Предложение по карте
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, D.Dray29-12, nucleusgenius, простой модератор
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Теневой Странник. Герой ближнего боя. Иконка:
Характеристики героя:
Сила:
- 1 ед. увеличивает запас здоровья на 27 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления здоровья.
Ловкость:
- Основная характеристика
- 1 ед. повышает силу атака на 1 ед.
- 12 ед. ловкости повышают защиту на 1 ед.
- 1 ед. повышает скорость боя
Разум:
- 1 ед. увеличивает запас маны на 13 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления маны
Описание скиллов:
1 скилл:
"Смерть"
Герой получает возможность при убийстве сделать цепь Тьмы.
Уровень 1 15% 1000
Уровень 2 17% 1500
Уровень 3 19% 2000
Уровень 4 21% 2500
Уровень 5 24% 3000
2 скилл:
"Теневой Уклон"
Герой видя атаки противника из тени получает шанс избежать атаки и контратаковать.
Уровень 1 6% Уклонится от атаки противника и 8% нанести урон равный 1.4. атаки.
Уровень 2 12% Уклонится от атаки противника и 12% нанести урон равный 1.8 атаки.
Уровень 3 18% Уклонится от атаки противника и 16% нанести урон равный 2.2 атаки.
Уровень 4 24% Уклонится от атаки противника и 20% нанести урон равный 2.6 атаки.
Уровень 5 30% Уклонится от атаки противника и 24% нанести урон равный 3.0 атаки
3 скилл:
"Призвать Тень"
Герой получает способность призвать тень чтобы та сражалась на стороне хозяина.
Уровень 1 Призывает Дневную Тень с уроном 250 ед.
Уровень 2 Призывает 2 Дневные Тени или просто Тень по 300 ед. уроном каждая. .
Уровень 3 Призывает 3 Дневные Тени или просто Тень по 350 ед.уроном каждая.
Уровень 4 Призывает Ночную Тень или Ночного Мрака с уроном равным 500 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать на 3-4 сек врага.
Уровень 5 Призывает 2 Ночных Мрака или 2 Ночные Тени с уроном равным по 650 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать врага на 4-5 сек.
4 скилл:
"Абсолютный Мрак"
Герой получает дополнительную защиту,а также шанс на уменьшение урона,если будет атакован.
Уровень 1 100 ед.к защите,10% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 5%.
Уровень 2 200 ед. к защите,20% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 7%.
Уровень 3 300 ед. к защите,30% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 12%.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 4 секунды:
Теневой Странник. Герой ближнего боя. Иконка:
Характеристики героя:
Сила:
- 1 ед. увеличивает запас здоровья на 27 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления здоровья.
Ловкость:
- Основная характеристика
- 1 ед. повышает силу атака на 1 ед.
- 12 ед. ловкости повышают защиту на 1 ед.
- 1 ед. повышает скорость боя
Разум:
- 1 ед. увеличивает запас маны на 13 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления маны
Описание скиллов:
1 скилл:
"Смерть"
Герой получает возможность при убийстве сделать цепь Тьмы.
Уровень 1 15% 1000
Уровень 2 17% 1500
Уровень 3 19% 2000
Уровень 4 21% 2500
Уровень 5 24% 3000
2 скилл:
"Теневой Уклон"
Герой видя атаки противника из тени получает шанс избежать атаки и контратаковать.
Уровень 1 6% Уклонится от атаки противника и 8% нанести урон равный 1.4. атаки.
Уровень 2 12% Уклонится от атаки противника и 12% нанести урон равный 1.8 атаки.
Уровень 3 18% Уклонится от атаки противника и 16% нанести урон равный 2.2 атаки.
Уровень 4 24% Уклонится от атаки противника и 20% нанести урон равный 2.6 атаки.
Уровень 5 30% Уклонится от атаки противника и 24% нанести урон равный 3.0 атаки
3 скилл:
"Призвать Тень"
Герой получает способность призвать тень чтобы та сражалась на стороне хозяина.
Уровень 1 Призывает Дневную Тень с уроном 250 ед.
Уровень 2 Призывает 2 Дневные Тени или просто Тень по 300 ед. уроном каждая. .
Уровень 3 Призывает 3 Дневные Тени или просто Тень по 350 ед.уроном каждая.
Уровень 4 Призывает Ночную Тень или Ночного Мрака с уроном равным 500 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать на 3-4 сек врага.
Уровень 5 Призывает 2 Ночных Мрака или 2 Ночные Тени с уроном равным по 650 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать врага на 4-5 сек.
4 скилл:
"Абсолютный Мрак"
Герой получает дополнительную защиту,а также шанс на уменьшение урона,если будет атакован.
Уровень 1 100 ед.к защите,10% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 5%.
Уровень 2 200 ед. к защите,20% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 7%.
Уровень 3 300 ед. к защите,30% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 12%.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 42 секунды:
Нужно улучшить систему киков и банов
Добавлено спустя 18 часов 20 минут 41 секунду:
Хочу увидить предложения или подарки к новому году
Характеристики героя:
Сила:
- 1 ед. увеличивает запас здоровья на 27 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления здоровья.
Ловкость:
- Основная характеристика
- 1 ед. повышает силу атака на 1 ед.
- 12 ед. ловкости повышают защиту на 1 ед.
- 1 ед. повышает скорость боя
Разум:
- 1 ед. увеличивает запас маны на 13 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления маны
Описание скиллов:
1 скилл:
"Смерть"
Герой получает возможность при убийстве сделать цепь Тьмы.
Уровень 1 15% 1000
Уровень 2 17% 1500
Уровень 3 19% 2000
Уровень 4 21% 2500
Уровень 5 24% 3000
2 скилл:
"Теневой Уклон"
Герой видя атаки противника из тени получает шанс избежать атаки и контратаковать.
Уровень 1 6% Уклонится от атаки противника и 8% нанести урон равный 1.4. атаки.
Уровень 2 12% Уклонится от атаки противника и 12% нанести урон равный 1.8 атаки.
Уровень 3 18% Уклонится от атаки противника и 16% нанести урон равный 2.2 атаки.
Уровень 4 24% Уклонится от атаки противника и 20% нанести урон равный 2.6 атаки.
Уровень 5 30% Уклонится от атаки противника и 24% нанести урон равный 3.0 атаки
3 скилл:
"Призвать Тень"
Герой получает способность призвать тень чтобы та сражалась на стороне хозяина.
Уровень 1 Призывает Дневную Тень с уроном 250 ед.
Уровень 2 Призывает 2 Дневные Тени или просто Тень по 300 ед. уроном каждая. .
Уровень 3 Призывает 3 Дневные Тени или просто Тень по 350 ед.уроном каждая.
Уровень 4 Призывает Ночную Тень или Ночного Мрака с уроном равным 500 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать на 3-4 сек врага.
Уровень 5 Призывает 2 Ночных Мрака или 2 Ночные Тени с уроном равным по 650 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать врага на 4-5 сек.
4 скилл:
"Абсолютный Мрак"
Герой получает дополнительную защиту,а также шанс на уменьшение урона,если будет атакован.
Уровень 1 100 ед.к защите,10% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 5%.
Уровень 2 200 ед. к защите,20% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 7%.
Уровень 3 300 ед. к защите,30% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 12%.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 4 секунды:
Теневой Странник. Герой ближнего боя. Иконка:
Характеристики героя:
Сила:
- 1 ед. увеличивает запас здоровья на 27 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления здоровья.
Ловкость:
- Основная характеристика
- 1 ед. повышает силу атака на 1 ед.
- 12 ед. ловкости повышают защиту на 1 ед.
- 1 ед. повышает скорость боя
Разум:
- 1 ед. увеличивает запас маны на 13 ед.
- 1 ед. повышает скорость восстановления маны
Описание скиллов:
1 скилл:
"Смерть"
Герой получает возможность при убийстве сделать цепь Тьмы.
Уровень 1 15% 1000
Уровень 2 17% 1500
Уровень 3 19% 2000
Уровень 4 21% 2500
Уровень 5 24% 3000
2 скилл:
"Теневой Уклон"
Герой видя атаки противника из тени получает шанс избежать атаки и контратаковать.
Уровень 1 6% Уклонится от атаки противника и 8% нанести урон равный 1.4. атаки.
Уровень 2 12% Уклонится от атаки противника и 12% нанести урон равный 1.8 атаки.
Уровень 3 18% Уклонится от атаки противника и 16% нанести урон равный 2.2 атаки.
Уровень 4 24% Уклонится от атаки противника и 20% нанести урон равный 2.6 атаки.
Уровень 5 30% Уклонится от атаки противника и 24% нанести урон равный 3.0 атаки
3 скилл:
"Призвать Тень"
Герой получает способность призвать тень чтобы та сражалась на стороне хозяина.
Уровень 1 Призывает Дневную Тень с уроном 250 ед.
Уровень 2 Призывает 2 Дневные Тени или просто Тень по 300 ед. уроном каждая. .
Уровень 3 Призывает 3 Дневные Тени или просто Тень по 350 ед.уроном каждая.
Уровень 4 Призывает Ночную Тень или Ночного Мрака с уроном равным 500 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать на 3-4 сек врага.
Уровень 5 Призывает 2 Ночных Мрака или 2 Ночные Тени с уроном равным по 650 ед.Кроме того тень или мрак обладает способностью поймать врага на 4-5 сек.
4 скилл:
"Абсолютный Мрак"
Герой получает дополнительную защиту,а также шанс на уменьшение урона,если будет атакован.
Уровень 1 100 ед.к защите,10% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 5%.
Уровень 2 200 ед. к защите,20% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 7%.
Уровень 3 300 ед. к защите,30% уменьшить атаку противника,уменьшение дальнего боя и урона от заклинаний на 12%.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 42 секунды:
Нужно улучшить систему киков и банов
Добавлено спустя 18 часов 20 минут 41 секунду:
Хочу увидить предложения или подарки к новому году
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Разработчик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.12.13, 14:34
- Игровой ник: nucleusgenius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Плохо, все скилы стандартные, 1 скил- это повелитель Тьмы (название такоеже), 2 спел стандартный улон (есть у иллидана), 3 стандартный призыв (есть у кучи героев)
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Нужны оригинальные, при этом еще и простые.IgorSkill писал(а):А вам нужны не стандартные скилы?
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Буду думать...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
а как насчёт 1 скилл Теневой уклон.15% того что противник будет атакован собственной способностью.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Ещё может быть вариант 1 скилл Скрыться во тьме.46% у противников вблизи героя отнимится 10% хп от общей суммы
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
а как насчёт 1 скилл Теневой уклон.15% того что противник будет атакован собственной способностью.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Ещё может быть вариант 1 скилл Скрыться во тьме.46% у противников вблизи героя отнимится 10% хп от общей суммы
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
Предлагаю ввести режим мега-супер-пупер-офигенный хард. Короче. Там будет катапульта, она будет стрелять по всей карте и в кого попадёт убивает, атакует по массе ( что бы дерево могло снести). Один выстрел раз в 1,5 секунды(2 выстрела в 3 секунды), снаряд будет лететь 6-9 секунд. У неё будет способность супер снаряд, падает 10 секунд нанося урон, кто не увернулся ваншот. Мобы будут усилина в 3 раза (голду за мобов поднять на 30-40), а забыл, у них убудет крит х4, а не х2. У боссов будет усильно хп( манароха по хп не трогать, итак толстый) на 2 раза ( и тоже самое с уроном) . Поднять лимит боссов до 8 с 7. Увеличить бонус с книжек с 80 на 100. А активироваться этот режим будет просто -мегасуперхард. И тогда, кто пройдёт этот режим будет богом X-Xero N!
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Я бы ввел что-то типо погодных эффектов, например, каждые 30 секунд есть 10% шанс срабатывания одного из следующих погодных эффектов:
Огненный Дождь - вокруг дерева начинается огненный камнепад, который наносит каждую секунду, либо определенное значение урона или Х% от хп героя, а также есть 20% шанс, что герой попадет в стан на 1 сек. Длительность 15-20 сек
Кровавое Затмение - по всей карте происходит затмение,все враги получают бонус к атаке, защите и скорости атаки, а также замедляется скорость передвижения воинов света. Длительность - 25 сек.
Благословение Света - все воины света на карте или только вокруг дерева, получают бонус к атаке, скорости восстановления здоровья, а также все враги вкруг дерева замедляются.
И что нибудь в таком духе.
А также можно добавить элитных мобов(мини-боссов), которые могут появится в случайное время игры, они сильные и имеею некоторые особые скилы, за их убийство вся команда получает немного голды и дерева, а также с них выпадает 1-2 случайных предмета (любая хилка дороже эликсира омоложения, уникальный крест на 5 зарядов, при возрождении которого герой имеет 100% здоровья, книга уровня, которая поднимает уровень героя на 1, книга какой-нибудь одной характеристики)
Например они имеют 15-35% шанс появится каждые 15-60 сек. До минера могут появится только определенные юниту, после минера до первого перерыва другие, и так далее, после каждого какого-нибудь значимого события, будут появляться сильнейшие элитные мобы.
Огненный Дождь - вокруг дерева начинается огненный камнепад, который наносит каждую секунду, либо определенное значение урона или Х% от хп героя, а также есть 20% шанс, что герой попадет в стан на 1 сек. Длительность 15-20 сек
Кровавое Затмение - по всей карте происходит затмение,все враги получают бонус к атаке, защите и скорости атаки, а также замедляется скорость передвижения воинов света. Длительность - 25 сек.
Благословение Света - все воины света на карте или только вокруг дерева, получают бонус к атаке, скорости восстановления здоровья, а также все враги вкруг дерева замедляются.
И что нибудь в таком духе.
А также можно добавить элитных мобов(мини-боссов), которые могут появится в случайное время игры, они сильные и имеею некоторые особые скилы, за их убийство вся команда получает немного голды и дерева, а также с них выпадает 1-2 случайных предмета (любая хилка дороже эликсира омоложения, уникальный крест на 5 зарядов, при возрождении которого герой имеет 100% здоровья, книга уровня, которая поднимает уровень героя на 1, книга какой-нибудь одной характеристики)
Например они имеют 15-35% шанс появится каждые 15-60 сек. До минера могут появится только определенные юниту, после минера до первого перерыва другие, и так далее, после каждого какого-нибудь значимого события, будут появляться сильнейшие элитные мобы.
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
А эта идея могла бы режить некоторые проблемы с фармом в 6 человек на любых сложностях. Я думаю вы знаете, более опытный игрок забирает больше фарма.D.Dray29-12 писал(а):
А также можно добавить элитных мобов(мини-боссов), которые могут появится в случайное время игры, они сильные и имеею некоторые особые скилы, за их убийство вся команда получает немного голды и дерева, а также с них выпадает 1-2 случайных предмета (любая хилка дороже эликсира омоложения, уникальный крест на 5 зарядов, при возрождении которого герой имеет 100% здоровья, книга уровня, которая поднимает уровень героя на 1, книга какой-нибудь одной характеристики)
Например они имеют 15-35% шанс появится каждые 15-60 сек. До минера могут появится только определенные юниту, после минера до первого перерыва другие, и так далее, после каждого какого-нибудь значимого события, будут появляться сильнейшие элитные мобы.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложение по карте
фарм в ГС - дело последнее
опыт делится поровну между всеми и так
а голд - ну если попросить, его обычно дают
да и он почти не нужен в игре....
опыт делится поровну между всеми и так
а голд - ну если попросить, его обычно дают
да и он почти не нужен в игре....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
Извини конешно, но ты похоже форумы перепутал.)ELITE писал(а):фарм в ГС - дело последнее
опыт делится поровну между всеми и так
а голд - ну если попросить, его обычно дают
да и он почти не нужен в игре....
Добавлено спустя 40 секунд:
P.S Если решишь удалить своё сообщение, моё удали.
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Мб быть стоит сменить скилл у Хранителя Рощи 4(а то 1 и 4 похожи по анимации)?
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Это можно, креативность приветствуется, предложи скилл и мы рассмотрим его, и, возможно, его добавим.IgorSkill писал(а):Мб быть стоит сменить скилл у Хранителя Рощи 4(а то 1 и 4 похожи по анимации)?
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Властитель Хаоса
Сила 18
Ловкость 24 (основная характеристика)
Интеллект 19
Описание скиллов
1 скилл: Жажда Мщения
1 уровень за каждые 250ед опыта герой получает 3 к силе или 3 к ловкости
2 уровень за каждые 200ед опыта герой получает 4 к силе или 4 к ловкости
3 уровень за каждые 125ед опыта герой получает 5 к силе или 5 к ловкости
5 уровень за каждые 100ед опыта герой получает 6 к силе или 6 к ловкости
2 скилл: Мгновенное Перемещение(Блинк)
1 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 80
2 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 120
3 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 160
4 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 240
5 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 280
3 скилл: Ночной Мрак "Пасивка" или Нажимная при условии,что будет затмение на 10-15 сек или больше
1 уровень герой получает 250 регенерацию в секунду(только ночью)
2 уровень герой получает 280 регенерацию в секунду(только ночью)
3 уровень герой получает 340 регенерацию в секунду(только ночью)
4 уровень герой получает 1% регенерацию в секунду(только ночью)
5 уровень герой получает 2% к регенерации в секунду(только ночью)
4 скилл: Перст Смерти "Пасивка"
1 уровень герой получает шанс в 20% убить мгновенно врага или 40% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
2 уровень герой получает шанс в 40% убить мгновенно врага или 60% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
3 уровень герой получает шанс в 60% убить мгновенно врага или 80% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
Сила 18
Ловкость 24 (основная характеристика)
Интеллект 19
Описание скиллов
1 скилл: Жажда Мщения
1 уровень за каждые 250ед опыта герой получает 3 к силе или 3 к ловкости
2 уровень за каждые 200ед опыта герой получает 4 к силе или 4 к ловкости
3 уровень за каждые 125ед опыта герой получает 5 к силе или 5 к ловкости
5 уровень за каждые 100ед опыта герой получает 6 к силе или 6 к ловкости
2 скилл: Мгновенное Перемещение(Блинк)
1 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 80
2 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 120
3 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 160
4 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 240
5 уровень герой может тепешнутся только на разведанную территорию в радиусе 280
3 скилл: Ночной Мрак "Пасивка" или Нажимная при условии,что будет затмение на 10-15 сек или больше
1 уровень герой получает 250 регенерацию в секунду(только ночью)
2 уровень герой получает 280 регенерацию в секунду(только ночью)
3 уровень герой получает 340 регенерацию в секунду(только ночью)
4 уровень герой получает 1% регенерацию в секунду(только ночью)
5 уровень герой получает 2% к регенерации в секунду(только ночью)
4 скилл: Перст Смерти "Пасивка"
1 уровень герой получает шанс в 20% убить мгновенно врага или 40% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
2 уровень герой получает шанс в 40% убить мгновенно врага или 60% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
3 уровень герой получает шанс в 60% убить мгновенно врага или 80% нанести 4500 урона,на боссов действует урон в 2 раза меньше.
-
- Разработчик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.12.13, 14:34
- Игровой ник: nucleusgenius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Игорь, 1 спелл списан у дрея), 2 вызовет кучу багов, 3 уже есть - это пассивка банши, ульт имба на боссах, бесполезен на мобах). Набор иконок средний.
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Думаю вам стоит рассмотреть предложение о подразделении лёгкой,сложной,сверха и норме
- Killsss
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.10.14, 12:43
- Игровой ник: ilyakill1
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Предложение по карте
Думаю можно добавить что-то типа Минёра, а с Минёра уменьшить кол-во получаемых денег, чтоб очень много денег не было и не было очень легко.
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
Ну тут не скажи. Парой даже с минёра недостаточно денег, что б устоять перед волнами.Killsss писал(а):Думаю можно добавить что-то типа Минёра, а с Минёра уменьшить кол-во получаемых денег, чтоб очень много денег не было и не было очень легко.
Re: Предложение по карте
подсказки на изи моде идут всего минут 10-15, где остальные ~40-50 новички вообще не понимают чем заниматься, и этот цирк когда все за пол секунды умирают от короля из тех кто закупался через =шмот! Когда начинается минер выскакивает подсказка о том, что необходимо купить больше крестов, если бы такая подсказка была до короля было бы намного лучше
-
- Разработчик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.12.13, 14:34
- Игровой ник: nucleusgenius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
почему бы не сделать последний командой в =шмот что-то типа "вы должны идти и убивать боссов"? и до короля "купите крестов скоро король"?
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
в принципе можно такое реализовать.IgorSkill писал(а):Хочу увидеть на данной карте побольше диалогов в концовке.)
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Нового герой не будет добавлен в этой версии, если такой скил и сделать дальнику, то только путем замены какого-нибудь старого скила.bob138 писал(а):хочется увидеть дальнего героя со способностью "критический удар"
Re: Предложение по карте
Ребят подскажите я однажды выбил один итем когда его юзаешь ты типо становишься финальным боссом карты, но я до конца в тот раз не дошел. скажите пожалуйста как это будет происходить? меня должна будить команда убить или как?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Хотелось бы что во 2 доту хоть этот проект перевели.... был бы очень рад)))
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Хотелось бы что во 2 доту хоть этот проект перевели.... был бы очень рад)))
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложение по карте
неплохо было бы сделать так,чтобы предметы с боссов ложились в бочку после их убийства.иногда места не хватает,а старания на босса приложены были всё же
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
В принципе разумное предложение, но не известно, можно ли так реализовать.razerzet писал(а):неплохо было бы сделать так,чтобы предметы с боссов ложились в бочку после их убийства.иногда места не хватает,а старания на босса приложены были всё же
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложение по карте
да это реплизуется всего заменой одной строчки кода
у вас на событии "юнит помирает" если юнит = бос
то действие - создать предмет под ним
надо только заменить его на "создать предмет и дать его герою"
указав в качестве героя - бочку
у вас на событии "юнит помирает" если юнит = бос
то действие - создать предмет под ним
надо только заменить его на "создать предмет и дать его герою"
указав в качестве героя - бочку
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложение по карте
Елит,возможна даже эта замена может вызвать кучу багов
Скажем, в гоблинах замена сейв системы вызвала баги с начальной экипировкой ,вдруг в x-hero из-за этой простой замены вся карта упадёт
Скажем, в гоблинах замена сейв системы вызвала баги с начальной экипировкой ,вдруг в x-hero из-за этой простой замены вся карта упадёт
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложение по карте
не сравнивай *** с пальцем
переделка пол карты или замена действия на аналогичное
переделка пол карты или замена действия на аналогичное
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Разработчик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.12.13, 14:34
- Игровой ник: nucleusgenius
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Кидать предметы в бочку после смерти боссов, это конечно функция элементарная, вопрос не стоит о сложности исполнения, вопрос в надобности.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложение по карте
ну,это не жизненно необходимое изменение,однако просто,для удобства, сойдёт.nucleusgenius писал(а):Кидать предметы в бочку после смерти боссов, это конечно функция элементарная, вопрос не стоит о сложности исполнения, вопрос в надобности.
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
Хм. А что можно сделать такую последовательность? Допустим, вы убили и не взяли предмет, ушли из босс зоны. И тогда предмет падает вам в бочку. Или же, если вы ещё не покинули босс зону, можете сами забрать предмет.
Re: Предложение по карте
Предлагаю фиксануть Луну,Волка,Перстень.Больше ничего и не надо.
Волка убираем стандартные 1к урона,Луну в кд сек на 200-300,На перст много вариантов.Самый простой,перекрыть нагу горой,чтоб через морское и тотем нельзя было пройти к ней.Доступна как и сейчас будет 3 в списке боссов(а если позже,то еще лучше),при заходе в круг тп рядом с верфью.
Волка убираем стандартные 1к урона,Луну в кд сек на 200-300,На перст много вариантов.Самый простой,перекрыть нагу горой,чтоб через морское и тотем нельзя было пройти к ней.Доступна как и сейчас будет 3 в списке боссов(а если позже,то еще лучше),при заходе в круг тп рядом с верфью.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложение по карте
собственно,ты не думал что нагу так и сделали,чтобы нубы не занимали очередь в круге,ибо убить нагу они не смогут,а ходить на него бесконечное количество раз будут?да и нага секретный босс как-никак.CB9TOIIIA писал(а):Предлагаю фиксануть Луну,Волка,Перстень.Больше ничего и не надо.
Волка убираем стандартные 1к урона,Луну в кд сек на 200-300,На перст много вариантов.Самый простой,перекрыть нагу горой,чтоб через морское и тотем нельзя было пройти к ней.Доступна как и сейчас будет 3 в списке боссов(а если позже,то еще лучше),при заходе в круг тп рядом с верфью.
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Может быть сделать повыше число уровней или сделать команду =шмот чучуть побольше.
- ArtyomTGreat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.15, 21:20
- Игровой ник: ArtyomTheGreat
Re: Предложение по карте
сделать дерево после мортиры не боссом, а каким-нибудь эвентом. т.к. тратить босса на итем стоящий в одном ряду с бесплатными итемами:меч неба и поток, жаба душит -_-. Или например сделать маленький эвент, который пройти сможет не каждый, который снимет с дерева звание босса, а в случае непрохождения ну увы забирать так...
- IgorSkill
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31.08.14, 19:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение по карте
Предложение дня! Нужно завлекать людей,чем больше тем лучше на должность тестер.
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Идея хорошая, но автор не одобряет ее.InsUpCray писал(а):Сделать отдельные таверны для силовиков и ловкачей и интелектуалов
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
Предлагаю порезать перстень с 3% на 2%. Так же усилить фиол звезду. Сколько не играл, но много урона на ней набить не получалось.
P.S. А можно вообще объединить кристалл с древа и звезду. И получим усиленную звезду которая качает статы, увеличивает статы и наносит урон
P.S. А можно вообще объединить кристалл с древа и звезду. И получим усиленную звезду которая качает статы, увеличивает статы и наносит урон
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Ну, не знаю, не знаю, идеи не очень стоящие.Graf_mor писал(а):Предлагаю порезать перстень с 3% на 2%. Так же усилить фиол звезду. Сколько не играл, но много урона на ней набить не получалось.
P.S. А можно вообще объединить кристалл с древа и звезду. И получим усиленную звезду которая качает статы, увеличивает статы и наносит урон
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
ВСЁ ИМБА! ВСЕ ИМБА! НУЖНА РЕЗАТЬ ВСЁ И ВСЯ! Кроме боссов боссов усилить раз 15.
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
уже порезали часть всего.Graf_mor писал(а):ВСЁ ИМБА! ВСЕ ИМБА! НУЖНА РЕЗАТЬ ВСЁ И ВСЯ! Кроме боссов боссов усилить раз 15.
- Graf_mor
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложение по карте
ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! Хочу, что б все арты давали по + 1 к статам и + 100 к атаке. Ну, а боссов усилить. Тогда я буду доволен.
Re: Предложение по карте
Может добавить какие нибудь рандомные события?) типо магазин с фишками появился секунд на 30 в нём плюхи любо какой нибудь босс захотел навалять всем и сам вылез )) а чё было бы забавно)
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
Это можно было бы сделать, но это не очень легко делать и тестировать надо очень долго.DeL1oRa писал(а):Может добавить какие нибудь рандомные события?) типо магазин с фишками появился секунд на 30 в нём плюхи любо какой нибудь босс захотел навалять всем и сам вылез )) а чё было бы забавно)
Re: Предложение по карте
Сделать нового секретного босса который появляется на 2 перерыве и в бочке появляется специальный итем
- D.Dray29-12
- Пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 26.12.13, 17:15
- Игровой ник: D.Dray29-12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложение по карте
уже сделали секретного босса..InsUpCray писал(а):Сделать нового секретного босса который появляется на 2 перерыве и в бочке появляется специальный итем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей