Баги карты
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги карты
Жаль морта... Надеюсь что он успел кому-нибудь отдать карту. Однако если Гильдия не будет браться за карту , то такой хорошей карте придёт конец...
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги карты
Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моейMortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
хах)krevetkoOoOo писал(а):Камень с души улетел в бездну... Надеюсь что не только с моейMortNaix писал(а):Да меня отпустило ))) успакойтесь)
- CrazyCo11a
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.08.13, 19:35
- Игровой ник: CrazyCo11a
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги карты
Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Баги карты
Баг системы сейва.CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Баги карты
каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?npoKJI9TbIu писал(а):Баг системы сейва.CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
Да исправлю я xDPrIzRaK887777 писал(а):каждый раз 0 голды? или рандомное количество грузит?npoKJI9TbIu писал(а):Баг системы сейва.CrazyCo11a писал(а):Самая последня версия скачанная с вк. Точно пока не понял-баг это или ты сделал так что бы на след.игру деньги не сохранялись?Вообщем деньги с пред.игры не идут на след.(
Re: Баги карты
Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Баги карты
про первый баг я знаю давно(сначала шлем продаёт, потом ракету), а про то что ещё и выкидует, про это впервые узналvfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить
Re: Баги карты
Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
Это не баг как бы) а просто лень заполнять xD исправлюvfhrec писал(а):Играю за алхимика, у него до сих пор не исправлен 3-й скилл, когда качаешь написано, что с каждым левлом по 0.5 единиц хп за еденицу маны, когда прокачал написано 3 единицы маны за единицу хп, и работает по-ходу именно так( и на 16 уровне прокачки вместо 8.5 единиц мп за 1 единицу хп, у меня 3 единицы мп за 16 единиц хп( В дальнейшем я посчитал, это будет почти так же, но всё же раздражает немного, когда написано одно, а потом, после прокачки другое уже версия 16.0 а этот баг с 12-й версы актуален...
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
спс =) все будет исправлено!vfhrec писал(а):Темку прочитал, врое никто не писал про этот баг, может где не углядел, так что не судите строго.
1) когда Канапля подходит к верхней зоне его телепортирует на базу, соответственно, но перед тем как подойти к "границе базы" он продаёт 1 предмет, причём каждый раз когда проходит мимо магазина)
2) Более того, я случайно отвлёк его перед тем как он очередной раз направился к магазину, тем что справа сагрил на себя мобов и Канапля резко повернулся, вместо того, чтобы продать предмет он выкинул его ровно перед магазом(минирактомёт). Я, в свою очередь, по приколу решил его поднять, и вместо того, чтобы исчезнуть он поднялся, теперь у меня на 50 уровне миниракетомёт... это конечно здорово) Но я счёл своим долгом об этом сообщить
Re: Баги карты
Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
Если пулеметчику апгрейдить турель то она апгрейдица но я не сделал чтоб ее могли покупать только пули )Dimqaaa писал(а):Уважаемые создатели нашел.Как сказать баг-не баг,в общем.На версии 16.7 у человека которого купить турель.Тоесть прогрейдить её пулемётчику она не грейдится......Мы играли с танком он купил эту турель и она не грейданулась а в заместо его ульты стал скилл тоесть турелька он мог их ставить и я(Я пулемётчик)...Ответе пожалуйста это баг или так должно быть.
Re: Баги карты
Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
ЯсноDimqaaa писал(а):Да нет....Это я понимаю круто купить турель,но когда танк купил турель!У него главная ульта пропала просто!
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги карты
Лучше всего будет впихнуть турель как дополнительный навык.
И убрать суицид т.к. можно промазать.
И убрать суицид т.к. можно промазать.
Re: Баги карты
У нано-танка есть воскрешение, но как-то непонятно работает. Не воскрешает. Можно как-то уточнить как им пользоваться? Танк умирает и не воскрешается. Там написано 1000 маны, но где трупу столько взять?
Re: Баги карты
Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги карты
Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Баги карты
не всегда, чувак только после 2 удара умерCCC_P писал(а):Во-первых не паук, а жук.
Во-вторых у него тригерный возврат ближнему бою, все у кого ближний бой, умрут от 1 удара по нему.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Баги карты
а как любили говорить воты, Великий Беларусский РандомCCC_P писал(а):Это все китайский рандом....
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
Было задумано так что его нельзя танчить)))AxeRo писал(а):Паук на лесополосе нано-танка непонятно как-то убивает. Бьет 1 раз и танк умирает, причем в правом верхнем углу показан герой с полными жизнями...
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги карты
Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
xDCCC_P писал(а):Это каким багом вы его танчите в ульте? Меня он сливал на всех лвлах и в любом состоянии...
Re: Баги карты
CCC_P писал(а):Ну имбо-нано-танк, все ему можно... И ресаться и боссов бить с возвратом....
Ты им поиграй, а потом делай выводы Воскрешался не работает, а в остальном он довольно не плох, но у обычного танка вампиризм, который ему хорошо способствует, а вот нано-танку приходится бегать с большой аптечкай
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги карты
Вариант исчезновения предметов если их подбирает игрок которому они не принадлежат считаю именно багом:
1. Возьмём самый лучший расклад мы играем тимой и "крыс" нет, мы одеваемся-закупаемся и кто-то чисто случайно ткнул не туда или просто пробегая взял чужое - игра испорчена - косяк только автора - уж сорь за правду, но ни как кроме бага не назвать.
2. Вариант похуже - замес, мы используем банки, и кидаем предметы чтобы их пить - ситуация та же - арт случайно схватили или подобрали не свой - игра испорчена - тоже самое что и выше.
3. Самый худший и самый частый вариант - в игре куча мелких (играют 1-2 раза и ни хрена не знают), по какой причине из-за глупости-жадности подобных должны страдать другие? и опять игра испорчена.
То есть данный баг опасен и для простой игры, он может испортить 2-3 часа прокачки, простой случайностью - невнимательностью - только баг притом серьёзный, даже сделать дроп подобравшего чужой арт с игры на мой взгляд более гуманно по отношению к игрокам в целом.
Немного от себя, давным давно играла и сейчас хотела немного ознакомится с изменениями и критерии для Инквизиции составить, но как узнала о данном глупом решение проблемы кражи шмота отпало всякое желание даже смотреть карту далее - соответственно и принимать в Адепты я не смогу по данной карте (считаю глупо банить новичка-нуба лишь за то что он не знал что арт брать нельзя - исчезнет).
1. Возьмём самый лучший расклад мы играем тимой и "крыс" нет, мы одеваемся-закупаемся и кто-то чисто случайно ткнул не туда или просто пробегая взял чужое - игра испорчена - косяк только автора - уж сорь за правду, но ни как кроме бага не назвать.
2. Вариант похуже - замес, мы используем банки, и кидаем предметы чтобы их пить - ситуация та же - арт случайно схватили или подобрали не свой - игра испорчена - тоже самое что и выше.
3. Самый худший и самый частый вариант - в игре куча мелких (играют 1-2 раза и ни хрена не знают), по какой причине из-за глупости-жадности подобных должны страдать другие? и опять игра испорчена.
То есть данный баг опасен и для простой игры, он может испортить 2-3 часа прокачки, простой случайностью - невнимательностью - только баг притом серьёзный, даже сделать дроп подобравшего чужой арт с игры на мой взгляд более гуманно по отношению к игрокам в целом.
Немного от себя, давным давно играла и сейчас хотела немного ознакомится с изменениями и критерии для Инквизиции составить, но как узнала о данном глупом решение проблемы кражи шмота отпало всякое желание даже смотреть карту далее - соответственно и принимать в Адепты я не смогу по данной карте (считаю глупо банить новичка-нуба лишь за то что он не знал что арт брать нельзя - исчезнет).
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги карты
Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.
Re: Баги карты
Поддерживаю ССС_Р, героям нужен оружейник, чтоб таскал его снаряжение для последующих крафтов артефактов, было бы удобно.
И можно бы заменить исчезновение артов путем невозможности подобрать, просто не берется и все, кроме хозяина арта. Был такой случай, выкинули вещь под гарнизонную стену случайно и непонятно как, лежит далеко. Имеем пустой слот и при попытке поднять его, сообщается что недостаточно места, хотя слот есть. Вот такой принцип и попробовать использовать, как защита от случайных подборов арта.
И можно бы заменить исчезновение артов путем невозможности подобрать, просто не берется и все, кроме хозяина арта. Был такой случай, выкинули вещь под гарнизонную стену случайно и непонятно как, лежит далеко. Имеем пустой слот и при попытке поднять его, сообщается что недостаточно места, хотя слот есть. Вот такой принцип и попробовать использовать, как защита от случайных подборов арта.
Они умоются своей кровью (с)
Re: Баги карты
Вообще-то можно сделать бывшего лошару, только этот сразу будет идти в комплекте(под неуюзвимостью). Бегать будет все время рядом и если что ему можно будет что-нибудь скидыватьCCC_P писал(а):Я вообще предлагаю сделать носильщика героям, который каждые 3-5 сек будет тпшаться обратно к героям, так он далеко не убежит и не схватит какой-нить кул арт, и выкидывать не придется ничего.
Re: Баги карты
Телепортируйщийся моб, который появляется возле персонажа...CCC_P писал(а):А я что написал по твоему?
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги карты
Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги карты
учтуLedy писал(а):Пару багов отпишу:
1. Мелкий при крафте таких предметов как большая аптечка происходит баг с цифрой (аптечке присваивается 1 заряд и по кд она более не работает) лечится очень просто до того как поправят - в основной слот (самый верхний левый) кладём тот предмет крафта что НЕ содержит цифры-заряда и бага не будет.
2. Крупный - есть дыра в заборе на правую сторону - ролик игры пока не забыла перекину в личку, дабы всем не открывать где (смотреть почти самый конец ролика, после вылета танка и запуска волны 1.2).
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги карты
Баг с попаданием во 2 локацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги карты
Ролик не передался - придётся таки кидать сюда (и указание тем кто тестирует карты - это действительно именно указание НЕ выкладывать в открытой форме серьёзные баги - это приведёт к их просмотру использованию и распространению - отсылать автору карты в личку или скайп или ещё куда, а не выставлять на всеобщее обозрение) - макс размер файла недопустим, или найди меня по гарене (ник такой же) и я передам там ролик с дырой.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги карты
Также вчера не дописала 1 баг - из головы вылетел.
Берём ближний бой зомбика скажем - что мы видим сразу же? переключение дальний ближний бой - возникает 2 вопроса и один вытекает из другого:
1. А зах оно нужно если при переключении я всё равно не могу взять оружие дальнего боя? тупо занимает место
2. Если данное не поправимо (что врятли - пусть предметы подымают но те что на дальний бой свойства не пашут в ближнем и наоборот - при переключении меняется статус предмета или сделать фиксированный слот 1 под 1 оружие и при переключение оружия переключается и слот оружия вместе с ним - то есть начиная игру зомбиком мы СРАЗУ имеет арт не дающий ни чего - оружие ближнего боя и ещё 1 арт который его заменят при переключении орудия дальнего боя - и они оба апаются - то есть ТОЖЕ САМОЕ что и сейчас но первый же арт мы выбиваем улучшает тот что занимает слот сразу - базовый и ТОЖЕ самое с дальним боем (выкинуть нельзя) - это откроет возможность делать универсального гера и ближ и дальнего боя - меняя оружие и сам смысл гера простым переключением) или делать не хочется то убрать бесполезное переключение и заменить банальным + к статам с лвл - мелочь а приятно.
Берём ближний бой зомбика скажем - что мы видим сразу же? переключение дальний ближний бой - возникает 2 вопроса и один вытекает из другого:
1. А зах оно нужно если при переключении я всё равно не могу взять оружие дальнего боя? тупо занимает место
2. Если данное не поправимо (что врятли - пусть предметы подымают но те что на дальний бой свойства не пашут в ближнем и наоборот - при переключении меняется статус предмета или сделать фиксированный слот 1 под 1 оружие и при переключение оружия переключается и слот оружия вместе с ним - то есть начиная игру зомбиком мы СРАЗУ имеет арт не дающий ни чего - оружие ближнего боя и ещё 1 арт который его заменят при переключении орудия дальнего боя - и они оба апаются - то есть ТОЖЕ САМОЕ что и сейчас но первый же арт мы выбиваем улучшает тот что занимает слот сразу - базовый и ТОЖЕ самое с дальним боем (выкинуть нельзя) - это откроет возможность делать универсального гера и ближ и дальнего боя - меняя оружие и сам смысл гера простым переключением) или делать не хочется то убрать бесполезное переключение и заменить банальным + к статам с лвл - мелочь а приятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей