Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Пока небольшой спойлер по сюжету и пара скринов.
На вопросы по карте пока не отвечаю, поэтому разрешаю строить догадки о предстоящем сюжете)
После провала задания с Пророком, отряд потерял связь со штабом ОБУ. Временное командование объявило, что Пророк в виде энергетического сегмента проник в систему коммуникаций ОБУ и уничтожил половину командного состава ОБУ. Сам Пророк скрылся. Спустя 25 минут после нападения на Штаб, был зафиксирован сигнал тревоги с одной из секретных баз ОБУ в Тихом океане. Т.к. высшее командование уничтожено, временное командование не распологает информацией о назначении базы, но всем оперативникам предписано немедленно выдвинуться на остров, где расположена база, и предовтратить возможные потери личного состава. В ближайшем радиусе от базы оказалось всего 4 команды (одна из которых принимала участие в захвате Пророка). Все 4 команды собрались на авианосце "Мститель-7", где получили в распоряжение 4 вертолёта "Черный ястреб". На расстоянии в 30 километров от берега отряды начали срочное десантирование на вертолетах. Спустя 3 минуты после вылета с острова было зафиксировано 4 выстрела ракетами типа "Земля-воздух". Индексация залповых систем показала, что стреляли системы ПВО ОБУ, установленные на территории базы, из чего следует, что система ПВО захвачена противником. Связь с отрядами потеряна. Противник использует радиовышки на острове для отключения всех радио-передач ОБУ. Приоритетом любых выживших оперативников является захват радиовышек и перехват переговоров противника. Конец бриффинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ждем с нетерпением продолжение мдс
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
А зачем одновременно и дыра в земле и лифт в здании? И что на супер секретном объекте делают машины гражданских?
По оформлению прекрасно как всегда, Диаз хорош в декорациях.
А по сюжету... ну уже очевидно что в лаборатории мы найдём супер современные импланты и что мобы, вероятно, тоже будут ими усилены.
По оформлению прекрасно как всегда, Диаз хорош в декорациях.
А по сюжету... ну уже очевидно что в лаборатории мы найдём супер современные импланты и что мобы, вероятно, тоже будут ими усилены.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Порадовала очень изменение ландшафта, Диаз красава, отличное офформление:)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Опять же, не спойлер)) Это шахта, в которую хотели установить грузовой лифт. А сбоку - пассажирский. Только потом по НЕОЖИДАННО ТАИНСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ!!!!11 строительство заморозили. А в шахту сбрасывать отходы начали.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А, и про супер-секретный объект) Весь остров принадлежит ОБУ, состав примерно 800 человек. Они там же и живут, у них есть свой посёлок, инфраструктура. Сама база находится в центре острова, и под землей, но есть и много наземных объектов. Везде парковки и в общем всё сделано для того, чтобы работники ОБУ не начали с ума сходить от одиночества и не психовали. Им тут и пляжи, и больницы построены.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А, и про супер-секретный объект) Весь остров принадлежит ОБУ, состав примерно 800 человек. Они там же и живут, у них есть свой посёлок, инфраструктура. Сама база находится в центре острова, и под землей, но есть и много наземных объектов. Везде парковки и в общем всё сделано для того, чтобы работники ОБУ не начали с ума сходить от одиночества и не психовали. Им тут и пляжи, и больницы построены.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ага. И из радиоактивных отходов на дне шахты появились черепашки мутанты ниндзя.
По описанию похоже на сериал Эврика, только с зомби и мочиловом.
По описанию похоже на сериал Эврика, только с зомби и мочиловом.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну тогда уж 1 ,так как 2 и тем более 3 и рядом не стояли !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ландшафт готов полностью. Переходим к тестам ландшафта на проходимость и дыры и к волнам.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Размер новой карты в 4 раза больше MDC. Количество декора в MDC: 20306. В MDP: 30101.
Основная часть ландшафта - джунгли и море. Примерно треть играбельного ландшафта занимают подземелья, в которых игроки будут должны выполнять определенные обязательные задания.
Основная часть ландшафта - джунгли и море. Примерно треть играбельного ландшафта занимают подземелья, в которых игроки будут должны выполнять определенные обязательные задания.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
ну как я понимаю ,она уже ,,удержанием,,не будет !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Мобильным удержанием, т.е. постоянная база = фейл сразу.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
тобишь на каждое кв своя точка,кто ,,жирный,, и медленный того первого ,,поцарапают,,!!??
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Радует такое описание, люди начнут объединяться и играть на команду, а не как сейчас на боте.Diazz0229 писал(а):Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну да ,на боте айайка!!! Когда тока тока начинал гамать в мдс за пулю ,играл через батл нет и тока на боте!!Дак максимум 12 волн ,и то иногда последние волны в соло стоял!!!Это потом уже когда на гарену перешел попроще стало!!! .Будем надеяться ,что после 1 прохода(если он будет конечьно ,так как обещали хард) ,интерес не упадет к игре !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Абсолютно согласен. На боте нет достойной игры, за исключением некоторых случаев.IIazaH4er писал(а):Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.
I like this, God damn!
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Воу, что за хейты, парень? Я не имел в виду лвл, это не показатель. Показателем достойной игры является умение играть в команде, и неважно, какой лвл ты при этом имеешь.IIazaH4er писал(а):На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.
I like this, God damn!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
На бота она встанет так или иначе, но только на первое время, чтобы немного разрекламить карту. Основной упор ведь всё равно делается на МДС1.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Я думаю что наоборот если увидят сложность игры , то мотивация у людей будет прокачать норм перса в 1 части,что бы сделать проход во 2 !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
делай карту максимально сложную алло!! Чтоб прям запомнилось
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Она такова и есть))))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- DenDark007
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
- Игровой ник: DenDark
- Откуда: Россия - Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну если будет возможность переносить героев из 1 части во 2, то это интересно я думаю будет) или я не так понял? А карта запланирована на какое время?)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
В этой карте можно будет прокачивать тех оружия до 15 и получить новые гены, которые потом можно будет загружать в первую часть. Вся карта основана именно на том, чтобы игроки тут смогли прокачаться сильнее, и вернутсья к прохождению первой части. Приблизительно длина карты - полтора часа. Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну так если гены твои новые поставить быть может и протянем
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Дак я чето не понял!!! А финальный то босс будет(тобишь проход вобще планируеться ),или нет???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
а как же сюжет?Diazz0229 писал(а):Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
а вот это круто, спасибо!Diazz0229 писал(а):Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Шанс дропа генов будет такой же как и в первой?Diazz0229 писал(а):Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))
Если во 2 части мдс долго не простоишь на 1 месте, то смысл качать механика?(((
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Если карта рассчитана как анти-афк, то тогда не убирай паузы, тк перекуры то надо делать между такой напряженкой, или вдруг дела появятся неожиданно.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Смысл качать механика есть. Можно простоять на одном месте, но не всем. На карте будут точки, которые нужно будет оборонять, и никто не справится с этим лучше механика. Слабость механика будет только в том, что он не может свернуть свои турели и переместить, а цели для заданий будут появляться в разных местах.
Шанс дропа будет выше, т.к. дойти до босса будет целое дело.
Паузы между волнами я уберу, т.к. в этом и будет заключаться сложность, помимо атаки и здоровья мобов. К тому же карта очень большая, и мобы долго будут идти за игроками с разных концов карты.
Шанс дропа будет выше, т.к. дойти до босса будет целое дело.
Паузы между волнами я уберу, т.к. в этом и будет заключаться сложность, помимо атаки и здоровья мобов. К тому же карта очень большая, и мобы долго будут идти за игроками с разных концов карты.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
добавит динамики)metall13 писал(а):Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Я даже больше скажу - боссы - отдельная тема, поэтому сражения с ними будут ВО ВРЕМЯ волн ;Д В идеале скорее всего команде придется делиться на 2 части, одна держит волны, вторая босса бьет. Боссы стоят на отдельных кусках ландшафта, и их появление зависит не от пройденных волн, а от скорости выполнения заданий игроками. Быстрее выполнили задания - быстрее появились боссы. Ещё одной сложностью будет дефисицит или полное отсутствие некоторых ресурсов и предметов. Например патчи - ТОЛЬКО под крафт пулей. Металл - ТОЛЬКО в 4х местах. Стройматериалы - ТОЛЬКО в одном месте. Медикаменты - почти нет. Патроны - 95% под сброс связью, в определенном месте их будет немного появляться, с выполненных заданий обоймы не даются..
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ух, карта по хардкору)
Наконец-то дальнейшее прохождение мапы будет зависить от квестов)
А то в первой МДС вообще ленятся их делать, главное фарма, сам себе крафт и соло гейм.
А тут божье послание, Мдс 2 будет!
Наконец-то тим плей, выполнение квестов обязательны для прохождения до боссов.
Самый хардкор с ограниченным кол-вом ресов за волну и дикая давка обороняющихся ОБУ от зомби)
Ш-ш-шедевр!!!
Наконец-то дальнейшее прохождение мапы будет зависить от квестов)
А то в первой МДС вообще ленятся их делать, главное фарма, сам себе крафт и соло гейм.
А тут божье послание, Мдс 2 будет!
Наконец-то тим плей, выполнение квестов обязательны для прохождения до боссов.
Самый хардкор с ограниченным кол-вом ресов за волну и дикая давка обороняющихся ОБУ от зомби)
Ш-ш-шедевр!!!
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Только Hardcore , только Metall . !!!Норм ,хоть теперь все классы пригодятся!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- DenDark007
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
- Игровой ник: DenDark
- Откуда: Россия - Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Вы не поняли, патчи только под КРАФТ пулей т.е приставки не будут ни в ящиках, ни просто лежать, они будут делаться только пулей, также остальные смогут их носитьDenDark007 писал(а):Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)
- DenDark007
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
- Игровой ник: DenDark
- Откуда: Россия - Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
ну это тогда другое дело)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Что на счет дропа генов?Diazz0229 писал(а):Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".
Их шанс дропа будет больше чем в мдс 1?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Уже писал, да, т.к. сложность в разы больше, чем в мдс1. Но всё равно не стопроцентная. Пока предположительно около 10% на харде. Но опять же, инъекторы в карте будут дичайшей редкостью.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Уже представляю рыдания игроков выбивших Убер\Психо без инъектора
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Мда да тут вобще айайка начьнется!!! !!!Увас ухи ,,гореть,,будут круглые сутки наверное!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Готова система создания предметов на карте.
Готова цепочка из 4х квестов до первого босса.
Готова система захвата ключевых точек.
Переходим к созданию способностей первого босса на разных уровнях сложности; к замене способностей телепортации у снайпера и андроида; к изменению класса пулеметчика и подрывника в обеих версиях МДС; к созданию загрузочного экрана и превью карты. После этого начнется первое частное тестирование, и, после отладки, второе, закрытое.
Готова цепочка из 4х квестов до первого босса.
Готова система захвата ключевых точек.
Переходим к созданию способностей первого босса на разных уровнях сложности; к замене способностей телепортации у снайпера и андроида; к изменению класса пулеметчика и подрывника в обеих версиях МДС; к созданию загрузочного экрана и превью карты. После этого начнется первое частное тестирование, и, после отладки, второе, закрытое.
- AllHail_Tyva
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
- Игровой ник: AllHail_Tyva
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Надеюсь бета-тест не затянется и уже к середине августа мы сможем поиграть в мдс2
Будущее уже произошло.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Я надеюсь сапа не сильно поменяют??? Если я правильно все понял!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя