Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
Модератор: Mr.AleXx_Pro
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
открываем обсуждение Выживание Гоблинов 1.Х.Х версий
- semikyl
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14.12.13, 09:48
- Игровой ник: pavel1297
- Откуда: Сухой Лог (Екатеринбург)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
[color=#00FF 00]А вещи, крафт дроп с боссов остались прежними?[/color]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
запрещено выделять сообщение целиком цветом
повторное нарушение повлечет наказание, согласно
правилам!
Мой ник на GoblinSurvival: Pavel1297
я буду учить правила, перед тем, как размещать ссылки в подписи
я буду учить правила, перед тем, как размещать ссылки в подписи
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Пока что ничего нового не видно,кроме спеллов некоторых классов
Кто я такой? Не твое дело!
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А так,браво. Система сейва великолепно, и не выкидывает
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)
Жду DirectX 13
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
делай как я: создай отдельную папку, в ней создай папки с названиями героев, и всех героев кидать туда(это если нету разброса по папкам стандартно, если же есть, просто поставь сортировку по датеNekto222 писал(а):Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А то что бункер инженера не бьёт минибосов и боссов это нормально?Считаю нет теперь инж даже не в состоянии постоять за себя так как и ракеты не бьют минибоссов,просьба вернуть всё на свои места.
P.S-просил усилить его а не порезать в "салат"
P.S-просил усилить его а не порезать в "салат"
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Резист от магии имеют только минники первых волн.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Понравился новый скил у сталка.
Инж гавном не только остался, но ещё хуже стал вонять, бункер кроме брони теперь по сути вовсе не даёт пользы.
снип, мед вроде нормальные.
остальными не играл.
Ах да пиро, такое же мясо) (1 раз им сыграл). Напалм, аура, стена огня (вроде так называются скилы) нафига они ему?))
ладно аура удобна чтобы крыс убивать(теперь и жарить) но крысолова забрали у него.
Стена огня даже на малых лвл, как такого беспонтова, про высокие волны вовсе молчу.
Ну а напалм вполне хорош, когда начинаешь качать пиро, не требует маны(которой нету по началу) не требует перезарядки, т.е. самое то чтобы убивать и не умереть за пару секунд.
Вернусь к инжу, я понимаю что его роль добывать ресурсы, строить здания, а после сидеть на базе и гонять л****о.
Из всех скилов были особо полезны кирка и бункер, на втором плане стояли поиск руды и ремонт, ракеты вовсе не были в теме по большей части игр(от 80% или больше даже)
Сейчас в 1.00 запретили мх, поиск руды стал вроде как более нужным, наравне с киркой.
Ремонт качать будут на 1-2 лвл, и то пока не соберут себе мехопак.
Бункер порой вовсе не бьёт мобов, мурку и боссов, хорошо что броню ещё даёт, и то надо будет посмотреть даёт ли, или чисто визуально она есть.
Ракеты опять же не нужны, есть такие классы, ракета, подрыв, пиро, которые могут заменить. Или качаем их от 1 - до 5 лвл(ракеты полезны на кобольдах, которые призывают скелетов, хорошо помогают не спорю. Но а что дальше?
Как и раньше я снова прошу во-первых сделайте ремонт пасивкой( чтобы мехопак и т.д. увеличивали показатели как и у ракеты, самуэль или у подрыва крашер), пускай даже дистанция этой пасивки будет 200-400, и то толку будет больше
Во-вторых либо усильте ракеты, либо добавьте стан им хотя бы на 1-2 сек, либо уберите нафиг эти ракеты, поставив ему боевого дройда, который сможет, если что поломать грибы, и в тоже время будет поддержкой для танка:
варианты дройда
1) либо будет иметь довольно с большим хп(в своем роде как барик будет, но на секунд 30-40 скажем, и регенится, как техика
2) либо будет иметь приличный демаг ( от коорого толк будет для первых 10-15 волн), и также регенится, как техника
Как-то вот такие предпочтения у меня. Инж должен не гонять л*****, а участвовать активно в походе гоблинов.
p.s. Создавать танки, которые рассыпаются на ходу, и стреляют как эстонцы, приведёт человека(игрока) в жёлтый дом..
Инж гавном не только остался, но ещё хуже стал вонять, бункер кроме брони теперь по сути вовсе не даёт пользы.
снип, мед вроде нормальные.
остальными не играл.
Ах да пиро, такое же мясо) (1 раз им сыграл). Напалм, аура, стена огня (вроде так называются скилы) нафига они ему?))
ладно аура удобна чтобы крыс убивать(теперь и жарить) но крысолова забрали у него.
Стена огня даже на малых лвл, как такого беспонтова, про высокие волны вовсе молчу.
Ну а напалм вполне хорош, когда начинаешь качать пиро, не требует маны(которой нету по началу) не требует перезарядки, т.е. самое то чтобы убивать и не умереть за пару секунд.
Вернусь к инжу, я понимаю что его роль добывать ресурсы, строить здания, а после сидеть на базе и гонять л****о.
Из всех скилов были особо полезны кирка и бункер, на втором плане стояли поиск руды и ремонт, ракеты вовсе не были в теме по большей части игр(от 80% или больше даже)
Сейчас в 1.00 запретили мх, поиск руды стал вроде как более нужным, наравне с киркой.
Ремонт качать будут на 1-2 лвл, и то пока не соберут себе мехопак.
Бункер порой вовсе не бьёт мобов, мурку и боссов, хорошо что броню ещё даёт, и то надо будет посмотреть даёт ли, или чисто визуально она есть.
Ракеты опять же не нужны, есть такие классы, ракета, подрыв, пиро, которые могут заменить. Или качаем их от 1 - до 5 лвл(ракеты полезны на кобольдах, которые призывают скелетов, хорошо помогают не спорю. Но а что дальше?
Как и раньше я снова прошу во-первых сделайте ремонт пасивкой( чтобы мехопак и т.д. увеличивали показатели как и у ракеты, самуэль или у подрыва крашер), пускай даже дистанция этой пасивки будет 200-400, и то толку будет больше
Во-вторых либо усильте ракеты, либо добавьте стан им хотя бы на 1-2 сек, либо уберите нафиг эти ракеты, поставив ему боевого дройда, который сможет, если что поломать грибы, и в тоже время будет поддержкой для танка:
варианты дройда
1) либо будет иметь довольно с большим хп(в своем роде как барик будет, но на секунд 30-40 скажем, и регенится, как техика
2) либо будет иметь приличный демаг ( от коорого толк будет для первых 10-15 волн), и также регенится, как техника
Как-то вот такие предпочтения у меня. Инж должен не гонять л*****, а участвовать активно в походе гоблинов.
p.s. Создавать танки, которые рассыпаются на ходу, и стреляют как эстонцы, приведёт человека(игрока) в жёлтый дом..
- XrenovaZima
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.10.13, 12:14
- Игровой ник: XrenovaZima
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
На счет инжинера. Вы его ульту так переделали что смотреть противно.
На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.
Не ну окей там снарядики стали меньше и быстрее вылетают но изза этого лишать возможности бить м.б. и б. просто глупо.
На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.
Не ну окей там снарядики стали меньше и быстрее вылетают но изза этого лишать возможности бить м.б. и б. просто глупо.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
XrenovaZima писал(а):На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.
м.б. и б. - миников и боссов? ну так это нормально, другие классы пускай расправляются с боссами. другое дело что он не в силах помочь и на простых волнах(даже если имеет пару перстней, скафов и что-то ещё.
Так что в остальном согласен, если есть остальное)
- XrenovaZima
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.10.13, 12:14
- Игровой ник: XrenovaZima
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А что он может зделать так? Да окей руду копать без этого никак и б построить для магазинов тоже гуд но есди это всё то герой не ахти и смысла его брать и играть почти нету.
Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.
Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Я про это писал в прошлом году, и сейчас написал, и не только мы с тобой так думаем.XrenovaZima писал(а):Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.
Но хозяева, ветераны этой карты думают иначе. И в своем роде они правы. Только не догоняют, что нужно немного сменить показатели героя вывести из глубокого тыла к центру возможностей.
На данный момент, по своему опыту у инжа есть три плана развития и то только 2 имели вполне хорошие направления
1) стандартный - добывает руду, строит базу, приносит необходимые вещи с помощью носильщика, строит барики
арт на добычу ресурсов(сет раба, разные кирки, виварий), сет хаза, дрес, сила демона, чудо, экзоскелет( или что-то другое если виварий)
2) дд инж - может постоять за себя на начальных и средних волнах, с медом может также и на более высоких
примерно такой сбор: лега, порочный мультик, перчи армагедона, дрес, зява(или кандалы), и что-то на выбор
3) усреднённый вариант - в состоянии достаточно добыть ресурсов на выполнениии квестов и даже немного для игроков(глыб достаточно много все таки) и в тоже время постоять за себя, также заниматься ловлей рыбой,
виварий, сила демона, чудо, хаз, дрес, амулет огров или дем удочка
из этих 3 направлений, только первый был хорошим до сх версии, после появления арта виварий, хорошим, правильным сбором стал 3 вариант. Который позволял иногда инжу размяться в бою, после рутиной работы на шахтах.
Теперь в 1 версии бункер порезали, мобов усложнили склы теже самые, и хорошие арты на инжа сомневаюсь, что добавили.
Так что мучаемся дальше. Походу не только у меня на работе начальство сходит с ума:)
Людей, вакансии сокращают, работу увеличивают, зарплата на том же уровне(хорошо что не понижают ещё XD)
Интерес только у работников не пропадает, почему-то)
Так что и тут интерес никуда не денется, просто останутся везунчики и терпилы))
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
npoKJI9TbIu писал(а):Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.
Ну если в новой версии башни такие же, как в q ии лучше, то согласен, а в остальном от башен уже меньше проку что на волнах мобов, что на боссах(лишь частично от миников спасает).
Но не важно в какой версии, башни дорогие, по сравнению с скилами персонажей
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Башни никто не менял. Да и постройки - это и есть способность инженера, чрезвычайно уникальная в своём роде. Если нету "Золотого Коллеги", достаточно собрать Сет Алчности. Он даст большой прирост золотых, и не только. Просто не забывайте, что инженер - это прежде всего учитель. Благодаря ему остальные гоблины и собираются. В замен, они и одевают его в более внушительное снаряжение.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Вы недооцениваете мощь инженера), если хорошо уметь играть за инжа можно втащить босса 5, 10, 15 волны) Да и башни хоть даже 2, но у них не хилый урон.
В инженере все нормально, только ракеты в большинстве используются для разбития грибов и все.
В инженере все нормально, только ракеты в большинстве используются для разбития грибов и все.
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
ага, от обычных ракет, не только у инженера, есть толк только для уничтожения грибов, слишком низкий прирост дамага, и вообще урон, уже на 12+ волне они на фул прокачке практические не имеют смысла, а что говорить про более поздниие волны
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
и,да, верните дамаг/стан и пр у обилок по боссам/минибоссам, да, можете уменьшить урон, ослабить, но сделайте, чтобы хотя-бы он был
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
а еще подрыв может станить, правда не боссов, там стан мгновенно слетает, но при полной прокачке ульта пауки с первой волны станятся примерно на полсекунды))) урон конечно не получают, но это мелочи, главное как какой красивый эффект кабууум и всё в пыли
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Думаю это первый пройденный квест до "дракона",убивать не стали его(пожалели)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
слились, но не от него, а от бомбоссаDiazz0229 писал(а):Да лаааааадно, слились небось? =Д
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Жёсткий баг -_-AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).npoKJI9TbIu писал(а):Жёсткий баг -_-AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
Жду DirectX 13
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Nekto222 писал(а):npoKJI9TbIu писал(а):Жёсткий баг -_-AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.[/quote]npoKJI9TbIu писал(а):По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).Nekto222 писал(а):npoKJI9TbIu писал(а):Жёсткий баг -_-AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
Я думал можно...
Жду DirectX 13
- ridikkk
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
- Игровой ник: RIDIKKKK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"npoKJI9TbIu писал(а):Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Не сравнивайте обычных игроков с собой. Им до этих волн ещё далеко...PrIzRaK887777 писал(а):ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"npoKJI9TbIu писал(а):Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ridikkk
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
- Игровой ник: RIDIKKKK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Это лишь история. Квест совсем по-другому выглядит, да и после 66 ничего нету и не будет.ridikkk писал(а):В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ridikkk
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
- Игровой ник: RIDIKKKK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Вроде в какой то теме мне я спросил про дороботку волн и что после смерти на что мне ответили что после 66 волны и смерти идёт какой то супер кв вот я и подумал что это он)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:
Чейнджлог:
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А каким образом был исправлен баг с Бомбсом? Или это секретная инфа?Diazz0229 писал(а):Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
Жду DirectX 13
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Вайп будет только если будут менять что-либо в сейв-системе. В других случаях он просто не имеет смысла.sereshka23 писал(а):Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?
Жду DirectX 13
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Если логически подумать,то,возможно,проект "закрыт",а т.е. не будет вайпов,а лишь исправления багов(ну...это в том случае,если Diazzz всё еще не передумал)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Вайпов пока не предусмотрено, но это не значит, что их может не быть ссем. Иногда приходят сообщения о том, что герои не грузятся.
- Lorddemonik1
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.01.14, 12:40
- Игровой ник: Lorddemonik1
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Только с бота. Ну или у других скачавших.Lorddemonik1 писал(а):А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
ВотZiffik писал(а):Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0
А нет, сори, всё в порядке, карта залита.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей