Баги Mission:DeadCity 5.3b
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Я не знаю как оно шло ,я Алексу показывал даже , что бы узнать почему и от чего !!!Убил 1 .реснул,он помер кв сделано .2 потом сам приползает .все !!!Даже где то скин был по моему как он ,,с пути сбился ,, !!!(тока я не шарю как их сюда кидать)!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- sova.lol
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
- Игровой ник: sova.lol
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
дефиб и оживление можно юзать на баррикады
ну и можно добавить немного другое описание для вертака
ну и можно добавить немного другое описание для вертака
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Можно даже не фиксить, выносить 5 тысяч хп аоешкой 20\сек долго как-то.metall13 писал(а):Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!!
И на вышки, видимо с изменением их типа (живое существо). Однако, дефиб лишь запускает адское кд (3+ минуты приблизительно), но не пропадает.sova.lol писал(а):дефиб и оживление можно юзать на баррикады
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Стимуляторы нельзя стакать, а так хотелось бы хотя бы по 5-10...
Сложность Легко ульт ведра на 960 урона(8 лвл) не сносит 800+ хп жучьей норе
Лазер аналогично плазмоиду не наносит 5000 урона. В обоих случаях урон снижается броней или резистом к магии.
Сложность Легко ульт ведра на 960 урона(8 лвл) не сносит 800+ хп жучьей норе
Лазер аналогично плазмоиду не наносит 5000 урона. В обоих случаях урон снижается броней или резистом к магии.
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Кровотечение может сломать ногу
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
Кто я такой? Не твое дело!
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.Oalex писал(а):Кровотечение может сломать ногу
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
не нужно забывать что кровотечение навешивает афект -5 армора, и если предположить что кровотечение - физический урон, то... все возможноSh.4dowman писал(а):Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей