1 героем я решил взять самого популярного героя на боте и это будет Пулемётчик.
Тут будет количество килов и звания за это(опираясь на 5.1 версию)
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на на "Адреналин" на 5
Сержант - Счёт 3000:Снижает затрат маны на "Оборону" на 5 едениц
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Радиус действия "Мотивации увеличен в 2 раза
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Оружейник больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Адреналин теперь восстанавливается на 10 секунд быстрее
Первый-сержант - Счёт 7600:Мотивация с каждым уровнем увеличивает наносимый урон на 2% больше.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Оборона длится на 4 секунды дольше
Команд-сержант - Счёт 14000:Мотивация теперь действует и на самого пулемётчика
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Адреналин наносит всего 1% урона самому себе
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Каждый раз,когда используется Ярость - пулемётчик снижает защиту ближайших врагов на 10 в течении 20 секунд
Первый Лейтенант - Счёт 34000:Получен доступ к новой способности ругань[attachment=14]аааааа.jpg[/attachment]
Капитан - Счёт 48000:Пулемётчик перезаряжается на 1 секунду быстрее
Майор - Счёт 60000:Все ближайшие союзники получают 10 дополнительной защиты[attachment=13]ааааааа.jpg[/attachment]
Подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%
Полковник - Счёт 120000:В состоянии "Обороны" пулемётчик не тратит патронов на стрельбу
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В состоянии "Обороны" пулемётчик атакует всех врагов в ряд на 50урона
Генерал - Счёт 260000:С шансом в 1% при убийстве пулемётчик восстановит 5 здоровья.
Пулемётчик вооружён "M134 Minigun"
Начальный урон 15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы 50 патронов.Калибр 7.62 НАТО.
Пройдёмся по скилам.
Спасибо за внимание,буду рад если кому-то помог
Гайд по "Сапёру"
Сапёр вооружён "РПГ-32"
Начальный урон:370+30*10(уровень теха).Вместимость обоймы:3 ракеты.Калибр:72.5.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Затрат маны на радиомину уменьшен на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Затрат маны на мину уменьшен на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Напалм не наносит урон союзникам.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Взрывчатка больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Напалм горит на 2 секунды дольше.
Первый-сержант - Счёт 7600:Перезарядка сапёра уменьшена на 1 секунду.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Взрывчата с шансом в 40% позволяет создать сразу несколько опасных материалов.
Команд-сержант - Счёт 14000:Время перезарядки Мин и Радиомин уменьшено на 5 секунд
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус установки Мин и Радиомин увеличен на 500.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон мин и Радиомин увеличен на 25
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При детонации Мин и Радиомин зона взрыва некоторое время горит напалмом,эквивалентным навыку Напалм.
Капитан - Счёт 48000:Радиомина и Светлячок при взрыве оглушают врагов на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:Затрат маны на "Светлячка" уменьшены на 10 единиц.
Подполковник - Счёт 80000:Радиус взрыва Мины и Радиомины увеличен на 200.Урон от мин и Радиомины теперь не зависит от расстояния от эпицентра взрыва.
Полковник - Счёт 120000:При взрыве мина оглушает ближайших врагов на 1 секунду
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В результате взрыва Радиомины на её месте на 10секунд появляется радиационное облако,наносящее 50урона в секунду ближайшим врагам.
Генерал - Счёт 260000:Получен доступ к новой способности -Ядерный удар.[attachment=5]13.jpg[/attachment]
2 скил называется " Взрывчатка":Маниакальное влечение подрывника к взрывчатке позволяет ему с шансом в +5% создавать из металлолома взрывчатку С4,которую могут использовать союзники.Пассивно увеличивает здоровье и силу атаки на +10.
3 скил называется "Напалм" Каждый выстрел поджигает небольшую область,нанося всем проходящим мимо врагам +5 урона в секунду в течении 3 секунд.
4 скил называется "Радиомина":Закладывает в указанной точке заряд С4.При активации наносит ближайшим врагам +50 урона.
5 скил называется "Светлячок":Устанавливает в указанную точку сверхмощную тактическую бомбу "Светлячок",наносящую +200 урона всем ближайшим врагам.Если у врага,попавшего под сильнейшее радиационное воздействие будет меньше +2% здоровья,то этот враг будет уничтожен мгновенно.
После того как заминировали норы идём в парк и ложим мины вот так,на 7к дамага минимум,так как собаки могут сломать парочку. Попросите,что бы кто нибудь завёл "Дерево Мутант" под ваши мины и взрывайте их.
В игре вы являетесь тем,кто должен раскидывать толпы,то есть старайтесь стрелять в толпы врагов.Если вы чувствуете,что вы можете побегать,то бегайте и ищите патроны,у вас их будет вечно в кризисе,попросите товарищей по команде собрать их для вас и помните командная игра это всё.
Гайд по "Разведчику".
Разведчик вооружён "MP5A3 SD"
Начальный урон:15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы:30 патронов.Калибр:9*19мм Парабеллум.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Гранату М84 на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на "Класс С" на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Длительность Стелса увеличена на 5 секунд.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Класс С восстанавливается на 3 секунды быстрее.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Радиус действия всех эффектов Класса С увеличен на 200.
Первый-сержант - Счёт 7600:Бонусный урон из Стелса увеличивается на 25 с каждым уровнем.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Радиус обзора ночью увеличен.
Команд-сержант - Счёт 14000:Дальность броска гранаты увеличена на 500.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Загипнотизированные враги наносят в 2 раза больше урона.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Граната М84 наносит на 25 больше урона с каждым уровнем.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При использовании СТелся ближайшим врагам наносится 200урона и они замедляются на 50% на 3 секунды.
Капитан - Счёт 48000:Граната М84 с 50% шансом полностью оглушит врага на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:При использовании Поиска разведчик с шансом в 5% может притянуть к себе нужный предмет.
Подполковник - Счёт 80000:Разведчик получает в своё распоряжение бота-разведчика.Он передвигается тихо и незаметно,но очень медленно,может переносить до 3х предметов и телепортироваться к разведчику.
Полковник - Счёт 120000:Класс С заменен на Класс А.Урон от всех экстрасенсорных способностей увеличен на 500.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:Гипноз теперь действует на любом расстоянии.
Генерал - Счёт 260000:Разведчик видит сквозь стены.
Гайдик по "Связисту"
Вооружён:"Jackhammer R3".Вместимость обоймы:20.Калибр:12.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Арт-Обстрел на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на Поддержку на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Снижен затрат маны на Наводку на 5 единиц.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Электроника больше не требует маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Скорость перезарядки Наводки снижена до 1 секунды.
Первый-сержант - Счёт 7600:С шансом в 20% при применении наводки она будет также применена на ближайшего врага.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Получен доступ к новой способности-Сканирование.
Команд-сержант - Счёт 14000:Скорость восстановления Поддержки увеличена на 5 секунд.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон от Арт-Обстрела увеличен на 5 с каждым уровнем способности.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:С шансом в 10% при использовании Электроники будет создана батарейка.
Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.
Майор - Счёт 60000:Каждые 10 секунд штаб наносит тактический артиллерийский удар по одному из врагов,нанося ему 50 урона.
Подполковник - Счёт 80000:Получен доступ к новой способности-Орбитальный удар.
Полковник - Счёт 120000:Перезарядка кобры уменьшена на 20 секунд.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:получен доступ к новой способности-Подкрепление.
Генерал - Счёт 260000:Все способности Связиста,кроме Кобры,можно применять на любом расстоянии.
2 скил "Поддержка":В указанную точку штаб производит сброс ящика с обоймами.Количество обойм в ящике:+1.Также есть (+5%) на то,что штаб помимо патронов пришлёт в ящике аптечку соответствующего уровня.
3 скил "Электроника":Звания электроника помогают связисту лучше настроить свою рацию,что в свою очередь увеличивает скорость перемещения и атаки союзников на +1%.Радиус охвата радиосигнала:+200.При использовании этой способности и наличии Элетродеталей с вероятностью в +5% создает портотип электронного устройства.
4 скил "Наводка":Защита указанного врага снижается на 2.Враг при этом становится виден всем союзникам.
5 скил "Кобра":В указанную облость на помощь группе прилетает вертолет "Кобра",вооруженный крупнокалиберным пулемётом (+5 урона и +20 урона),а также противопехотными ракетами )+30урона).Топлива вертолёту хватает только на 10 секунд непрерывного патрулирования.Однако обратите внимание на то,что некоторые враги могут сбить ваш вертолет.