Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Саперу увеличится количество ракет в обойме до 6и.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Предложение: ограничить количество новых генов в одном персонаже до одного. Позволит избежать абсолютно неуязвимых героев не ослабляя сами гены, то есть оставляя их высокую ценность.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Паза прав.
Ибо 2 гена с новой версии на 1 персонаже, это будет очень и очень имбово(
Желательно чтобы и через донат такой возможности не было чтобы игрок носил 2 гена с MDP.
Ибо 2 гена с новой версии на 1 персонаже, это будет очень и очень имбово(
Желательно чтобы и через донат такой возможности не было чтобы игрок носил 2 гена с MDP.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Думаю сначала надо будет посмотреть на то, с какой сложностью будут получаться эти гены, и будут ли они реально давать эффект неуязвимости. Всё покажут тесты.
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Порежь хотя бы ген *Холли*, ибо 10 мп в сек это слишком много.Diazz0229 писал(а):Думаю сначала надо будет посмотреть на то, с какой сложностью будут получаться эти гены, и будут ли они реально давать эффект неуязвимости. Всё покажут тесты.
Из-за него необходимость в *Энергетиках*, *Аккумов* и *нейропаков упадет*
Поставь хотя бы до 2-4 мп в сек, т.к жуки будут кушать ману и она не успеет отрегениться.
А с 10 мп в сек будет все равно на этих жуков (Разве что ноги только калечить будут)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Вы не учитываете тот момент, что такие гены будут редкостью, да и "завершающим тащерским артом". Т.е. они и должны быть очень сильными, слегка имбоватыми, чтобы игрок чувствовал разницу между "фулом" и "нубом". А усилия, потраченные на добычу этих артов, должны компенсироваться.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сегодня, примерно в 16:00 по МСК, всем тестерам МДС собраться в гарене. Будет проведен первый пробный тест МДП.
- maniacya
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.06.15, 13:32
- Игровой ник: ManiacYa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
C разрешения Диаза выкладываю скрины.
Осторожно, мат!
Осторожно, мат!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сколько волн простояли?maniacya писал(а):C разрешения Диаза выкладываю скрины.
Осторожно, мат!
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Почти 31.DarkAdept писал(а):Сколько волн простояли?maniacya писал(а):C разрешения Диаза выкладываю скрины.
Осторожно, мат!
Но так-то 30(
Считай от 20 волны.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ведется отладка квестов (1-5), в карте готовы 3 босса из 5и, 2й и 3й пока не протестированы до конца.
В перспективе - 4й и 5й босс, ещё 5 квестов.
Список генов (уже можно получить в МДС1, и играть с ними на боте, но только донатом):
Шифтер: +150 к скорости бега
Сдвиг: 30% шанс не получить урона при атаке.
Холи: +10 реген мп и хп
Статик: возвращение 100% урона
Рефлектор: уклонение 40%
Убер: +1000 хп +300мп
Титан: иммунитет к переломам и кровотечению
Психо: +1 к скорости атаки, +80 урона
В перспективе - 4й и 5й босс, ещё 5 квестов.
Список генов (уже можно получить в МДС1, и играть с ними на боте, но только донатом):
Шифтер: +150 к скорости бега
Сдвиг: 30% шанс не получить урона при атаке.
Холи: +10 реген мп и хп
Статик: возвращение 100% урона
Рефлектор: уклонение 40%
Убер: +1000 хп +300мп
Титан: иммунитет к переломам и кровотечению
Психо: +1 к скорости атаки, +80 урона
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Тестеров и так хватает.DarkAdept писал(а):А как на тест попасть?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Тестеры с плашками бана, вкусно, прикольно. Опять все искать самим придется
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Драг что то против имеешь?))))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Mad_Tuna
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12.11.14, 12:13
- Игровой ник: Mad_Tuna
- Откуда: BLR
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Давайте так: По умолчанию стоит мод "-Hard". А что бы дать пацанам насладиться игрой (хорошенько наложить под себя от ненависти), будет возможность ввести мод "-Expert". Что бы все прочувствовали ТруСарвивал.)))
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
На норме не тащите же, что уж там про хард говорить)) Хотя на изи будет немножечко более изи в новой версии беты. Щас я свои домашние дела доделаю, и продолжим тестить.
- maniacya
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.06.15, 13:32
- Игровой ник: ManiacYa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
В отличном настроении от сегодняшнего теста =)
Дошли до третьего босса, но ...не справились с ним =))
Что нового: Узнали, что будет овер 14 боссов .... Помимо тех, что являются сюжетными, добавились еще и квестовые (которые являются доп.квестами к волнам) что с кого падает - не скажу
Ну и скрины, будут позже))
Дошли до третьего босса, но ...не справились с ним =))
Что нового: Узнали, что будет овер 14 боссов .... Помимо тех, что являются сюжетными, добавились еще и квестовые (которые являются доп.квестами к волнам) что с кого падает - не скажу
Ну и скрины, будут позже))
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну вот немного потестили, на публику.
На этом ещё не конец, как писалось выше, боссов будет 14(планируется, а то и больше), будут ещё боссы волн, много новых квестов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Дак это что получается ,опять связь ,,у руля,,!!! Так как босс на 2-3 удара любого ,,по царапает,,!!!???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Боссы в подземельях, а в под землёй, не работают скилы связи, кроме наводки и электроники.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Связист абсолютно бесполезен в подземельях.metall13 писал(а):Дак это что получается ,опять связь ,,у руля,,!!! Так как босс на 2-3 удара любого ,,по царапает,,!!!???
У него там работает только наводка, которая помогает в эффективном убийстве мобов и боссов. (Хоть это радует)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
А ну тогда норм!!! Вот теперь и снипы(а может даже и сапы ) будут в ,,деле,,!!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Снайперы в приоритете будут.metall13 писал(а):А ну тогда норм!!! Вот теперь и снипы(а может даже и сапы ) будут в ,,деле,,!!!!
Более опасных мобов будут сливать на расстоянии, а то в мдп мобы больно бьют, даже если на тебе висит Прото
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Готова вся цепочка квестов. Осталось сделать последнего босса и события, окружающие его, и приступаем к завершающим тестам карты. После проверки и доделывания последних мелочей - в карту вставляется дроп и она запускается на открытое тестирование.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сразу говорю что получится как мдс 5.0 по багам, так что не судите xD xD xD
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну ладно судите судите тестеров)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Карта готова примерно на 95%. Готовы все квесты и боссы (боссы пока не протестированы). Ведется перепилка баланса (даже на изи от внезапности одного из квестов померла вся команда тестеров). Идут завершающие этапы закрытого теста. Скоро будет запущен открытый бета-тест, а с приходом Элита, возможно, карта встанет на бота.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну как из за внезапности... От анреальности харда на изи мы и померли xD
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Они вас поймали в тесном пространстве, нежданчиком, и когда вы по одному бегали. Вот и порвали. Когда половина отряда сдохла - другая всё ещё не понимала что случилось)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
хммм, я как только они зашли стрелял по фросту... но я ему и 5% не снёс за всё время что бил...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Работа над картой завершена на 98%. В карте всё готово для игры, основные баги исправлены, боссы пройдены (но не побеждены), идут последние закрытые тесты, после чего начнется открытый бета-тест. Нынешние тестеры несколько раз прогонят карту на баги, и, по их подтверждению - карту можно будет опробовать. Но на бота она не встанет до окончательной проверки. Плюс, во время открытого теста, доступен будет только дроп 11го теха и гена Сдвиг.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.09.14, 18:21
- Игровой ник: temka_sd
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Круто, возьмите пожалуйста в тестеры, хочу поиграть, раньше очень любили МДС, играли толпой )
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Да она скоро официально выйдет, уже вот-вот)) На грани открытого тестирования)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.09.14, 18:21
- Игровой ник: temka_sd
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Блин, мне не терпится, щас хочу )) Ну ладно, если это возможно, пусть elite мне напишет в гарену, как запустите, хочу быть первым открытым тестером )
- maniacya
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.06.15, 13:32
- Игровой ник: ManiacYa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Hodovoi.ru Если вы представитель бота, то есть просьба: разбаньте меня, пожалуйста, на Вашем боте. Никак на сайт попасть не могу. =( А я вас приглашу в Наш клан на открытый тест!
-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.09.14, 18:21
- Игровой ник: temka_sd
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Исключено, разбан у нас строго по амнистии. Мы можем разобраться с вами, почему не можете зарегистрироваться. Пришлите пошаговые действия которые выполняете на email admin@hodovoi.rumaniacya писал(а):Hodovoi.ru Если вы представитель бота, то есть просьба: разбаньте меня, пожалуйста, на Вашем боте. Никак на сайт попасть не могу. =( А я вас приглашу в Наш клан на открытый тест!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Элит займись лучше балансом МДП, так как мобы на 14 волне с 200к хп это уж не то.... Хотя и до неё дойти анриальность, это уж не то, зачем тогда карта которую в принципе пройти нельзя.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
какже тебе не стыдно такое говорить - за много лет после каждого усложнения игры были подобные отзывы .... тебе этого не занть то.... а ведь 1-2 месяца и проходить начинали!Mr.AleXx_Pro писал(а):Элит займись лучше балансом МДП, так как мобы на 14 волне с 200к хп это уж не то.... Хотя и до неё дойти анриальность, это уж не то, зачем тогда карта которую в принципе пройти нельзя.
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Элит моб дальнего боя с 200к хипов на 14 волне и мы с нашими максимум 500 атакой думаешь справимся? не сходите с ума... Этих мобов ещё Даже никто не видел, вот и молчат.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
без багов карты и тормазов вы не успеете всё пройти... за 6-7 волн
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
До 32 на норме можно попробовать пройти)Mr.AleXx_Pro писал(а):без багов карты и тормазов вы не успеете всё пройти... за 6-7 волн
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Как видите ещё даже не пробывали... Мы на изи 31 сдержали ели как. ИЗИ! это ещё без подземок. А проход это чередование подземок и квестов....DarkAdept писал(а):можно попробовать
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну по идее, перед выпуском игры(карты),её должны были проверить (ладно на баги, дак хотя бы на то что её МОЖНО ПРОЙТИ) хотя бы пусть даже фул персами , ну если как и хотели ,что бы она была ХАРДОВАЯ!!!! Так сказать на её реальность!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Да пройти то реально, только нужны руки, желательно у всехmetall13 писал(а):Ну по идее, перед выпуском игры(карты),её должны были проверить (ладно на баги, дак хотя бы на то что её МОЖНО ПРОЙТИ) хотя бы пусть даже фул персами , ну если как и хотели ,что бы она была ХАРДОВАЯ!!!! Так сказать на её реальность!!!
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
потому, что пока не готова МДС со всеми изменениями после ВАЙПА, делать МДП нет смысла
как МДС закончим - обновим МДП и будет она на боте
как МДС закончим - обновим МДП и будет она на боте
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Хотя бы примерно?kingofbeers писал(а):над 5.3 идет работа? стоит ждать в ближайшее время?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость