Гайд по Misson:Dead Paradise

Продолжение-дополнение легендарной Mission: Dead City

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить
DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32716 #32716: DarkAdept » 06.10.15, 19:07

Доброго Вам времени суток. Это гайд, который поможет вам в прохождении Misson:Dead Paradise. Суть данного гайда в том, чтобы новички не ломали голову и не забрасывали карту по причине её сложности. MDP - продолжение всем известной Mission:Dead City, и, так как многим игрокам со стажем MDC кажется легкой, MDP была направлена на хардкор и тимплей. То есть ситуация, в которой половина команды отдала контроль и стоит афк в MDP, скорее всего, приведет к поражению.

Нововведения:
Итак, для начала мы расскажем, что нового в MDP, помимо локаций, квестов, техов и генов.
Из положительного:
Замена доп. скилов у снайпера “Телепортация” заменена на “Станшот”, и у андройда “Скачок” на “Шок”, “Смещение” на “Разряд”, так же усиление скилов у связиста и медика.
Новые предметы: “Морская Вигна”, “Декодер”, “Амулет чистоты”.
Больше опыта за выполнение квестов (зависит от уровня сложности).
Новая анимация у “огненного столба” разведчика.
В статус баре добавлена шкала волны, которая показывает длительность волны.
В сбросе связи с шансом 3% может выпасть стройматериал, эл. дет. или металлолом (вместо аптечки или нейро-пака)

Из не очень положительного:
За квесты теперь не дают обоймы.
Конечно же, новые монстры и значительное усиление старых.
Так же вы не увидите “горы” предметов, валяющихся по всей карте. Предметы появляются только в определенных местах, к примеру аккумулятор (случайного уровня) можно найти только у автосервиса.
Все герои будут постоянно терять жизни (каждую минуту на изи 0,5%, норма 1%, хард 2%). Когда противников на карте будет более 110, вы начнете с каждым новым спауном (подволной) терять по 5% хп и мп, а также по 0.05% шанса дропа!
Если средний лвл героев выше 70, то автоматически включится хард.

Состав:
Для прохождения желательно всем иметь уровень выше 50. По нашему мнению, в состав должны входить:
2 Связиста (нужны для сборки патронов команде, в использовании “Наводки” с “Электроникой”, и квеста “перехват сообщения”)
2 Пулеметчика (как и в MDC танк, дд, без “Генерал-лейтенанта” или гена “Пиро” будет тяжко отбиваться от толп зомби)
2 Медика (желательно со званием не ниже “Подполковника”)
Механик (нужен для первой подземной локации (далее “подземка”) и как склад)
Разведчик (на первых парах принесет ресурсов, да и очень полезен своим умением “Гипноз”)
Снайпер (как и в MDC полезен станом и дд)
Андроид (как и в MDC, но обязательно нужно раз 10-20 вкачать реген маны)

За место андройда можно взять 2 снайпера или сапера.

Как уже сказали, по нашему мнению, это идеальный состав (обычно такой не набирается, но мы верим в лучшее). :)

Игровой процесс:
Разберем последовательность действий по каждому квесту.
По сюжету вертолет с командой сбивает ПВО и, при загрузке кода, вы появляетесь неподалеку от горящего вертолета. Рядом стоит полумертвый спец-мех и пытается вытащить пилота, придавленного обломками, команда тоже не в лучшем состоянии. После загрузки всех персонажей, обычно, используется “Нано-лечение”, дабы не лечить каждого отдельно. Далее лечится спец-мех. В это время связисты и снайпер(ы) начинают собирать патроны на команду, разведчик бежит по контрольным точкам со спавном ресурсов и предметов, медики начинают собирать био-реагенты (для кв) и крафтить нейро-паки с антидотами, один пулеметчик встает перед медиками, другой охраняет спец-меха, так как его смерть повлечет сброс ядерной бомбы, что равноценно GameOver’y. Как только спец-мех закричит о возгорании бака, стоит отбежать от вертолета. После взрыва вокруг него появится металлолом в количестве 3 штук. На этом все, первый квест завершен.
На этом квесте команде необходимо осмотреть остальные упавшие вертолеты на предмет выживших. Вертолет, находящийся недалеко от места падения вертолета команды, осматривает самый быстрый и не занятой (обычно механик), оставшиеся 3 вертушки проверяет разведчик. Остальные занимаются тем же, чем и на первом кв, только пулеметчик должен быть готов к нападению на спец-меха, так как рядом с ним появятся мутанты (их количество зависит от уровня сложности).
После прикрытия спец-меха от мутантов, нужно проводить его до убежища. Для начала квеста необходимо нажать на него левой кнопкой мыши и он начнет движение. Не теряя собранные патроны и усилители, вся команда (ну кроме разведчика, он все бегает и собирает металл) сопровождает спец-меха до указанной точки.
Теперь связистам следует занимать радио-антенны. Одна прямо около убежища механика, её держит связист “послабее”. Другой же связист бежит с одним пулеметчиком на левую верхнюю антенну. Затем пулеметчик уходит на самую дальнюю, а связист остается на той, что поближе. Самую нижнюю антенну проще всего захватить “Орбитальным ударом”, а правую верхнюю вышку занимает разведчик. Одна вышка дает 1% каждые 30 секунд, а если в кружке под вышкой стоит связист или механик, то будет даваться 3%. В сумме нужно набрать 100% (с двумя связистами на это уйдет минут 6). (С версии 5.2j механику, за нахождение в кругу, тоже дается 3%)
После перехвата сообщения у вас есть два варианта развития событий:
1) Спустится в первую подземку и выполнить задание там. В этом случае часть команды должна остаться охранять спец-меха, а другая часть команды начинает свои действия сразу с 10 пункта. Успех прохождения карты в этом случае резко понижается.
2) Дождаться следующего квеста на основной карте.
Мы считаем, что второй вариант будет лучше, поэтому сначала опишем его.
Когда вся команда вернется к убежищу, можно будет начать следующий квест. Для этого надо дать приказ спец-меху путем нажатия ЛКМ и он начнет движение в сторону первой ПВО. По прибытию к нему, специалист станет отключать установку. На это уйдет какое то время, но можно ускорить процесс, если медик кинет на него “допинг” или “стимулятор” (уровень неважен). Затем проделать то же самое с оставшимися орудиями, и не забываем, что смерть спец-меха приведет к поражению. Далее нужно проводить инженера к точке эвакуации, где его заберет вертолет, а вы в этот момент встретитесь с первым боссом “Рептилией” (Нага), с которого есть шанс выпадения теха или броника.
Селедка.png
На верхнем пляже из моря выползает следующий босс “Гидра". Имеет массовую атаку, огромную защиту и плюется ядом. Так как атака дальняя, то всем кроме пуликов и меда, который их будет лечить, нужно либо отбежать подальше (не рекомендуется, мобы то бегут), либо залезть под гидру, туда она не может бить (видимо из-за анатомических особенностей). Присутствует шанс выпадения теха или броника.
Гидра.png
В джунглях, не далеко от места крушения вертолета, была зафиксирована ПСИ-вспышка. При проверке области вы встретитесь с 3 боссом “Ма’Хабра”(Шаман). Он даже легче “Наги”, поэтому долго вы с ним мучатся не будете, но убить не получится, так как он сдастся, когда уровень здоровья упадёт до 5%. Рядом с ним будет лежать “Амулет чистоты”, который снимает все положительные и негативные эффекты в области действия и требует много маны. С Шамана тех или броник появляется около ворот, куда он убежит. За ним пусть бежит разведчик, а остальная команда направляется в левый верхний угол карты, где появляются следующие боссы.
Шаман.png
В левом верхнем углу вас будут ждать братья-близнецы Фрост и Крио. Их стоит разделить, разведчик отводит одного, а вся команда бьет другого. Боссы не особо сложны, проблем обычно не возникает (разве что с мобами). С последнего убитого выпадает тех или броник.
Крио.png
Фрост.png
На пляже в случайных местах появляются 4 босса и около каждого агенты ОБУ, которые будут их бить пока не умрут (естественно они ни чем не помогут, а наоборот раскачают их). “Четверку” стоит разделить и бить по одному. Грегор (монах в балахоне) и Фетра (Гарпия) имеют массовую атаку. Элиот (Акс) - стан и криты (подошел близко и у тебя нет прото=100% труп). Билли (Школьник) имеет 90-95% уворот и молнии (подходить не советуем). Школьника нужно бить скиллами, а остальных просто дамажим (очень много и долго) и отбиваемся от мобов. С последнего убитого выпадает тех или броник.
Гарпия.png
Акс.png
Бомж.png
Школьник.png
Как только убьете “Четверку”, можете смело отправляться в первую подземку на выполнение задания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32717 #32717: Cepera » 06.10.15, 19:11

Первая подземка представляет собой тоннель с выходом к системе охлаждения реактора, который нужно отремонтировать, иначе будет потерян сигнал сектантов. В самом начале подземки, бежим сначала по коридору вниз, потом налево в комнатку, из неё идем до бензовоза, пока не появится надпись про заваленный проход. Далее бежим обратно и откроется вентиляция в правом нижнем углу. Проходим её полностью (по дороге лежат 2 металла и 1 э.д.). Затем взрывается решетка и к нам выбегает паук, которого мы беспощадно убиваем. Доходим до ворот, вылезет ещё одна надпись, и идем обратно в комнатку. Там будет красный круг, заходим в него и чуть правее от вас взорвется еще одна решетка, которая откроет проход. Бежим вверх, первый поворот налево, далее прямо и направо (слева будут “Инструменты (10)” и 2 э.д.). Подходите к комнате с реактором и механик должен сразу бежать чинить его при помощи 1-го скила “Ремонта”. В помещении с реактором все заполнено газом, который наносит урон всем, кроме медика. Медик, механик и андроид, который заливает ману (если андройда нет, то нужно заранее собрать нейро-паков), чинят генератор, а остальные собирают “плюшки” и ждут появления босса в противоположном от генератора конце комнаты. У босса присутствуют криты и способность стать невидимым на 30% хп (на “харде” вызывает корни). Есть шанс выпадения гена. Через 60 секунд после смерти босса всю команду выкинет на поверхность.
зик.png
Все тоже самое, что в пункте 4, но только сложнее из-за более сильных мобов.
После перехвата отправляемся во вторую подземку. Вход находится в центре карты (на площадке около одной из вышек). Вторая подземка похожа на склад (хранилище) с ресурсами, типа металла, строймата и эл. дет., так же можно найти несколько прототипов, инструменты и мультитул. Перед заходом (а лучше во время перехвата сообщения), рекомендуется собрать как можно больше любых обойм и взять с собой в подземку.
Когда зайдете, увидите внизу выживших агентов ОБУ (связисты и пулеметчик). Тыкаем на пулеметчика и он начнет передавать данные. Пока идет передача, пулеметчика нужно охранять любой ценой. В это же время крафтим из ресурсов патчи и улучшаем их инструментами. Когда данные будут переданы на 100%, в левом углу подземки появится босс. С него есть шанс дропа гена. После убийства можно подойти к пулеметчику, и сдать ему обоймы(ну мы собирали, надеюсь). Есть шанс, что он даст “Ген-инъектор”, “Ген-экстрактор”, “Декодер”, “Миноукладчик” и многое другое. Отдавать обоймы можно в любой момент, вход в подземку всегда открыт.
Жук.png
Опять перехватываем сообщение, для открытия входа в следующую подземку.
Это бывший агро-комплекс. В нем проводили какие-то исследования с растениями. Со временем работа комплекса была прекращена и туда стали сбрасывать токсичные отходы, из-за чего, судя по всему, оставшиеся растения мутировали и все заполонили. Вход находится в центре левого края карты, рядом с огромным отверстием. Внутри находятся 2 большие комнаты и 1 маленькая, в которой расположен круг. Вот тут то и понадобятся био-реагенты, которые меды должны были собирать еще в самом начале. Отдаем баночки меху (всего должно быть около 3-5 стаков) и заставляем его забегать в круг, туда и обратно, пока не кончатся стаки. Как только мех использует 1 банку, команда заходит во 2 комнату и встречается с 3 подземным боссом - “Деревом” (мех распыляет био-реагенты, которые убивают “Корни” дерева). Тактика как и со всеми, бегать и агрить друг на друга, танковать не рекомендуется. Скиллы - стан, вызов корней и пауков. Присутствует шанс выпадения гена. Через 60 секунд после смерти босса всю команду выкинет на поверхность.
Дерево.png
Снова производим перехват. Конечно все вышки под таким напором мобов подчинить тяжело, поэтому попробуйте захватить хотя бы 3.
Сектант захватил серверное крыло штаба. Ваша задача проникнуть туда и убить его. Вход находиться в левом верхнем углу карты (там где появлялись ранее “Близнецы”). Внутри вы увидите какую то стоянку, полностью заполненную “Электроаномалиями”. Они имеют 90-95% шанс уклонения, поэтому уничтожить их обычной атакой тяжело и муторно, но можно воспользоваться некоторыми скиллами, такими как “Граната М84” у разведчика, “Энергощит” (после звания), “Зарядка” (после звания) и “Плазмойд” андройда. Так же их может уничтожить сапер своим обычным выстрелом за счет взрыва ракеты (не “Напалм”!), “Миной” и созданной им или найденной “Гранатой”. Все проверено и подтверждено, но, возможно, есть еще способы их уничтожить.
От сектанта вас отделяет Ментальная стена. Открыть её достаточно просто, поэтому описывать нет смысла. Внутри будут лежать “Ритуальный плащ” и “Ритуальный нож”, рядом, перед главным компьютером, стоит сам сектант. Босс достаточно мощный, особенно скилы. Стреляет разрядами электричества по 1к урона, умеет пускать молнии, так же имеет скил повышения собственной защиты на 500, а при очень низком здоровье может успеть включить щит поглощающий урон. Самый опасный его скил - это, когда под вами появляется синее пламя и над ним начинают бить молнии, выживет не каждый, поэтому нужно сразу отбегать. Присутствует шанс выпадения гена. Через 60 секунд после смерти босса всю команду выкинет на поверхность.
Инвокер.png
В последний раз выполняем перехват сообщения и отправляемся в последнюю подземку.
Вход находится слева от входа в 1 подземку, между двумя деревянными подпорками. Сначала вам предстоит пройти по шахте пока слева не увидите дверь. Подойдете к ней, прочитаете надпись, что нужна ключ-карта, быстренько найдете её, откроете дверь и увидите перед собой лабораторию с множеством комнат. Спуститесь вниз по коридору, появится сообщение о том, что на складе, в операционной остался выживший ученый, там же найдете “Ген-инъектор”, “Ген-экстрактор” и “Мед-схему”. Он расскажет вам подробнее о “Пророке” и что тот собирается делать. Проводите ученого до компьютеров и затем вы должны успеть за 2 минуты убить “Культиста-Жертву”. Он не является боссом и с него ни чего не падает, но после его смерти вам нужно будет выбежать из лаборатории, так как “Пророк” решил её взорвать, и отправится в указанную точку эвакуации.
культист.png
Точка эвакуации расположена в противоположном углу карты, в руинах. Штаб приказывает вам забрать с собой “Шамана” потому, что он является сильным псиоником и подойдет для опытов, на что он реагирует резко негативно и вы убиваете его. Напоследок он кидает на одного случайного игрока заклятье, которое убивает его без права воскрешения и на его месте появляется “Пророк” в виде “Гаргантюа”. Естественно он силен (ещё и мобы с волны эдак 32), но зато есть шанс, что с него упадет очень хороший ген. После смерти “Гарги” отправляемся в новую точку эвакуации, которая находится в убежище, и через 180 секунд появляется толпа продажных женщин и море бухла надпись с поздравлениями о прохождении карты.
Гарга.jpg
Дополнительно:
Описание характеристик генов MDP:
1)Шифтер: +150 к скорости бега
2)Сдвиг: 30% шанс не получить урона при атаке.
3)Холи: +20 реген хп в секунду, реген мп +100%
4)Статик: возвращение 100% урона
5)Рефлектор: уклонение 40%
6)Убер: +1000 хп +300 мп
7)Титан: иммунитет к переломам, кровотечению и большинству ядов
8)Психо: урон +25%, увеличивает скорость атаки на 2,0 , но снижает скорость бега на 25%

Выпадение техов мдп (1 босс/2 босс/...):
Изи:(Нага)8-11/(Гидра)9-12/(Шаман)10-13/(Близнецы)11-14/(4ка)12-15
Норма: 9-11/10-12/11-13/12-14/13-15
Хард: 10-11/11-12/12-13/13-14/14-15
С версии 5.2j с квестовых боссов выпадают броники.

Гены с подземных боссов:
1 босс(Зик)-Сдвиг
2 босс(Жук-мутант)-Шифтер
3 босс(TOF-15)-Рефлектор,Психо
4 босс(Зенод)-Титан,Статик
5 босс(Гаргантюа)-Убер,Холи


Авторы: DarkAdept, cepera_72 (global72)
Отдельное спасибо Leopard-007, за исправление ошибок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Warhead
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.15, 20:55
Игровой ник: hedsar

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32765 #32765: Warhead » 11.10.15, 20:45

Спасибо за гайд. Всё равно приходится объяснять и выяснять по ходу игры, кому где стоять. Но теперь хоть знаешь, чего ожидать.
Но шансы по техам и генам реально ниже даже на харде. Может, за всё время я в мдп раз 20 был, но видел только два раза, как шаман на харде вынес тех. Про гены вообще молчу.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32766 #32766: metall13 » 12.10.15, 00:52

Ну техи падают и довольно часто на харде!!!А вот ген по-моему ещё никто не выбил ни разу!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32774 #32774: DarkAdept » 12.10.15, 13:51

Техов уже достаточно много выпало, а вот генов 0, правда на харде мы не лезли в подземки.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32775 #32775: Mr.AleXx_Pro » 12.10.15, 15:56

Видел выбитый психо, но никто не вставил, ибо не было инъекторов) и мы легли.
Культист-жертва это не босс и с него нету дропа. Дроп будет с Пророка в теле Гаргантюа после эвакуации и дохождения до точки эвакуации. с него действительно падает убер и холи.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 32785 #32785: DarkAdept » 12.10.15, 20:39

Mr.AleXx_Pro писал(а):Видел выбитый психо, но никто не вставил, ибо не было инъекторов) и мы легли.
Культист-жертва это не босс и с него нету дропа. Дроп будет с Пророка в теле Гаргантюа после эвакуации и дохождения до точки эвакуации. с него действительно падает убер и холи.
Поэтому там и стоял вопросик.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Гайд по Misson:Dead Paradise

Сообщение 33926 #33926: Cepera » 27.12.15, 15:23

Гайд обновлен.
Адаптирован под новую версию и исправлены ошибки.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей