Обсуждение. Предложения
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Обсуждение. Предложения
Название проекта: Naruto_Nindogatari
Автор карты: Faion a.k.a Bezarius
Жанр: Anime oRPG
Число игроков: 12
---------------------------------------
В данном проекте демонстрируется альтернативный сеттинг мира всемирно известного из аниме Naruto который собрал под своим флагом миллионы фанатов по всему миру. Вам предоставляется уникальная возможность создать свою уникальную историю играя за своего собственного персонажа!
Контент
Это первое чем выделяется проект, это конечно же огромным количеством нестандартного контента, большая часть которого авторская. Благодаря качественному контенту вы сможете в полной мере погрузится в атмосферу мира "Наруто". Используя богатый опыт в моделировании в маленький объем(8мб) было умещено огромное количество моделей(к примеру разных вариаций зданий более 100), причем в хорошем качестве. Контент постоянно улучшается, ведь нет пределов для совершенства В работе над моделями так же принимали участие такие люди как Velmir и Potr@$itel.
oRpgGameSystem
Ну и конечно же главная особенность проекта, это oRpgGameSystem. Именно благодаря этой системе гемплей становиться таким уникальным и неповторимым. Эта система объединяет в себе десятки подсистем, таких как система квестов, подземелий, телепортов, смертей, рангов, прокачки и многих других. Впрочем главная цель этой системы помочь в создании контента в промышленных масштабах не прибегая к хардкодингу. Так же систематизация всего предполагает хорошую стабильность на более поздних этапах разработки.
Способности
На счет способностей особо не похвастаюсь, они "обычные", по крайней мере в поем понимании. К сожалению не так давно была какая то у меня "гениальная" идея, но поленился записать, и забыл. Сижу жду нового озарения.
В целом я вообще давно пришел к выводу, что сами по себе способности не должны быть какими то сверхнавороченными и уникальными, и даже на против, чем проще, тем лучше. Главное что бы способности можно было комбинировать, и чем больше комбинаций, тем лучше. Впрочем эту роль частично на себя берет система элементов.
Способности ч2
Описанное выше не значит, что все так грустно:) Есть еще особенность одна, которая позволяет разнообразить гемплей, это обучение способностям. Игрокам предстоит не только изучать способности, но и в прямом смысле прокачивать их, применяя их в бою или на тренироваках.
Элементы
Система элементов сильно отличается от того что вы привыкли видеть в других проектах и играх. Особенность в том, что некоторые элементы усиливают другие элементы, и наоборот ослабляют другие. Такая простая, но в некотором смысле, гениальная система дает возможность выстраивать очень интересные тактики, а так же повышает роль командной игры. На данный момент существуют 5 основных элементов. Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер. В дальнейшем будут добавлены и другие. От уровня прокаченности элемента зависит, можете ли вы изучить какую либо способность, а так же ее сила.
Квест система
Ну же я не могу не похвастаться квест системой, которую я разработал для проекта Впрочем хвастаться можно долго, но не буду и опишу лишь основные особенности. Система позволяет создавать сложные квесты, со сложными диалогами и различными действиями\событиями\развилками\разными концовками\ролевкой\цепочки. Не прибегая к кодингу, просто используя ранее написанные API. Для баланса в этой системе используется подсистема которая сама просчитывает опыт который получит игрок за выполнение квеста, что позволяет добиться более строгого баланса и избавить от расчетов.
Квесты
В целом сейчас мир забит скучными и повседневными квестами. В дальнейшем планируется продумывать сюжеты и реализовывать их по средствам квестов. Хотя скучные и повседневные они наверно только в моем понимании
Отмечу только то, что я старался избежать по максимуму квестов в стиле "убей 100500".
Прокачка
Так же нестандартная, в прочем в ней нет ничего такого особенного. При получении уровня у вас будет возможность самостоятельно распределить очки способностей(сила, ловкость,инт) и мастерства(элементы).
Смерть
Тут я постарался придать миру реализма и исключил возможность реальной смерти вашего персонажа как таковую. При низком уровне здоровья ваш персонаж будет терять сознание, и вырубаться. Есть шанс, что при этом вы получите штраф к характеристикам, а так же потеряете 10% от текущего уровня опыта. Ваш персонаж перейдет из "горизонтального" в "вертикальное" положение в случае если ваш уровень здоровья выше 50%, или если вас полечат. Данная простая, но интересная особенность позволяет поднять тимплей на новый уровень, а так же повысить важность сапортерских классов, которые как правило не играбельны в рпгшках.
Кланы
Честно говоря кланы еще толком не реализованы, только "функционал" для них. Но по задумке, клан позволит овладеть какими либо способностями(по другой версии к пассивке клановой), и предоставит доступ к клановым квестам.
Ранги
Ранг влияет на доступность различных фич, таких как квесты к примеру, а так же к примеру на скорость обучения способностям(да да, у способностей есть тоже ранги)
Репутация
Весьма важный параметр. У игрока существует репутация по отношению к конкретным нпц, и к группам\кланам. Игрок не сможет быть хорошим в глазах всех, т.к. многие нпц могут быть "злыми", "нейтральным", "добрыми".
И сам игрок может отыгрывать роль злодея, нейтрала или добряка. Хотя честно говоря "пощупать" это можно всего лишь в нескольких квестах. Так же нпц который плохо к вам относится откажет в квесте и даже может напасть. Если же репутация хорошая, то на против, в если вас атакуют, нпц могут оказать поддержку в бою.
Магазины
Список и количество товаров в магазинах периодически обновляется, некоторые предметы могут исчезать, или появляться новые. Список и кол-во товаров формируется полностью рандомно исходя из предопределенных параметров.
Новая фича
Не так давно, г-н Diazzz подал весьма годную идею. Разбить мир на множество карт(отставить думать про компанию с Рексаром), что позволит создать безграничный мир, существенно снизить нагрузку. Суть идеи наполеонская простая, и как следствие задротна гениальна, сделать возможность загрузить своего персонажа по средством Save-Load, на разных картах.
В общем идея понравилась мне, и я планирую ее реализовывать. По задумке на первых порах я разобью мир на 5 больших карт(256*256), по 1 на каждую "Великую страну". Потом и для других стран можно будет, при необходимости конечно же.
Собственно текущую карту я недавно урезал до 256*256, ну и переделал ланд заодно. Собственно задумка требует больших трудозатрат, но думаю я справлюсь, буду юзать свой скилл автоматизации по максимуму
Автор карты: Faion a.k.a Bezarius
Жанр: Anime oRPG
Число игроков: 12
---------------------------------------
В данном проекте демонстрируется альтернативный сеттинг мира всемирно известного из аниме Naruto который собрал под своим флагом миллионы фанатов по всему миру. Вам предоставляется уникальная возможность создать свою уникальную историю играя за своего собственного персонажа!
Контент
Это первое чем выделяется проект, это конечно же огромным количеством нестандартного контента, большая часть которого авторская. Благодаря качественному контенту вы сможете в полной мере погрузится в атмосферу мира "Наруто". Используя богатый опыт в моделировании в маленький объем(8мб) было умещено огромное количество моделей(к примеру разных вариаций зданий более 100), причем в хорошем качестве. Контент постоянно улучшается, ведь нет пределов для совершенства В работе над моделями так же принимали участие такие люди как Velmir и Potr@$itel.
oRpgGameSystem
Ну и конечно же главная особенность проекта, это oRpgGameSystem. Именно благодаря этой системе гемплей становиться таким уникальным и неповторимым. Эта система объединяет в себе десятки подсистем, таких как система квестов, подземелий, телепортов, смертей, рангов, прокачки и многих других. Впрочем главная цель этой системы помочь в создании контента в промышленных масштабах не прибегая к хардкодингу. Так же систематизация всего предполагает хорошую стабильность на более поздних этапах разработки.
Способности
На счет способностей особо не похвастаюсь, они "обычные", по крайней мере в поем понимании. К сожалению не так давно была какая то у меня "гениальная" идея, но поленился записать, и забыл. Сижу жду нового озарения.
В целом я вообще давно пришел к выводу, что сами по себе способности не должны быть какими то сверхнавороченными и уникальными, и даже на против, чем проще, тем лучше. Главное что бы способности можно было комбинировать, и чем больше комбинаций, тем лучше. Впрочем эту роль частично на себя берет система элементов.
Способности ч2
Описанное выше не значит, что все так грустно:) Есть еще особенность одна, которая позволяет разнообразить гемплей, это обучение способностям. Игрокам предстоит не только изучать способности, но и в прямом смысле прокачивать их, применяя их в бою или на тренироваках.
Элементы
Система элементов сильно отличается от того что вы привыкли видеть в других проектах и играх. Особенность в том, что некоторые элементы усиливают другие элементы, и наоборот ослабляют другие. Такая простая, но в некотором смысле, гениальная система дает возможность выстраивать очень интересные тактики, а так же повышает роль командной игры. На данный момент существуют 5 основных элементов. Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер. В дальнейшем будут добавлены и другие. От уровня прокаченности элемента зависит, можете ли вы изучить какую либо способность, а так же ее сила.
Квест система
Ну же я не могу не похвастаться квест системой, которую я разработал для проекта Впрочем хвастаться можно долго, но не буду и опишу лишь основные особенности. Система позволяет создавать сложные квесты, со сложными диалогами и различными действиями\событиями\развилками\разными концовками\ролевкой\цепочки. Не прибегая к кодингу, просто используя ранее написанные API. Для баланса в этой системе используется подсистема которая сама просчитывает опыт который получит игрок за выполнение квеста, что позволяет добиться более строгого баланса и избавить от расчетов.
Квесты
В целом сейчас мир забит скучными и повседневными квестами. В дальнейшем планируется продумывать сюжеты и реализовывать их по средствам квестов. Хотя скучные и повседневные они наверно только в моем понимании
Отмечу только то, что я старался избежать по максимуму квестов в стиле "убей 100500".
Прокачка
Так же нестандартная, в прочем в ней нет ничего такого особенного. При получении уровня у вас будет возможность самостоятельно распределить очки способностей(сила, ловкость,инт) и мастерства(элементы).
Смерть
Тут я постарался придать миру реализма и исключил возможность реальной смерти вашего персонажа как таковую. При низком уровне здоровья ваш персонаж будет терять сознание, и вырубаться. Есть шанс, что при этом вы получите штраф к характеристикам, а так же потеряете 10% от текущего уровня опыта. Ваш персонаж перейдет из "горизонтального" в "вертикальное" положение в случае если ваш уровень здоровья выше 50%, или если вас полечат. Данная простая, но интересная особенность позволяет поднять тимплей на новый уровень, а так же повысить важность сапортерских классов, которые как правило не играбельны в рпгшках.
Кланы
Честно говоря кланы еще толком не реализованы, только "функционал" для них. Но по задумке, клан позволит овладеть какими либо способностями(по другой версии к пассивке клановой), и предоставит доступ к клановым квестам.
Ранги
Ранг влияет на доступность различных фич, таких как квесты к примеру, а так же к примеру на скорость обучения способностям(да да, у способностей есть тоже ранги)
Репутация
Весьма важный параметр. У игрока существует репутация по отношению к конкретным нпц, и к группам\кланам. Игрок не сможет быть хорошим в глазах всех, т.к. многие нпц могут быть "злыми", "нейтральным", "добрыми".
И сам игрок может отыгрывать роль злодея, нейтрала или добряка. Хотя честно говоря "пощупать" это можно всего лишь в нескольких квестах. Так же нпц который плохо к вам относится откажет в квесте и даже может напасть. Если же репутация хорошая, то на против, в если вас атакуют, нпц могут оказать поддержку в бою.
Магазины
Список и количество товаров в магазинах периодически обновляется, некоторые предметы могут исчезать, или появляться новые. Список и кол-во товаров формируется полностью рандомно исходя из предопределенных параметров.
Новая фича
Не так давно, г-н Diazzz подал весьма годную идею. Разбить мир на множество карт(отставить думать про компанию с Рексаром), что позволит создать безграничный мир, существенно снизить нагрузку. Суть идеи наполеонская простая, и как следствие задротна гениальна, сделать возможность загрузить своего персонажа по средством Save-Load, на разных картах.
В общем идея понравилась мне, и я планирую ее реализовывать. По задумке на первых порах я разобью мир на 5 больших карт(256*256), по 1 на каждую "Великую страну". Потом и для других стран можно будет, при необходимости конечно же.
Собственно текущую карту я недавно урезал до 256*256, ну и переделал ланд заодно. Собственно задумка требует больших трудозатрат, но думаю я справлюсь, буду юзать свой скилл автоматизации по максимуму
- Bllogerrr33
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.02.13, 17:29
- Игровой ник: Boomboks8311
- kostya1207
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.03.13, 00:53
- Игровой ник: konstantin00
Re: Обсуждение. Предложения
Привет. На первый взгляд похоже что выйдет нечто) жду карту с нетерпением) Удачи вам))
Re: Обсуждение. Предложения
Отличные ландшафты) Жду еще)Faion писал(а):Скрины ланда: http://xgm.ru/p/snw/88937
- krobat666
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
- Игровой ник: krobat666
- Откуда: Волгоград-Элиста
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения
Да.на отлично сделали ландшафты. посмотрим какая мапа будет.
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения
Предлагаю своего героя в вашу карты(весьма странный герой будет по сравнению с другими). Имя героя- Заг.
Описание:
Заг- добрый, но в тоже время и весьма вспыльчивый герой, ещё в раннем детстве его родители погибли в войне шиноби, но прошли года и когда то слабый Заг готов найти и отомстить сыну убийцы его родителей.Внешне- худой, высокий. Главная характеристика- ловкость.
Способности.А вот тут то я думал думал и решил придумать не экшен конечно, но что нибудь интересное всё же. За основ взял идею с ИНВОКЕРОМ.Есть у героя печать (в аниме герои делали печати, вызывали всё что ползает и творили ещё много чего) требуется комбинировать печати (если у инвокера были стихии, то тут будут просто разные варианции сложенных рук, которые будут в состоянии работы только 5 секунд, т.е., чтобы скомбинировать скил у игрока будет ВСЕГО 5СЕКУНД!) Далее, у героя вылетают вылетают автоматические магии(делали инвиз- сразу уходите в него, делали хатун- он летит в перёд).В общем, если интересно стало и создателя завлечёт моя идея, то я розкажу
Описание:
Заг- добрый, но в тоже время и весьма вспыльчивый герой, ещё в раннем детстве его родители погибли в войне шиноби, но прошли года и когда то слабый Заг готов найти и отомстить сыну убийцы его родителей.Внешне- худой, высокий. Главная характеристика- ловкость.
Способности.А вот тут то я думал думал и решил придумать не экшен конечно, но что нибудь интересное всё же. За основ взял идею с ИНВОКЕРОМ.Есть у героя печать (в аниме герои делали печати, вызывали всё что ползает и творили ещё много чего) требуется комбинировать печати (если у инвокера были стихии, то тут будут просто разные варианции сложенных рук, которые будут в состоянии работы только 5 секунд, т.е., чтобы скомбинировать скил у игрока будет ВСЕГО 5СЕКУНД!) Далее, у героя вылетают вылетают автоматические магии(делали инвиз- сразу уходите в него, делали хатун- он летит в перёд).В общем, если интересно стало и создателя завлечёт моя идея, то я розкажу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Разработчик
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
- Игровой ник: Bezarius
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения
Список персонажей уже определен и не будет изменяться. Но спасибо за попытку.
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения
Обидно, но всё же я бы порекомендовал подумать над предложенной мною системой)
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение. Предложения
Очень интерестно, но уже середина октября, точно успеете в этом году её выпустить?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения
Увы, автор закрыл проект, т.к. решил сразу переходить на отдельный движок из-за неспособности варика поддержать все его системы на должном уровне. Возможно, ландшафт карты будет использован для создания какой-нибудь простенькой орпгшки.
- Gordan011
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
- Игровой ник: Gordan011
- Откуда: Russia, Ростов.
Re: Обсуждение. Предложения
так всё проэкт закрыт навсегда и его некто не будет продолжать?(
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©
- Kel
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
- Игровой ник: KelKIAEvil
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения
жаль что заморозили, вполне хорошая могла бы получиться, многие фанаты наруто присели бы) особенно с системой печатей!
- PatapoIIIKa
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
- Игровой ник: PatapoIIIka
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения
Долго ждать будете, Босс. Карта не выйдет.PatapoIIIKa писал(а):Интересно, интересно, сидим, ждём
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
- shutruknahhunte
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.07.15, 13:47
- Игровой ник: shutruknahhunte
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения
Сам автор его забросить...shutruknahhunte писал(а):когда разморозят проект? норм же все было
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения
Варкрафт просто не тянет те системы, которые мы в этот проект хотели влить. Движок слаб для решения задач вроде мыслей НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Т.е. вот аткого плана задумывались системы в РПГ)) И в варик их делать убдет сущим адом.
Т.е. вот аткого плана задумывались системы в РПГ)) И в варик их делать убдет сущим адом.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения
я один ничего не понял после??
Diazz0229 писал(а):НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения
"Неизвестная Персона Смогла" заказать убийство одного чувака, а наёмнику эта жертва когда-то помогла, и поэтому, не будет делать то, что говорит заказчик, как раз наоборот...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей