Обсуждение
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение
Очень не плохая карта, но очень похоже на смесь Доты с ЖнА...
Не хватает своей явной отличительной черты!
Не хватает своей явной отличительной черты!
так же играю под ником ForFreeTime
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение
Совместными усилиями что-нибудь придумаем с этим. После косметического ремонта конечно =)
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение
И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
так же играю под ником ForFreeTime
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в троляхThesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение
Ты прав не полностью - игра может продлиться более 3 партий если предупредить игроков!(как это делают в троллях)ELITE писал(а):нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в троляхThesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий
так же играю под ником ForFreeTime
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
я говорю "как правило"
да 1 из 10 игр длится 3 и более партий но стоит ли изза этого делать достаточно не маленькую систему по рестарту
да 1 из 10 игр длится 3 и более партий но стоит ли изза этого делать достаточно не маленькую систему по рестарту
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Разработчик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09.04.13, 14:52
- Игровой ник: Pluton_5
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение
Даже если играют друзья новички, им тоже придется пересоздавать после смерти на 1-4 волны. Система будет очень не маленькая с этим я соглашусь. Но это лучше той же парочки героев.
Re: Обсуждение
игру слишком легко пройти мы в2 прошли всю карту по сложности 10 игроков ,я думаю стоит увеличить сложность
Re: Обсуждение
а вот и нет, обычно часа два играем, почти никто не ливаетELITE писал(а):нет смысла - такая система есть скажем в кошки-мышки или в троляхThesotsky писал(а):И желательно придумать систему при которой после смерти всех игроков игра автоматически начнется заново - без рмк...
но как показывает практика - после смерти ливают сразу 25% игроков
если партия длится более 5 минут - то ливают 50% умерших
тем самым очень редко когда игра длится более 1, максимум 2 партий
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
О новой версии.
И так. "Исходная точка" немного изменилась, это радует =)
Сама база тоже преобразилась.
Распорядок предметов немного изменён, а магазины переименованы в более запоминающиеся название
Теперь для получения всех героев надо не мало потратить времени, ведь появилась система -save/-load
Поиграл сначала с другом. Не знаю, как он отнёсся к этим нововведениям, но всегда любил играть именно Бугаем.
В 2 мы не долго простояли против фула мобов. 11 волна наш предел на текущий момент хД
За 3 игры я набрал всего лишь 86 опыта. Это 2 игры до 3 волны, и 1 игра до 11 волны, которая дала примерно 50 баллов!
Позже прошёлся один до 25 волны. Дальше не смог из-за быстро падающего fps...
Они ещё обладают чумой, описание у которого просто пугает хД
"0 урона каждую 0 секунду".
Очень весёлые зомби от нового топового арта.
Кстати, если все пропишут "+", то игроки могут получить небольшую прибавку к заработку. Особенно это заметно в начале
Всё бы было хорошо, но лаги и отпечатки так и остались в огромном количестве =([/size][/color]
P.S. Простите за качество скринов, иначе бы их вес сильно мешал бы Вам посмотреть.
И так. "Исходная точка" немного изменилась, это радует =)
P.S. Вон та статуя - это портал на арену. Вдруг, кто-то не знает хД
P.S. Уникальный герой, которым очень весело погибать
За 3 игры я набрал всего лишь 86 опыта. Это 2 игры до 3 волны, и 1 игра до 11 волны, которая дала примерно 50 баллов!
Позже прошёлся один до 25 волны. Дальше не смог из-за быстро падающего fps...
Они ещё обладают чумой, описание у которого просто пугает хД
"0 урона каждую 0 секунду".
Всё бы было хорошо, но лаги и отпечатки так и остались в огромном количестве =([/size][/color]
P.S. Простите за качество скринов, иначе бы их вес сильно мешал бы Вам посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Чтобы повысить свой уровень, надо убивать врагов. Чем больше рейтинг в самой игре, тем больше опыта получишь за эту игру.Valera1995 писал(а):Извиняюсь конечно может глупый вопрос но как прокачивать лвл не героя а персонажа. Я накопил 113 опыта мне пишет что для 2 уровня требуется 100 опыта.Уровень персонажа не повышается.Я спрашивал у других но мне не кто не отвечал просто говорили играй дальше.Надеюсь то что кто то ответит.
P.S. Сохранять можно в любой момент.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нереально, так как у него мощная регенерация.AHTOXA88 писал(а):здравствуйте! у меня возник вопрос: короля лича реально убить играя в одного?)))
p.s. а то минут 10-15 бил а у него жизни как были полные так и остались)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- neliver2
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.05.13, 12:40
- Игровой ник: Neliver3
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение
Весьма особенная карта. Смесь арены с системой сохранения игрового опыта. К примеру играя с другом в двоем я получил 200 опыта, этого вполне хватило чтобы получить 2 уровень и выбрать новых персов! Но очень сильно карта лагает, незнаю почему. Особенно это заметно после 10 волны! Пошу рассмотреть причину лагов!
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Обыкновенные утечки, ничего необычногоneliver2 писал(а):Весьма особенная карта. Смесь арены с системой сохранения игрового опыта. К примеру играя с другом в двоем я получил 200 опыта, этого вполне хватило чтобы получить 2 уровень и выбрать новых персов! Но очень сильно карта лагает, незнаю почему. Особенно это заметно после 10 волны! Пошу рассмотреть причину лагов!
Эта "Беда" ещё давно появилась в карте. Не оптимизированные способности и другие вещи создают это, постепенно забивая память, в следствии чего начинаются "лаги". Через некоторое время может произойти краш(закрытие с ошибкой) варкрафта, так как игра была переполнена утечками.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обсуждение
Слишком много ошибок, не только грамматические. после 25 30 волны уже не знаешь на что тратить голд, жаль нет типа магазинчик где могжно было улучшить характеристику как в Вампиризм файре. и на 30+ волнах крипы исчезают если заметили (кроме боссов) и не знаю те ли эти крипы выходят заного. и команда -зп разделяет золото и тем кто ливнул и у тем кто еще играют достается мало золото. может добавите -unlock ))
- specarenaru
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:34
- Игровой ник: specarenaru
Re: Обсуждение
- немало грамматических ошибок)
- поддерживаю идею с рестартом БЕЗ рмк. иногда стартует 9 игроков, 2/3 ливают, и остается трое норм игроков, которые и с мозгами и играть умеют. с такими можно и не одну партию сыграть.
- баг-небаг, но считаю что в эту тему: надо доработать скилл зевса - бессмертие на полсекунды. так как он иногда активируется совершенно невовремя, я в этот момент включаю грааль, и тут же проскакивает неуязвимость на ПОЛСЕКУНДЫ. в итоге грааль сбит, а я умер.
- немножго про лича (сам не сталкивался еще). а если взять шмот на минус армора, гдето -25 в сумме если не ошибаюсь, этого вполне достаточно должно быть для постепенного убийства?
- как играть модом ОИ??
- как затестить всех героев в оффлайне, или в одиночной игре? коды то не работают.
- поддерживаю идею с рестартом БЕЗ рмк. иногда стартует 9 игроков, 2/3 ливают, и остается трое норм игроков, которые и с мозгами и играть умеют. с такими можно и не одну партию сыграть.
- баг-небаг, но считаю что в эту тему: надо доработать скилл зевса - бессмертие на полсекунды. так как он иногда активируется совершенно невовремя, я в этот момент включаю грааль, и тут же проскакивает неуязвимость на ПОЛСЕКУНДЫ. в итоге грааль сбит, а я умер.
- немножго про лича (сам не сталкивался еще). а если взять шмот на минус армора, гдето -25 в сумме если не ошибаюсь, этого вполне достаточно должно быть для постепенного убийства?
- как играть модом ОИ??
- как затестить всех героев в оффлайне, или в одиночной игре? коды то не работают.
- Damir Mamleev
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.01.14, 13:13
- Игровой ник: Kronos
- Благодарил (а): 1 раз
- Bi_mon
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обсуждение
Как показывает практика в большинстве случаев все сразу ливают и толку нету в голосовании.Damir Mamleev писал(а):можете сделать рмк прямо тогда когда все умирают(например с голосованием)
- Lorddemonik1
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18.01.14, 12:40
- Игровой ник: Lorddemonik1
Re: Обсуждение
Даже не знаю как это описать... соло прошёл за "зелёную жижу". Умер только 1 раз,во время дуэли с морским гигантом(он просто взял и с 1 удара тюкнул). =) Сложными для него (икса) являются лишь начальные волны,мурлоки и лич(без стана убить нереально,огни злые). Если и есть моды,усложняющие игры,от увы,не знал,мб с ними попытался бы пройти,но больше не хочется =)
P.S. реплей прилагается =)
P.S. реплей прилагается =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Обсуждение
карта очень даже хорошая.но была бы какая-то "изюминка",было бы отлично.сыграв пару дюжин игр начинает поднадоедать. ведь сборки больших групп героев сводятся к одним и тем же предметам,а соберёшь не их - обзовут раком,и кинут 9 репортов(шучу).
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Обсуждение
Арены я не очень люблю именно из-за их однотипности:
Здесь любая арена чем то смахивает на "Жизнь на арене" и здесь увы ни чего не поделать - она была раньше и первой прижилась у любителей арен, потому даже по настоящему хорошие арены всё равно сравнивают в первую очередь с ней (даже если она в разы хуже).
Карте (как и любой арене - 99% их однотипные с минимальными отличиями от исходника) не хватает индивидуальности. А одинаковый крафт для большинства геров это стандарт для всего варкрафта - начиная от банальной оригинальной кампании и заканчивая дотой. Чтобы его избежать нужно разделить все вещи по классам а таких карт я вообще не встречала - всё равно самые имбовые общедоступны.
Здесь любая арена чем то смахивает на "Жизнь на арене" и здесь увы ни чего не поделать - она была раньше и первой прижилась у любителей арен, потому даже по настоящему хорошие арены всё равно сравнивают в первую очередь с ней (даже если она в разы хуже).
Карте (как и любой арене - 99% их однотипные с минимальными отличиями от исходника) не хватает индивидуальности. А одинаковый крафт для большинства геров это стандарт для всего варкрафта - начиная от банальной оригинальной кампании и заканчивая дотой. Чтобы его избежать нужно разделить все вещи по классам а таких карт я вообще не встречала - всё равно самые имбовые общедоступны.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Обсуждение
а что если сделать соотношение вещей к лвлу,это немного обуздает вора,ну и другие будут думать что собирать надо,а не рашить один предмет,не имея нечего в инвертаре
Re: Обсуждение
Ну в прицепи как и некоторые коментарии выше соглашусь) обычная арена)) не хватает своего изюма) думаю доработают со временем какие нибудь фишки) а в целом не плохо)) хотя бы за труд заслуживает 4 из 5 баллов)
Re: Обсуждение
очень похожа на ( жизнь на арене ) но там царит хар кор чем тут тоже есть это смерть каторая приводит к рмк и я рад этому но тут есть читерский герой паладин или как его кличка вова,почти в каждой игре он есть без него трудновато но это арена тут всегда должно быть трудна . а так игра супер _)
- kapot48
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
- Игровой ник: Kapot48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение
После 29 даже Вася бесполезен, он уже не стоит под толпой в фулл шмоте, даже без -Сл(1-5), по началу да он имба.tapzah писал(а):очень похожа на ( жизнь на арене ) но там царит хар кор чем тут тоже есть это смерть каторая приводит к рмк и я рад этому но тут есть читерский герой паладин или как его кличка вова,почти в каждой игре он есть без него трудновато но это арена тут всегда должно быть трудна . а так игра супер _)
Verba movent, exempla trahunt
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей