать всё
//2 тригера, дабы не было ошибок вычислений
//привязка вещей осталась//
вероятно в момент переобращения идет достаточно большая задержка, и долгое обновление информации (кстати к багу с восполнением хп/мп)
считаю, что надо антибаг - при "начале" использование способности блокировать все способности юнита, отключать контроль игроку и делать юнита неуязвимым, а по "окончанию" применения способности с вайтом 0.5с возвращать всё
//2 тригера, дабы не было ошибок вычислений
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги
При наличии двух даров в инвентаре друида ночи и при наличии плаща тени пропадет скилл кидания ножей.Заменяется на пассивку плаща "Уход в тень".
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги
*Дар Ярости ломает скил лунного совуха "Волшебная волна" каст проходит, а дамаг не наносится(нет даже эффекта волны)
*Актуальности скила ''Звериная ярость'' у друида ночи(кошки) почти нету. макс ас у героев при прокачке ловкости и половине сборки уже имеется, заменть ас, на % урона.
*Добавить дроп "Зачарованных рун" с демонов 7,8 хотя бы, так как они падают они только с демонов 6.
*Мобы кастуют АОЕ скилы только если в их зоне действия будет 2-3 игрока, сделать что бы они кастовали их и по одному игроку.
*Актуальности скила ''Звериная ярость'' у друида ночи(кошки) почти нету. макс ас у героев при прокачке ловкости и половине сборки уже имеется, заменть ас, на % урона.
*Добавить дроп "Зачарованных рун" с демонов 7,8 хотя бы, так как они падают они только с демонов 6.
*Мобы кастуют АОЕ скилы только если в их зоне действия будет 2-3 игрока, сделать что бы они кастовали их и по одному игроку.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги
Берём одновременно 2 руны, запускается та волна которую взяли чуть пойзже, а мобы идут те, которые были на первой руне, в итоге пропадают обе руны.inernal95 писал(а):Взяли 2 руны волн и они сломались, волна не началась руны пропали
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги
Valera120594 писал(а):Был сегодня один баг - зашли новички играть, и однин из них (зелёный, если поможет чем-то) на первой же волне пошел под порталом и естественно был первым фрагом на мапе, к сожалению реснутся не смог так как слезы не капали, а как при старте 0 держалось.Комментарий администрации!Тесты не показали такого бага, нужна ещё проверкапрокомментировал:
Сегодня повторилось. 1 лвл на 3 слоте слился порталу и не смог реснуться ибо слезы не капают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги
Да было такое и не раз ,,новенькие ,, не могли реснуться !!!
Комментарий администрации!
Нужно больше тестов. Особенно в этмо случае обратить на хп умершего в таблице (важно будет ли там 0, или число увеличивается)
прокомментировал:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- haos_SMeRT
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.08.14, 08:08
- Игровой ник: haos_SMeRT
Re: Баги
очень часто, беря нового герояи умирая тут же в первой зоне, люди не могут реснуться, деньги не капают. много раз видел
- RedTim
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Баги
Нужно добавить древнему хранителю возможность нормально передвигаться.(и возможно уникальный дроп ибо полезность коры крайне мала)
Комментарий администрации!
А лунная древесина из чего у вас будет делаться?)
прокомментировал:
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Баги
Застревают мобы.
[spoiler=1]
[/spoiler]
[spoiler=2]
[/spoiler]
[spoiler=1]
[/spoiler]
[spoiler=2]
[/spoiler]
Комментарий администрации!
Исправлено(добавлено тп бездействующих мобов, так же мобов не получающих урон в течении 2 минут)
прокомментировал: Алекс
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Баги
на волне наги 8 круга по гидрам не проходят крит от класса лук
Комментарий администрации!
Не всем, только с иммуном от магии
прокомментировал:
- AkciumKicum
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
- Игровой ник: AkciumKicum
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Баги
У друида в форме птицы, если надеть плащ с пассивным навыком невидимости ночью, пропадает скилл аое хил(покой у друида), исправляется только выкладыванием предмета. При возможности, если это возможно, лучше заменять на "легендарный друид" которая все равно недоступна в большинстве игр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя