Маловато будетnpoKJI9TbIu писал(а):Решение для паука - дать сильный яд, с салом и жутким замедлением, действием всего лишь 1 секунду.
Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Яд уже есть у них даётся с 2лвлом когтей,просто надо ускорить раскачку лвла пауку,но это уже имбоватенько будет.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- legionchaos
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.04.14, 22:50
- Игровой ник: legionchaos
- d1_oracle
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
- Игровой ник: D1_Oracle
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Игра с расчетом на новичков. В этом плане хоть что-то умеющий паук выигрывает. В остальных случаях пауком очень трудно победить. Хотя если 2 паука играют слаженно, то у них есть шансы победить шахтерскую полную команду. Но сейчас вряд ли наберется полная команда хороших игроков для проверки. Да и если соберется не факт что кто-то не зажмет ресурсы для собственного превосходства.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паукаcheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- d1_oracle
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
- Игровой ник: D1_Oracle
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Ну и раньше против 3ки шахтеров было не айс....мне к примеру понравились воины с ракетницами...Делаешь таких шт5 и система анти-паукан работает на ура...особенно если бур с миниганами есть....полная лафа по радиусу обстрела. Хотя не идеальная, дорогая и экспериментальна, раньше так бы можно было бы базу паука в наглую сносить....сейчас это вроде невозможно....печаль.ELITE писал(а):1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паукаcheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
А почему бы не сделать,что бы при обвале могли и жилки упасть,тогда был бы толк сзади вызывать обвалы и надеяться на какую нибудь жилку.Так же можно сделать породе при обвале 50-75% хп,так как он же всё таки упал с высоты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
тогда пауки быдыт жирнеть быстро - они то могут личинкой обвал вызвать большой и много и часто
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Надо бы сделать так,чтобы при ливе игрока его ресы передавались всем игрокам поровну,так как бывают такие,которые за бура стырят все жилки и ливают,в итоге у игроков ни лвла нету,ни ресов,что очень обидно.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Игра интересная даже очень но однообразная ;D добавитьбы там чтото ещё например новых вещей
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
да не, тогда начнут друг друга убивать за ресы, чтобы оставалось 2-3 игрока ...
передача ресов не нужна
---------------
вещей тоже не надо - тут и эти то не всегда успеваешь собрать - карта короткая по времени...
================
и еще обнаружен очень существенный БАГ, изза которого многие сливаются!!! - перед падение камней осыпается песок, это все знают НО!!!!!!!!!!!!!!!!! это сложная анимация и требует обработку минимум opengl !!!!!!!!!
НО это нужна видеокарта NVIDIA или ATI на видеокартах INTEL вплоть до HD4000 полноценного опен жл НЕТ!!! и графика осыпания песка, тумана и подобные вещей просто ОТСУТСТВУЕТ!!!! тем самым игроки просто не видят обвала и гибнут.....
учитывая повальный рост ноутбуков, где интеловская карта в подавляющем большинства стоит как основная и многие тупо даже имея дискретную на неё не переходят (тк фактически интеловского чипа хватает) - то и эта неприятная особенность подводит людей!!!
Райзер ОБЯЗАТЕЛЬНО учти это и добавь чтонибуть кроме осыапния пыли в месте обвала... ну хотябы маркер мигающий или текстуру земли меняй....
передача ресов не нужна
---------------
вещей тоже не надо - тут и эти то не всегда успеваешь собрать - карта короткая по времени...
================
и еще обнаружен очень существенный БАГ, изза которого многие сливаются!!! - перед падение камней осыпается песок, это все знают НО!!!!!!!!!!!!!!!!! это сложная анимация и требует обработку минимум opengl !!!!!!!!!
НО это нужна видеокарта NVIDIA или ATI на видеокартах INTEL вплоть до HD4000 полноценного опен жл НЕТ!!! и графика осыпания песка, тумана и подобные вещей просто ОТСУТСТВУЕТ!!!! тем самым игроки просто не видят обвала и гибнут.....
учитывая повальный рост ноутбуков, где интеловская карта в подавляющем большинства стоит как основная и многие тупо даже имея дискретную на неё не переходят (тк фактически интеловского чипа хватает) - то и эта неприятная особенность подводит людей!!!
Райзер ОБЯЗАТЕЛЬНО учти это и добавь чтонибуть кроме осыапния пыли в месте обвала... ну хотябы маркер мигающий или текстуру земли меняй....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Да и так же можно добавить команду -zoom что было бы удобно.Я уже привык к зуму 2000-2500 и на зум 1650 мне тяжело играть D: Поставить ограничение на количество использованных реаниматоров или сделать их ещё дороже(так как это всё таки 2 жизнь).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
не реаниматоры не надо удорожать, особенно учитывая, что парочку выбить не сложно - а больше не так много набрать ресов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Miners- простая убивалка времени. Ничего грандиозного она из себя не представляет
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
мммм..... а другие игры для тебя это игра века? на которой ты зарабатываешь деньги?Все игры(не карты игр) это просто простые убивалки времени....
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- oooPSYHOSooo
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
- Игровой ник: oooPSYHOSooo
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Пауки не слабые,если ими уметь играть,но против нормальных шахтёров придётся повозиться,2 неруба быстро завалят,если играть командно.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- oooPSYHOSooo
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
- Игровой ник: oooPSYHOSooo
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Ну хз лава не останавливается стенами ну или мне так показалось хз)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Рак,лава стенами останавливается если нету с края Большой щели.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- oooPSYHOSooo
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
- Игровой ник: oooPSYHOSooo
- 4udopumbola
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
- Игровой ник: 4udopumbola
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
клевая игра
Добавлено спустя 34 секунды:
есть желающие вместе поиграть - пишем в ЛС
Добавлено спустя 34 секунды:
есть желающие вместе поиграть - пишем в ЛС
- Misterioner
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.06.14, 19:28
- Игровой ник: misterioner
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
на него нет ресурсовgredtor писал(а):Почему бот перестал хостить Шахтеров?
--------------------------
карта лёгкая очень
да , если играть с новичками, то и 1 паук может 10 шахов вальнуть, а если будут ПРО игроки - то 3 шахтера СПОКОЙНО натянут даже 2х пауков, даже ПРО пауков
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
. . . поиграй с нормальной тимой а не с раками с бота.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Misterioner
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.06.14, 19:28
- Игровой ник: misterioner
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Плюсую к решению за паука. Надо немного поднять их мощь, иначе под конец паукам вообще почти нереально выйграть
- Pro_Sniper666
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.07.14, 17:35
- Игровой ник: Pro_Sniper666
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Сложновато бывает, когда паук в конце карты у ворот ставит свои аткующие башни... Не помню точно, как они называются
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
до они фигня, их 1 бур с 1 пулеметом вынесет даже... хотя и долго....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
танк с бочкой взрывчатки,кидаешь бочку между 4 спорами и взрываешь и им почти гг,что тут сложного?! пфф пауи раки. . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- 11Narkosha11
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.07.14, 03:25
- Игровой ник: 11Narkosha11
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Прикольная карта только я непоминаю как играть за пауков можете обьяснить?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Очень лёгкий класс для новчичка думаю будет тарантул,так как он силовик.выбрали мы тарантула и не теряя ни сикунды роем сперва глину,а если вам повезло и прям перед носом есть жилка то её,землероем копаем и ставим его на автодобычу,пока вы бьёте глыбы в коконе покупаем 4 личинки,можно больше или меньше,но обезательно чтобы было 2 штуки,и кидаем личинку в открытую область карты где пока есть мягкая порода,желательно ьлиже к шахтёрам,чтобы воровать их ресы,как набрали по 150 едениц ресурсов апаем кокан.и делаем 3 землероев,надо,что бы их было 4 и не менше,чтобы у вас небыло нужды в ресурсах,апаем кокан,и делаем нору скорабея,если вы чуствуете,что надо им мешать качаться и они слишком сильно качаются,то говарите об этом 2 пауку,а если вы 1,то действуйте,отслеживыйте одиночного шахтёра и пугайте его,необезательно убивать,главное попугать,чтобы он побегал немного,в это время строим уже 4 нору скоробея,и не забываем их апапть.А дальше есть 2 тактики накопить ресы и затащить их в конце,или смотерть как они умирают от маленьких жуков,желательно иметь обе тактики под рукой,строим 8-10 нор скарабев и апаем до фула,если есть еда и деньги,то постройте 4-6 колоний спор у ворот и копите денег на разорителей(или как их там я забыл ) как колонии спор начинают стреть ставим 2-3 кокана разорителля,как они постоились,то сами бежим в атаку,и вы просто их добёте колиеством,так как назад они не могут уже отойти,из за скарабеев.
Пауку всегда качаем Мутацию(1 скил) всегда по мере доступного),если вы 1 то качаем крафт,если в 2 и ваш напарник нерубин,то даём ему серу и сами качаем поедание(очень хороший хил,и дамаг)По мере прокачке мутации апаем землероев(на 4 лвл и на 7 лвл мутации)
Удачи -_-
Пауку всегда качаем Мутацию(1 скил) всегда по мере доступного),если вы 1 то качаем крафт,если в 2 и ваш напарник нерубин,то даём ему серу и сами качаем поедание(очень хороший хил,и дамаг)По мере прокачке мутации апаем землероев(на 4 лвл и на 7 лвл мутации)
Удачи -_-
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- damdar
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
- Игровой ник: damdar
- Откуда: Р. Бурятия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Мне нравиться класс гном. Очень дельный толковый класс, но я столкнулся с одной проблемой, можно ли добавить индикатор топлива что бы не прыгать из танка постояно дабы проверить сколько топлива осталось у пилота.
- dimoniko99
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.07.14, 11:22
- Игровой ник: dimoniko99
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Ну это же не интересно.dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имбаdimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- damdar
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
- Игровой ник: damdar
- Откуда: Р. Бурятия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Соглашусь, вот только придумать бы чтонибудь против тех кто выступает в помощь паукам. Есть такие друзья пауков которые тупо в самом начале взрывают всех шахтеров вынуждая тратить реаниматоры или прото сливая их.ELITE писал(а):тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имбаdimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
тимкил = бан
шлите реплей и вскором подобное прекратится
шлите реплей и вскором подобное прекратится
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- damdar
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
- Игровой ник: damdar
- Откуда: Р. Бурятия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Странная тяга к банам у тебя, так бы банил бы и банил! Надо придумать что то другое, ибо доказать что он делал это умышлено крайне сложно. Ведь рядом может быть порода, " я мол случайно я не хотел" Но взорвал)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
была бы тяга - было бы не 2 а 20% банов
а по тимкилу - для этого и надо реплей, чтобы понять, было это случайно, было это из за провокации или намеренно с целью слива игры
а по тимкилу - для этого и надо реплей, чтобы понять, было это случайно, было это из за провокации или намеренно с целью слива игры
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- flu773r5hy
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.09.14, 13:55
- Игровой ник: amaxasla
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
А если обиделся сильно((??
А то бывают культурные личности,их только и сливать.
А то бывают культурные личности,их только и сливать.
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
flu773r5hy, для "культарных личностей" есть команда "-kick x". Меньше нервов потратите.
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
А проект все еще редактируется/обновляется? или ваша команда сейчас над galaxy of freedom занимается только?
Кто я такой? Не твое дело!
- andreycraft
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08.06.14, 02:21
- Игровой ник: andreycraft
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
оказалось что на карте я не забанен. и в 1 же игре меня скорпида 15ур покарал гоблин 8ур .
пожалуйста усильте уран гоблина по самому себе а то они имбой становятся.
пожалуйста усильте уран гоблина по самому себе а то они имбой становятся.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Уже давно была такая ситуация. Как то слишком у меня много очков в конце вышло.
Короче вопрос: за что вообще начисляются очки? Есть какая то конкретная формула? Что означает "См" в третьем и "ОсЖ" в четвёртом столбиках статистики? Зачем вообще нужен второй столбик?
Короче вопрос: за что вообще начисляются очки? Есть какая то конкретная формула? Что означает "См" в третьем и "ОсЖ" в четвёртом столбиках статистики? Зачем вообще нужен второй столбик?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Очки начисляются за убийства пауков, жуков, добычу ресурсов, добычу ресурсов с жил, за лвл.
"См" - Смерти
"ОсЖ" - Опыт с Жилок
"См" - Смерти
"ОсЖ" - Опыт с Жилок
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Ferro_et_Igni
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.11.14, 16:28
- Игровой ник: Ferro_et_Igni
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя