Предложения по улучшению карты 1.3a
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- Maganara
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26.10.15, 16:28
- Игровой ник: Maganara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение
2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
Но это только личное мнение
2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
по 1 заGoblin_3adrotik писал(а): ↑25.08.17, 09:13
- Изменить время респа мурки(с 2:20 на появление сразу) Или по крайней мере на 1:00
- Сделать время сета(2 кв) стабильным. Скажем 5 минут.
- Добавить больше точек для респа табличек
по 3 уже добавили 1 респ. Возле грибницы, где смерть бьём Да и куда добавлять, и так по всей карте разбросаны, разве что у мостика внизу ещё всунуть.
Ну на счёт жизни я писал и ты уже как бы знаешь -_-. А вот идея с броней для простых крипов мне понравилась. Излагай своими словами. А также предлагаю просто изменить "голос смерти", т.к. резня и жадность против боссов в новой не будет такой имбой, но крипов бить все также смогут. А нерфить снипа далее не стоит. Я хз как голос работает, но ему явно нужно работать как это написано в его описании. Чтобы он не урон наносил, а понижал регенирацию и когда будет в минус то уже пусть как доспехи легиона будут снимать хп крипам. А не бить, думаю что тогда резня, жадность, крюк, эффект зявы, рук и т.д. не будут срабатывать.Maganara писал(а): ↑25.08.17, 16:211.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение
2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
Если это так как я думаю, то тогда голос можно будет улучшить по сво-вам, Если я ошибаюсь то поменять эффект или радиус действия скажем до 500.
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
По поводу жадности и т.д. Данные арты уже понерфили в некст версе, следовательно осталось только дождаться ее выхода. Пока есть возможность убивать босса за 1 ульту, почему не пользоваться? Это не баг. ИМХО Ждем некст версу.Maganara писал(а): ↑25.08.17, 16:211.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение
2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- Maganara
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26.10.15, 16:28
- Игровой ник: Maganara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Квест пушка на ракетчика конечно очень полезный предмет, на хай сложках балансит даже броню у боссов, НО вот что она делает с волнами? Эффективное хп у простых мобов падает в в 10, в 20 раз? На волнах это уже наоборот дизбаланс дикий.Понятия не имею о возможностях варкрафта и как это исправляется, как вариант может быть можно сделать чтобы снижение арморы у противников вешалось при попадании?Это самый легкий путь решения проблемы легкодоступности волн с такой квест пушкой
- spays45rus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.09.14, 13:03
- Игровой ник: spays45rus
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
В новой версии предметы с чистым уроном не будут работать на боссов, тогда предлагаю чутка апнуть прострел жадности, а то на арте 150 лвл 3к урона как то не солидно + дальность срабатывания для волны весьма ограничена (на взгляд 600-700 радиуса), хотя предмет сделан только для снайпера, который по идее должен бить с 1600 ренжи, тоже касается его активки и активки ловителя каруса.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Прострел нужен для волн,но у арта для волн есть чистый урон в обнове(апать прострел нет никакого смысла). Хз зачем там прострел вообще.spays45rus писал(а): ↑28.08.17, 13:23В новой версии предметы с чистым уроном не будут работать на боссов, тогда предлагаю чутка апнуть прострел жадности, а то на арте 150 лвл 3к урона как то не солидно + дальность срабатывания для волны весьма ограничена (на взгляд 600-700 радиуса), хотя предмет сделан только для снайпера, который по идее должен бить с 1600 ренжи, тоже касается его активки и активки ловителя каруса.
- spays45rus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.09.14, 13:03
- Игровой ник: spays45rus
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Касательно жадности, сегодня обнаружил что урон от активной способности вовсе на 150% как в описании а 75% как у экзотики.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1) Уменьшить эссенций огня до 1 шт и как ранее предлагал лучше если бы в крафте присутствовал "особый план"
2) Заменить "энергию разврата" на "колючий преградитель" и можно "фиалку" на "напиток бессмертных""
3) Заменить "накидку амазонки" на "гуливера"
4) Предлагаю повысить шанс до 30%, но при этом урезать криты до х5 (или сделать как у армы в2 20% на х7)
5) Сделать его только для инженеров. Вместо ловки и урона дать шанс при получении урона поймать в сеть противника(просто оглушить) на 2 сек
6) Сделать доступным для всех классов. Разум заменить на статы в 200 ед.
7) убрать кд у кузниц и печек инженера
8) мне так и не понятно зачем вторая атака у дем колон, если атакуют лишь первой. И в виду того что им порезали ас, то предлагаю:
-починить им вторую атаку, которая сможет наносить в 3 раза больше урона, чем основная атака, но при этом стреляет раз в 5 сек.
-убрать 2 атаку, но дать активку зданиям на призыв двух мехо-гоблинов(по разным сторонам от барикады), в каждом из которых будут эффекты железного и ториевого мехогоблинов (т.е. ремонт и автоатака с хорошим кол-вом хп и броней). Существуют они 20 сек или пока их не сломают. кд 2 минуты. Мб стоит будет изменить кол-во ед при ремонте.
-уббрать атаку, дать активку на умеьшение получаемого урона 20% на 30 сек, кд 2 минуты
9)Эффектам антенны таким как маг и физ защита изменить время действия в большую сторону (и проверить работает ли физ защита). Хотя это зависит что будет с барикадами по 8 пункту. Даже будет куда лучше, если в антенне это будет исследоваться отдельно, после первой инженерии, а потом уже можно будет использовать эти эффекты у баррикад и вышек (активировав, эффект падает на само здание владеющим им).
Сильный энергетик + энергетик + слабый энергетик + радужный камень + Эссенция Огня(х2) = Напиток бессмертных(85)
Свойства: Все статы +200. Защита +100.Актив: полностью восстанавливает ману и хп
Свойства: Все статы +200. Защита +100.Актив: полностью восстанавливает ману и хп
Ожерелье Фиалка + Силовая Броня + Энергия Разврата + Амулет Смерти + Эссенция огня + Эссенция огня = 'Неприступность'(150)(сталкер)(Демоническая кузница)
Свойства: Сила +800. 40% уменьшение получаемого урона. Защита +400.
15% шанс при получении урона оглушить цель, либо поразить молнией.
Актив: восстанавливает ХП
Свойства: Сила +800. 40% уменьшение получаемого урона. Защита +400.
15% шанс при получении урона оглушить цель, либо поразить молнией.
Актив: восстанавливает ХП
похотливая броня + накидка Амазонки + силовая броня + Эссенция Огня = Энергия Разврата(80)(сталкер)
Свойства: Ловкость +350. Сила +350. Защита +150.
10% шанс при получении урона нанести 10 ближайшим целям урон разветвлённой молнией.
10% шанс при получении урона восстановить 1000 ХП
Свойства: Ловкость +350. Сила +350. Защита +150.
10% шанс при получении урона нанести 10 ближайшим целям урон разветвлённой молнией.
10% шанс при получении урона восстановить 1000 ХП
Перчатки Армагедона v2.0 + Демоническая Сущность + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня = Жизнь Гоба(150)(Демоническая кузница)
Свойства: Атака +1500. Все статы +600. 10% шанс нанести в 10 раз больше урона.
Скорость атаки + 6.0 Владелец не испытывает голод.
Свойства: Атака +1500. Все статы +600. 10% шанс нанести в 10 раз больше урона.
Скорость атаки + 6.0 Владелец не испытывает голод.
Сете-пушка Дрессировщика + адский танк + Эссенция Огня = Туррель-Maus(75)
Свойства: Ловкость +250. Атака +1000.
Актив: ставит турель, которая имеет высокий урон и 100% шанс оглушения, но малую скорострельность
Свойства: Ловкость +250. Атака +1000.
Актив: ставит турель, которая имеет высокий урон и 100% шанс оглушения, но малую скорострельность
венец Похоти + ошейник Дрессировщика + Эссенция Огня = Венец Тщеславия(80)(инженер)
Свойства: Разум +340. Атака +1000. Уклонение 20%. 10% шанс при получении урона вызвать призрачного волка
Свойства: Разум +340. Атака +1000. Уклонение 20%. 10% шанс при получении урона вызвать призрачного волка
8) мне так и не понятно зачем вторая атака у дем колон, если атакуют лишь первой. И в виду того что им порезали ас, то предлагаю:
-починить им вторую атаку, которая сможет наносить в 3 раза больше урона, чем основная атака, но при этом стреляет раз в 5 сек.
-убрать 2 атаку, но дать активку зданиям на призыв двух мехо-гоблинов(по разным сторонам от барикады), в каждом из которых будут эффекты железного и ториевого мехогоблинов (т.е. ремонт и автоатака с хорошим кол-вом хп и броней). Существуют они 20 сек или пока их не сломают. кд 2 минуты. Мб стоит будет изменить кол-во ед при ремонте.
-уббрать атаку, дать активку на умеьшение получаемого урона 20% на 30 сек, кд 2 минуты
9)Эффектам антенны таким как маг и физ защита изменить время действия в большую сторону (и проверить работает ли физ защита). Хотя это зависит что будет с барикадами по 8 пункту. Даже будет куда лучше, если в антенне это будет исследоваться отдельно, после первой инженерии, а потом уже можно будет использовать эти эффекты у баррикад и вышек (активировав, эффект падает на само здание владеющим им).
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1. Изменение голоса смерти
Супер полезный айтем 1-10 волнах и крайне бесполезный на 11+ ибо 500 урона\сек для вещей смерти слишком мало. Предлагаю сделать 0.5-1% хп\сек для большей полезности (в данной версии карты айтем исключительно для фана)
2. Измениние крафта "Жизнь Гоба"
3. Изменить актив "Неприступность"
4. Изменить "Торгаш"
Голос Смерти(85)
Свойства: Крик Смерти: нанесение 10000 урона врагам в линию.
Снижает регенерацию ближайших врагов (500хп/сек). Разум +400
Свойства: Крик Смерти: нанесение 10000 урона врагам в линию.
Снижает регенерацию ближайших врагов (500хп/сек). Разум +400
2. Измениние крафта "Жизнь Гоба"
Перчатки Армагедона v2.0 + Демоническая Сущность + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня (вместо демонической сущности и эссенции огня сделать воплощение зла)
Актив: восстанавливает ХП (сделать 1 использование за всю игру или понять стоимость маны до 10к)
Повысить урон до +1000, Ловкость +600. Возможно тогда заиграет айтем.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Кости Страха - 45 волна
Алебарда Похоти - 25 волна
Крылья Алчности - 35 волна
но крафт Кости Страха + Крылья Алчности отличается только с +20 защитой от Алебарда Похоти + Крылья Алчности
Льстец(65) - Атака +2000. Скорость атаки +1.0. Скорость +130. Защита +40 . Пугатель(70) - Атака +2000 Скорость атаки +1.0 Скорость +130 Защита +60
предлагаю добавить криты Пугателю
Атака +800. Скорость атаки +1.0. 15% шанс нанести двойной урон.
Атака +1000 Скорость атаки +1.2
Защита +60. Скорость бега +100
Льстец(65) - Атака +2000. Скорость атаки +1.0. Скорость +130. Защита +40 . Пугатель(70) - Атака +2000 Скорость атаки +1.0 Скорость +130 Защита +60
предлагаю добавить криты Пугателю
- SneakyGobluk
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.05.16, 12:35
- Игровой ник: BOOMS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
1. Присоединяюсь к вышеотписавшимся про голос смерти. Пусть его тики не считаются атаками и не провоцируют криты. Снипа с крюком достаточно, чтобы чистить почти все волны.
2. Взрывной Мэр (подрывник) изменить бонус ловкости на бонус к силе. Подрыву в силу его нового геймплея от самоподрыва и в силу маленького радиуса автоатак катастрофически не хватает жира, чтобы пережить рандомный сплеш, при этом вещи на подрыва не дают хп вплоть до 150 уровня.
3. Опустошение смертника - предлагаю заменить в крафте циркулярку В2. Несправедливо по сравнению с другими классами, которым для того, чтобы собрать 150 пушку нужно лишь вещь с Хазула, когда подру в свою очередь нужно собирать циркулярку, которая не докидывается, а затем её ещё и апать. Ну или сделать циркулярку докидываемой, ибо освобождать на 150 2 слота не очень с точки зрения геймплея, так как подрывник во многом больше других зависит от своей сборки и без неё просто апает сложку своей группе без привнесения какого-либо импакта. (Например медик даже с относительно пустыми слотами продолжает хилить, снайп продолжает давать метку и стан по боссам, рок даёт ауру, стан волнам и может 8 секунд продержать босса, пуля бафнуть чей-то призыв при отсутствии своего, пирик подтанкануть и бафнуть смехом команду, подрывник же без шмота на высоком уровне, как уже ясно по предыдущим версиям бесполезен, так не нужно заставлять его скидывать шмот на 150 лишний раз, подра и так никто не качает, а вы ещё ставите ему такие высокие барьеры при прокачке)
2. Взрывной Мэр (подрывник) изменить бонус ловкости на бонус к силе. Подрыву в силу его нового геймплея от самоподрыва и в силу маленького радиуса автоатак катастрофически не хватает жира, чтобы пережить рандомный сплеш, при этом вещи на подрыва не дают хп вплоть до 150 уровня.
3. Опустошение смертника - предлагаю заменить в крафте циркулярку В2. Несправедливо по сравнению с другими классами, которым для того, чтобы собрать 150 пушку нужно лишь вещь с Хазула, когда подру в свою очередь нужно собирать циркулярку, которая не докидывается, а затем её ещё и апать. Ну или сделать циркулярку докидываемой, ибо освобождать на 150 2 слота не очень с точки зрения геймплея, так как подрывник во многом больше других зависит от своей сборки и без неё просто апает сложку своей группе без привнесения какого-либо импакта. (Например медик даже с относительно пустыми слотами продолжает хилить, снайп продолжает давать метку и стан по боссам, рок даёт ауру, стан волнам и может 8 секунд продержать босса, пуля бафнуть чей-то призыв при отсутствии своего, пирик подтанкануть и бафнуть смехом команду, подрывник же без шмота на высоком уровне, как уже ясно по предыдущим версиям бесполезен, так не нужно заставлять его скидывать шмот на 150 лишний раз, подра и так никто не качает, а вы ещё ставите ему такие высокие барьеры при прокачке)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
хазул это 39 волна, а циркулярка всего 20, да и можно собрать её в 1 слот, а не в 2, по поводу того что подр бесполезен явно незнание перса т.к. у него аж 3 скила из 5 имеют стан(можно сделать 4 из 5)
- SneakyGobluk
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.05.16, 12:35
- Игровой ник: BOOMS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Как собрать в 1 слот, если не докидывается? Или я был дезинформирован по этому поводу?
А стан не нужен, если снайп с крюком и голосом (не дай Гоб жадкой) всех крипов на подходе чистит. С подром забавная история. Вроде бы апнули сильными предметами, которые не так сложно собираются типо Мэра, но тут же косвенно "нерфят". Например:
Фишка подра давать ману? Вводим чернила, которые заливают тонны манны и которые может собрать медик, который уже заливает ещё и хп.
Фишка подра чистить волны? Вводим голос с чистым уроном, который комбинируется с критами от жадности, крюка и так далее.
Фишка подра очень быстро добывать крыс? Вводим пищу и жизнь Гоба, чтобы необходимость в пище отпала вообще.
Имхо, бесконечный стан волны это, конечно, круто. Можно и 5/5 станящих скиллов сделать, чего уж там. Но пока есть голос в этом смысл может быть разве что на Смерти. (и то не сейчас, когда её уже танкуют с покерфейсом). Да и в будущем судя по всему будут просто собирать по 3 зявы, чтобы призыв чистить.
А стан не нужен, если снайп с крюком и голосом (не дай Гоб жадкой) всех крипов на подходе чистит. С подром забавная история. Вроде бы апнули сильными предметами, которые не так сложно собираются типо Мэра, но тут же косвенно "нерфят". Например:
Фишка подра давать ману? Вводим чернила, которые заливают тонны манны и которые может собрать медик, который уже заливает ещё и хп.
Фишка подра чистить волны? Вводим голос с чистым уроном, который комбинируется с критами от жадности, крюка и так далее.
Фишка подра очень быстро добывать крыс? Вводим пищу и жизнь Гоба, чтобы необходимость в пище отпала вообще.
Имхо, бесконечный стан волны это, конечно, круто. Можно и 5/5 станящих скиллов сделать, чего уж там. Но пока есть голос в этом смысл может быть разве что на Смерти. (и то не сейчас, когда её уже танкуют с покерфейсом). Да и в будущем судя по всему будут просто собирать по 3 зявы, чтобы призыв чистить.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Нерф всей этой комбы-вомбы с чистым уроном+голосом был произведён ещё месяцев 4 назад,но так как этим уже успели знатно попользоваться до приезда Элита,выпускать версию надо с вайпом. А вайп через 3 месяца после выхода обновы был бы не очень.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
необходимости в этом особой нет, но если хочешь можешь создать во флудилке опрос на этот момент(меня вполне устраивают ядра)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя