Баги Mission:DeadCity 5.3b
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баги Mission:DeadCity 5.3b
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
наверное он имел ввиду трупные газы. туч нет. ноги ломаются намного чаще.Diazz0229 писал(а):Какой тучи? Элит тучи вернул??
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не корректно описание у званок механика , написано что на 60к даётся дефибриллятор ремонт дройдам , и на 180к так же написано что даёт дефиб дройдам .
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
С ящиками что-то странное, в текстах крч они или точнее хп-бар в одной стороне, а ящик в другой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
и ещё несостыковочка, написано что дройдам дают хил с 180к . а у самих дройдов с 120к P.S , появилась проблема с хостом , когда хостишь и начинаешь игру в 2 человека , вылетает карта .У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sova.lol
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
- Игровой ник: sova.lol
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
ну да, из-за этих ядовитых паров(облака ) большого зомбака ломается нога
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. В описании званки написано что длительность ускорения с допинга 10 секунд, на деле оно длится 5.
2. Описание PR-666 не помещается в моё квадрато-разрешение.
3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть.
5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало.
[spoiler=Стоило 25 металла][/spoiler]
6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному.
7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред.
8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)
2. Описание PR-666 не помещается в моё квадрато-разрешение.
3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть.
5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало.
[spoiler=Стоило 25 металла][/spoiler]
6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному.
7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред.
8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Вторая игра... спасибо срачу в той игре и тем кто говорил баги.
1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем.
2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.
1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем.
2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Сразу поясню - версия вышла без предварительных тестов. На данный момент намного проще выпускать по фиксу в неделю, чем долго ждать отчета тестеров. К выходным постараемся выпустить 5.3с.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. Хил от допинга меда не работает с хилом от аптечки. Да, реализовано под одним баффом(скорее всего >_>), но не особо приятно терять хил от десятой аптечки.
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть.
Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть.
Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
не полностью описаны свойства гена-рейнджер, при вводе команды -craft
[spoiler=] [/spoiler]
[spoiler=] [/spoiler]
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Связь не может сделать свой прототип
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Moshchnyi
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.01.16, 12:27
- Игровой ник: Moshchnyi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
При вводе команды -craft неверно описание танка - написано, что также дает еще 300 хп и 100 маны.
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
в начале карты справа видно ящик но выделить его нельзя. и не которые ящики находятся в текстурах стен
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
- Игровой ник: Kel.KIA.Evil
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
EtoZheZema писал(а):Связь не может сделать свой прототип
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
Орла кстати делает мех, хотя пишет что только связист может.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Тут у сапа одного чуть инсульт не случился , у него перс перестал стрелять с руки со взятой в инвент ракетницей .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баг у сапера с ракетами.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи.
Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки.
А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет.
Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии.
Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи.
Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки.
А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет.
Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии.
Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 99999
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
Гость писал(а):mds
Andrey22499
рисовка в списке донатов нет, волн 11, ген стопер стан.ЗАБАНЕН
комментарий:
Между описанным случаем и заявкой на бан нет ни чего общего?
request-ban/topic-t772-1700.html#p37184
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Здравый смысл, логика, и понятие что 1+1 =\= 3 только что отправились на мусорку. Пойду скрафчу рассвет и гидро, может холи получу.Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Добавлю:Sh.4dowman писал(а):2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
можно улучшать при наличии 1 х Стройматериалов (возможно кому-то пригодится данная инфа)
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
пуля не может сделать свой прототип
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баррикаду/Верстак*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить барикады и вышки механика .
Р.S. Реплей будет потом (если нужно).
Р.S. Реплей будет потом (если нужно).
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1) не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить турели и барикады меха.-- пишет -- "Нужно указать на здание"
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R" и на ту же кнопку , таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда.
3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6)
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R" и на ту же кнопку , таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда.
3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Про развела еще я писал в 5.2, а потом арк написал ее в тему баговDiazz0229 писал(а):У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
суть в следующем.
1 при крафте ракетниц. сапер перестает стрелять своими ракетами с напалмом и идет только автобаф ракеты.
т.е. если другим даешь ракетницу они начинают стрелять ракетами причем не так уж и медленно. а сапер с ракетницой не очем. не стреляет баф напалма не срабатывает.
2 прототип ml-50b не работает ( собрать не реально)
1 при крафте ракетниц. сапер перестает стрелять своими ракетами с напалмом и идет только автобаф ракеты.
т.е. если другим даешь ракетницу они начинают стрелять ракетами причем не так уж и медленно. а сапер с ракетницой не очем. не стреляет баф напалма не срабатывает.
2 прототип ml-50b не работает ( собрать не реально)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Про ракеты писали выше ,читать надо!! А прототип на сапера если не секрет из чего ты пытался его собрать?оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Радиомина сапёра не наносит урона гидрам и также светляки и радиомины не наносят урона Хакеру
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. Баррикады игнорируются мобами. Баг относительно рандомный, но всё же случается. И да, на них действует всё что может, даже электроника.
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага.
3. Так-же на вышки начала(???) действовать электроника, но, это по крайней мере логично. Под вопросом т.к я мехом почти не играл.
3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага.
3. Так-же на вышки начала(???) действовать электроника, но, это по крайней мере логично. Под вопросом т.к я мехом почти не играл.
3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наноситьSh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Токсины подняли до 200 дмг в секунду, это не баг, а усиление скилла.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом.
- RedTim
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Уже неоднократно писалось,но вдруг забыли.После звания мастер сержант у сапера увеличивается действие напалма на 2 секунды,а в описании скилла остается 3, хотя должно быть 5.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
Диаз (с)
забыли :с
Диаз (с)
забыли :с
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Собственно суть. У меда звание на деф от допинга не работает. Одна из возможных причин - то что баффы работают только 1+2+3 или 1+2 (где 1 - деф, 2 - 28к, на хил, 3 - 34к, ускорение.). Спасибо RedTim за контроль. Уровень допинга значения не имеет.
[spoiler=Скрины]
[/spoiler]
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)
[spoiler=Скрины]
[/spoiler]
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Diazz0229 писал(а):Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наноситьSh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
Тогда стоило перефразировать вот это.*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не знаю было это или нет НО когда играл за пулика заметил что он начинает стрелять в мобов боком ( то-есть сзади бежит моб на тебя, твой пуль начинает разворачиваться и уже с бока летят пули в моба а когда он полностью поворачивается то стрелять не в кого)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Сообщение metall13 » 07.06.16, 18:35
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!!
Дядь ты вобще хоть читаешь ,что люди пишут ,или тебе бы тока главное,, словцо ,.сказать ,без дела и по делу!!!!???Добавок уже написали,что в новой версии этот баг исправят !!!
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!!
Дядь ты вобще хоть читаешь ,что люди пишут ,или тебе бы тока главное,, словцо ,.сказать ,без дела и по делу!!!!???Добавок уже написали,что в новой версии этот баг исправят !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
кв не был выполнен. а второго червя убили под конец. чисто для теста.....
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Че не выполнен ? Я после того как написал про это,тока при тебе раз 5 показывал ,что если 2 червяка не убивать,а первого реснуть кв делается ,и 2 червяк теряет цель ползти и приползает в катку где все стоят !!!!(толпой стояли все на это залипали ).Так что дядь у тя что то с памятью или с чем то другим ...
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
червя убили и реснули, он помер. Второго убивали уже потом. при это когда реснутый помер кв все та же шло.
У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?
У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Скажу больше, он ещё и скорость повышает, и хилку даёт. Мед есть а в званки не заглядывал, сапёр головного мозга.RSnake писал(а): У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?
Но да, работают они пока кривовато, звания эти.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей