Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Поскольку у карты появилось много новичков в последнее время, предлагаю сделать команду типа -newbie
доступную всем кто на момент ввода был меньше 10 лвл.
Функциональность:
1) По ходу игры сбоку выскакивает вырвиглазистое количество инфы для новичков
2) +200 монет
3) После никнейма, в чате и просто в игре будет приписка (нуб)
Дешево и сердито
доступную всем кто на момент ввода был меньше 10 лвл.
Функциональность:
1) По ходу игры сбоку выскакивает вырвиглазистое количество инфы для новичков
2) +200 монет
3) После никнейма, в чате и просто в игре будет приписка (нуб)
Дешево и сердито
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Я всё про тот же больной вопрос:Что с ультом пулика???
Предлагаю сделать с таким же откатом но время действия подольше.
Шанс крита 2,4,6,8,10,12... и так до %, х2 (для 5 перков прокачивания)когда 10 раз х3,15 уровень способности х4.Так же чтоб был шанс промахнуться на всех уровнях прокачивания 35%.Квестовое оружие увеличивает время действия, так же снижает промахи на 25% а крит увеличивает на х3(для 5 уровней прокачивания) х4 для 10 уровня,х5 на 15 уровне прокачивания.Так же герой не может произносить заклинания во время действия скилла и передвижение снижено на 80%.
Предлагаю сделать с таким же откатом но время действия подольше.
Шанс крита 2,4,6,8,10,12... и так до %, х2 (для 5 перков прокачивания)когда 10 раз х3,15 уровень способности х4.Так же чтоб был шанс промахнуться на всех уровнях прокачивания 35%.Квестовое оружие увеличивает время действия, так же снижает промахи на 25% а крит увеличивает на х3(для 5 уровней прокачивания) х4 для 10 уровня,х5 на 15 уровне прокачивания.Так же герой не может произносить заклинания во время действия скилла и передвижение снижено на 80%.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Исправят урон, не более)louskillXD писал(а):Я всё про тот же больной вопрос:Что с ультом пулика???
Предлагаю сделать с таким же откатом но время действия подольше.
Шанс крита 2,4,6,8,10,12... и так до %, х2 (для 5 перков прокачивания)когда 10 раз х3,15 уровень способности х4.Так же чтоб был шанс промахнуться на всех уровнях прокачивания 35%.Квестовое оружие увеличивает время действия, так же снижает промахи на 25% а крит увеличивает на х3(для 5 уровней прокачивания) х4 для 10 уровня,х5 на 15 уровне прокачивания.Так же герой не может произносить заклинания во время действия скилла и передвижение снижено на 80%.
Вот тогда он и будет им тащить. А банальный крит никому на способностях не нужен.
Имхо.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Исправят урон, не более)
Вот тогда он и будет им тащить. А банальный крит никому на способностях не нужен.
Имхо.
Вот тогда он и будет им тащить. А банальный крит никому на способностях не нужен.
Имхо.
Толку от вашего урона?!Если у него сдерживание багнутое,когда приходиться выбирать между тем или тем.Есть ещё вариант вернуть удержание какое было.Улт вообще для чего???Это вы называете основным скиллом героя???Да от него толку не больше чем от турели,даже если и урон поменяете!А то что криты не работают с удержанием вот это уже баг!А не дилемма.Так что я уже не прошу,а требую!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Ты так говоришь как раз потмоу что не видел его реальынй урон)) У него урон не увеличивался просто с уровнем.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Ну хорошо если у него будет %-ый урон Я не против но так же есть притензия к времени действия скилла и к его откату.Думаю за 10 секунд даже пусть будет (ну сколько вы ему там не пожалеете) он надамажит не больше чем бункер инженера который стоит больше чем половина отката или чуть меньше(уже не помню).Или тот же улт рокера у которого откат идёт после 7-10 применений первого скилла.Я как бы не против самого улта пулика но его надо балансировать,так же что то надо решать с квестовым артом ведь всем кто начинает играть за него говорят не собирай это г***о.А вопрос с удержанием надо решать в первую очередь.Ведь он пулемётчик и должен быть на 2 месте после снайпера по дамагу.А тот же сталкер с фулл сборкой спокойно перебивает его,хотя по призванию танк.Решите этот вопрос.Diazz0229 писал(а):Ты так говоришь как раз потмоу что не видел его реальынй урон)) У него урон не увеличивался просто с уровнем.
Наверно думаете что я так за него говорю типо сам на нём играю.Просто сыграл не мало и видно что он только способен убивать либо с фулл закупом либо на лоу-лвл.Забрали много а дали ничего!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Бункер бьет по 300 примерно за удар. А этот будет дамажить ровно столько ,сколько позволит скорость. И каждый прсотрел в течении этих 10и секунд - примерно 7500 урона. Не думаю что бункер нанесет 7500 урона в секунду хотябы
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Под чудом бункер бьёт 2250*10 каждую секунду. Думаю, всё таки надо решать проблему с кв артом)Diazz0229 писал(а):Бункер бьет по 300 примерно за удар. А этот будет дамажить ровно столько ,сколько позволит скорость. И каждый прсотрел в течении этих 10и секунд - примерно 7500 урона. Не думаю что бункер нанесет 7500 урона в секунду хотябы
Тоже самое и с пиро, у него они крайне бесполезные, кроме 20 уровня.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ucoz_ikop
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.08.13, 11:09
- Игровой ник: ucoz_ikop
- Откуда: Земля, Европа, Российская Федерация, Волгоградская область
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Это ничего не даст новичкам, абсолютно. Все будут ей пользоваться только ради монет, хоть и мало. Нужно чтобы были подсказки а ни эта фигня.mihaillus писал(а):Поскольку у карты появилось много новичков в последнее время, предлагаю сделать команду типа -newbie
доступную всем кто на момент ввода был меньше 10 лвл.
Функциональность:
1) По ходу игры сбоку выскакивает вырвиглазистое количество инфы для новичков
2) +200 монет
3) После никнейма, в чате и просто в игре будет приписка (нуб)
Дешево и сердито
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Ни чего из этого не нужно - для обучения новичков есть опытные игроки, если вам не повезло и вы попали на троллей это не значит что все такие.
Тут много вариантов почь вас могли послать куда подальше или просто кинуть:
1. Вы сами виноваты (как ни прискорбно но 80-90% случаев это так), люди прежде всего идут куда то зачем то для себя, по ходу они могут вам немного помочь, а настаивая вот мне туда дай тп или вот мне этот арт и так далее и тому подобное вы их просто раздражаете и от вас избавляются тем или иным способом.
2. Куда реже вы действительно встретили не оч хорошего игрока который вас послал просто так или кинул (бывает крайне редко).
Чтобы избежать первого пункта есть небольшое пособие для новичков: post72.html#p72
Ну а от второго ни кто к сожалению не застрахован и бороться с этим тяжело, но даже в этом случае инструкции указанные по ссылки могут помочь хотя бы не сразу умереть)
Для людей не совсем новичков уже более подробное описание по классам есть: post7788.html#p7788
Тут много вариантов почь вас могли послать куда подальше или просто кинуть:
1. Вы сами виноваты (как ни прискорбно но 80-90% случаев это так), люди прежде всего идут куда то зачем то для себя, по ходу они могут вам немного помочь, а настаивая вот мне туда дай тп или вот мне этот арт и так далее и тому подобное вы их просто раздражаете и от вас избавляются тем или иным способом.
2. Куда реже вы действительно встретили не оч хорошего игрока который вас послал просто так или кинул (бывает крайне редко).
Чтобы избежать первого пункта есть небольшое пособие для новичков: post72.html#p72
Ну а от второго ни кто к сожалению не застрахован и бороться с этим тяжело, но даже в этом случае инструкции указанные по ссылки могут помочь хотя бы не сразу умереть)
Для людей не совсем новичков уже более подробное описание по классам есть: post7788.html#p7788
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Имба. Лучше не надо =)Kooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Да и проблемы с сейвом возможны.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
может и имба, но всё же идея не плохая, может это спасёт кого тоnpoKJI9TbIu писал(а):Имба. Лучше не надо =)Kooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Да и проблемы с сейвом возможны.
новичёк начал играть, умер, его не успели спасти, мед подбежал, воскресил, провёл до базы и он дальше играет, познаёт прелести карты, а так он не чего не понял и ушёл бы, а возможно это будущий задрот и донат, а кд поставить 1 час
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Оля, нет меня не послали, не обидели и вообще со мной бережно относились)
Ни чего из этого не нужно - для обучения новичков есть опытные игроки, если вам не повезло и вы попали на троллей это не значит что все такие.
Тут много вариантов почь вас могли послать куда подальше или просто кинуть:
1. Вы сами виноваты (как ни прискорбно но 80-90% случаев это так), люди прежде всего идут куда то зачем то для себя, по ходу они могут вам немного помочь, а настаивая вот мне туда дай тп или вот мне этот арт и так далее и тому подобное вы их просто раздражаете и от вас избавляются тем или иным способом.
2. Куда реже вы действительно встретили не оч хорошего игрока который вас послал просто так или кинул (бывает крайне редко).
Чтобы избежать первого пункта есть небольшое пособие для новичков: post72.html#p72
Ну а от второго ни кто к сожалению не застрахован и бороться с этим тяжело, но даже в этом случае инструкции указанные по ссылки могут помочь хотя бы не сразу умереть)
Для людей не совсем новичков уже более подробное описание по классам есть: post7788.html#p7788
Просто немного задалбывают сотни вопросов во время игры, особенно если я один, а все остальные лоу < 10 лвла
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Просто шли на форум, говори что там есть все гайды, рецепты, и прочее))
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
призрак, а вот по мне лучше сделать так : если гоблин умирает, то есть там 30 сек, что бы его спасти, чем кд 1 час.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
время 30 сек правильно, но без кд тима бесмертнаTaTaP писал(а):призрак, а вот по мне лучше сделать так : если гоблин умирает, то есть там 30 сек, что бы его спасти, чем кд 1 час.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Как сказал Прок "Это имба!" и он прав.Воскрешать героев это через чур,представь что будет 2-3 медика то это пол команды можно воскрешать а на высоких волнах это не допустимо!А для тех "будущих задротов" есть дефибриллятор!Так же надо слушать,тех кто внимательно слушает,очень часто одевают и проводят как минимум до трактора.То есть с 1 лвла можно поднять примерно до 30 лвла(если кв сделать).Так что с 1 раза ты всё равно не ничего не поймешь по себе знаю,а вот с попытки 3-4 начнёшь слушать что пишут в чатеKooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
-------------------------------------------------------------
так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
что такое "ВАЙП"
-------------------------------------------------------------ВАЙП - это сброс (обнуление) героев или предметов
так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
- AYE_JoKeR
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
- Игровой ник: AYE_JoKeR
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Вайп уже не 1 раз, играй, получай удовольствия от игры), если научишься играть норм то попадешь в тим и тебе легко будет шмот доставаться (если конечно тим норм).lapata писал(а):-------------------------------------------------------------что такое "ВАЙП"-------------------------------------------------------------ВАЙП - это сброс (обнуление) героев или предметов
так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
p.s Лично я одевал героев с 0 раза 3-4 не меньше).
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
Ты говоришь по 3 часа собирать 1 вещь,бывает и дольше когда ты раз по 20 в день делаешь тп на босса и так в течении недели а определённую вещь выбить не удается или же собрались по кв тёмные сэты апать а тп на 21 волну нету и идёшь с 1 волны и до упора (бывает одна игра затягивается на 4 часа а в итоге никто ничего не апнул и даже смысла нет сохраняться).Для таких случаев берется какой нибудь неплохо знакомый игрок со слабым шмотом и попутно одеваешь его.Так что ищи пати и ты возможно за 1 игру 2-3 привязки себе выбьешь)))Было дело когда было 4 привязки а со страха поднять не смог.
P.S-когда выйдет новая версия?(извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
2013-2014 г.louskillXD писал(а): P.S-когда выйдет новая версия?(извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали)
И то 2014 под вопросом хД
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Xx.LEGIONER.xX
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28.05.13, 16:47
- Игровой ник: Xx.LEGIONER.xX
- Откуда: Казахстан, г. Байконур
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
а то что "неспру" можно использовать на себя и при этом только отнимается 50% хп это так и задумано?))
ёпт я стал знаменитым!!!
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Уже писали об этом баге...Xx.LEGIONER.xX писал(а):а то что "неспру" можно использовать на себя и при этом только отнимается 50% хп это так и задумано?))
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Golant
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
- Игровой ник: Pugachilo
- Откуда: Алмата, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
вот такого рода идея: на форуме рецепты крафта спрятаны под спойлерами и требуют постов. но игрокам новым вообще не известно, что можно собрать. что, если сделать список всех, ну или большинства предметов с описанием их статов, но без информации, где, с кого и как их делать. думаю, так появится стимул "а дайка попробую сделать вот эту вундервафлю".
провтыкал, что уже есть такое...
PS
провтыкал, что уже есть такое...
PS
а если сделать воскрешение как спец по схеме: 1 очко = рес гоблина не выше 1 уровня, 2 очка = рес гоблина не выше 3 ур, 3 очка = рес гоба не выше 5 уровня, 4 очка = рес гоба не выше 7 уровня, и т.д.? думаю, это хоть как-то снизит имбовость ресалки.PrIzRaK887777 писал(а):может и имба, но всё же идея не плохая, может это спасёт кого то
новичёк начал играть, умер, его не успели спасти, мед подбежал, воскресил, провёл до базы и он дальше играет, познаёт прелести карты, а так он не чего не понял и ушёл бы, а возможно это будущий задрот и донат, а кд поставить 1 час
Последний раз редактировалось Golant 04.09.13, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Уже естьGolant писал(а):вот такого рода идея: на форуме рецепты крафта спрятаны под спойлерами и требуют постов. но игрокам новым вообще не известно, что можно собрать. что, если сделать список всех, ну или большинства предметов с описанием их статов, но без информации, где, с кого и как их делать. думаю, так появится стимул "а дайка попробую сделать вот эту вундервафлю".
goblin-survival/topic-t69.html
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
зайдешь в ВК и там есть...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 50
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Предлогаю дабавить в игру 2й неактивный инвентар каторый благодоря которому былобы легче собирать разнообразные предметы сеты и др.
Кто со мной тот герой кто без меня тот унылая свинья xD
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Уже предлагали, много-много раз. Во всех случаях было отказано. Да и вещи собирать на самом деле не так трудно. Вот если бы сет требовал 6 частей, то да, другое дело...Tribaeka писал(а):Предлогаю дабавить в игру 2й неактивный инвентар каторый благодоря которому былобы легче собирать разнообразные предметы сеты и др.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Golant
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
- Игровой ник: Pugachilo
- Откуда: Алмата, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ну так, чисто из бурления креатива. а как на счет добавить новый класс? ну, скажем, Алхимик. этакий полумед-полупуля. магии, например, спиртовая аура(повышает защиту ближайших союзников), обезбалевающее зелье(лечит цель на некое количество хп некоторое количество времени), жгучее масло(наносит урон указанной цели некоторое время, если цель находится под действием обезбаливающего, эффект отменяется), битые склянки(устанавливает в указанной точке ловушку, наносящую ** урона в сек любому противнику, находящемуся непосредственно в пределах ловушки. ловушка действует ** времени, после чего пропадает. не действует на летающих юнитов), походный магазинчик(ульт. ставит на ** времени магазин, в котором по символической цене продаются различные зелья для кратковременного улучшения характеристик). тип атаки: дальний бой(анимация кидания бутылок), основной параметр: интеллект. а вот со спецами даж хз, нос, грибосер, че лучше подойдет..
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Golant писал(а):ну так, чисто из бурления креатива. а как на счет добавить новый класс? ну, скажем, Алхимик. этакий полумед-полупуля. магии, например, спиртовая аура(повышает защиту ближайших союзников), обезбалевающее зелье(лечит цель на некое количество хп некоторое количество времени), жгучее масло(наносит урон указанной цели некоторое время, если цель находится под действием обезбаливающего, эффект отменяется), битые склянки(устанавливает в указанной точке ловушку, наносящую ** урона в сек любому противнику, находящемуся непосредственно в пределах ловушки. ловушка действует ** времени, после чего пропадает. не действует на летающих юнитов), походный магазинчик(ульт. ставит на ** времени магазин, в котором по символической цене продаются различные зелья для кратковременного улучшения характеристик). тип атаки: дальний бой(анимация кидания бутылок), основной параметр: интеллект. а вот со спецами даж хз, нос, грибосер, че лучше подойдет..
Новых героев уже точно не будет.
1 способность
2 способность "Цепная Реакция". Алхимик использует на противнике своё "тайное оружие", над которым он долго работал до похода в пещеру. В виде цепной молнии, только золотого цвета. Каждый скачок наносит +250 урона, и увеличивает силу следующего скачка на +1%(Всего 3 скачка). Если на противнике был бафф "Опьянение", и он умер именно из-за способности "Цепная Реакция", то есть +1% шанс превратить его в желе, прочность которой +200 хп и брони +2 ед, и через неё можно пройти, но скорость будет на 30% ниже(даже у Алхимика, если пройдёт). По размерам в 2 раза меньше гоблина.
3 способность "Галлюцинации". Алхимик мастер чудо-зелий, и поэтому, он может заставить противников увидеть врага в своём союзнике. Кидает в указанную область(300) это "Чудо", и есть +2% шанс, что противники увидят врага в друге. Если на противнике есть бафф "Опьянение", то появляется +1% шанс, создать копию врага. Копии крайне слабые, наносят 10% урона, и получают 1000% урона.
4 способность "Полезная Зависимость". При одном виде на Алхимика(А он страшнее Самой Смерти ), у противников в радиусе 500 уменьшается магическая защита на +2%. За каждый выпитый спирт, или грибной самогон, Алхимик приходит в экстаз, получая регенерацию +1ед/хп, и +1% уворота. Из-за своей дурной привычки, это и его главный минус. Если не пить в течении 60 секунд, то Алхимик будет впадать в бешенство каждый раз на 5 секунд(Не управляем, может и своих ударить. Просто нужно контроль. P.S. В афк сидел - всех своих перебил хД). В нём он наносит +5% урона, но получает на 50% больше повреждений. Оба баффа длятся 5 секунд.
5 способность(ульт) Зелье "Поцелуй Смерти". Алхимик выпивает своё самое опасное зелье. Есть 15% шанс, что он потеряет 80% хп и манну, и 5% шанс, что умрёт(Если выпить спирт, или самогон, то этого шанса не будет), но в остальных случаях(80%), он получит +25 статов, и неуязвимость к магии на 30 секунд. Во время действия ульты, есть 5% шанс после убийства создать Грибной Самогон. Если же Алхимик умер от своей ульты, то на его месте появляется от 1 до 3 осколов Эссенции Жизни.
И он естественно бред. Так что, не воспринимайте серьёзно
"Опьянение". Кидает в указанную область дурной самогон, который остаётся на противнике в течении некоторого времени. Замедление +0.3%. Если у Алхимика есть в инвентаре "Грибной самогон", то замедляет противников на +1%(После активации способности, пропадает 1 заряд предмета Грибной самогон). Так же, снижает магическую защиту на +0.5%(Работает и без Самогона в инвентаре). Чем больше зарядов на противнике, тем сильнее он будет замедлен, и тем сильнее пострадает от магических способностей. Действует на боссов!2 способность "Цепная Реакция". Алхимик использует на противнике своё "тайное оружие", над которым он долго работал до похода в пещеру. В виде цепной молнии, только золотого цвета. Каждый скачок наносит +250 урона, и увеличивает силу следующего скачка на +1%(Всего 3 скачка). Если на противнике был бафф "Опьянение", и он умер именно из-за способности "Цепная Реакция", то есть +1% шанс превратить его в желе, прочность которой +200 хп и брони +2 ед, и через неё можно пройти, но скорость будет на 30% ниже(даже у Алхимика, если пройдёт). По размерам в 2 раза меньше гоблина.
3 способность "Галлюцинации". Алхимик мастер чудо-зелий, и поэтому, он может заставить противников увидеть врага в своём союзнике. Кидает в указанную область(300) это "Чудо", и есть +2% шанс, что противники увидят врага в друге. Если на противнике есть бафф "Опьянение", то появляется +1% шанс, создать копию врага. Копии крайне слабые, наносят 10% урона, и получают 1000% урона.
4 способность "Полезная Зависимость". При одном виде на Алхимика(А он страшнее Самой Смерти ), у противников в радиусе 500 уменьшается магическая защита на +2%. За каждый выпитый спирт, или грибной самогон, Алхимик приходит в экстаз, получая регенерацию +1ед/хп, и +1% уворота. Из-за своей дурной привычки, это и его главный минус. Если не пить в течении 60 секунд, то Алхимик будет впадать в бешенство каждый раз на 5 секунд(Не управляем, может и своих ударить. Просто нужно контроль. P.S. В афк сидел - всех своих перебил хД). В нём он наносит +5% урона, но получает на 50% больше повреждений. Оба баффа длятся 5 секунд.
5 способность(ульт) Зелье "Поцелуй Смерти". Алхимик выпивает своё самое опасное зелье. Есть 15% шанс, что он потеряет 80% хп и манну, и 5% шанс, что умрёт(Если выпить спирт, или самогон, то этого шанса не будет), но в остальных случаях(80%), он получит +25 статов, и неуязвимость к магии на 30 секунд. Во время действия ульты, есть 5% шанс после убийства создать Грибной Самогон. Если же Алхимик умер от своей ульты, то на его месте появляется от 1 до 3 осколов Эссенции Жизни.
И он естественно бред. Так что, не воспринимайте серьёзно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Для Т и так очень много всего сделали - а каждое новое введение отсрочит дату выхода - любые изменения или баланс геров можно отправить в следующую версию.
+ к этому мед завершённый гер - действительно завершённый - не зачем трогать конечный вариант.
У почти каждого класса есть левая (бесполезная абсолютно способность а то и 2) в то время как у меда все его способности приносят пользу.
П.С. Диаз - с предметами осторожней - внимательно просмотри что прок на предлагал или дай мне глянуть что ты выбрал из его списка=)
Довольно дикий дисбаланс в предметах - из какой то части по 5-6 а из какой то только сет и всё.
+ к этому мед завершённый гер - действительно завершённый - не зачем трогать конечный вариант.
У почти каждого класса есть левая (бесполезная абсолютно способность а то и 2) в то время как у меда все его способности приносят пользу.
П.С. Диаз - с предметами осторожней - внимательно просмотри что прок на предлагал или дай мне глянуть что ты выбрал из его списка=)
Довольно дикий дисбаланс в предметах - из какой то части по 5-6 а из какой то только сет и всё.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Лично для меня, все вещи v2.0 уже являются имбой.Ledy писал(а):Диаз - с предметами осторожней - внимательно просмотри что прок на предлагал или дай мне глянуть что ты выбрал из его списка=)
Довольно дикий дисбаланс в предметах - из какой то части по 5-6 а из какой то только сет и всё.
P.S. Всё что связано с триггерами, Диаз взял на себя...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Tzzzz
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24.08.13, 20:49
- Игровой ник: tzzzz
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
А что если к коду лоада добавить файл или еще что-нибудь другое, что будет неким зашифрованным ID, без наличия которого грузануть перса просто нельзя (или это слишком сложно в осуществлении?)
Если респаун оскорбляет чувства христиан, а его отсутствие буддистов, то что с ним делать?)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Может об этом писалось..."рог гончей" срабатывает от "удара молнией" виспами(11 или 12 волна не помню)вот только жаль что они их не бьют(
- Kooobik
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.13, 08:56
- Игровой ник: Kooobik
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя
- Kooobik
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.08.13, 08:56
- Игровой ник: Kooobik
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Что-то похожее и так есть. Это Попс Алхимик.Kooobik писал(а):или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды
А зачем ?)Kooobik писал(а):может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя
Если Вы случайно продали что-то, то просто надо быть более осторожным.
P.S. Иногда, надо сбрасывать уровень, при этом за одну игру его можно снизить до необходимой точки. Всё зависит от выручки с продажа вещей, и мобов/мини-боссов/боссов, которые "дарят" некоторую сумму за личное убийство.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ну попс не фантан,можно было б дополнить реально бегающим мобов по карте которого надо убить что б небыло (аля как попс) ну и что б он не бегал всё время стандартно а менял направление чтоб ужегать именно от игроков,вткнуть ему ауру арахнэ,что б было повеселее,и дать для "этого шпиёна" сетку что б только ей,ито ксрафтить её надо,немного больше фана было б ,а по поводу продажи шмотка из кузни,лучше сделать что б сеты нельзя было продать ,а то реально обидно когда помогаешь сделать шмотку новечку а в итоге играешь без сэйваnpoKJI9TbIu писал(а):Что-то похожее и так есть. Это Попс Алхимик.Kooobik писал(а):или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды
А зачем ?)Kooobik писал(а):может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя
Если Вы случайно продали что-то, то просто надо быть более осторожным.
P.S. Иногда, надо сбрасывать уровень, при этом за одну игру его можно снизить до необходимой точки. Всё зависит от выручки с продажа вещей, и мобов/мини-боссов/боссов, которые "дарят" некоторую сумму за личное убийство.
- karagos
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25.02.13, 14:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Начнем с того,что это командная игра.Здесь не должно быть 1 имба героя-который тащит всех и вся. Дальше,прежде чем писать такие посты,попробуй немного разобраться в игре...фишка ульты снипа не в дамаге,а В СТАНЕ! Не заменимая вещь на боссах. Инж не тащит воздушные волны? Дай ему чудо,голды и снипера с меткой в связку,затем посмотри что получится. А если туго копать на волнах,кто тебя заготовляет то в 1 ходить?Бери охрану или бегай по карте на перерывах.Daxaka5296735 писал(а):не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздухkaragos писал(а):Начнем с того,что это командная игра.Здесь не должно быть 1 имба героя-который тащит всех и вся. Дальше,прежде чем писать такие посты,попробуй немного разобраться в игре...фишка ульты снипа не в дамаге,а В СТАНЕ! Не заменимая вещь на боссах. Инж не тащит воздушные волны? Дай ему чудо,голды и снипера с меткой в связку,затем посмотри что получится. А если туго копать на волнах,кто тебя заготовляет то в 1 ходить?Бери охрану или бегай по карте на перерывах.Daxaka5296735 писал(а):не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздух
P.S-но инжа всё равно надо усилить чутка)
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ну мб пво это слишком,но пасивку ему можно было бы придумать для дд а то реально не рыбы не мясо ,за него быстро устаешь играть и он годен в итоге тольк очто б одеть нубиков в скафы дать мультицвет и подогнать труп арахнида и если норм одет то и потного,а ремонт как скил в итоге безполезен когда есть сборкаlouskillXD писал(а):Ты вообще понимаешь что предлагаешь?!Ладно ремонт считай не нужным (хотя в некоторых случаях он полезен).Но "ПВО" пассивку ради 10 волн из 66 вот это бред полный, ты посчитай аир волны потом подумай нужна ли она или нет.Если достаёт аир то не бегай по этой волне вот и вся проблема.мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздух
P.S-но инжа всё равно надо усилить чутка)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
инж за дд выезжает на своём бункере(если с чудом) но так как вышки у него понизили в атак спиде хотелось бы действительно в замен что нить стоящее
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Инж конечный готовый перс - ему не чего заменить - максимальные изменения это ремонт - возможно активка типо хила меда но зданиям (не факт а просто пример) и какая то небольшая оптимизация ракет (тоже не факт) но ни как не больше.
- Golant
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
- Игровой ник: Pugachilo
- Откуда: Алмата, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Че вы на инжей гоните? прекрасно инж может выдать демаг на волнах и босе, не особо то и страшен инжу воздух, если одеть его правильно, да и к воздушной волне все глыбы уже должны быть выкопаны и инж спокойно уже пьет чай чтоб через 15 минут пойти копать еще(если надо).
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
по поводу того что выкопал да ,но всё же он недэнжовый,и бьёт по воздуху ,ом играть устаёшь в конце концов ,в отличии от всех остальных и того же меда который может быть собран также хорошо и быть более полезным, можно было б сделать хилл пасивку аое радиус ,а ракеты самонаводяшки ,уже как то проку с них было б больше, на мой взгляд ,но реально он как то ну не интересный ,копаю,накопал,стою,ставлю бунк,и всё удовольствие,больше б экшена за него.Golant писал(а):Че вы на инжей гоните? прекрасно инж может выдать демаг на волнах и босе, не особо то и страшен инжу воздух, если одеть его правильно, да и к воздушной волне все глыбы уже должны быть выкопаны и инж спокойно уже пьет чай чтоб через 15 минут пойти копать еще(если надо).
Комментарий администрации!
Устное предупреждение - пиши в одно сообщение.
прокомментировал: Diazz0229
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
можно было б сделать хилл пасивку аое радиус ,а ракеты самонаводяшки ,уже как то проку с них было б больше, на мой взгляд ,но реально он как то ну не интересный ,копаю,накопал,стою,ставлю бунк,и всё удовольствие,больше б экшена за него
- Daxaka5296735
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
- Игровой ник: Daxaka5296735
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Окей по поводу Инжа может я и не прав ,но как насчёт того что б сделать меду иконки сапартийцев для удобства хила ,иногда из за босса не видно танка ,приходиться и ему и хилу бегать как ошпаренным что б хильнуть ,плиз прошу ,техкто пряморукий не в меру оставить комент где нить на стене у себя в комнате),так как эта карта не для одних ветеранов
"Гс" тут и о новеччках надо подумать а то если всем ветераном надоесть что будет с картой ,сделайте приятную мелочь для медика окно с иконками,Но не будетм забывать про ветеранов и ввести возможность того что б можно было его убрать
так это всех будет устраивать ,и будет хорошая доработка отдельного класса
"Гс" тут и о новеччках надо подумать а то если всем ветераном надоесть что будет с картой ,сделайте приятную мелочь для медика окно с иконками,Но не будетм забывать про ветеранов и ввести возможность того что б можно было его убрать
так это всех будет устраивать ,и будет хорошая доработка отдельного класса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей