Баги 5.3с
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
Из версии в версию меняются свойства переломов, ядов, кровотечений.
Можно ли как то проработать описание этих вещей в игре, или сделать их описание в меню F9 карты, более подробными?
Яд Очень сильно замедляет, так же как и перелом. первые секунд 10, но потом постепенно восстанавливается.
Можно ли как то проработать описание этих вещей в игре, или сделать их описание в меню F9 карты, более подробными?
Яд Очень сильно замедляет, так же как и перелом. первые секунд 10, но потом постепенно восстанавливается.
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги 5.3с
первое переломы ног слишком часто.
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость.
третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость.
третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
если у него и низ с разведкой в кабаны на макс. То все правильноAT-BoGoMoL писал(а):первое переломы ног слишком часто.
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость.
третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
C4 с крафта сапера не наносит урона червям. Баг но мне не мешает. Я через светляков его валю )(этот кв)
- RedTim
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Баги 5.3с
При уничтожении пси нейтрализатора в одноименном кв,кв в заданиях будет висеть не проваленым до конца игры.
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги 5.3с
Проблема с геном стазис,персонаж не грузит
вот код
-load UcswO-5Zvdb-S94X+-+Kcec-71P6i-DLf
решите проблему) всем добра
Schokk30 Гарена
вот код
-load UcswO-5Zvdb-S94X+-+Kcec-71P6i-DLf
решите проблему) всем добра
Schokk30 Гарена
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги 5.3с
Молодой человек, вам сюда all-project-info/topic-t2330.htmlLeonid30 писал(а):[spoiler=]Проблема с геном стазис,персонаж не грузит
вот код
-load UcswO-5Zvdb-S94X+-+Kcec-71P6i-DLf
решите проблему) всем добра
Schokk30 Гарена[/spoiler]
Кто я такой? Не твое дело!
Re: Баги 5.3с
не могу сохранить ген,при загрузке героя появляется надпись КОД НЕ ВЕРЕН (5.3с)
уже вторрой ген не могу сохранить
к кому обратится?
уже вторрой ген не могу сохранить
к кому обратится?
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги 5.3с
Судя по всему за вертолёт тоже +3 на харде. Т.е 9 - 3 по дефолту - 3 за группу = 3.I...mr.boris писал(а):За пропавшую группу дают -3 к уровню заражения , вместо написанных -2х
all-project-info/topic-t2330.htmlLeonid30 писал(а):не могу сохранить ген,при загрузке героя появляется надпись КОД НЕ ВЕРЕН (5.3с)
уже вторрой ген не могу сохранить
к кому обратится?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
Re: Баги 5.3с
жеваный крот. играя за механика часто не вижу генераторы и детали антенны, хотя все остальные видят и пока не положат детальку мне в сумку бесполезно искать. а с генераторами беда и получается кв. выполняет кто то другой.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
ну это ваш индивидуальный баг - попробуйте заново скачать лицензионный варик
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
Графика стоит на минималке?dkfley писал(а):жеваный крот. играя за механика часто не вижу генераторы и детали антенны, хотя все остальные видят и пока не положат детальку мне в сумку бесполезно искать. а с генераторами беда и получается кв. выполняет кто то другой.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги 5.3с
Не отображает % на кв ученые 16 + .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги 5.3с
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500
Кто я такой? Не твое дело!
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги 5.3с
поставил ген преторианец на сапа. т.к. не кому не нужен был. сохранился -load J#s0w-EoBWN-VE7Ig-oyKAu-N3_#C-COG(
в итоге пишет код не верен и загрузить текущий сейф не реально.
рэплея к сожалению нету.
Элит помоги.
со мной играли Brodyaga16, Snopik51, METallI3, и еще народ. не помню как правильно ники пишутся (что бы ошибок не делать и не кого не обидеть)
p.s. в чат тимы сбросил ссылку. что бы подтвердили. что ген был. и мб у кого то реплей остался. сюда выложат
в итоге пишет код не верен и загрузить текущий сейф не реально.
рэплея к сожалению нету.
Элит помоги.
со мной играли Brodyaga16, Snopik51, METallI3, и еще народ. не помню как правильно ники пишутся (что бы ошибок не делать и не кого не обидеть)
p.s. в чат тимы сбросил ссылку. что бы подтвердили. что ген был. и мб у кого то реплей остался. сюда выложат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AT-BoGoMoL 21.06.16, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
Возможно у кого-то с кем ты играл включено "Автосохранение реплеев", узнай у них.AT-BoGoMoL писал(а): рэплея к сожалению нету.
а так же ZIP-архив, папки "Logs" из варкарфта, прикрепленный к сообщению может тебе помочь в восстановлении.
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги 5.3с
Tradus спасибо за совет. в чат отписано. если у кого есть думаю скинут. архив залил. Теперь вот Логи залил.
p.s. залил 2 лога. сохранены в один и тот же момент.
p.s. залил 2 лога. сохранены в один и тот же момент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги 5.3с
За провал первого кв после - кв с антеной , всё время дают -3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги 5.3с
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему.Assassin4 писал(а):Это было в чейнжлоге
~
Если взорвать разведа бензовозом, генералка пропадает, безвозвратно, т.е после смерти и реса не появляется.
Яркий пример, спасибо зёма.
[spoiler=][/spoiler]
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги 5.3с
Вроде не баг , а вроде и ломает смысл одного из дройдов меха.... Gри генерке меха , развед дройд стреляет ракетами---так вот , из-за того что наносит урон , он выходит из инвиза , и его из-за этого его убивают.
Генерка и должна давать ракеты всем дройдам , но тогда развед дройды становятся бесполезными , т.к. их убивают.
Генерка и должна давать ракеты всем дройдам , но тогда развед дройды становятся бесполезными , т.к. их убивают.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
Уберите слово "маны" с описания ибо на других генах нету, и занимает целую строчку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги 5.3с
Где-то в ченджлогах диазз говорил что не делается из-за того что стандартные значения золота и дерева заменены на обоймы и патроны соотв-но.Tradus писал(а):а указать стандартную цену маны после названия артефакта по каким-то причинам нельзя?
Поиск по форуму гавно, поэтому пишу по памяти.
P.S:
Проще уж заменить "маны" на "энергии", т.к это практически повсеместно в карте применяется, будь это пси или нейрачи.Mr.AleXx_Pro писал(а):Уберите слово "маны" с описания ибо на других генах нету, и занимает целую строчку.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
я как бы имел в виду, что надо оставить тупо цифры, причём тут замена слова? о Боже...
Оффтоплю:c
Оффтоплю:c
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- 7White_Wolf7
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
- Игровой ник: 7White_Wolf7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги 5.3с
Проще уж заменить "маны" на "энергии", т.к это практически повсеместно в карте применяется, будь это пси или нейрачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги 5.3с
1. У ведра после звания капитана(?) перезарядка = ~2 сек, вместо 4.
2. Если использовать гипноз на моба поддающегося гипнозу - аое будет от звания, иначе - ударит только одну цель. Считаю это багом, т.к званка становится бесполезной наполовину. И да, добавьте уже формулу дамага в описание пожалуйста, как и сам факт нанесения урона при условии.
2. Если использовать гипноз на моба поддающегося гипнозу - аое будет от звания, иначе - ударит только одну цель. Считаю это багом, т.к званка становится бесполезной наполовину. И да, добавьте уже формулу дамага в описание пожалуйста, как и сам факт нанесения урона при условии.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 7White_Wolf7
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
- Игровой ник: 7White_Wolf7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги 5.3с
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему.
~
Да это конечно, не нормально.
~
Да это конечно, не нормально.
Народу много – людей немного.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
Энергощит наносит 200 урона крипу а защита босса снижает получаемый урон от энергощита до ~30 ед. урона.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.
- 7White_Wolf7
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
- Игровой ник: 7White_Wolf7
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги 5.3с
Tradus писал(а):Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.
О чем это ты?
Народу много – людей немного.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
думаю я о целовеке-павлине, возможно спутал его как заявил мистер алекс про в чате, с картой зомби шесть шесть шесть7White_Wolf7 писал(а):Tradus писал(а):Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.
О чем это ты?
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
МНОГО БУКАФ
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас. 2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.
3. Формула перелома ноги.
Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%
4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.
Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду
Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.
5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас. 2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.
3. Формула перелома ноги.
Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%
4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.
Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду
Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.
5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
Мультититул.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед. В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет 68% от текущих хп здания.
Хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
тогда, не имея механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.
Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед. В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет 68% от текущих хп здания.
Хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
тогда, не имея механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.
Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги 5.3с
МНОГО БУКАФ
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас. 2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.
3. Формула перелома ноги.
Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%
4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.
Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду
Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.
5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.
6. Лазер.
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.
7. Мультититул.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед. В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет лишь 68% от добавочных 200 хп.
Так же хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
Тогда в играх без механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас. 2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.
3. Формула перелома ноги.
Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%
4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.
Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду
Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.
5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.
6. Лазер.
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.
7. Мультититул.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед. В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет лишь 68% от добавочных 200 хп.
Так же хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
Тогда в играх без механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги 5.3с
2. А стоит ли? Ракетницы ниже 7 имеют мягко говоря сомнительную полезность, а учитывая формулу карты нормальные ракетницы будут выпадать на 16+, а тогда либо пуля\сап уже накрафтят, либо все подохнут.Tradus писал(а):буквы
3. Да хотя бы убирание рандомных\100%ных переломов от тучек пуджа убрать - уже хорошо.
7. Напоминает баг варика со значениями маны, не удивлюсь если оттуда-же ноги растут.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Баги 5.3с
Оформляйте заявку в этой теме all-project-info/topic-t2330.htmlIga писал(а):Забагался пароль на снима,после того как поднял ген
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Баги 5.3с
1 NagibatorIga
2 -load 5A74K-+6Es5-+hxnV-$_zqh-L79XH-8B
3 реплея нет но есть свидетели
Добавлено спустя 47 секунд:
IgaNagibator ник перепутал
2 -load 5A74K-+6Es5-+hxnV-$_zqh-L79XH-8B
3 реплея нет но есть свидетели
Добавлено спустя 47 секунд:
IgaNagibator ник перепутал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя