Баги, найденные в 5.1
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
нашел кучу опечаток, послал диазу в личку
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- -Mr-Error-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
- Игровой ник: -Mr-Error-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
У пули есть такое звание, после которого во время обороны он наносит 50 дамага в линию, так вот пуля решил наносить дамаг и на перезарядке(звание кажется генерал-лейтенант). Еще баг с оборонкой предыдущего звания, когда по скилу патроны он не тратит, но пуля решил не стрелять воздухом. Ждемс 300к килов и что с вампиркой пуля не накосячит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Оба бага уже пофиксили в 5.1б.
Звание за 300к килов, имхо, бесполезное. В среднем ты будешь получать по 5 ХП за всю выстреляную обойму, и даже если учитывать баг с перезарядкой - сильно это звание не поможет.
Звание за 300к килов, имхо, бесполезное. В среднем ты будешь получать по 5 ХП за всю выстреляную обойму, и даже если учитывать баг с перезарядкой - сильно это звание не поможет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
у гера написано урон 144, а в описании 143
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- UltimateBoy666
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.07.14, 11:29
- Игровой ник: UltimateBoy666
Re: Баги, найденные в 5.1
Нашел баг, на 9 уровне вместе с другими игроками выбил ген Прокси, вживил его себе (Я андроид) все нормально, улучшил оружие до 1 лвл (был 0), броню до 1 лвл, умер, засейвился.
Потом, перезашел в варик, захожу на сервер, загружаюсь, а мой андроид не может стрелять, и вообще наносить урон кроме как скиллами.
Просьба помочь!!!
Потом, перезашел в варик, захожу на сервер, загружаюсь, а мой андроид не может стрелять, и вообще наносить урон кроме как скиллами.
Просьба помочь!!!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Гены-модификаторы стрельбы (не помню в какой версии это подписывается на генах) нельзя имплантить андроиду и подрыву, иначе у них теряется сплешевая атака. К сожалению, это баг варика. Рекомендую найти экстрактор и снять ген с себя.
- UltimateBoy666
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.07.14, 11:29
- Игровой ник: UltimateBoy666
Re: Баги, найденные в 5.1
Про экстрактор, поточнее можно?
Просто я не совсем понимаю, что сделать...
Просто я не совсем понимаю, что сделать...
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Ген кстрактор это штука с помощью которой можно извлечь имплант, найти его можно так же как и иньектор.UltimateBoy666 писал(а):Про экстрактор, поточнее можно?
Просто я не совсем понимаю, что сделать...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Связист<<< 1 скил 1 раз каченый арт обстрел написано, количество волн 1,а на самом деле 2,так же и на 2 лвле прокачки, а дальше надо спрашивать у "IIazaH4er" так как он тестил связиста.
В описаниях многих вещах не указано, сколько они требуют на юз маны,а это иногда может сказаться критически как у меня было это(в 1 игре смещение на андре было в кд и тут уже гарга почти пришёл к цистерне, смещение кдешнулось я тпешнул мину а на установку не хватает мп О_о ну и гарга ушёл дальше от меня,слив пару тройку игроков, только смогли его взорвать.)
В описаниях многих вещах не указано, сколько они требуют на юз маны,а это иногда может сказаться критически как у меня было это(в 1 игре смещение на андре было в кд и тут уже гарга почти пришёл к цистерне, смещение кдешнулось я тпешнул мину а на установку не хватает мп О_о ну и гарга ушёл дальше от меня,слив пару тройку игроков, только смогли его взорвать.)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- sbis
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
- Игровой ник: CBUC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Мед не может найти трупы для производства синта! Происходит это где-то раз в 2 игры! Иногда до 1го босса не может ничего найти, после убийства все в норме.
Ну про шанс сделать синта тоже стоит упомянуть: когда при вероятности в 51%, я получаю 7-8 холостых попыток подряд, это напрягает. Не надо мне писать про теорию вероятности и выборку, у меня техническое образование, сам все знаю, просто такое случается ну очень часто!
Еще бывали случаи, когда на долю секунды появлялся лежащий синт, а после пропадал и на его месте лежала банка.
Ну про шанс сделать синта тоже стоит упомянуть: когда при вероятности в 51%, я получаю 7-8 холостых попыток подряд, это напрягает. Не надо мне писать про теорию вероятности и выборку, у меня техническое образование, сам все знаю, просто такое случается ну очень часто!
Еще бывали случаи, когда на долю секунды появлялся лежащий синт, а после пропадал и на его месте лежала банка.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
если рядом с трупами медик не может сделать синта,то выполните ручную перезарядку
- sbis
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
- Игровой ник: CBUC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Спасибо, не знал! Попробую вечерком!Sat.Arch писал(а):если рядом с трупами медик не может сделать синта,то выполните ручную перезарядку
Хотя багом это быть все равно не перестает.
- kacktack123
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.06.14, 21:13
- Игровой ник: kacktack123
Re: Баги, найденные в 5.1
Машины находящиеся справа в верхнем правом углу от спавна - если связистом вокруг них бегать и вешать всякие скилы то можно легко убить босса.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Это не баг. Можно вокруг любого препятствия бегать и будет так же. Проблема в том, что это сработает только с 1 боссом, и то у него под конец есть прыжок с оглушением. У второго босса есть дальнобойное оглушение и "поедание", и у последующих боссов уже скилы посложнее.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- -Mr-Error-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
- Игровой ник: -Mr-Error-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Если с геном афины встать рядом с крестом, умирающего союзника, то крест перестанет умирать.
Re: Баги, найденные в 5.1
Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
Валил пророка не раз. :Р
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Вы уверенны что играли в версию 5.1а?DarkG0D писал(а):Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
- sbis
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
- Игровой ник: CBUC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Меня больше интересует как разведчиком в одиночку до гидр дойти!)))wespers84 писал(а):Вы уверенны что играли в версию 5.1а?DarkG0D писал(а):Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
whosyourdaddy и побежал в соло,сразу видно,что играл в 5.0 версию так как ГИДРЫ ни в 1 версии не деляться,а мутаторы в 5.1+ версии не переманиваються.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги, найденные в 5.1
Ой-ой. Люди извеняюсь, дурак. Перепутал версию. Извеняюсь, но баг все равно присутствует.
Валил пророка не раз. :Р
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.
- Readoutoftime
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.06.14, 14:04
- Игровой ник: AllforNothing
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
Баг у разведа,в дройде был ген вызов,я выбил ген прокси,и вставил себе после загрузки сейва вызов ген изчез а вместо него прокси.... скрин не делал могу скинуть 2 сейва где у меня на 1-ном вызов,на другом прокси
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Разведу не желательно вживлять гены до Генерала.Это даже не баг,а последствия бага с самим званием разведа,ибо по системе ген не должен переходить боту.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- MrJester
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
- Игровой ник: MrJester
- Откуда: Из Ж**Ы Мира
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Нашел видимо опечатку наверное многие её замечали но я кажется не видел что бы здесь об этом писали в описании званий до звания первого лейта требуется 38к очков но я получил звание на 34к
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
Кем вы играли? -_-MrJester писал(а):Нашел видимо опечатку наверное многие её замечали но я кажется не видел что бы здесь об этом писали в описании званий до звания первого лейта требуется 38к очков но я получил звание на 34к
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Перепроверьте информацию,ибо у всех персов так и написано 34к.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги, найденные в 5.1
Вряд ли этот баг получится как-то систематизировать, т.к. сталкивался с ним один раз и то не лично.
Фармили гены небольшой патькой до дерева. Убили дерево, выпал ген Токси. Подобрал медик, и ген СРАЗУ вставился при взятии (окрасился в синий, было невозможно переложить). Сделали рмк тем же составом, загрузили персонажей, а у меда гена нет. Сэйв он перепутать не мог, т.к. при смерти дерева у него повысилось звание, и с этим же званием он загрузился. Реплея, где он брал ген, не осталось.
Фармили гены небольшой патькой до дерева. Убили дерево, выпал ген Токси. Подобрал медик, и ген СРАЗУ вставился при взятии (окрасился в синий, было невозможно переложить). Сделали рмк тем же составом, загрузили персонажей, а у меда гена нет. Сэйв он перепутать не мог, т.к. при смерти дерева у него повысилось звание, и с этим же званием он загрузился. Реплея, где он брал ген, не осталось.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
А теперь я скажу.Данного человека надо отпарвить в бан,ибо он играл в чит версию карты!Думаю не надо обясять из за чего.Реплей игры в студию!
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
1)Если при использовании гена Вызов кончились патроны, то гер не будет перезаряжаться (даже в ручную) и будет лагать как в 5.0, когда заканчивались обоймы.
2)Пулеметчику не засчитываются килы при убийстве с помощью Ругани.
2)Пулеметчику не засчитываются килы при убийстве с помощью Ругани.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Ругань, по идее, вообще урона не должна наносить.Cepera писал(а):Пулеметчику не засчитываются килы при убийстве с помощью Ругани.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
На ней же написано, что она реген хп понижает, ну типо в минус делает, а не на 0 ставит. (ну ты понял, наверное)
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 39 секунд:
Ещё предложение, чтобы трупы исчезали за 2-3 секунды, а то на волнах 16+ начинаются жуткие лаги, у людей с плохими компами. :с
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 39 секунд:
Ещё предложение, чтобы трупы исчезали за 2-3 секунды, а то на волнах 16+ начинаются жуткие лаги, у людей с плохими компами. :с
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
о нет подумайте о медах с анализами. . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Кстати, довольно часто вижу такую ситуацию: синт умирает, и мед делает из его трупа еще одного синта. Это довольно странно, согласитесь.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
где страность? Синт умер тело осталось мед похимичил и воскресил всё норм.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- 00mr_andrus00
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.14, 10:47
- Игровой ник: 00mr_andrus00
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
нашёл баг, который мешает играть: играл за медика (31лвл), после нескольких волн скилл "био-анализ" перестаёт работать, просто медик не видит трупы!!! Вокруг горы тел, а мне выдаёт:"Поблизости нет трупов"! Подскажите, как это исправить? Если нужен будет скрин, я сделаю.
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Перезаряди Оружие00mr_andrus00 писал(а):нашёл баг, который мешает играть: играл за медика (31лвл), после нескольких волн скилл "био-анализ" перестаёт работать, просто медик не видит трупы!!! Вокруг горы тел, а мне выдаёт:"Поблизости нет трупов"! Подскажите, как это исправить? Если нужен будет скрин, я сделаю.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Во избежание вопрос,он же перезаряжаеться,нужно перезарядиться в ручную(нажав "z z")
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги, найденные в 5.1
Ген - спритнтер.
Баг - изначально дает 50 скорости бега , но если вкачать скилл "поиск пути" , то 5 уровней не дадут скорости бега , в описании скила написано - +10 скорости бега за каждый лвл прокачки или что то типо того.
Обидно бегать не под 522 без инвиза((
Баг - изначально дает 50 скорости бега , но если вкачать скилл "поиск пути" , то 5 уровней не дадут скорости бега , в описании скила написано - +10 скорости бега за каждый лвл прокачки или что то типо того.
Обидно бегать не под 522 без инвиза((
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
. . . не наглейте,радар Скилоый бонус перебивает бонус от предмета потому,что он родной и даёт больше скорости чем предмет,поэтому спринтер не надо вживлять разведу . . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Непонятно каким образом мех получил вечный контроль над синим кустиком(я так называю неизвестную мутацию). Скрин, реплея нету.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
не работает звание генерала у медика на союзниках,только на самом медике генерале.
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги, найденные в 5.1
1)Звание Сержант-Майор у Снайпера не работает.
2)Скил Маскировка написано, что делает не видимыми ближайших союзников, а на деле только 1.
3)Если вкачать Спутник на 13+ раз, то кд у него не будет.
2)Скил Маскировка написано, что делает не видимыми ближайших союзников, а на деле только 1.
3)Если вкачать Спутник на 13+ раз, то кд у него не будет.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- Unregistered
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
- Игровой ник: Unregistered19
Re: Баги, найденные в 5.1
Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
загрузи предыдущий сейв без бага,если ты их не удалил.Unregistered писал(а):Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?
- Unregistered
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
- Игровой ник: Unregistered19
Re: Баги, найденные в 5.1
Кеп, это ты?Sat.Arch писал(а):загрузи предыдущий сейв без бага,если ты их не удалил.Unregistered писал(а):Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?
Я спрашвиаю про возможность откатить только счет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
опкчтка в описании скила сапёра "взрывчатка"
"взпывчатка С;:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
звание мастер-сержант у сапера, напалм горит на 2 секунды дольше, итого 5 секунд,но после 3 х секунд,т.е оставшиеся дополнительные 2 секунды из-за звания, напалм наносит на 4 секунде 50% урона от скилла,а на 5 секунде 25% урона.
Добавлено спустя 4 дня 1 час 25 минут 2 секунды:
мотивация пулеметчика вместо положенных 10 сек. длиться 20 сек.
Добавлено спустя 1 день 18 минут 58 секунд:
доп. скилл у медика - нанолечение(S), если кастовать при помощи клавиш то Z потом S,бывают частые случаи когда вместо каста происходит перезарядка,одна из причин баг с баррикадой(но не всегда) когда перестает кастоваться био-анализ, а другая не знаю, можно просто стоять на месте несколько волн и нажать Z, S и будет перезарядка....
мелкий баг :скилл высшее лечение и ОСПД, если кастануть ОСПД на живого игрока то сработает высшее лечение, даже подсвечиваются два скилла
Добавлено спустя 4 дня 1 час 25 минут 2 секунды:
мотивация пулеметчика вместо положенных 10 сек. длиться 20 сек.
Добавлено спустя 1 день 18 минут 58 секунд:
доп. скилл у медика - нанолечение(S), если кастовать при помощи клавиш то Z потом S,бывают частые случаи когда вместо каста происходит перезарядка,одна из причин баг с баррикадой(но не всегда) когда перестает кастоваться био-анализ, а другая не знаю, можно просто стоять на месте несколько волн и нажать Z, S и будет перезарядка....
мелкий баг :скилл высшее лечение и ОСПД, если кастануть ОСПД на живого игрока то сработает высшее лечение, даже подсвечиваются два скилла
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
meedeka predavelo
Очень редко такое бывает, но довольно неудобно.
Очень редко такое бывает, но довольно неудобно.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей