Предложения по улучшению карты 1.3a
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Правила форума

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Раз пока нет арта для пиромана на 150 лвл (из нового), то предлагаю сделать:
-чтобы арт улучшал пламенный щит пира, давая ему бонус в виде ауры тепла, доп. урона и увеличения радиуса действия. в радиусе 500 от пиромана действует аура тепла +20 и враги в этой области получают ежесекундно 100 урона(не важно атакуют они его или нет, главное в этой области находиться им и при условии, что скилл в активном состоянии).
-+500 силы, 5% шанс мгновенно испепелить цель(на минибоссов и боссов не действует).
Для инжа было бы неплохо на 150 арт:
- создаёт демонического мехо-гоблина, который имеет большую скорость передвижения и атакует мульти атакой до 5 врагов (наподобии ториевого мехо-гоблина). Имеет 5к хп, 100 брони, урон около 100-200. (также имеет бонус от кв арта инжа,т.е. +атака, бронь и ремонт) Он также имеет 6 слотов, создаётся за ед пищи, и существует до тех пор, пока не сломают, кд примерно 30 минут.
-+2 к скорости атаки
- раз в 5 секунд стреляет ракетой в атаковавшего инжа юнита (урона не наносит, чисто станит на 1 сек)
или вместо стана, добавить такой вот эксклюзив "нано-броник", которая даёт +200 дефа, который не пропускает урон, но при получении урона начинает "ломаться", за каждый удар крипа -1 ед, а восстанавливает 1 ед своей брони в течении 10 сек.
-чтобы арт улучшал пламенный щит пира, давая ему бонус в виде ауры тепла, доп. урона и увеличения радиуса действия. в радиусе 500 от пиромана действует аура тепла +20 и враги в этой области получают ежесекундно 100 урона(не важно атакуют они его или нет, главное в этой области находиться им и при условии, что скилл в активном состоянии).
-+500 силы, 5% шанс мгновенно испепелить цель(на минибоссов и боссов не действует).
Для инжа было бы неплохо на 150 арт:
- создаёт демонического мехо-гоблина, который имеет большую скорость передвижения и атакует мульти атакой до 5 врагов (наподобии ториевого мехо-гоблина). Имеет 5к хп, 100 брони, урон около 100-200. (также имеет бонус от кв арта инжа,т.е. +атака, бронь и ремонт) Он также имеет 6 слотов, создаётся за ед пищи, и существует до тех пор, пока не сломают, кд примерно 30 минут.
-+2 к скорости атаки
- раз в 5 секунд стреляет ракетой в атаковавшего инжа юнита (урона не наносит, чисто станит на 1 сек)
или вместо стана, добавить такой вот эксклюзив "нано-броник", которая даёт +200 дефа, который не пропускает урон, но при получении урона начинает "ломаться", за каждый удар крипа -1 ед, а восстанавливает 1 ед своей брони в течении 10 сек.
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Перчатки Армагедона v2.0 + сет Аккуратерса v2.0 + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня = Жизнь Гоба(150)(Демоническая кузница)
- изменить крафт: сет аккуратерса заменить на демоническую сущность
Комментарий администрации!
Сделал
прокомментировал:
- крафт: демоническую кузню заменить на ВК
- описание: добавить ауру подавления 50%
Комментарий администрации!
Подавление невозможно добавить из-за ограничений варкрафта. Предметы выше 90-го уровня собираются в Демонической Кузнице
прокомментировал:
Сет Хазула v2.0 + Вероломный шлем + Эссенция Огня + Эссенция Огня = Матрица(130)(сталкер)
Свойства: Уклонение 70%. 10% при атаке противника исцелиться на 1250 хп. Защита +350. Сила +600
Свойства: Уклонение 70%. 10% при атаке противника исцелиться на 1250 хп. Защита +350. Сила +600
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд: Актив матрицы: временной скачок
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1) Вернуть пайки в нормальное состояние!!! то что они падают по 10 шт теперь, убивает по сути смысл добычи еды(крысы, рыба), а значит спецы на рыболова и крысолова уже становятся неактуальными и можно их в таком случае вовсе убрать или же сократите их снова до 1 или 3 шт (скажем с крипов 9 волны может выпасть до 6 пачек сух пайков, в каждой пачке 10 шт это 1200 еды, на 10 игроков уже даёт 120 еды, т.е. в добычи еды нет нужды уже, т.к. походы ограничиваются зачастую 1-4 боссами , и не забываем что с мурлока тоже выпадает довольно часто пища, которая также даёт +100 пищи каждому). Или стоит уменьшить еду от сух пайка, чтобы давала не 20 пищи, а скажем по 5 пищи.
2) Пофиксить баг с выходом крипов (крипы с 9 волны появляются до самого стража, потом крипы с 19 до самой похоти, с остальными крипами волн до страха нормально).
3) Пассивка у астрального глаза
по сути уже не актуальна, т.к. осколков падает много, а точнее часто, с углями на крипах рандомно, но теперь с дем. боссов падают угли по 3 шт и как такого тоже нет причин собирать его, стоит подумать о смене эффекта или вовсе удаление его в таком случае.
Потому что светлых эсок до 3шт собирается с 1 волны до похоти, огненных до 2 эсоск с похи и алчности, на хазе и страхе до 1 эски. Углей до 13(насколько мне пока известно) шт может выпасть до ачности,а так обычно 6-8 шт вижу до неё (и это заслуга боссов, с которых падают ныне).
4) исправить описание в диалоге у алчности, она все также предлагает 30к золота
5) прокачать босса бомса, ибо теперь он по сути пушечное мясо, которое по факту ничего не может сделать гоблинам в притык стоящих к нему, одно из следующих предлагаю:
-усилить реген мп, и кол-во его, чтобы не могли быстро жечь мп
-усилить вызываемых стрелков, которые будут иметь побольше урона и/или шанс крит урона и/или добавить им пасивку стана скажем 20% на 2 сек.
6) уменьшить у трансформера сжигание мп скажем до 100 ед, вдобавок если в кузницу/печь положить арт, то оно также начинает сжигание, босс практически сразу теряет мп. Стоит либо пофиксить здания, убрав у них атаку, или уменьшить сжигание у всех артов. Ибо этим будут абузить.
Как альтернативу можно ничего не трогать, но при этом каждому боссу сделать пару скиллов, не требующие мп, подобно смерти вызывающие скелетов. К примеру, рассеивание чар, страх чтобы мог и без мп создавать клонов, зява, красть бафы, алка кидать шипы, шизл вызывать голема и т.д.
7) мб не стоит спешить выставлять новые версии? не проверив нововведения для начала.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд: з.s. карту взламывать не будут, она уже как читерная, лишь одиночки да лентяи полные будут искать и просить о взломе. Потому что фарм частей стал проще некуда на данный момент. Все что усложняет это рандом частей, осталось сделать предложение выбирать части , которую будут потом роллить или сразу все части по 1 шт на ролл игрокам.
Комментарий администрации!
Это был баг, исправил
прокомментировал:
2) Пофиксить баг с выходом крипов (крипы с 9 волны появляются до самого стража, потом крипы с 19 до самой похоти, с остальными крипами волн до страха нормально).
3) Пассивка у астрального глаза
Взгляд прошлого + Страхоискатель + Эссенция Жизни + Эссенция огня = Астральный глаз(75)(инженер)
Свойства: Все статы +250. Радиус обзора +1000. Атака +1500.
Скорость бега +100. 2% шанс выбить в 2 раза больше Адских Углей или частиц Души
Свойства: Все статы +250. Радиус обзора +1000. Атака +1500.
Скорость бега +100. 2% шанс выбить в 2 раза больше Адских Углей или частиц Души
Потому что светлых эсок до 3шт собирается с 1 волны до похоти, огненных до 2 эсоск с похи и алчности, на хазе и страхе до 1 эски. Углей до 13(насколько мне пока известно) шт может выпасть до ачности,а так обычно 6-8 шт вижу до неё (и это заслуга боссов, с которых падают ныне).
Комментарий администрации!
Понял. Уменьшил шанс дропа осколка до 60%
прокомментировал:
5) прокачать босса бомса, ибо теперь он по сути пушечное мясо, которое по факту ничего не может сделать гоблинам в притык стоящих к нему, одно из следующих предлагаю:
-усилить реген мп, и кол-во его, чтобы не могли быстро жечь мп
-усилить вызываемых стрелков, которые будут иметь побольше урона и/или шанс крит урона и/или добавить им пасивку стана скажем 20% на 2 сек.
6) уменьшить у трансформера сжигание мп скажем до 100 ед, вдобавок если в кузницу/печь положить арт, то оно также начинает сжигание, босс практически сразу теряет мп. Стоит либо пофиксить здания, убрав у них атаку, или уменьшить сжигание у всех артов. Ибо этим будут абузить.
Как альтернативу можно ничего не трогать, но при этом каждому боссу сделать пару скиллов, не требующие мп, подобно смерти вызывающие скелетов. К примеру, рассеивание чар, страх чтобы мог и без мп создавать клонов, зява, красть бафы, алка кидать шипы, шизл вызывать голема и т.д.
Комментарий администрации!
Частично сделано. Кузницы/печки разрушаются при атаке с наличием этих предметов
прокомментировал:
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд: з.s. карту взламывать не будут, она уже как читерная, лишь одиночки да лентяи полные будут искать и просить о взломе. Потому что фарм частей стал проще некуда на данный момент. Все что усложняет это рандом частей, осталось сделать предложение выбирать части , которую будут потом роллить или сразу все части по 1 шт на ролл игрокам.
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Добавить в крафт матрицы чешую драконаGoblin_3adrotik писал(а): ↑08.07.17, 05:56Перчатки Армагедона v2.0 + сет Аккуратерса v2.0 + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня = Жизнь Гоба(150)(Демоническая кузница)
- изменить крафт: сет аккуратерса заменить на демоническую сущность
- крафт: демоническую кузню заменить на ВК
- описание: добавить ауру подавления 50%
Отправлено спустя 2 часа 46 минут 8 секунд: Добавить айтем:Актив матрицы: временной скачокСет Хазула v2.0 + Вероломный шлем + Эссенция Огня + Эссенция Огня = Матрица(130)(сталкер)
Свойства: Уклонение 70%. 10% при атаке противника исцелиться на 1250 хп. Защита +350. Сила +600
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сделать сет соблазна для 95 лвл но при этом позволить его апать до в2 версия с повешенными статами(70-75 лвл слишком мало, если сравнивать с другими сета на подобный уровень
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Артов в игре и так достаточно, больше добавлять не буду.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Знак дикой природы - уменьшить хил от данного предмета(гнома хилит за 1 раз) ... предлагаю сделать 10к за хил.
Комментарий администрации!
сделано
прокомментировал:
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Драконий характер(подрывник) 10% шанс при убийстве восстановить 10% МП(только себе) прелагаю заменить на:
1)Шанс при нанесений урона восстановить союзникам 5000 маны(ну или в %).
2)Пусть усиливает урон от гранаты х10от инты(ну или более)изначально у гранаты 9000 урона).
3)сделать по аналогу с сетом шизла или зелье шизла(отскакивать от подра будет граната
)и оглушать врагов.
4)Мины щас явлюется не актуальная способность и всегда качается на 1,предлагаю кв итему дать усиления этих мин в плане урона(на фулл прокачке щас мина наносит 9000 урона)
1)Шанс при нанесений урона восстановить союзникам 5000 маны(ну или в %).
2)Пусть усиливает урон от гранаты х10от инты(ну или более)изначально у гранаты 9000 урона).
3)сделать по аналогу с сетом шизла или зелье шизла(отскакивать от подра будет граната

4)Мины щас явлюется не актуальная способность и всегда качается на 1,предлагаю кв итему дать усиления этих мин в плане урона(на фулл прокачке щас мина наносит 9000 урона)
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сет Смерти: убийство 1 моба-конечно кошерно,но не с кд в 2 минуты -_-Длительность волны примерно 4 мин=>убийство 2 мобов,найс активка. Предлагаю:
1)чтоб при юзе возле героя появлялся скелет смерти
2)уменьшить кд до 30-20 сек
1 вариант предпочтительнее,ибо скелет полезен и у в2 смерти он как раз живет 2 мин,как и кд предмета
1)чтоб при юзе возле героя появлялся скелет смерти
2)уменьшить кд до 30-20 сек
1 вариант предпочтительнее,ибо скелет полезен и у в2 смерти он как раз живет 2 мин,как и кд предмета
Комментарий администрации!
сделал второй вариант
прокомментировал:
- rondolio
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.06.14, 18:17
- Игровой ник: rondolio
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Предлагаю изменить спецу "Гурман". Вместо шанса на получение +1/+2.. еды, дать шанс на получение бонусных +20%/30%.. единиц пищи от съеденной.
- RedTim
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Комментарий администрации!
У них разная стоимость крафта, так что нет
прокомментировал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Прокачать прострел у экзотики.
Прострел наносит 1к урона крипам и это никуда не годится, особенно, когда от сложки хп у крипов поднимается. Если урон постоянным оставить, то сделать прострел с уроном в 5к и повысить шанс срабатывания на 20%-30%. или же изменить шанс срабатывания не на убийство, а на удар.
Хотя было бы лучше, чтобы урон прострела наносился от половины имеющего урона героя с шансом в те же 10% в случае убийства..
Прострел наносит 1к урона крипам и это никуда не годится, особенно, когда от сложки хп у крипов поднимается. Если урон постоянным оставить, то сделать прострел с уроном в 5к и повысить шанс срабатывания на 20%-30%. или же изменить шанс срабатывания не на убийство, а на удар.
Хотя было бы лучше, чтобы урон прострела наносился от половины имеющего урона героя с шансом в те же 10% в случае убийства..
- zzzJlorDzzz
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.06.17, 04:52
- Игровой ник: zzzJlorDzzz
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Предлагаю новый арт

Вдова + перчатка уничтожения = Страх Вдовы (85)(ВК)
Свойства: Атака 2500~3000.Скорость атаки +5.0~6.0. 25% шанс нанести x5~x6 урона. Аура подавления -25~30%



Вдова + перчатка уничтожения = Страх Вдовы (85)(ВК)
Свойства: Атака 2500~3000.Скорость атаки +5.0~6.0. 25% шанс нанести x5~x6 урона. Аура подавления -25~30%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Смотри что было раньше написано,и не создавай пустое сообщение,делать такого никто не будетzzzJlorDzzz писал(а): ↑11.07.17, 12:15Предлагаю новый арт![]()
![]()
Вдова + перчатка уничтожения = Страх Вдовы (85)(ВК)
Свойства: Атака 2500~3000.Скорость атаки +5.0~6.0. 25% шанс нанести x5~x6 урона. Аура подавления -25~30%
Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 35 секунд: C фиксом дем колонн возникла идея добавить им активный слот(как у турели) для патрон
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Дать клаустрофобиям дроп демки по 1 за клаву, так как у Страха дропа демок вообще нет.
Комментарий администрации!
Сделано
прокомментировал:
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Я думал сделали, что она ломается при атаке, а не сразу если там есть подобный арт.SemenTVS писал(а): ↑08.07.17, 06:226) уменьшить у трансформера сжигание мп скажем до 100 ед, вдобавок если в кузницу/печь положить арт, то оно также начинает сжигание, босс практически сразу теряет мп. Стоит либо пофиксить здания, убрав у них атаку, или уменьшить сжигание у всех артов. Ибо этим будут абузить.
Как альтернативу можно ничего не трогать, но при этом каждому боссу сделать пару скиллов, не требующие мп, подобно смерти вызывающие скелетов. К примеру, рассеивание чар, страх чтобы мог и без мп создавать клонов, зява, красть бафы, алка кидать шипы, шизл вызывать голема и т.д.Комментарий администрации!
Частично сделано. Кузницы/печки разрушаются при атаке с наличием этих предметов
прокомментировал:
теперь проблема сварить в простой кузне ожурку, т.к. кидаю пару демок и перст, она ломается, хоть и нет врагов даже, с колечками видимо тоже самое будет. Теперь маяться с вк.
Нельзя ли сделать, чтобы у кузни не было атаки, чтобы спокойно крафтить вещи и не абузили с мп тогда, а чтобы мобы агрились, сделать ей пасивку которая как у антенны, "заманчивая цель".
Или сделать её атаку которая будет наносить урон 1-2 ед и при каждом ударе регентит 250 мп атакуемого (или сжигает --250 ед.)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
изменить ауру губящая любовь(на данный момент в ней очень малый радиус, фактически в плотную подойти надо)
сделать: 1)радиус повысить до 600-700(хотя бы)
2)сделать урон не тиками, а как у голоса -реген
сделать: 1)радиус повысить до 600-700(хотя бы)
2)сделать урон не тиками, а как у голоса -реген
Комментарий администрации!
Голос так же как и Сет Похоти работает, просто область воздействия гораздо больше, но ап сделал
прокомментировал:
- GOD_of_FEAR
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
У предмета Поглотитель Разума изменить/убрать активку "Глоток Губителя: Конвертирует всю имеющуюся ману в здоровье".
Причина: Простой мисклик по этому артефакту(из-за снятия предмета боссом или по другой причине), полностью лишает героя маны(хоть вы и имели до этого фул хп), что в основном приводит к лишению возможности каким-то образом помочь другим игрокам в киле боссов или в выполнении других задач на время, нужное для минимального регена МП.
Пример решения: Сделать так, чтобы скил восстанавливал только недостающее количество ХП, и соответственно исспользовал такое же количество МП. Это изменение в любом случае оставит минимальное количество маны(даже при отхиле с лоу хп), и оставит достаточное количество МП для дальнейших действий с вашей стороны./Или заменить его на что-то другое.
Причина: Простой мисклик по этому артефакту(из-за снятия предмета боссом или по другой причине), полностью лишает героя маны(хоть вы и имели до этого фул хп), что в основном приводит к лишению возможности каким-то образом помочь другим игрокам в киле боссов или в выполнении других задач на время, нужное для минимального регена МП.
Пример решения: Сделать так, чтобы скил восстанавливал только недостающее количество ХП, и соответственно исспользовал такое же количество МП. Это изменение в любом случае оставит минимальное количество маны(даже при отхиле с лоу хп), и оставит достаточное количество МП для дальнейших действий с вашей стороны./Или заменить его на что-то другое.
Комментарий администрации!
Каст не тратит всю ману теперь
прокомментировал:
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
"Напиток бессмертных" не регенит ни хп, ни мп и вообще ничего не происходит при его юзе, Статы и защиту лишь даёт.
Отправлено спустя 13 минут 41 секунду: было бы неплохо если мгновенное восстановление хп и мп будет при активации. И не как с "амулетом продажности", который восстанавливает только тогда, когда не фулл хп, если герой здоров на все 100%, а мп нету, то он не юзается (по крайней мере так было в версии 1.2f)
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 6 секунд: зато на старте при загрузке героя, артефакт мгновенно восстанавливает мп, если его истратить и сопровождается соответствующей ей анимацией эффекта.
Отправлено спустя 13 минут 41 секунду: было бы неплохо если мгновенное восстановление хп и мп будет при активации. И не как с "амулетом продажности", который восстанавливает только тогда, когда не фулл хп, если герой здоров на все 100%, а мп нету, то он не юзается (по крайней мере так было в версии 1.2f)
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 6 секунд: зато на старте при загрузке героя, артефакт мгновенно восстанавливает мп, если его истратить и сопровождается соответствующей ей анимацией эффекта.
Комментарий администрации!
Исправил
прокомментировал:
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Как насчет облегчить жизнь медикам? Да тема наверно избитая, но не все донят и ходят уже одетыми на топ шмотках и этим игрокам чаще приходится использовать хим-выстрел, т.е. активки артов порой не хватает для отхила союзника, который танчит, а чтобы хим выстрел полетел куда надо порой нереально.
И как подсказал PrIzRaK887777 было бы хорошо ввести команду на подобии в карте тбв -bindon #, которая создаёт в левом верхнем углу иконку игрока. Только добавив немного изменений:
1) сделать проще команду и на русском вариацию активации
2) сделать возможность выводить до 2-3 иконок игроков, в случае дальнейшего ввода, первые введённые будут убираться.
3) сделать команду очистки (к примеру -bindon 0 будет убирать иконки союзников)
И как подсказал PrIzRaK887777 было бы хорошо ввести команду на подобии в карте тбв -bindon #, которая создаёт в левом верхнем углу иконку игрока. Только добавив немного изменений:
1) сделать проще команду и на русском вариацию активации
2) сделать возможность выводить до 2-3 иконок игроков, в случае дальнейшего ввода, первые введённые будут убираться.
3) сделать команду очистки (к примеру -bindon 0 будет убирать иконки союзников)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1) за
2) в тбв можно этой командой выводить если не ошибаюсь до 4 иконок
3) команда очистки в тбв является "-bindoff #"(например -bindoff 1)
2) в тбв можно этой командой выводить если не ошибаюсь до 4 иконок
3) команда очистки в тбв является "-bindoff #"(например -bindoff 1)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
сделать инжу радиус атаки 200(сложно доставать глыбы в текстурах и на скалах)
Комментарий администрации!
Сделано
прокомментировал:
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Предлагаю уменьшить у "жизни гоба" получаемую еду с 4 до 2 ед, для "пищи гоба" с 2 до 1 ед. и таймер сделать в 15 сек для обоих.
Потому что:
- еда уходит примерно раз в 15 сек. (с "пишью гоба" владелец действительно не будет испытывать голод, а не идти потихоньку в плюс)
- у "пищи гоба" и так есть активка на создание отбивных (100 еды) (на счет кд которого ничего сказать не могу, ибо не собирал, а на вскидку сказать не могу)
- "жизнь гоба" на данный момент может спокойно прокормить 4-5 тела, а при длительных играх и всю тиму из 10 человек.
- сделав генератор у "жизни гоба" до 2 ед, владелец не будет испытывать голод и при этом идти в плюс понемногу
p.s. хотя по мне будет лучше если и "жизнь гоба" в 0 будет выходить. Ибо зачем абузить еду, арт на 150 лвл, он должен быть хорошим да, но смысл в + еде для самого героя не вижу, хочешь бонус статы, съешь несколько котлет или прочей еды и спи себе спокойно. Другое дело если добавить условия траты еды. стоишь без движения, еда меньше расходуется скажем раз в 30 сек, сражаешься еда тратится раз в 5 сек. ну или что-то другое, тогда "жизни гоба" можно оставить возможно и 4 ед, а то и больше даже сделать.
p.s.s. И лучше вместо +2к атаки у "жизни гоба" , добавьте ауру подавления как у армы в1 хотя бы. Атака лишняя, т.к. статы дают уже урон, хоть и 600 ед, но 2к для 150 лвл слабовато как-то. А подавление вполне себя оправдывает на любом лвл.
Потому что:
- еда уходит примерно раз в 15 сек. (с "пишью гоба" владелец действительно не будет испытывать голод, а не идти потихоньку в плюс)
- у "пищи гоба" и так есть активка на создание отбивных (100 еды) (на счет кд которого ничего сказать не могу, ибо не собирал, а на вскидку сказать не могу)
- "жизнь гоба" на данный момент может спокойно прокормить 4-5 тела, а при длительных играх и всю тиму из 10 человек.
- сделав генератор у "жизни гоба" до 2 ед, владелец не будет испытывать голод и при этом идти в плюс понемногу
p.s. хотя по мне будет лучше если и "жизнь гоба" в 0 будет выходить. Ибо зачем абузить еду, арт на 150 лвл, он должен быть хорошим да, но смысл в + еде для самого героя не вижу, хочешь бонус статы, съешь несколько котлет или прочей еды и спи себе спокойно. Другое дело если добавить условия траты еды. стоишь без движения, еда меньше расходуется скажем раз в 30 сек, сражаешься еда тратится раз в 5 сек. ну или что-то другое, тогда "жизни гоба" можно оставить возможно и 4 ед, а то и больше даже сделать.
p.s.s. И лучше вместо +2к атаки у "жизни гоба" , добавьте ауру подавления как у армы в1 хотя бы. Атака лишняя, т.к. статы дают уже урон, хоть и 600 ед, но 2к для 150 лвл слабовато как-то. А подавление вполне себя оправдывает на любом лвл.
Комментарий администрации!
Сделано
прокомментировал:
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Жадность - уменьшить шанс до 5% и урон от ловкости х100(в нынешней версе крит х200 с 10% шансом с чистым уроном)слишком сильно в 1.3б1 снайпер может критануть на 1 милион ЧИСТОГО урона(слишком сильно) или усложнить крафт
p.s слишком сильно для 150 лвл, еще с легким крафтом(перст смерти+экзотика+2 дем эски)
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд: 2)Сделать Жадность на 100 лвл(с таким же крафтом) и 5-10% на х70 от ловки, остальные статы теже
p.s слишком сильно для 150 лвл, еще с легким крафтом(перст смерти+экзотика+2 дем эски)
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд: 2)Сделать Жадность на 100 лвл(с таким же крафтом) и 5-10% на х70 от ловки, остальные статы теже
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1)на счёт жадности лучше просто порезать с х200 до х100, шанс тот же оставить, как никак криты важны для снипа, активку с 150% до 200% можно вполне сделать. В крафте вместо "перстня смерти" поставить "арму в2" и добавить к ней и экзотике ещё резак зявы
p.s. ну это так взгляд со стороны, пока не видел всю красоту арта, слухи лишь одни про сие чудо.
2) также стоит изменить в
активку, скажем заменить столбом света в указанной области, который ослепляет врагов и тем самым замедляет их скорость атаки в 2 раза и передвижения на 30%.
эффект длите секунд 20, кд 40 сек. Хорошее применение найдётся, пока у игрока(или тимы) нету арта на подавление ("перчатки армагедона", "руки смерти"). 1к атаки можно вовсе убрать и дать 150-200 ед брони, что так не хватает пиру в отличии от хп.
3) И вообще предлагаю урезать сжигание мп на всех артов, ибо очень сильно(быстро) сжигают мп у боссов и они становятся по сути простым крипом, но с большим кол-во хп и броньки. Или же:
-добавить им реген мп более сильный.
-стоит на определённом проценте хп востанавливать фулл мп, скажем сняли 20% хп, мп вновь 100%.
-либо добавить/изменить скиллы боссов, одни сделать с расходом мп, другие не требующие мп или буквально 5-10 ед.
p.s. я вроде уже предлагал что-то на эту тему с мп боссов.
p.s. ну это так взгляд со стороны, пока не видел всю красоту арта, слухи лишь одни про сие чудо.
2) также стоит изменить в
воспламенитель + прожигатель + Эссенция Огня = Пасть Дракона(80)(пироманьяк)
Свойства: Сила +450. Атака +1000.
Стена огня (Активка): поджигает указанную область, нанося 5к урона в секунду в течении 10 секунд.
При убийстве поджигает труп (400хп/сек)
p.s. труп не поджигает, но есть сжигание мп 300 ед за удар, поправить описание в теме "Рецепты и описание вещей в карте v1.3+"
Свойства: Сила +450. Атака +1000.
Стена огня (Активка): поджигает указанную область, нанося 5к урона в секунду в течении 10 секунд.
При убийстве поджигает труп (400хп/сек)
p.s. труп не поджигает, но есть сжигание мп 300 ед за удар, поправить описание в теме "Рецепты и описание вещей в карте v1.3+"
активку, скажем заменить столбом света в указанной области, который ослепляет врагов и тем самым замедляет их скорость атаки в 2 раза и передвижения на 30%.
эффект длите секунд 20, кд 40 сек. Хорошее применение найдётся, пока у игрока(или тимы) нету арта на подавление ("перчатки армагедона", "руки смерти"). 1к атаки можно вовсе убрать и дать 150-200 ед брони, что так не хватает пиру в отличии от хп.
3) И вообще предлагаю урезать сжигание мп на всех артов, ибо очень сильно(быстро) сжигают мп у боссов и они становятся по сути простым крипом, но с большим кол-во хп и броньки. Или же:
-добавить им реген мп более сильный.
-стоит на определённом проценте хп востанавливать фулл мп, скажем сняли 20% хп, мп вновь 100%.
-либо добавить/изменить скиллы боссов, одни сделать с расходом мп, другие не требующие мп или буквально 5-10 ед.
p.s. я вроде уже предлагал что-то на эту тему с мп боссов.
- masya8d
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27.05.16, 16:16
- Игровой ник: masya8d
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сделать рюкзак , в которого с лвлом довавляеться 1 слот , напр на 25 лвле 1 слот , на 50 лвле 2 слота , на 75 лвле 3 слота , на 100 лвле 4 слотов , на 125 лвле 5 слотов , на 150 лвле 6 слотов , если слоты с лвлом то ето добавит баланс , а с 25 лвла 6 слотов , уже дисбаланс , надеюсь на подальшее рассмотрение .
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Если ты о 2 сумке,то явно нет.Хочешь сумку,чтоб изи собирать шмотки-это тебе в зм666 надо. В ГС же все по хардкору:хочешь 150 арт-выкидуй большую часть своего шмота на детальки.Хочешь собрать без выкидышей? Ок,иди 1-66 с убийством 2 драков и выбиванием 20 демок. Кстати,сейчас крафт 150 артов облегчен,из-за новой системы докидов,поэтому сумка явно излишняя.masya8d писал(а): ↑22.07.17, 21:35Сделать рюкзак , в которого с лвлом довавляеться 1 слот , напр на 25 лвле 1 слот , на 50 лвле 2 слота , на 75 лвле 3 слота , на 100 лвле 4 слотов , на 125 лвле 5 слотов , на 150 лвле 6 слотов , если слоты с лвлом то ето добавит баланс , а с 25 лвла 6 слотов , уже дисбаланс , надеюсь на подальшее рассмотрение .
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Дать камню проклятия фиксированное значение молчания(10сек). Сейчас время колеблется от 5 до 15 секунд,хз откуда такой разброс.В 1.2 это так же было с маской страха,мб и она страдает этим недугом,хотя там написано 25 сек.Смотрел время сайленса на одной и той же сложке,на одном и том же боссе(смерть)-разброс возникает не из-за сложки или босса.Возможно это стоило написать в баги -_-
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Добавить Порочному Мультицвету +50-100 к характеристикам для небольшого жира.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
по новой системе кв арты собираются вообще без кидов, как и большинство новых вещейrazerzet писал(а): ↑23.07.17, 00:17Если ты о 2 сумке,то явно нет.Хочешь сумку,чтоб изи собирать шмотки-это тебе в зм666 надо. В ГС же все по хардкору:хочешь 150 арт-выкидуй большую часть своего шмота на детальки.Хочешь собрать без выкидышей? Ок,иди 1-66 с убийством 2 драков и выбиванием 20 демок. Кстати,сейчас крафт 150 артов облегчен,из-за новой системы докидов,поэтому сумка явно излишняя.masya8d писал(а): ↑22.07.17, 21:35Сделать рюкзак , в которого с лвлом довавляеться 1 слот , напр на 25 лвле 1 слот , на 50 лвле 2 слота , на 75 лвле 3 слота , на 100 лвле 4 слотов , на 125 лвле 5 слотов , на 150 лвле 6 слотов , если слоты с лвлом то ето добавит баланс , а с 25 лвла 6 слотов , уже дисбаланс , надеюсь на подальшее рассмотрение .
- baLLI
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Чтобы убить попроще зло, игрокам нужно будет выполнить квесты, которые не проблемно будет сделать в случае телепорта сразу на смерть. каждый обелиск даёт свой тип бафа и чтобы деактивировать их, нужно зарядить таблу соответствующим камнем и активировать её у обелиска. Если перепутают сво-во, то баф обелиска этого уже не снять и зло будет все время с ним. Или же если собьют активацию таблички, тоже останется до конца с бафом.
p.s. после активации гоблы будут получать свой бонус в зависимости от камня
Как определить какой камень понадобится для обелиска, или:
1) сделать соответствующий цвет тумана под камень (изи вариант)
2) Добавить фразы между демонами и палом и следить за фразами, которые наведут на мысль где какой обелиск будет. (сделать по 6 вариаций, чтобы в каждой игре менялись типы необходимых камней, но при этом, чтобы не использовался один и тот же тип камней для обелисков или другой принцип)
При этом, чтобы благодаря бонусам, не стало ещё проце убивать зло, нужно:
-скил зла на снятия армора сделать без мп, и убавить с 2к снятия до 1,5к
-скил высосать хп у зла, сделать без мп
-добавить скилл (скажем ставит башню, которая крадёт 50 хп/мп в сек в радиусе 1000, требует 500 мп
-каждый появившийся отросток зла добавляют ему реген n% хп в сек. (чтобы люди не игнорировали их)
Так что теперь не только лоу лвл инж будет более востребован на зле. В случае если скажем останется баф на скорость атаки, подавление пули или соответствующих артов будут сильно востребованы, если баф на урон, то агр от сталка или артов уменьшающие атаку, ну вот защита наверное не актуальна в виду того как урон наносится, лучше заменить чем-то иным, скажем гоблины будут терять еду в 3 раза быстрее, и если не снимут, то кто-то будет на кухне есть под гурманом котлеты, рыбу, будет вполне актуально ловить еду
p.s. после активации гоблы будут получать свой бонус в зависимости от камня
Как определить какой камень понадобится для обелиска, или:
1) сделать соответствующий цвет тумана под камень (изи вариант)
2) Добавить фразы между демонами и палом и следить за фразами, которые наведут на мысль где какой обелиск будет. (сделать по 6 вариаций, чтобы в каждой игре менялись типы необходимых камней, но при этом, чтобы не использовался один и тот же тип камней для обелисков или другой принцип)
При этом, чтобы благодаря бонусам, не стало ещё проце убивать зло, нужно:
-скил зла на снятия армора сделать без мп, и убавить с 2к снятия до 1,5к
-скил высосать хп у зла, сделать без мп
-добавить скилл (скажем ставит башню, которая крадёт 50 хп/мп в сек в радиусе 1000, требует 500 мп
-каждый появившийся отросток зла добавляют ему реген n% хп в сек. (чтобы люди не игнорировали их)
Так что теперь не только лоу лвл инж будет более востребован на зле. В случае если скажем останется баф на скорость атаки, подавление пули или соответствующих артов будут сильно востребованы, если баф на урон, то агр от сталка или артов уменьшающие атаку, ну вот защита наверное не актуальна в виду того как урон наносится, лучше заменить чем-то иным, скажем гоблины будут терять еду в 3 раза быстрее, и если не снимут, то кто-то будет на кухне есть под гурманом котлеты, рыбу, будет вполне актуально ловить еду
Зло уводят от эпицентра битвы демонов и палов, и бьют его "спокойно" им они уже не мешают, изредка могут прийти пара паладинов. Поэтому предлагаю:
1)добавить респ с правого верхнего угла, от куда будут выходить пещерные монстры, которые будут по мощи такими же как палы или демы, будут биться за зло и нападать в случае встречи с гоблами, паладинами, и демонами. сделать им 2 пути, один будет идти в эпицентр боя, второй через попса вниз к речке и налево в сторону респов демонов.
Пещерных монстров либо 1 тип сделать, либо 2-4 типа, свои особенности будут иметь, при этом уменьшить частоту выхода палов и демонов, чтобы у игроков не было тормозов и увеличить статы всех типов крипов на 66 ввиду сокращения выхода.
2) изменить дорожки для демов и палов, чтобы уведя зло из эпицентра, не били его в одиночестве. А паладинам будет неплохо добавить атаки и изменить скилл, т.к. станы лишь копят крипов, или же демонам добавить обратку в ближнем бою или огненный щит с необходимым уроном, чтобы в стане наносили урон паладинам, который будет включен изначально.
3) Чтобы не увели в другое место, скажем на старт или к гному, сделать время от времени чтобы с респов демонов появлялись лорды(скажем такие же, с которых ключи собирали для портала),у которых будет агр на гоблинов по всей карте, остальных будут игнорить.
и тогда даже если 2-3 игрока задонят топ шмотки или уже одетые, не смогут так легко фармить топ босса для других игроков. Не нравятся идеи, подумаем ещё, но лучше добавьте условия, механику игры, чем статы злу, ведь что бить его 5 минут, что час не усложнит фарм и при этом можно просто дойти до невозможности его убийства, если переборщить со статами.
1)добавить респ с правого верхнего угла, от куда будут выходить пещерные монстры, которые будут по мощи такими же как палы или демы, будут биться за зло и нападать в случае встречи с гоблами, паладинами, и демонами. сделать им 2 пути, один будет идти в эпицентр боя, второй через попса вниз к речке и налево в сторону респов демонов.
Пещерных монстров либо 1 тип сделать, либо 2-4 типа, свои особенности будут иметь, при этом уменьшить частоту выхода палов и демонов, чтобы у игроков не было тормозов и увеличить статы всех типов крипов на 66 ввиду сокращения выхода.
2) изменить дорожки для демов и палов, чтобы уведя зло из эпицентра, не били его в одиночестве. А паладинам будет неплохо добавить атаки и изменить скилл, т.к. станы лишь копят крипов, или же демонам добавить обратку в ближнем бою или огненный щит с необходимым уроном, чтобы в стане наносили урон паладинам, который будет включен изначально.
3) Чтобы не увели в другое место, скажем на старт или к гному, сделать время от времени чтобы с респов демонов появлялись лорды(скажем такие же, с которых ключи собирали для портала),у которых будет агр на гоблинов по всей карте, остальных будут игнорить.
и тогда даже если 2-3 игрока задонят топ шмотки или уже одетые, не смогут так легко фармить топ босса для других игроков. Не нравятся идеи, подумаем ещё, но лучше добавьте условия, механику игры, чем статы злу, ведь что бить его 5 минут, что час не усложнит фарм и при этом можно просто дойти до невозможности его убийства, если переборщить со статами.
Есть идея изменить его, т.к. после не нужности грибов, просто засоряют карту ими. Если конечно можете такое воспроизвести. Чтобы игроку показывалось кол-во грибов произведённых и по нажатию кнопки или ввода команды, все накопленные выкладывались в 1 стопке под героем, сделать ограничение в 50 грибов, дальнейшие просто не будут засчитываться, пока не выложишь эти 50.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Резак Зависти + Жнец + Несправедливость + Эссенция огня + Эссенция огня = 'Резня'(120)(Демоническая кузница)
Свойства: Атака +6000.
5% шанс при атаке нанести дополнительный урон, равный от имеющегося золота.
При убийстве вы восстанавливаете 1000 здоровья
Свойства: Атака +6000.
5% шанс при атаке нанести дополнительный урон, равный от имеющегося золота.
При убийстве вы восстанавливаете 1000 здоровья
- karagos
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25.02.13, 14:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Хм, если все же надумаете менять сбор жадности, то логичнее вместо резака ставить крюк падшего (дамаг от ловкости). Ну а арма или перст- роли большой не сыграет.SemenTVS писал(а): ↑22.07.17, 04:021)на счёт жадности лучше просто порезать с х200 до х100, шанс тот же оставить, как никак криты важны для снипа, активку с 150% до 200% можно вполне сделать. В крафте вместо "перстня смерти" поставить "арму в2" и добавить к ней и экзотике ещё резак зявы
p.s. ну это так взгляд со стороны, пока не видел всю красоту арта, слухи лишь одни про сие чудо.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
У многих артов скажем так не полное описание в виду ограничения текста. Мб стоит на форуме в разделе рецептов более подробно расписать.
К примеру ударить молнией, а какой урон от молнии неизвестен, прострел при убийстве или ударе, а какой урон неизвестен и т.д.
К примеру ударить молнией, а какой урон от молнии неизвестен, прострел при убийстве или ударе, а какой урон неизвестен и т.д.
Томы времени (покупаемые у ангела) уже неактуальны, стоит убрать с них рецепты, пускай будут просто некликабельнными артами, которые дают лишь статы, взамен можно добавить их до 10 тома(100 лвл требуется, дает +500 стат). После сборки сетов и прочих артов со сложным крафтом, остаются много свободного места, они вполне сойдут игрокам до тех пор пока не выбьют себе иные части для иной сборки.
p.s. делать томы для +100 лвл не стоит, так как есть много интересных и более востребованных артов.
p.s. делать томы для +100 лвл не стоит, так как есть много интересных и более востребованных артов.
много игроков не знают о месте нахождении бочек, стоит ввести подсказку что ли скажем при получении задания на миникарте были отметки. Или как вариант изменить принцип, чтобы рандомно появлялись по всей карте (без отметок). После сдачи кипятильника, чтобы они уже появлялись и часть игроков была занятом поиском их, в то время как другие игроки будут убивать попса и тут 2 пути:
1) После смерти попса, активируется таймер до взрыва (с минимальным временем) и игроки искавшие бочки начнут ломать их сразу, если пойти по этому пути, то можно будет получить свиток с секретным заданием, который даёт 10000 опыта прочитавшему
2) В случае если попс все ещё жив, и все бочки найденные будут уничтожены до его смерти, то свитка с секретным заданием не будет и награда за выполнение квеста будет уменьшена, и также если 1 сломают, активируется таймер минимальный, для уничтожения оставшихся
1) После смерти попса, активируется таймер до взрыва (с минимальным временем) и игроки искавшие бочки начнут ломать их сразу, если пойти по этому пути, то можно будет получить свиток с секретным заданием, который даёт 10000 опыта прочитавшему
2) В случае если попс все ещё жив, и все бочки найденные будут уничтожены до его смерти, то свитка с секретным заданием не будет и награда за выполнение квеста будет уменьшена, и также если 1 сломают, активируется таймер минимальный, для уничтожения оставшихся
Если выполнить квест "Делема" и убить ангела, то демон предоставляет нам рецепты на оружие, наоборот если, то ангел нам томы. Все бы ничего, но вот незадача, убить ангела довольно сложно игрокам обутые скажем на 50 лвл, т.к. кв арты(пушки) не имеют достаточного урона, чтобы успеть убить ангела до воскрешения. Для тех кто играет не первый день и имеет опыт в гс им не проблема будет командой собраться и убить, но для новичков не обутых вгоняет это в ступор, Мб стоит изменить механику, чтобы ангел не воскрешался, но при этом мог себя исцелять, скажем раз в 4 минуты он лечит себе 1% хп (хотя лучше посчитать, я просто хз сколько хп у него). Или дать ему реген хп, а при простое в течении 5 сек реген будет увеличен в n раз.
p.s. крест не усложняет убийство для уже обутых игроков, достаточно пару игроков, который наносят стоющий урон и либо один их них, либо 3 кто сможет танчить убьют его хоть с крестом, хоть без. А вот нубам позволит самостоятельно продвигаться дальше без помощи донатов/"старичков",
p.s. крест не усложняет убийство для уже обутых игроков, достаточно пару игроков, который наносят стоющий урон и либо один их них, либо 3 кто сможет танчить убьют его хоть с крестом, хоть без. А вот нубам позволит самостоятельно продвигаться дальше без помощи донатов/"старичков",
Все боссы выходят с доп мобами или призывают их. Но Алчность их лишается если взять монетку. Да она всех стягивает к себе и может уже более уязвимых убить с руки или кинуть шипы в толпу(которые теперь мало наносят урона, точнее от сложки уже зависит). И шипы к тому же легко сбивается либо артом, либо скиллом дающий сало, стан.
Предлагаю раз она олицетворяет грех алчности, то взяв монетку она становится сильнее предположим на 20% от установленной сложности (если выше 200 нельзя придать статы босса, то пусть даёт тогда как при 200)
Предлагаю раз она олицетворяет грех алчности, то взяв монетку она становится сильнее предположим на 20% от установленной сложности (если выше 200 нельзя придать статы босса, то пусть даёт тогда как при 200)
Улучшить мехо-гоблинам хаза статы и добавить скиллы, например:
- синему гоблину дающий щит остальным дать увеличенную броню и хп
-красному, который взрывается при уничтожении, дать каст в виде ракет от сборного танка, который будет оглушать гоблинов.
- зелёному, который ремонтирует других гоблинов изменить каст на ауру
- последнему, который вроде как лечит самого хаза, либо увеличить хил, либо изменить/добавить скилл сжигание мп у гоблинов.
- синему гоблину дающий щит остальным дать увеличенную броню и хп
-красному, который взрывается при уничтожении, дать каст в виде ракет от сборного танка, который будет оглушать гоблинов.
- зелёному, который ремонтирует других гоблинов изменить каст на ауру
- последнему, который вроде как лечит самого хаза, либо увеличить хил, либо изменить/добавить скилл сжигание мп у гоблинов.
Раньше была подлянка при начале волн этого босса, в случае когда стоял мод фф(кто не помнит или не знает, напоминаю один из гоблинов начинал атаковать другого, порой кончалось все печально, если игрок не выключил даный мод или не был внимателен к происходящему и т.д.), Теперь мода данного нет а задумка интересная была. А посему предлагаю Когда выходит сам босс, то у него будет скилл, который будет временно перехватывать гоблина на свою сторону, тем самым его же союзники могут убить данного диверсанта и наоборот. На скилл Зависити требуется 1к мп, действует около 20 сек, кд 60 сек. И да при этом игрок лишается контроля на эти 20 сек и его гоблин будет преследовать прочих гоблинов ровно также как клоны на страже.
Каждый кто ударит иллюзию Страха, приобретает эффект "страха" (т.е. его скорость атаки, урон и скорость передвижения уменьшается на 30%). Чтобы избежать данное воздействие сделть дроп вещей с клонов гоблинов (44 волна), которые нынче не плохо наносят урон, даже если соблюсти условия снятия шмоток перед волной, данные арты выпадают с шансом в 5-10% с каждого убитого клона, данный арт сохранить нельзя
Можно сказать, что без голема босс лёгкий, и куда проще убиваемый, чем похоть порой -_-. Предлагаю добавить чтобы при получении урона Шизл с вероятностью в 10% кидал одну из банок:
-с ядом, юнит теряет по 750 хп в секунду, действует в течении 10 сек
-с огненным наполнителем(типо коктеля молотова -_-), враг поджигается и теряет 500 хп в секунду, при этом обжигает рядом стоящих нанося урон в 250 ед, действует 5 сек
-с азотом, обжигает гоблина в 300 ед и замораживает его уменьшая скорость передвижения на 100 ед в течении 10 сек
-с кровью демонов, гоблин подвершись данному воздействию банки начинает промахиваться 30%, действует до тех пор, пока не подвергнется иному воздействию банки.
Данная пассивка чтобы действовала чисто на гоблинов ну или кто подвержен магии, чтобы призывом была возможность одолеть)
-с ядом, юнит теряет по 750 хп в секунду, действует в течении 10 сек
-с огненным наполнителем(типо коктеля молотова -_-), враг поджигается и теряет 500 хп в секунду, при этом обжигает рядом стоящих нанося урон в 250 ед, действует 5 сек
-с азотом, обжигает гоблина в 300 ед и замораживает его уменьшая скорость передвижения на 100 ед в течении 10 сек
-с кровью демонов, гоблин подвершись данному воздействию банки начинает промахиваться 30%, действует до тех пор, пока не подвергнется иному воздействию банки.
Данная пассивка чтобы действовала чисто на гоблинов ну или кто подвержен магии, чтобы призывом была возможность одолеть)
ничего против не имею и так сильный босс и плодит призыв как смерть скелетов, но они по сути все ближнего боя, и в случае если встать автобусом, чтобы танчили пару игроков, они становятся бесполезными вовсе, поэтому предлагаю вместо призыва магнов, дрессу дать дальнего вида мобов, скажем змей в кол-ве скажем 5 шт, только чтобы на них не действовали пасивки обратки (молнии, стан), сделать их типа здания или антимагией наделить, хз что лучше.
p.s. птиччка ни о чем, не замечал за ней пользы для дресса
p.s. птиччка ни о чем, не замечал за ней пользы для дресса
Порой так не хватает мяса, вспоминаю 1.2 версию, когда в топ шмотках уже ходишь и на низкой сложности крипы ложатся не усепв подойти или ударить, что не успеваешь какой-нибудь масовый скилл заюзать на целую толпу и быть довольным своей крутизной -__-. А если поднять сложку, то все ровно не так интересно, ибо уже сам ничего не можешь, либо "3 часа" бьёшь, либо толпа игроков одетые в топ шмотки убивают также быстро. Как насчёт добавить мод, который увеличит кол-во выхода крипов и миников в 2 раза (кроме боссов, и уникальных мобов, такие как клоны и клавы с волн страха, тишки и др), а чтобы не абузили с демками и осколками, то данный мод возможен лишь при установленной 200 сложности, а да и тогда нужно будет увеличить ограничение, чтобы крипы не полетеле сквозь текстуры, хотя мб это наруку будет, большк бешенного веселья
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Кроме выдержки нет высокоуровневых предметов на сжигание маны при атаке.
Предлагаю добавить выжигание маны пасти дракона и Лику Бессмертного, т.к. первый арт кроме силы почти ничего полезного не даёт, а второй получается хуже трансформера.
Тут дело в чем - КУСом, трансформером или аметистом мы медленно, но верно снижаем мп до 0, что гарантирует, что цель атаки не будет кастовать, пока мы её бьем.
С салом дело обстоит иначе. Между проками сала цель атаки всё равно будет кастовать, хотя мы бить не прекращаем. Т.е. мы только увеличиваем время между кастами, можно сказать увеличиваем кд, и то - не всегда. Вот и получаеться, что арт из глаз страха и очков хаза хуже арта с трака и ары.
Предлагаю добавить выжигание маны пасти дракона и Лику Бессмертного, т.к. первый арт кроме силы почти ничего полезного не даёт, а второй получается хуже трансформера.
Тут дело в чем - КУСом, трансформером или аметистом мы медленно, но верно снижаем мп до 0, что гарантирует, что цель атаки не будет кастовать, пока мы её бьем.
С салом дело обстоит иначе. Между проками сала цель атаки всё равно будет кастовать, хотя мы бить не прекращаем. Т.е. мы только увеличиваем время между кастами, можно сказать увеличиваем кд, и то - не всегда. Вот и получаеться, что арт из глаз страха и очков хаза хуже арта с трака и ары.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
На счёт хуже я бы не сказал, просто сало не работает на "лике".
Сжигание мп и так чревато абузится, не стоит его и дальше развивать. Например сетом похи за 1-2 каста можно сжечь мп. Молчанка на лике куда интересней будет если починят и возможно стоит увеличить шанс срабатывания так оно добавит в игру разнообразия. В лике по мне минус в том, что даёт лишь разум, а не статы.
Сжигание мп и так чревато абузится, не стоит его и дальше развивать. Например сетом похи за 1-2 каста можно сжечь мп. Молчанка на лике куда интересней будет если починят и возможно стоит увеличить шанс срабатывания так оно добавит в игру разнообразия. В лике по мне минус в том, что даёт лишь разум, а не статы.
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Даже если собрать сет похоти и апнуть его ( что уже довольно трудозатратно ), то босс будет кастовать во время кд сета. По этому нужно еще собрать амулет проклятого, или арт, выжигающий мп атаками, а так-же что-то на скорость атаки. В итоге имеем персонажа-инвалида с 2 малополезными слотами, которые ни стат не дают, ни дамага, ничего.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
медику очень даже полезно, амулет даёт огромное количество маны, сет похоти даёт резист от магии(небольшой но в большинстве вещей его нет), а вместе с поглотителем разума(который медику практически обязателен) очень даже хорошо заходитashenzery писал(а): ↑15.08.17, 12:49Даже если собрать сет похоти и апнуть его ( что уже довольно трудозатратно ), то босс будет кастовать во время кд сета. По этому нужно еще собрать амулет проклятого, или арт, выжигающий мп атаками, а так-же что-то на скорость атаки. В итоге имеем персонажа-инвалида с 2 малополезными слотами, которые ни стат не дают, ни дамага, ничего.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
И даже если меда не будет или иной сборки мед, кто-то другой может носить подобные арты и не нужно делать из героя инвалида, 1 арт на 1 героя вполне достаточно. К примеру я долгое время на своём пире носил ожуру и до сих пор есть сейв, который порой использую с ожерельем индиго. Да он не за секунду выжигает, но мы же бьём босса, он должен быть типо сложным, а они ща практически все простые, волны порой и то тяжелее простоять, чем самих боссов убить.
Если подумать по сути то что мп у боссов есть, не особо тревожит вполне норм одетых игроков. На данный момент сжигание мп жизненно необходимо лишь у похоти(т.к. будить в большинстве ситуации нельзя теперь, а её очень любят бить толпой),зявы(ворует касты, снимает шмот), шизла (из-за голема) и зла(баночка и сосалка). Остальных боссов можно спокойно вполне бить и с невыженным мп. Жили же раньше как-то, хотя раньше я советовал всегда носить две пары сук, ибо они сжигали на ура во время стана снипа и без бафов пули. Сейчас есть нюансы, которые улучшили это дело, теперь:
-ожерелье сукубов даёт статы с тем же призывом(и их до сих пор можно бафать)
-охотник на ведьм(аналог сук, но вместо ауры замедления имеет стан и тоже бафается)
при этом если в команде пуля с кв артом, ему и бафать не обязательно, пасивка её хорошо способствует им.
-теперь работают арты на сжигание мп после сейва, а это значит что инж(или другие) с экзо, трансом или с выдержкой могут жечь мп
-в команде есть инж способный копать, есть шанс выкопать аметист с рудой и сделать кольца-ожерелья
-арты сжигающие мп в болььшом кол-ве дают возможность пару раз помешать боссам в зависимости как быстро его убьёте, может и 100 раз -_-
-амулет прокклятого, даже если нечем сжигать мп, то босс сам истратит его используя затратные скиллы, обычно на стан(монетки алки или молот хаза) или волны всякие(волна у страха) требует около 500 мп и в итоге он вскоре не сможет вовсе юзать их.
Итого 6 вариантов с их комбинациями, но как выше прокомментировал приз, что 1 меда вполне достаточно будет для этой роли, так что арты дают и статы и пользу (ну для демага есть другие арты).
p.s. есть такой арт голос смерти, если его собрать и носить с перстнем, трансом или выдержкой, то можно поводить боссов пока не сожжёшь им мп, у голоса где-то 1,5-2к дистанция. так что можно сказать ещё 1 подвариант, но голос это фигня полная, полезен лишь для заполнения сферы по квестам или для прокачки лвл герою до 150 лвл)))))
p.s.s. я тут типо борюсь чтобы порезали мп сжигание у артов или улучшили дела с мп у боссов, а ты тут просишь обратное, так что это война!!! готовь своего пира мой уже отправил послов -_-
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды: Да и если делать арт высоко уровненным, то сжигание мп все ровно должно быть умеренным и появляется вопрос нужды выдержки и её лвл с её не лёгким крафтом, если новый арт будет давать демаг и статы. И кстати выдержка не даёт статы, но 10к хп сапортам это выгодно, ибо очень часто они имеют 8к-12к хп и тут от 1 арта им добавялется 10к хп.
p.s. Прок писал, что новые арты делать не будет больше (
Если подумать по сути то что мп у боссов есть, не особо тревожит вполне норм одетых игроков. На данный момент сжигание мп жизненно необходимо лишь у похоти(т.к. будить в большинстве ситуации нельзя теперь, а её очень любят бить толпой),зявы(ворует касты, снимает шмот), шизла (из-за голема) и зла(баночка и сосалка). Остальных боссов можно спокойно вполне бить и с невыженным мп. Жили же раньше как-то, хотя раньше я советовал всегда носить две пары сук, ибо они сжигали на ура во время стана снипа и без бафов пули. Сейчас есть нюансы, которые улучшили это дело, теперь:
-ожерелье сукубов даёт статы с тем же призывом(и их до сих пор можно бафать)
-охотник на ведьм(аналог сук, но вместо ауры замедления имеет стан и тоже бафается)
при этом если в команде пуля с кв артом, ему и бафать не обязательно, пасивка её хорошо способствует им.
-теперь работают арты на сжигание мп после сейва, а это значит что инж(или другие) с экзо, трансом или с выдержкой могут жечь мп
-в команде есть инж способный копать, есть шанс выкопать аметист с рудой и сделать кольца-ожерелья
-арты сжигающие мп в болььшом кол-ве дают возможность пару раз помешать боссам в зависимости как быстро его убьёте, может и 100 раз -_-
-амулет прокклятого, даже если нечем сжигать мп, то босс сам истратит его используя затратные скиллы, обычно на стан(монетки алки или молот хаза) или волны всякие(волна у страха) требует около 500 мп и в итоге он вскоре не сможет вовсе юзать их.
Итого 6 вариантов с их комбинациями, но как выше прокомментировал приз, что 1 меда вполне достаточно будет для этой роли, так что арты дают и статы и пользу (ну для демага есть другие арты).
p.s. есть такой арт голос смерти, если его собрать и носить с перстнем, трансом или выдержкой, то можно поводить боссов пока не сожжёшь им мп, у голоса где-то 1,5-2к дистанция. так что можно сказать ещё 1 подвариант, но голос это фигня полная, полезен лишь для заполнения сферы по квестам или для прокачки лвл герою до 150 лвл)))))
p.s.s. я тут типо борюсь чтобы порезали мп сжигание у артов или улучшили дела с мп у боссов, а ты тут просишь обратное, так что это война!!! готовь своего пира мой уже отправил послов -_-
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды: Да и если делать арт высоко уровненным, то сжигание мп все ровно должно быть умеренным и появляется вопрос нужды выдержки и её лвл с её не лёгким крафтом, если новый арт будет давать демаг и статы. И кстати выдержка не даёт статы, но 10к хп сапортам это выгодно, ибо очень часто они имеют 8к-12к хп и тут от 1 арта им добавялется 10к хп.
p.s. Прок писал, что новые арты делать не будет больше (
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
сём, и не лень тебе было это всё расписывать? большинство при виде такого большого количества текста даже начитать читать не станут, нужно писать очень кратно и понятно)
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Кто не хочет читать - и так дальше рецептов форум не смотрит, так что не думайте об этом.
А насчет выжигания маны - да, согласен, оно очень полезно на боссах.
Но сейчас имба не само выжигание, а всякие арты на выжигание на снайперах, т.к. их ульта за время стана наносит слишком много атак, убивая мп в 0
А насчет выжигания маны - да, согласен, оно очень полезно на боссах.
Но сейчас имба не само выжигание, а всякие арты на выжигание на снайперах, т.к. их ульта за время стана наносит слишком много атак, убивая мп в 0
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
полностью согласен, ульту снайпера нужно нерфить(перебалансировать) чтобы тиков было в разы меньше
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Предлагаю понизить урон сплеша у похоти. При своем уроне 4-5к она снесла 60к+ сплешем. Нельзя так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
да, урона много, зато заставляет тиму не афкачить всю игру а хоть немного двигаться, все ведь знают что у неё сплеш и сон, счетаю что похоть не требует срочного исправленияGoblin_3adrotik писал(а): ↑18.08.17, 09:37Предлагаю понизить урон сплеша у похоти. При своем уроне 4-5к она снесла 60к+ сплешем. Нельзя так.поха 60к+ урона сплеш.w3g
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
ты посмотри реплей. я просто неудачно пробежал возле барика, мне фулл хп снесло(60к+) это не дело. нужно понизить до 20к.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
не не, % от нанесённого урона, у боссов урон по зданиям повышен, так что всё нормально, так и долго было быть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя