[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MEGA, простой модератор
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Сюда выкладывайте все пожелания и идея для карты
Кто я такой? Не твое дело!
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждения, предложения.
Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.
- Bi_mon
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждения, предложения.
Кроме лучницы есть нормальные дамагеры. Точнее все персонажы хорошо дамажат, просто нужно уметь ими играть
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обсуждения, предложения.
uote="CCC_P"]Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.[/quote]
Кто я такой? Не твое дело!
- MEGA
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обсуждения, предложения.
Планируется ещё 2 ловких героя и 1 сильный в новой версии. Предметы на защиту конечно будут, а какие брать предметы на атаку, уже будет выбор, как и на броню, но всё-же лучшей бронёй будет являться Доспехи Силы Элуны, позже узнаете почему. Возможно будет полностью перенастроена система получения золота из-за новой системы)
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждения, предложения.
дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль
- MEGA
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обсуждения, предложения.
Хиллеры - паладин и целитель, целитель на первой волне имба, паладин - танк. Они оба спокойно живут на первой волне.One_day_your писал(а):дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль
- Bi_mon
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждения, предложения.
У меня появились идеи для пары модов для арены.
1) По типу фан мода -кровь сделать фан мод -ад ( арена становиться красной и в некоторых местах горит огонь), также можно сделать мод -снег( ну в общем понятно).
2) Ну и собственно из за чего я не мог уснуть. Мод -mh(megahard=> что то типо того) При прописи мода на стенах арены появляются колья( при прикосновении получается опред. урон( допустим по 50 в секунду)), после уничтожения первого босса арена покрывается льдом, т.е. появляется скольжение по арене.(след фича при появление третьего босса) После уничтожения второго босса арена оттаивает и начинает гореть(дается неопределенный урон(допустим 90 в 2 секунды).Также у боссов на каждой волне появляется доп скилл (необязательно на каждой(допустим каждую четную волну)) либо какая нибудь аура(или пасивка). Например у пауков(2 волна) появляется скилл паутина замедляющий бег на 10-15%, у волков прыжок на опред. расстояние. Также усиливаются боссы. У вышек первого босса прибавляется хп, у самого босса прибавляется мана. У второго сделать подчинение на 2ух персонажей и прибавить немного хп (хотя он вроде недоработанный).
Также предлагаю сделать скилл для банши что то типо подчиненя как у второго босса только кд поменьше и его могли юзать только 2-3 из них(Я думаю понятно почему не все).
И также предлагаю идею для нового героя:
Гном-характеристика сила
1)скилл колобок( назовете как нибудь получше)= Вообщем герой катится в ту сторону в которую направили, при этом ударяясь об препятствие катиться в противоположную строну( по типу бильярда) на нося урон( если это был моб)
2)масс удар ( пасивка)= т.е. есть шанс 5% что герой нанесет 2х урона по всем рядом стоящим с целью(шанс увеличивается с лвл)
3)мощь горI( ну как же без неё, все таки гном) ну с Dней все понятно, только можно сделать что при ударе враги получают урони шанс того что у них случится перелом(понижение урона)
4)полет топораP(ну понятно) в общем гном кидает топор в определенную область с каким нибудь криком( расстояние примерно как у орка от второго скилла практически с такими же последствиями, только тут просто замедление( если все выживут, хехе)
5) Ну и ульт разбег-прыжок, т.е. герой хватает первую попавшуюся vцель разбегается и прыгает (если конечно это можно сделать) в итоге куда прыгнул тем урон, а с кем прыгал ппц.
Ну в общем это все(надеюсь теперь я засну).
1) По типу фан мода -кровь сделать фан мод -ад ( арена становиться красной и в некоторых местах горит огонь), также можно сделать мод -снег( ну в общем понятно).
2) Ну и собственно из за чего я не мог уснуть. Мод -mh(megahard=> что то типо того) При прописи мода на стенах арены появляются колья( при прикосновении получается опред. урон( допустим по 50 в секунду)), после уничтожения первого босса арена покрывается льдом, т.е. появляется скольжение по арене.(след фича при появление третьего босса) После уничтожения второго босса арена оттаивает и начинает гореть(дается неопределенный урон(допустим 90 в 2 секунды).Также у боссов на каждой волне появляется доп скилл (необязательно на каждой(допустим каждую четную волну)) либо какая нибудь аура(или пасивка). Например у пауков(2 волна) появляется скилл паутина замедляющий бег на 10-15%, у волков прыжок на опред. расстояние. Также усиливаются боссы. У вышек первого босса прибавляется хп, у самого босса прибавляется мана. У второго сделать подчинение на 2ух персонажей и прибавить немного хп (хотя он вроде недоработанный).
Также предлагаю сделать скилл для банши что то типо подчиненя как у второго босса только кд поменьше и его могли юзать только 2-3 из них(Я думаю понятно почему не все).
И также предлагаю идею для нового героя:
Гном-характеристика сила
1)скилл колобок( назовете как нибудь получше)= Вообщем герой катится в ту сторону в которую направили, при этом ударяясь об препятствие катиться в противоположную строну( по типу бильярда) на нося урон( если это был моб)
2)масс удар ( пасивка)= т.е. есть шанс 5% что герой нанесет 2х урона по всем рядом стоящим с целью(шанс увеличивается с лвл)
3)мощь горI( ну как же без неё, все таки гном) ну с Dней все понятно, только можно сделать что при ударе враги получают урони шанс того что у них случится перелом(понижение урона)
4)полет топораP(ну понятно) в общем гном кидает топор в определенную область с каким нибудь криком( расстояние примерно как у орка от второго скилла практически с такими же последствиями, только тут просто замедление( если все выживут, хехе)
5) Ну и ульт разбег-прыжок, т.е. герой хватает первую попавшуюся vцель разбегается и прыгает (если конечно это можно сделать) в итоге куда прыгнул тем урон, а с кем прыгал ппц.
Ну в общем это все(надеюсь теперь я засну).
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждения, предложения.
Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
- Bi_mon
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждения, предложения.
Я думаю освежать нужно без какого либо декора который будем мешать проходить мимо него, ибо место должно остаться столько же. Все таки это хард арена и мобы не должны застревать в декоре.Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
- TVK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждения, предложения.
Грфон будет завезён, это гарантируется. В следующей версии уже будет обновлённый дизайн, куда более интересный, нежели в данный момент. Однако, он абсолютно не будет никому мешать: арена так же останется свободнопроходимой, никто застревать не будет и проходить сквозь что-то тоже.Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
- One_day_your
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.
- MEGA
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Хорошая идея, я подумаю над этим, спасибо.One_day_your писал(а):как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.
- PatapoIIIKa
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
- Игровой ник: PatapoIIIka
- TVK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Я надеюсь, что понял правильно, иначе буду глупо выглядеть)PatapoIIIKa писал(а):Артов для бога артов!
Пока у нас не появится худажнег, лучше криворукого меня, артов не будет. Хотя, я подумаю)
Слава Тьме, тред был успешно запилен. Планировал давно, но руки не доходили.Kel писал(а):сделать темку что за игра хоть)
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.
- MEGA
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Обсуждения, предложения.
Предметы усиливающие способность/способности героев есть абсолютно у каждого. Не трудно догадаться для какого героя сделан предмет, но над некоторыми надо подумать. Вот вурдалака усиливают "Тёмные Когти" которые соберёт далеко не каждый, по этому и кажется что предметы сделаны не для всех.fovate писал(а):Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей