Гоблины на юнити

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 29809 #29809: SemenTVS » 19.05.15, 20:43

Соглашусь в том, что было бы здорово, если локации были рандом. А то одно и таже стратегия игру не делают особо интересной к повторному прохождению. Ну это на будущее.

А что на счет пироманьяка? У него же не пули и не заряды, как у него прицел будет, там же тоже точность не особо и нужна на короткие дист. А также что с инженером?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 29810 #29810: Diazz0229 » 19.05.15, 20:47

Генератор рандомных подземелий уже почти готов. Но в игре будут не толкьо рандомные подземелья, но и фиксированные - сюжетные и квестовые. У пироманьяка огнемет - почти огнестрел. А значит, и прицел должен быть. но у него будет не очень большая дистанция стрельбы, которая будет компенсироваться атакой по площади. у инженера теперь будут пистолеты.

Аватара пользователя
erhiosmaster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.05.15, 18:30
Игровой ник: erho

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30011 #30011: erhiosmaster » 25.05.15, 13:08

А что решили , игра будет от 1 или 3 лица?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30092 #30092: Diazz0229 » 27.05.15, 18:34

Скорее всего и так и так)

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30165 #30165: razerzet » 29.05.15, 23:23

система сейвов будет ведь?

Аватара пользователя
3aMo4y_Bcex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.13, 14:21
Игровой ник: 3aMo4y_Bcex1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30352 #30352: 3aMo4y_Bcex » 04.06.15, 11:19

Можно добавить систему общения?А то как же без неё?
(╯°-°)╯┳━━┳ ( ╮°□°)╮ ┻━━┻

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30355 #30355: FenIX » 04.06.15, 11:47

3aMo4y_Bcex писал(а):Можно добавить систему общения?А то как же без неё?
А если оно будет голосовым, будет вообще шикарно :D .

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30356 #30356: Rub1n41k » 04.06.15, 11:55

Он это и имел ввиду скорей всего, Юнити дает возможность войс талка)

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30358 #30358: FenIX » 04.06.15, 13:26

Rub1n41k писал(а):Юнити дает возможность войс талка)
Одно "но". Оскорблять и метерить можно в талке, и доказать будет сложно

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30359 #30359: IIazaH4er » 04.06.15, 13:44

Лично я в любой игре с войсом его в настройках отключаю. В публичных играх нету смыла слушать всяких школотрончиков-командиров, а в нормальной команде используют любой другой способ общения кроме внутриигрового.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30577 #30577: Faion » 13.06.15, 11:51

razerzet писал(а):система сейвов будет ведь?
Данные персонажа будут сохраняться как и в любой другой сетевой игре на сервере.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
3aMo4y_Bcex писал(а):Можно добавить систему общения?А то как же без неё?
В игре чат. Голосовое общение можете обеспечить себе скайпами, ТСами и прочим=)

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 30580 #30580: Rub1n41k » 13.06.15, 12:36

а когда это будет или когда хотя бы тестирование начнется ?

а еще вопрос как это будет оформлено, в стиме там или в соцсетях приложениях или свой клиент?

Аватара пользователя
DiabloVirus
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.02.13, 13:36
Игровой ник: DiabloVirus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31247 #31247: DiabloVirus » 09.07.15, 00:16

раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31288 #31288: SemenTVS » 11.07.15, 02:17

DiabloVirus писал(а):раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?

Аватара пользователя
DiabloVirus
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.02.13, 13:36
Игровой ник: DiabloVirus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31289 #31289: DiabloVirus » 11.07.15, 10:30

SemenTVS писал(а):
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?
ну начнём с того что раньше танком был пиро и справлялся с этой задачей на все 100% потом из него сделали непонятно что и с боку бантик поэтому поменяв ему пару скилов он опять станет отличным танком
сталку инвиз сделать будет лучше тем что опять же карта будет рандомная т.е будет генерироватся по новой поэтому что лучше когда команда нашла (сделала) себе базу и под волнами бегать изучать карту нету смысла а так сталком в инвизе бегаеш изучаеш да и то это на хай лвлах на лоу оно сильно много манны жрать будет. шанс крита сталку тоже полезен будет т.к дробовик= ближний бой а если дробашу сделать не сильно большой дамаг то выйдет самое то. Просто к примеру список скиллов сталка инвиз(за каждый уровень повышается шанс не быть обнаруженым с какого либо расстояния + потребление манны увеличивается) Подлый удар"наносит доп.урон из инвиза или в спину"(против одиночных мобов или же против боссов будет норм а вот против толпы бесполезно всётаки у сталка роль будет разведки) Внимательность(шанс на обнаружение скрытого+2% за уровень +0.25% крита за уровень опять же против мобов одиночек особенно на хае будет норм а против толпы бесполезняк.) Последний рывок временно увеличивает скорость передвижения + даёт резист к урону на 20%(думаю понятно зачем дабы убежать от какого нибудь опасного монстра но опять же кд сделать огромным чтобы не юзали по кд а как последнее средство).
Кстати инжу можно тоже добавить в крафт очки которые дадут шанс на обнаружение инвиза а то мало ли в тиме не будет сталка но шанс сделать в 2-3 раза ниже чем у прокачаного сталка + относительно дорогой крафт.А против мобов в инвизе сделать тоже самое типа факелов но стоимость большой чтобы было не выгодно искать тайники ими.
Теперь снайпер он и в африке снайпер просто если как сказал диаз будет параметр точности почему бы не сделать его влияющим на урон то есть при высокой точности выше шанс выбить максимально возможный урон оружия тем самым снайперу дать скилл повышающий точность его оружия сделать оружие ооочень медленно стреляющим но наносящий например урон 10-1000 тем самым мы сделаем + когда мелкий снайп стреляет средненько порядка на 200-300 урона а скиловый выдает уже с 90% шансом 1к урона за выстрел.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31295 #31295: Diazz0229 » 11.07.15, 16:36

Скиллы, как и сами герои и их роль будут отличатся от оригинала. Вообще из оригинала будет взята только идея. Во многом на юнити у нас развязываются руки, поэтому много что будет отличаться. Предметы, например, будет ВСЕ другие. Даже руда скорее всего будет иметь другое название

Аватара пользователя
TMR
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.10.14, 14:46
Игровой ник: l_Overkiller_l
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31328 #31328: TMR » 14.07.15, 23:08

Хотя бы потому, чтоб не случилась история как с дотой и близзард?
|_Overkiller_|

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31329 #31329: npoKJI9TbIu » 14.07.15, 23:14

Было бы интересно увидеть гоблинов от Близзардов)
P.S. Но у Диаза всё равно лучше выйдет. :ugeek:
Наконец-то, напишу свои "скромные" предложения.
1)Обучение новичков.
2)Как по мне, здесь лучше вид от первого лица, особенно играя за пироманьяка, или подрывника.
3)Графика в мультяшном стиле.
4)Разные ветки прокачки способностей. Как сейчас: есть чистокровные танки, а другие любят наносить неплохой урон.
Ещё пример: подрывник мастер-крысолов, он всё что угодно сделает из этих крыс, даже гранату хД
Или другой, взявший максимум взрывчатки, чтобы забрать всех противников с собой.
5)Все предметы должны хоть использоваться. Не нравится пушка ? Разбери, отдай инженеру, заплатить по-больше, и надейся, что он не уйдёт с твоими деньгами, а сделает всё по достоинству)
6)Трупы должны оставаться, а чтобы окончательно избавиться от них, нужно или стрелять более кучно, или заставлять кого-то смотреть, что принесли очередные "Мини-боссы". Естественно подрывник лучший чистильщик :D
7)Увидеть старину Хазула, ведь он единственный, кто признал силу гоблинов.
8)Периодически изменяющиеся среда. Гоблинам, всё таки, иногда надо менять базу, серьёзно, здесь уже грязно.
"Тут обвалилось, здесь появился новый проход, опа, а тут вообще был тайник гномом!"
9)Не забываем и про рыбалку. Говорят, можно выловить уникальные сокровища!
10)Разговоры между гоблинами, когда не идёт волна, связанные с уникальными события. Человек спрятался где-то поблизости, храня осколок того самого камня, или живность совсем обнаглела, забрала всё, что "плохо лежало".
11)Возможность оставлять небольшие заметки для будущих искателей знаний в этой пещере.
12)Рандомные специализации, делающие гоблина практически уникальным.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
x_devil_xmail
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.03.14, 02:47
Игровой ник: x_devil_xmail

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31330 #31330: x_devil_xmail » 15.07.15, 03:33

Еще можно сделать систему шмота как в РПГ тоисть одеть можно 1 броню, 1 перчатки и т.д. С каждого боса добавить дроп -руки ноги броня шлем и т.д., которые можно превратить в сет, также добавить вариации босов, чтоб сеты были тойже силы, только с другими статами, чтоб небыло "сет смерти выбить тяжелее всего значит он самый лучший", тоисть 2 равносильных боса, с дропом разных сетов.

rondolio
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.06.14, 18:17
Игровой ник: rondolio
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31370 #31370: rondolio » 19.07.15, 16:05

Сделайте возможность переключаться к игре. К примеру я вылетел,мой перс остался на месте,его можно убить. Если не успеешь переподключиться, либо тебя уже убили мобы,либо твоего перса выкинут из игры,и тебе останется только наблюдать за игрой.

Аватара пользователя
Drakonolish
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.14, 19:57
Игровой ник: Drakonolish

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31961 #31961: Drakonolish » 17.08.15, 12:34

Уже руки чешутся пробнуть ))) когда тест? )

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31968 #31968: Diazz0229 » 17.08.15, 14:58

Для теста должно быть что-то, что можно тестить)) А мы пока даже не начинали ещё

Аватара пользователя
Drakonolish
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.14, 19:57
Игровой ник: Drakonolish

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31974 #31974: Drakonolish » 17.08.15, 18:52

А пора бы уже заканчивать а не начинать ))))

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 31975 #31975: npoKJI9TbIu » 17.08.15, 19:37

Это решать разработчику, а не пользователю...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
3aMo4y_Bcex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.13, 14:21
Игровой ник: 3aMo4y_Bcex1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 32072 #32072: 3aMo4y_Bcex » 24.08.15, 14:26

SemenTVS писал(а):
DiabloVirus писал(а):раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?
Согласен с графикой.Кстати,вот захотят люди со слабыми компами погамать в гоблов на юнити,а графу то не тянет!Лучше сделать такую,чтобы была не очень детальна,но и не очень "фуфлятская)0"А ещё лучше чтобы можно было самому настраивать графику в игре(тени,шейдеры,блюры и т.д)Ну и я согласен со всем выше-сказанным.+
(╯°-°)╯┳━━┳ ( ╮°□°)╮ ┻━━┻

Аватара пользователя
Solfir
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.08.15, 03:59
Игровой ник: Solfir
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 32096 #32096: Solfir » 25.08.15, 16:28

Графика не особо важна, главное проработать игровой процесс, даже при скудной графики, если сама игра сюжет, реализация идей хорошая, то игрок даже не будет на нее внимания обращать, после того, как втянется.Насчет предложений, не читал все предложения тут, если никто не предлагал было бы хорошо ввести, что-то типа перехода между уровнями, например, 1-5 волна в той пещере, а потом переход на другую локацию, не обязательно делать ее максимально другой. Будет достаточно взять ту же локацию, что была и поменять там местами грибочки, речки местами и может немного места для базы изменить, знаю, что немного тупо звучит, но я лишь предложил. Идею наверняка доработаете и улучшите.
Надеюсь не забуду и дождусь игры, вдруг и дух Проклятого решит играть чаще, он же любил в эту карту играть.

Kel.KIA.Evil
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
Игровой ник: Kel.KIA.Evil
Благодарил (а): 4 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 32242 #32242: Kel.KIA.Evil » 01.09.15, 20:32

графика, ребят оставить мультяшной лучше, в варик играют не только из-за слабых компов, многим просто нравится графика здешняя) смена местности, было бы тоже кстати, не то что бы каждые 5 волн, можно просто каждый раз что бы карты по новой генерировалась, смена обстановки в каждой новой игре было бы хорошо, хотя бы пару проходов по другому, и место положения грибов что бы менялись гном что бы каждый раз в новом месте, так интерес не пропадет, каждый раз всё искать будет здорово, диалоги как выше писалось между гоблинами было бы вообще потрясающе, особенно если их отсылка была к происходящему, т.к. новая платформа и классы будут изменяться, добавить 1-2 новых, на подобия нынешнего пиро (сумонера) или мага, ветви развития каждого класса, конечно пожеланий не мало) но в таком направление, думаю не мало народу поддержит)

п.с. желаем удачи в развитие проекта и дальше) уж очень захватывает направление выживания)

Аватара пользователя
TPABHNK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.06.15, 11:07
Игровой ник: TPABHNK
Благодарил (а): 12 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 32457 #32457: TPABHNK » 21.09.15, 05:45

Было бы ещё неплохо при создании персонажа выбирать его пол жен. муж. Просто не всегда понятно по нику и незнаеш как обратиться к тому или иному человеку.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 32465 #32465: PrIzRaK887777 » 21.09.15, 20:21

TPABHNK писал(а):Было бы ещё неплохо при создании персонажа выбирать его пол жен. муж. Просто не всегда понятно по нику и незнаеш как обратиться к тому или иному человеку.
обращайся по цвету\классу

Аватара пользователя
KydrD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.02.16, 18:07
Игровой ник: KydrD

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 34708 #34708: KydrD » 27.02.16, 20:32

Спустя год ... затишье в подземельях

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 34773 #34773: Ziffik » 05.03.16, 18:44

Ну как там разработка? Начали хоть?

Аватара пользователя
Drakonolish
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.14, 19:57
Игровой ник: Drakonolish

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 39475 #39475: Drakonolish » 01.11.16, 22:40

И того прошел год xD когда уже выход то? :?

Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 40270 #40270: MrGambler13 » 21.01.17, 20:17

Мдя.... Вдруг вспомнили мы о гоблинворкшопе, думал заценим счас гоблинов новых, год прошел же! А тут тишина... Хоть напишите отменили/заморозили/работа кипит?

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 40272 #40272: razerzet » 21.01.17, 21:07

Диазз пока ТЖ занимается,поэтому выпуск ГС отложен на неопределённый срок. Знаю,что сюжет есть и представления о том , как игра должна выглядеть+несколько набросков.

Аватара пользователя
aps.Legolas
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.09.15, 09:42
Игровой ник: aps.Legolas
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 40451 #40451: aps.Legolas » 06.02.17, 05:35

Не будет уже ничего.
Чтобы разрабатывать игры, нужны деньги хотя бы на еду.
Гарена умерла, икап отвалился => игроков почти нет => доната нет.

Поздно уже о таком думать.

Аватара пользователя
Frivole
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.03.15, 17:04
Игровой ник: Frivole

Re: Гоблины на юнити

Сообщение 41097 #41097: Frivole » 23.03.17, 15:46

Может немного не по теме... но просто интересно, сделали что-нибудь или нет? Уж больно хочется продолжения :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Strelochnik и 1 гость