Несколько вопросов о создании карты
Модератор: простой модератор
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Несколько вопросов о создании карты
У меня при создании карты вышло несколько вопросов
Как можно изменить там где пишет Золото допустим на количество патронов т.е как в MDC
Как сделать рандомный спаун каких либо предметов в определённых обласятх карты
Как терригенно изменить скилл
Как сделать так чтобы при наводке на декорацию высвечивался текст с опсанием(в том смысле что допустим моделька иконки выбора героя в начале игры, ты наводишь на неё курсор и высвечивается моделька и описание героя как в mdc)
Буду очень благодарен на хотя бы 1 ответ.
Как можно изменить там где пишет Золото допустим на количество патронов т.е как в MDC
Как сделать рандомный спаун каких либо предметов в определённых обласятх карты
Как терригенно изменить скилл
Как сделать так чтобы при наводке на декорацию высвечивался текст с опсанием(в том смысле что допустим моделька иконки выбора героя в начале игры, ты наводишь на неё курсор и высвечивается моделька и описание героя как в mdc)
Буду очень благодарен на хотя бы 1 ответ.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Описание всего стандартного текста меняется в Игровом Интерфейсе (поищи в разных меню в верхней строке редактора).
Рандомный спаун - очень просто. События и условия там выберешь сам, и далее: Предмет - Создать такой-то предмет в точке (рандомная точка в нужном регионе). В качестве региона можно выбрать либо конкретную область, либо всю карту.
Триггерно менять скилл, или просто чтобы у героя был нестандартаня способность? Лучше сначала разобраться получше с триггерами, потому что способности в варике ограничены только фантазией и умением писать триггеры.
Как в мдс сделать у тебя врятли получится, там задействованы "принципы работы с трекаблями". Это уже высшая школа. Самое простое - высвечивать текст при подходе юнита к нему.
Рандомный спаун - очень просто. События и условия там выберешь сам, и далее: Предмет - Создать такой-то предмет в точке (рандомная точка в нужном регионе). В качестве региона можно выбрать либо конкретную область, либо всю карту.
Триггерно менять скилл, или просто чтобы у героя был нестандартаня способность? Лучше сначала разобраться получше с триггерами, потому что способности в варике ограничены только фантазией и умением писать триггеры.
Как в мдс сделать у тебя врятли получится, там задействованы "принципы работы с трекаблями". Это уже высшая школа. Самое простое - высвечивать текст при подходе юнита к нему.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Спасибо
Вот ещё вопрос как сделать так чтобы допустим я юзаю скил и мне выдаёт предмет( как оружейник в мдс)
я примерно так понял вот создаём событие что применяется скилл
потом в условии пишем что определённый скил заюзан (например оружейник)
действие включаю тригер
в включённом тригере событие реалная переменная рандом 0 до 100
условие реальная перменна >50
действие ыдат предмет игроку А вот какому игроку я не могу понять надо чтобы имнно тому кто юзнул скил это у меня не получется.
Вот ещё вопрос как сделать так чтобы допустим я юзаю скил и мне выдаёт предмет( как оружейник в мдс)
я примерно так понял вот создаём событие что применяется скилл
потом в условии пишем что определённый скил заюзан (например оружейник)
действие включаю тригер
в включённом тригере событие реалная переменная рандом 0 до 100
условие реальная перменна >50
действие ыдат предмет игроку А вот какому игроку я не могу понять надо чтобы имнно тому кто юзнул скил это у меня не получется.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Во 1-х не надо запускать отдельный триггер. Просто так:
Событие: Применение способности
Условие: такая-то способность
Действие: Выдать предмет герою.
Но обрати внимание, что если ты хочешь создать предмет под ногами у юнита или где-то ещё на земле - используй действие "Предмет - создать предмет в точке (позиция Triggering unit)."
Если хочешь создать предмет у героя в инвентаре (или у юнита с инвентарем, такие юниты в триггерах героями считаются) - используй действие "Герой - создать предмет у Triggering unit".
Кстати, Triggering unit - Это всегда тот юнит, котоыр вызвал включение действие. Т.е. будь эт о"Юнит входит в область, юнит использует способность, юнит умирает" - все это будет триггеринг юнит. Но можно в триггерах и уточнения делать, например вместо Triggering unit вбивать Casting unit, и тогда действие будет относится к юниту, который применил заклинание. Даже если триггер вызван не этим.
Событие: Применение способности
Условие: такая-то способность
Действие: Выдать предмет герою.
Но обрати внимание, что если ты хочешь создать предмет под ногами у юнита или где-то ещё на земле - используй действие "Предмет - создать предмет в точке (позиция Triggering unit)."
Если хочешь создать предмет у героя в инвентаре (или у юнита с инвентарем, такие юниты в триггерах героями считаются) - используй действие "Герой - создать предмет у Triggering unit".
Кстати, Triggering unit - Это всегда тот юнит, котоыр вызвал включение действие. Т.е. будь эт о"Юнит входит в область, юнит использует способность, юнит умирает" - все это будет триггеринг юнит. Но можно в триггерах и уточнения делать, например вместо Triggering unit вбивать Casting unit, и тогда действие будет относится к юниту, который применил заклинание. Даже если триггер вызван не этим.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Всё отлично пулучилось
А как сделать так что бы вот допустим 1 уровень умения даёт 10% шанс создать, 2 уровень 20% и т.д
Стоит ли для этого создовать отдельные тригеры или можно всё уместитьв однои допустим использовав локальные переменные только я не знаю как.
А как сделать так что бы вот допустим 1 уровень умения даёт 10% шанс создать, 2 уровень 20% и т.д
Стоит ли для этого создовать отдельные тригеры или можно всё уместитьв однои допустим использовав локальные переменные только я не знаю как.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
в условия вбиваешь "случайное число <= (уровень способности Х у юнита) * 10"
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Большое спасибо
Ещё один вопрос)
Можно ли создать данные к скилу и как это сделать
Ещё один вопрос)
Можно ли создать данные к скилу и как это сделать
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Я хочу добавить данные которых нет в списке скила тоесть допустим у скила есть данные урон ещё добавить данные по прибавлению защиты или это не возможно?
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Невозможно. Бери сразу скиллы, которые имеют подобный эффект. недостающие эффекты добавляй триггерно с помощью других скиллов
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Вообщем то я не могу понять как сделать так чтобы при атаки героя/другого юнита у игрока владельца отнималось/прибавлялось золота или там дерева(типа патры и обоймы)
Пытался сделать через приказ. но получается шлак.
Помогите пожалуйста.
Пытался сделать через приказ. но получается шлак.
Помогите пожалуйста.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Событие: юнит атакует
Действие: добавить -1 золота\дерева владельцу юнита
Ну и второй тригер:
Событие: юнит атакует
Условие: дерево\золото владельца юнита = 0
Действие: дать приказ "Отставить" юниту
Действие: добавить -1 золота\дерева владельцу юнита
Ну и второй тригер:
Событие: юнит атакует
Условие: дерево\золото владельца юнита = 0
Действие: дать приказ "Отставить" юниту
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Событие - юнит атакован.
Ну а там разберешься))
Но если делать "Юнит атакован" - то событие будет срабатывать ещё до того, как будет нанесен урон. Т.е. в начале атаки.
Чтобы сделать нормально, при получении урона - нужно будет оставить строку события пустой, а при инициализации карты добавлять действие в этот триггер (Юнит [какой конкретно юнит] получает урон). К атакующему юниту тогда можно обращаться через Damage source (т.е. источник урона). Но и тут косяк такой, что урон от спеллов тоже засчитывается.
Ну а там разберешься))
Но если делать "Юнит атакован" - то событие будет срабатывать ещё до того, как будет нанесен урон. Т.е. в начале атаки.
Чтобы сделать нормально, при получении урона - нужно будет оставить строку события пустой, а при инициализации карты добавлять действие в этот триггер (Юнит [какой конкретно юнит] получает урон). К атакующему юниту тогда можно обращаться через Damage source (т.е. источник урона). Но и тут косяк такой, что урон от спеллов тоже засчитывается.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Всё спасибо получилось
Не подскажите сайт на котором вы брали анимации способностей ну там лечение, взрывы всякие.
Не подскажите сайт на котором вы брали анимации способностей ну там лечение, взрывы всякие.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
hiweworkshop.ru
Их база крупнее прочих, но там не все модельки выкладываются
Их база крупнее прочих, но там не все модельки выкладываются
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
А вот ещё две проблемы появились
Как сделать так что бы если ты используешь предмет для медика, а ты не медик то предмет бы не активировался
И что бы предметы стакались (наверно прибавлять заряды надо)
Как сделать так что бы если ты используешь предмет для медика, а ты не медик то предмет бы не активировался
И что бы предметы стакались (наверно прибавлять заряды надо)
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Триггерно не позволять поднимать предмет для медика НЕ медику.Или все действия, которые происходят при использовании предмета, прописывать триггерно и проверять тип юнита, который применил предмет.
Систему стаков зарядов наверняка найдешь тоже на Хайве. Но можно и написат ьвручную. Прмиерно так: если у героя при поднятии предмета уже есть предмет такого типа, но при этом поднятый предмет не равен предмету, котоырй уже есть в инвентаре - удалять поднятый предмет, а тому, что уже есть - прибавлять количество зарядов, равное количеству зарядов в предмете, котоырй подняли.
Систему стаков зарядов наверняка найдешь тоже на Хайве. Но можно и написат ьвручную. Прмиерно так: если у героя при поднятии предмета уже есть предмет такого типа, но при этом поднятый предмет не равен предмету, котоырй уже есть в инвентаре - удалять поднятый предмет, а тому, что уже есть - прибавлять количество зарядов, равное количеству зарядов в предмете, котоырй подняли.
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
1 проблему решил не могу понять со стаковкой
И что такое Хайв)
И что такое Хайв)
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о создании карты
http://www.hiveworkshop.com/Mehanik писал(а): И что такое Хайв)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Всё я наконец сделал стаковку преметов
Вот только проблема теперь другая
Не получается сдлать норм перезарядку
Пишу такой тригер
Событие: Юнит атакован
Условие: Тип атакующего такой то
Действие: Если все условие истины то Функция
Условие: Владелец атакующего древесина = 0
Действие:
создаю дамми юнита и кастую безмолвие на юнита
приказ отсавить атакующего юнита
ждать 3 секунды
Добавить золото атакующего юнита -1
Добавить дерево атакующего юнита 30
Но получается так что он и бегать не может,а ещё я получаю кучу ресов.
Вот только проблема теперь другая
Не получается сдлать норм перезарядку
Пишу такой тригер
Событие: Юнит атакован
Условие: Тип атакующего такой то
Действие: Если все условие истины то Функция
Условие: Владелец атакующего древесина = 0
Действие:
создаю дамми юнита и кастую безмолвие на юнита
приказ отсавить атакующего юнита
ждать 3 секунды
Добавить золото атакующего юнита -1
Добавить дерево атакующего юнита 30
Но получается так что он и бегать не может,а ещё я получаю кучу ресов.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Уууу, перезарядка у меян на 4 три ггера. Зря ты в такие дебри с ходу полез)) Делай без перезарядки)
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
не я уже тут патроны сделал
вообщем то вроде понятно как это сделать можно сделать так
просто подскажите как сделать так что бы когда дерева становится 0 то отменяются применения скилов и нельзя атаковать
Просто у меня когда становится 0 патроны начинают бесконечно дюпатся хотя тргеря вырубаю
вообщем то вроде понятно как это сделать можно сделать так
просто подскажите как сделать так что бы когда дерева становится 0 то отменяются применения скилов и нельзя атаковать
Просто у меня когда становится 0 патроны начинают бесконечно дюпатся хотя тргеря вырубаю
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
Отмена приказа сделана через каст ульты Питлорда через даммика на героя.))
- Mehanik
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
- Игровой ник: provakator
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Несколько вопросов о создании карты
А точное название скила а то я нашёл пока что только 2 ульты печать преисподней и перерождние
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей