Название: Дух
Отличительные черты: Каждый удар босса сжигает ему ману и пока мана у него есть, он будет неуязвим к обычному урону, но можно атаковать скилами! Когда мана кончается, он использует скилл, который восстанавливает ему мп и в этот момент он становится уязвим к урону.
Всего у духа 30000 хп и 250 мп, урон 100-200.
Имеет дальнюю атаку. С каждым ударом он теряет 10 мп и сжигает противнику 15 мп.
Не имеет регена хп и мп.
Скилы:
1 скилл - полное восстановление мп в течение 10 сек, сбрасывание кд на скилах и становление уязвимым. В это время дух стоит на месте и не наносит урона (использует только когда кол-во маны равно 0!!!)
2 скилл - атака по области с уроном 500 хп и 30% шанс снизить скорость движения (стоимость 70 мп)
3 скилл - наложение на 4 героев порчу, которая снижает защиту на 4, наносит урон 30хп/сек и дух крадет себе 10 маны у каждого героя. Действует в течении 15 сек (стоимость 150 мп)
Доп. способность - когда порог жизней у духа будет меньше 5000, он станет невидимым на 5 сек и восстановит себе 5000 хп и 100 мп
Доп. способность на харде - при кол-ве жизней меньше 10000, дух вызывает 5-7 теней, которых можно убить только скилами, с уроном 50-60, 250 хп и высокой скоростью передвижения