Создание скилов
Модератор: простой модератор
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Создание скилов
Кто подскажет как добавить данные к скилу с помощью триггеров
Вот например я использую в качестве шаблона скил очищение и хочу чтобы он не только избавлял от негативов, а ещё и прибавлял хп реген.
Вот например я использую в качестве шаблона скил очищение и хочу чтобы он не только избавлял от негативов, а ещё и прибавлял хп реген.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
Событие - применяется способность. Условие - такая-то способность. Действие - нужно действие)
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
то есть только таким способом.
Ну тогда как создать такой скил вот например изучаешь пассивный скил пустышку на повышение урона существу которое ты призовёшь.
И чтобы если ты изучишь этот скил и у призванного существа появится скил только активный.
Ну тогда как создать такой скил вот например изучаешь пассивный скил пустышку на повышение урона существу которое ты призовёшь.
И чтобы если ты изучишь этот скил и у призванного существа появится скил только активный.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
При появлении призванного существа на карте проверяй есть ли у героя такая абилка.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
что то до меня не доходит что надо писать в условии и событии
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
Событие: Юнит вступает в регион Вся карта
Условие: Тип триггеринг юнита = Тип твоего существа.
Условие: Тип триггеринг юнита = Тип твоего существа.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
Спасибо
Я вот не могу понять как повысить урон боевой единице в процентах через триггеры
Я вот не могу понять как повысить урон боевой единице в процентах через триггеры
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
Либо улучшением стандартным, которое урон увеличивает - даешь юниту улучшение в редакторе объектов, а в игре триггерно ему повышаешь уровень улучшения. Или можно дать ему абилку/ауру, которая действует только на себя, и сделать ей несколько уровней. И потмо увеличивать уровень абилки для юнита, или если у него её нет - давать ему её и только потом увеличивать.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
Ага спасибо я уже нашёл другой способ)
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
Я уже наверно всех достал своими вопросами
Ну вообщем не получается у меня создать скил возрождения
то есть вот при смерти какого нибудь героя на его месте появляется юнит крест
я это сделал таким триггером
Событие юнит умирает
Условие тип тригерный юнит = нужный мне юнит(можно также проверка юнит герой или нет)
Действие Заменить триггерный юнит крестом
Ну появляется крест
Мне нужно сделать так чтобы при использовании скила на этом кресте возрождался герой который умер
Ну я создаю 2й триггер
Событие применяется способность
Условие способность такая та
действие герой воскресить мгновенно последний заменённый юнит
и вообщем ничего не получается просто скил юзается, а гер не ресается.
Ну вообщем не получается у меня создать скил возрождения
то есть вот при смерти какого нибудь героя на его месте появляется юнит крест
я это сделал таким триггером
Событие юнит умирает
Условие тип тригерный юнит = нужный мне юнит(можно также проверка юнит герой или нет)
Действие Заменить триггерный юнит крестом
Ну появляется крест
Мне нужно сделать так чтобы при использовании скила на этом кресте возрождался герой который умер
Ну я создаю 2й триггер
Событие применяется способность
Условие способность такая та
действие герой воскресить мгновенно последний заменённый юнит
и вообщем ничего не получается просто скил юзается, а гер не ресается.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
Ты действием "заменить юнита" удаляешь героя из игры полностью, его больше не существует, и ставишь вместо него крест, а не на его месте)) Создавай крест в точке где умер герой, а не заменяй его. Но героя лучше хранит ьв переменной, иначе потмо не сработает триггер, если воскрешать героя будут через некоторое время.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Создание скилов
Вроде всё получается с одним героем
При таком триггере
Событие юнит умирает
условие тип юнита такой то(несколько юнитов)
Действие создать 1 крест на месте триггерный юнит
Установить переменную hero(тип боевая еденица) как умирающий юнит
Триггер скила
Событие применяется способность
Условие способность такая та
действие герой воскресить мгновенно hero в месте позиция юнита hero
Получается так что при использовании скила всегда даже если использовать на другой крест возрождается последний умирающий.
Неужто придётся создовать отдельный триггер для каждого героя?
При таком триггере
Событие юнит умирает
условие тип юнита такой то(несколько юнитов)
Действие создать 1 крест на месте триггерный юнит
Установить переменную hero(тип боевая еденица) как умирающий юнит
Триггер скила
Событие применяется способность
Условие способность такая та
действие герой воскресить мгновенно hero в месте позиция юнита hero
Получается так что при использовании скила всегда даже если использовать на другой крест возрождается последний умирающий.
Неужто придётся создовать отдельный триггер для каждого героя?
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Создание скилов
Поэтмоу и сказал хранить героя в переменной. Но на каждого героя нужна своя переменная. А лучше всего - массив (при создании переменной поставить галочку массива).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость