СпецЭффекты.
Модератор: простой модератор
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
СпецЭффекты.
От множество спецэффектов карта будет подлагивать? Если сделать эффекты через декор? или лучше триггерно?
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СпецЭффекты.
Подчищать не будешь эффекты, будут в карте утечки, будет карта лагать, Лучше триггерно и подчищать
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: СпецЭффекты.
Если декором - то лаги завистя от интенсивности эффекта и мощности компа Много мерцашек и блестяшек лучше не делать. 3-4 эффекта в виде декора вполне достаточно. Это если ты правильно употребил термин "декор". Если ты создаешь его триггерно - то это уже не декор, а именно спецэффект. Такие надо удалять СРАЗУ после создания. Тогда их анимация проиграется 1 раз и сразу исчезнет
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СпецЭффекты.
Если триггерно создается и не удаляется - зависнет все быстро, если чистишь эффекты, то лагов не должно быть, на слабых комьютерах не знаю как там будет. Такие вещи желательно вообще через локалки делать, имхо
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: СпецЭффекты.
Всё зависит от того как создается, чистится ли он после создания, сколько графики жрет, и каким способом создается. Вообще не должно, если чистить сразу после создания.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: СпецЭффекты.
Я не уверен, но если спецэффект длинный - сразу удалять приведёт к визуальному багу когда он не до конца проиграется и пропадёт. Эту ситуацию сейчас можно наблюдать в МДС с массовым инвизом снайпера, когда герои на пару секунд таки становятся полупрозрачными.
Еще раз говорю что не уверен и сам не проверял, но если логично подумать...
Еще раз говорю что не уверен и сам не проверял, но если логично подумать...
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СпецЭффекты.
Спецэффект не удалится, 1 раз должен проигрываться, у снайпера пропадает, потому что криво сделан, после сайленса от перезарядки пропадает вроде как. Сейчас качаю снайпера как докачаю скажу)
Re: СпецЭффекты.
Если каждые 2-3 секунды эффект и причем если сам эффект длится столькоже или меньше, то можно сделать так: создаеш спецэффект, записаваеш в переменную как последний спецэффект, ставишь ждать 2 секунды, потом удаляеш через переменную эффект и в конце действие - запустить этот триггер, это как вариант есть их несколько. Ну а если хочешь сделать несколько таких же эффектов одновременно то сдесь понядобятся локальные переменные и жаз скрипт. Так его надо на скринах показывать. Щас я не могу, просто я с техи сижу.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: СпецЭффекты.
Частичная невидимость - это не спецэффект. Спецэффект можно спокойно удалять сразу после создания, и он проиграется до конца
Re: СпецЭффекты.
Не думаю диаз,ты что-то путаеш на счет удаления. Надо будет потом это самому проверить, но я почти уверен что эффекты не проигрываются если их сразу удалять. Может это просто у вас диаз редактор такой?!
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей