Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Модератор: простой модератор
Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Игра балансируется очень и очень просто: делаем крафт пули аналогичным крафту СБ меха.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
- Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
- Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
- Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
- Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
- Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
- Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.metall13 писал(а):оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!!
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
На изм моде можно и некра положить покрайне мере я ложил с тимой а вот на норме убить его не получается так как зз-за крипов ФПС просидает сильно.metall13 писал(а):Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Пропавшие сообщения, пока элит не починит:
IIazaH4er писал(а):Суть предложения не в создании адского дроча, а в попытке заставить мозги игроков работать стратегически. Усилители станут стратегически важными, а не фигнёй которую нашел, выбросил не понравившееся и пошел дальше. Больше не получится затарить всю тиму топовыми усилками на четвёртую волну и стоять афк вплоть до 18. Металл теперь будут не юзать на ходу, а сохранять до нужного момента. Получаем сразу кучу плюсов:
- Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет
- Повышаем ценность инструментов, при чём НАМНОГО
- Последствие пред. пункта: повышаем ценность ВСЕХ ресурсов, а не только металла
- Появляется смысл открывать ящики с оружием кроме как за аккумуляторами, ну и следовательно у разведов появляется еще одна цель
- Актуализируем крафт на поздних уровнях, ибо дальше 8 уже обычно не крафтят (все ж затареные уже)
- Плавный рост бонусов, вместо топа с первой волны
Gren2244 писал(а):Я лично последний раз ген видел в 5.2i хоть и задрю круглыми сутками. Очень круто кагда за 10 каток подряд на харде те падает ген который даже нуб который(извеняюсь за тафтологию) вчера начал играть и не апнул 20+ лвл не хочет вживлять его так как цитирую "это просто потеря слота".
Assassin4 писал(а):Скоро мдп будет легче чем мдс с такими-то темпами, а дальше начнется. "Сбор на мдс на проход" и уже просто бот мдс станет как мдп, а бот мдп как бот мдс. Ну или просто перестанут играть.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...
Ало Ало где сообщения...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
всё на местеMr.AleXx_Pro писал(а):Оффтоп чисто для проверки...
Ало Ало где сообщения...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Передомной должны быть ещё сообщения, а не только мета на той странице, Хммм, кто то наложил на них масску?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Ну да там же паз писал, и еще кто то,и потом паз все выложил даже в одном своем сообщении ,то что не было видно!!!Просто чудеса науки !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
ауры как по мне перебор, а вот корни надо еще подумать надо ли это?vanya писал(а):Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
За нее не дают по моему ???оО ну по крайней мере я не видел ,когда писали по n кол-во раз!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
а вы не флудите, делайте с паузами - тогда не будет флудаAssassin4 писал(а):И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой
---
в след версии сделаю с числом
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Опять ваш бот мисии дед сити упал!!! Че с ним такое то? почему остальные игры стабильно работают а с мдс постоянно проблемы какие то щас играли и вот уже дерево - и раз и все выбило и бот не хостит больше. что за фигня такая
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Хоть уже и говори что не будет новых классов, но я вот все ни как не пойму, почему нет обычного штурмовика с м4а1? это же классика, в любом отряде такой парень должен быть, даже на картинке с заставкой он был. А еще было бы круче, сделать разные пушки для классов. Например разные пистолеты для медиков, с разными характеристиками, дересрт игл или еще что то, чтобы можно было выбрать что хочешь - урон, быструю перезарядку, скорость атаки и т.д. Разные снайперки, разные пушки для пули, та же м4а1, ак47, м60, у скаутов всякие узи(скорострельность), поиграть с ренджом, например м60 у пули будет стрелять дальше, м4а1 еще дальше, т.к. легкая и целиться проще, но при этом меньше патронов в обойме и быстрая перезарядка - но страдает урон и т.д. короч фантазия безгранична
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
пограйте в сталкера - там этого добра хватает
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
есть предложение добавить в игру нож. То есть оружие ближнего боя. Добавить возможность переключения между дальним и ближнем боем. Пусть он имеет определенную прочность. Так же например имел возможность затачиваться или даже отдельный тех.
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
оперативник под шумок набивает обоймы патронами из своего большого кармана, а ты еще хочешь чтобы он с генами и другими карманами разбирался =) он даже кричит "прикройте меня " =)gign131 писал(а):Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре
- Bkmznaruto
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.08.14, 20:37
- Игровой ник: Bkmznaruto
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Смысловая нагрузка сего действия минимальна.Да и по весу карты существуют ограничения, так что вряд ли.Bkmznaruto писал(а):Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Ну и ещё бы убрать тех со слота , вроде теперь есть табличка с уровнем теха и точки
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
а давайте вообще уберем кровопотерею, яд, и перелом, а также выдадим всем по 3 бронику с 10 броней, гера 95 и тех 15 с 25 точками, а также гены какие хотите.gign131 писал(а):Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их
Кровь яд и нога это как раз и не надо убирать, иначе игра перестанет быть интересной, и для ног и кровь есть медики, бинты и гипсы, которые ты можешь собрать в начале игры.
- Baunti1
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
- Игровой ник: Baunti1
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
не кажется ли тебе это глупым?Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
давайте сделаем всем супер пупер способность разорвать на куски, кидаешь ее и все мобы дохнут на карте и еще если повезт на следующие 10 волн не идут никто кроме оторваных рук и ног
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар"
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар"
- Baunti1
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
- Игровой ник: Baunti1
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродеталиAssassin4 писал(а):не кажется ли тебе это глупым?Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
отвечаю, 3 лвл ты пипешь 75 эд и 75 мета 1 стак мета это 25 штук 3 стака это 3 слота + 3 слота эд уже 6 слотов а еще надо слот под броник в итоге надо 7 слотов а есть всего 5
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Baunti1 писал(а):Assassin4 писал(а):не кажется ли тебе это глупым?Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца[/quote]
(Пока прочитал, уже хотел дать учебником русского языка или словарем)
Ну допустим ты его скрафтил, а как ты его выложишь?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Теме перемещена во флудилню, доступ к теме остался в разделе мдс.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Добавить эффект бафа мотивации синтам, загипнотизированных существ разведчика и "пушечному мясу" связиста
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
не, патров и так много, я наоборот думаю уменьшить в 2 раза их, а взамен добавить аптек и прочего, а то с вводом сброса патрон по классам бугеют 100+ обойм все.... и теряется смысл в патронах и их поиске....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать Нано-лечение у медика без задержки использования
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать мед-схему так , чтобы она собиралась также как и к примеру детектор в 1 слот
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
У меня титан и шифтер на связи мне хватает. Нет дело в том что техи и гены нужны много кому.mantvs1 писал(а):Зема , че парни в мдп генов не дают?оО
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Пожалуйста переделайте дефибрилляторы меда.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку.
Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется.
Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности.
В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика.
Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку.
Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется.
Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности.
В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика.
Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей