Предложение

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Предложение

Сообщение 19389 #19389: kapot48 » 01.07.14, 17:07

Так как нужная тема закрыта, а некоторые мысли вертятся в голове, так почему бы их не изложить. Все знают карту мдс, так вот неплохо было если за сброс патронов у связи давали киллы или доп. опыт как у меда при био-анализе, андру за зарядку, саперу за создание мин из металла, пуле за создание вещей и т.д. Еще неплохо увидеть у связи сброс нейропаков, а почему бы и нет? Ведь аптечки сбрасывает , патроны тоже, вполне логично и на нейро-паках. Или создание аккумов. Ведь без них никуда. А развед роль в игре не потеряет просто меньше носить будет. Как то так.
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 19390 #19390: wespers84 » 01.07.14, 17:20

идея хороша. Вот только сброс нейро-паков лишний, все предметы на манарег (за исключением акумов) может производить мед.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 19392 #19392: Mr.AleXx_Pro » 01.07.14, 17:45

Нейропки он тоже не делает,он делает энергетики,а сброс аккумов или их создание имбоватенько! ! ! на 3-4 волне 5 аккумов10лвл,где баланс вы подумайте?а вот насчёт килов я полностью за!
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Leviaphan54
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.04.13, 20:27
Игровой ник: Leviaphan54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложение

Сообщение 19421 #19421: Leviaphan54 » 02.07.14, 15:41

Давно подгорало, что меды и саперы такие особенные, и просто нажимая на иконку скилла гребут киллы. Нужно всем такое прилепить.
А так же Ivashka2014, 2 в 1...

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 19432 #19432: wespers84 » 02.07.14, 17:19

Leviaphan54 писал(а):Давно подгорало, что меды и саперы такие особенные, и просто нажимая на иконку скилла гребут киллы. Нужно всем такое прилепить.
мед с сапом просто стали короли фарма после того как им начали давать 5 киллов за 1 прокаст 1го скилла Ну просто имбалансное введение!!!

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 19434 #19434: Mr.AleXx_Pro » 02.07.14, 17:26

Предложение<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Пуля +5 килов за Создание предмета а не тупо юз оружейника
Разведчик +2 кила за юз радара.
Связист +10 килов за сброс патронов
Механик +5 килов за создание турели.
Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Андроид +2 кила за Закачку маны союзнику,а не просто юз.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 19435 #19435: wespers84 » 02.07.14, 17:28

Mr.AleXx_Pro писал(а):Предложение<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Механик +5 килов за создание турели.
гениально! 10 из 10!

Аватара пользователя
Leviaphan54
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.04.13, 20:27
Игровой ник: Leviaphan54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложение

Сообщение 19436 #19436: Leviaphan54 » 02.07.14, 17:36

Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
А так же Ivashka2014, 2 в 1...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 19438 #19438: Mr.AleXx_Pro » 02.07.14, 17:37

лоЛ,а что такого,ему урезали килы в 50% так чтобы небыло обидно пусть в игру дадут +200 килов,никто ему не наточкает больше 40-50 ресов,тоесть больше 200-250 килов за игру он не набьёт.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложение

Сообщение 19441 #19441: kapot48 » 02.07.14, 18:00

Leviaphan54 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
Если не ошибаюсь, то у снайпа скилл спутник на 20 лвле 2сек кд , если одеть в аккумы и кидать просвет по кд то там киллов много можн намутить :3
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
Leviaphan54
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24.04.13, 20:27
Игровой ник: Leviaphan54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложение

Сообщение 19443 #19443: Leviaphan54 » 02.07.14, 18:15

kapot48 писал(а):
Leviaphan54 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
Если не ошибаюсь, то у снайпа скилл спутник на 20 лвле 2сек кд , если одеть в аккумы и кидать просвет по кд то там киллов много можн намутить :3
Извиняюсь, не знал, что такое малое кд.
А так же Ivashka2014, 2 в 1...

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложение

Сообщение 19446 #19446: kapot48 » 02.07.14, 18:33

Mr.AleXx_Pro писал(а):Нейропки он тоже не делает,он делает энергетики,а сброс аккумов или их создание имбоватенько! ! ! на 3-4 волне 5 аккумов10лвл,где баланс вы подумайте?а вот насчёт килов я полностью за!
Возможно имбоватенько, но согласись 5 аккумов 10лвла нет смысла носить , да и никто не будет, так как есть разные приставки. Также в самом начале аккумы не особо нужны, разве что под середину , а на середине аккумы 5 уже можно найти в ящиках, что выходит "тож на тож". 2 аккума 5лвлов и вот тебе замена 10аккума. Просто развед будет лишний раз бегать ящик взламывать . 2 ала 10 тоже имбоватенько на первых волнах С:
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
kto-to55
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.06.14, 17:28
Игровой ник: latinus2621

Re: Предложение

Сообщение 19447 #19447: kto-to55 » 02.07.14, 19:53

kapot48 писал(а):
Leviaphan54 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
Если не ошибаюсь, то у снайпа скилл спутник на 20 лвле 2сек кд , если одеть в аккумы и кидать просвет по кд то там киллов много можн намутить :3
На 12 лвле спутника уже нету кд)

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложение

Сообщение 19456 #19456: kapot48 » 02.07.14, 21:17

kto-to55 писал(а):
kapot48 писал(а):
Leviaphan54 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
Если не ошибаюсь, то у снайпа скилл спутник на 20 лвле 2сек кд , если одеть в аккумы и кидать просвет по кд то там киллов много можн намутить :3
На 12 лвле спутника уже нету кд)
Даже так :3 это сильный прилив киллов
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 19470 #19470: RSnake » 03.07.14, 14:29

Товарищи кодеры и модеры предлогаю революционную апропозицию. Суть следующая у сапера скилл ядерный удар убрать, и перекинуть его связи. Скилы связи относительно арта объединить в 1, сделать чтобы верт мог десантировать пушечное мясо при наличии 180к килов например, Саперу же в ответ добавить ранговых скилов а именно например убрать возможность делать С4 на скиле взрывчатка а сам скилл сделать аурой для и чтобы работал например как у связи там на 20 процентов все увеличивал а именно урон хп же только саперу. Так же раз он явзяется сапером, почему у него нет скилов таких как граната: 1. урон огнем, 2. Заморозка целей, 3. отравление целей; и например такой скилл вызов танка например, как вертолет у связи. Если есть вопросы я отвечу как представляю себе то что изложено в этом сообщении...
спасибо за данное прочтение моего предложения.

Аватара пользователя
kto-to55
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.06.14, 17:28
Игровой ник: latinus2621

Re: Предложение

Сообщение 19484 #19484: kto-to55 » 04.07.14, 08:45

kto-to55 писал(а):
kapot48 писал(а):
Leviaphan54 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а): Снайпер +25 килов за юз концентрации.
Слишком жирно, лучше бы за просвет давали, как раз приучать делать разведку, скажем 5 киллов.
Если не ошибаюсь, то у снайпа скилл спутник на 20 лвле 2сек кд , если одеть в аккумы и кидать просвет по кд то там киллов много можн намутить :3
На 12 лвле спутника уже нету кд)
Извиняюсь, на 13 лвле нету кд)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 19635 #19635: RSnake » 11.07.14, 23:43

В данный момент обращаюсь к кодерам мапы.
Прошу сделать сапера немного по другому:
1. скилл оставить без изменения, мина она и в африке мина для кучи скилов сойдет.
2. скилл книгу изменить - напрмер:
- чтобы она урон повышала скажем на 20 процентов всем игрокам и давала себе 200 хп например;
- или сделать чтобы она прибавляла хп скажем 300 и столько же урон только себе;
- чтобы скилл не делал С4 а скажем делал гранаты как у разведа Р18, либо коктель молотова, или еще что то но полезное и так же давал 200 урона и хп.
- либо из абоим и металла и электродеталей собирал бы какой то автономный пусковой механизм на время при этом давал бы 200 хп и 200 урона....
Радио мина вкаченная на 20 дает урона больше и работает по принципу как и С4 но урон разный и на больших лэвелах качать книгу только ради 200 хп и урона иначе это просто перевод металла.....
3. Скилл С4 оставить без изменений.
4. Скилл хорошь сам по себе но если брать радио мину вкаченную на 20 то по урону она уступает светляку вкаченому на 10, а это получается такой дисбаланс.... ( прошу поменять иконку на более подходящую и урон уровнять между ультом и радио миной).

Не хватает скила гранаты как в 4.05 очень обидно видеть сапера без гранат..... И еще добавить ему таких скиллов по званиям например как : Выстрел с рпг который : замораживает, дает радиацию, т.к. напалм есть, аналогично гранаты сделать , что - то из вышеперечисленного а то по сравнению с любым персов у сапера надо набрать 300 килов и все из за скилла который наносит 1000 урона, по моему это бред
логично было бы его сделать на 180 и добавить какие нибудь дополнительные плюшки... И назвать его не ядерный удар, А выстрел ядерной боэголовкой. Или что то более красочное....
Персонаж то хороший но сделан просто ужасно, иногда такое впечатление что его просто надо было сделать чтобы был и делали его самым последним персонажем.........

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20326 #20326: Mehanik » 07.08.14, 14:00

wespers84 писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Предложение<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Механик +5 килов за создание турели.
гениально! 10 из 10!
Мне кажется что меху килы за установку турели не стоит прибавлять достаточно того что килы от турели засчитываются меху
Также предположение по сапу
1. можно снизить урон но увеличить патронов в обойме до 10.
2. увеличить дальность стрельбы оружия
3. также повысить здоровье и защиту т.к по идее сапёр это тяжёлая боевая единица.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Предложение

Сообщение 20327 #20327: LoveFlame » 07.08.14, 14:43

Mehanik писал(а):
wespers84 писал(а): Также предположение по сапу
1. можно снизить урон но увеличить патронов в обойме до 10.
2. увеличить дальность стрельбы оружия
3. также повысить здоровье и защиту т.к по идее сапёр это тяжёлая боевая единица.
Где ты вообще видел ракетницу с обоймой, кроме футуристических игр?
Сапёр - не тяжёлая боевая единица. Он должен являться самым уязвимым членом команды, ввиду ограниченных возможностей.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложение

Сообщение 20328 #20328: Diazz0229 » 07.08.14, 15:40

Поэтому им никто и не играет в принципе) Я, возможно, добавлю ему пару фишек, чтобы он был чуть более востребован. Но количество ракет ему увеличивать нельзя.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20336 #20336: Mehanik » 07.08.14, 19:39

Если так подумать то сапёра можно заменить допустим на огнемётчика тем самым сделать его более полезным.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20347 #20347: MrJester » 07.08.14, 22:35

Mehanik писал(а):Если так подумать то сапёра можно заменить допустим на огнемётчика тем самым сделать его более полезным.
Эм играю сапом уже 5 дней набил себе Небольшое количество очков 70к) 44 лвл И скажу я тебе ты не прав сапер Классный персонаж и полезный) масс атака напалм немного помогают после 10 волны и просто положив 12 радиомин можно прописать боссу стан в 30 сек после апа капитана могу тебе такое видео снять если хочешь так что сапер Не так уж и плох)
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложение

Сообщение 20351 #20351: IIazaH4er » 08.08.14, 10:45

А еще сапёром удобно выполнять радистов, документы и гаргу(разведам не надо напрягаться).
А огнемётчики не нужны. У андроидов тоже массовая атака по близким целям, второй такой не нужен.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 20359 #20359: Mr.AleXx_Pro » 08.08.14, 11:00

Сапёр классный перс,но не для ленивых вот и всё,+ нужно иметь прямые руки чтобы хорошо его контролить.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20361 #20361: wespers84 » 08.08.14, 11:02

Mr.AleXx_Pro писал(а):нужно иметь прямые руки чтобы хорошо его контролить.
будто бы это не сапёр а инвокер

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 20363 #20363: Mr.AleXx_Pro » 08.08.14, 11:04

wespers84 писал(а):инвокер
он почти таковым и являетсья после 12+ волн :D
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20365 #20365: Mehanik » 08.08.14, 14:30

Я ничего против сапёра. Я вот что скажу сапёр не заменим для боссов, но никак не для уничтожения волн.
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20371 #20371: MrJester » 09.08.14, 02:49

Кстати раз уж тут тема предложения предлагаю сменить бонус от звания майора сапу на хоть что то более полезное ну правда что это? 60к очков требует а дает хню) -10 маны нид для светляка -_- мало того что его вообще не качаю из за бага так и просто в некст версии когда сделают 1 будет достаточно поставить для босса из за % хп убийства смысл мне и другим сапом от этих 10 мп?)
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Предложение

Сообщение 20380 #20380: LoveFlame » 09.08.14, 17:32

MrJester писал(а):Кстати раз уж тут тема предложения предлагаю сменить бонус от звания майора сапу на хоть что то более полезное ну правда что это? 60к очков требует а дает хню) -10 маны нид для светляка -_- мало того что его вообще не качаю из за бага так и просто в некст версии когда сделают 1 будет достаточно поставить для босса из за % хп убийства смысл мне и другим сапом от этих 10 мп?)
Посмотри на Генереала у Пулемётчика.

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20396 #20396: MrJester » 09.08.14, 23:05

LoveFlame писал(а):
MrJester писал(а):Кстати раз уж тут тема предложения предлагаю сменить бонус от звания майора сапу на хоть что то более полезное ну правда что это? 60к очков требует а дает хню) -10 маны нид для светляка -_- мало того что его вообще не качаю из за бага так и просто в некст версии когда сделают 1 будет достаточно поставить для босса из за % хп убийства смысл мне и другим сапом от этих 10 мп?)
Посмотри на Генереала у Пулемётчика.
Угу Шанс при киле востановить 5 ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!! или скок там=DКстати где можно глянуть забанен игрок или нет а то мне кажется я забанен на боте мдс не могу зайти хотя он есть
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20398 #20398: wespers84 » 10.08.14, 05:38

MrJester писал(а):
LoveFlame писал(а):
MrJester писал(а):Кстати раз уж тут тема предложения предлагаю сменить бонус от звания майора сапу на хоть что то более полезное ну правда что это? 60к очков требует а дает хню) -10 маны нид для светляка -_- мало того что его вообще не качаю из за бага так и просто в некст версии когда сделают 1 будет достаточно поставить для босса из за % хп убийства смысл мне и другим сапом от этих 10 мп?)
Посмотри на Генереала у Пулемётчика.
Угу Шанс при киле востановить 5 ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!! или скок там=DКстати где можно глянуть забанен игрок или нет а то мне кажется я забанен на боте мдс не могу зайти хотя он есть
http://goblinworkshop.ru/ban

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20878 #20878: badwater2010 » 19.08.14, 17:09

Приветствую обитателей форума)
Хотелось бы увидеть в игре следующие изменения:
1. Наличие пулеметчика сильно усиливает команду. Как я заметил, на карте можно находить патчи уровня равного уровню волны монстров деленному на два и ниже. Так почему бы не ввести такое ограничение на крафт пулеметчика? Очень не справедливо иметь вещи 10 лвл уже на 1-5 волне, сброс предметов становится бессмысленным (то же самое с аптечкой связиста и т.д. и т.п.)
2. Очень хочется чтобы количество бесполезных предметов на карте сводилось к минимуму: патроны на персов несуществующих или умерших классов, материалы невозможные к применению, крафт пулеметчика в излишнем количестве и т.д и т.п... и уж тем более техи (была игра 5 техов на меда, когда меда в команде вообще не было... какой смысл их искать?)
3.Форумы конечно хорошо, но хотелось бы иметь больше ясности относительно квестов в самой игре (возможно под спойлером и желательно со скринами карты), а то квесты получаются для людей с опытом более 10 часов игры... а в команде иногда таких нет.
4. Хотелось бы видеть импланты после выпадения сразу в инвентаре, а не на карте... шанс выпадения низкий, а битва жаркая и выигрывает обычно пулеметчик лвл 30+... пусть уж все решает рандом... пусть имплант окажется у рандомного участника команды.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложение

Сообщение 20881 #20881: Diazz0229 » 19.08.14, 17:23

Квесты все более-менее подробно описаны в самой игре при их получении. Главное вчитаться в написанное. Не бывает квестов, в которых указана цель, но непонятно, как её достигнуть. Максимум что нужно - примерно знать расположение зданий в городе (больница, полиция, церковь). Квестовые предметы может своей абилкой искать развед, т.е. тоже не проблема. Игра командная, разделение гена - дело договорное. Если вам попались жадины в команде, то тут уж ничего не поделаешь. Тем более что если он его украл - то ему его ещё надо имплантировать, а это долгий и нудный процесс. Вы всегда можете успеть его кикнуть. По поводу того, почему падают техи и патроны на несуществующие классы - помоему совсем неуместно. В этом и есть вся суть поиска - ты ищешь среди ненужных вещей - нужные. Вся карат построена на диком рандоме, который и сохраняет интерес к игре. Ну а крафт предметов на высокий уровень - с этим согласен, но изменять это не будем, в карте изначально баланс не очень устойчивый в плане способностей и предметов. Для всех, кто хочет острых приключений и дополнительной сложности - в версиях выше 5.1б хард режим будет настоящим испытанием (надеюсь).

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложение

Сообщение 20907 #20907: MrJester » 19.08.14, 20:19

badwater2010 писал(а):Приветствую обитателей форума)
Хотелось бы увидеть в игре следующие изменения:
1. Наличие пулеметчика сильно усиливает команду. Как я заметил, на карте можно находить патчи уровня равного 4. Хотелось бы видеть импланты после выпадения сразу в инвентаре, а не на карте... шанс выпадения низкий, а битва жаркая и выигрывает обычно пулеметчик лвл 30+... пусть уж все решает рандом... пусть имплант окажется у рандомного участника команды.
Ой ну насмешил так насмешил тут и добавлять ничего и не нужно)А насчет Жадин к черту их если им нравится так играть это их дела я лично не буду плакать если кто то Стырит ген это игра можно еще выбить)Да и бывают попадаются норм игроки с которыми можно договорится правда у меня еще нету ни 1 гена ни на одном героем)=D
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20941 #20941: badwater2010 » 20.08.14, 11:23

Diazz0229 писал(а):Квесты все более-менее подробно описаны в самой игре при их получении. Главное вчитаться в написанное. Не бывает квестов, в которых указана цель, но непонятно, как её достигнуть. Максимум что нужно - примерно знать расположение зданий в городе (больница, полиция, церковь). Квестовые предметы может своей абилкой искать развед, т.е. тоже не проблема.
Квесты описаны по минимуму. Речь как раз и идет о том, чтобы подсвечивать места возможного размещения целей. Не нужны конкретные места, но очертить район поисков необходимо. Ладно еще больница, полиция, церковь, кладбище, но "найдите разведчика в одном из подсобных помещений" - это где вообще?
К тому моменту как разведчику станет доступно искать квестовые предметы, уже можно запомнить что и где искать

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20942 #20942: wespers84 » 20.08.14, 11:27

badwater2010 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Квесты все более-менее подробно описаны в самой игре при их получении. Главное вчитаться в написанное. Не бывает квестов, в которых указана цель, но непонятно, как её достигнуть. Максимум что нужно - примерно знать расположение зданий в городе (больница, полиция, церковь). Квестовые предметы может своей абилкой искать развед, т.е. тоже не проблема.
Квесты описаны по минимуму. Речь как раз и идет о том, чтобы подсвечивать места возможного размещения целей. Не нужны конкретные места, но очертить район поисков необходимо. Ладно еще больница, полиция, церковь, кладбище, но "найдите разведчика в одном из подсобных помещений" - это где вообще?
В поиске разведчика и скрыта вся суть квеста (через некоторое время поймёте что это не такой уж и сложный кв)

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20944 #20944: badwater2010 » 20.08.14, 11:58

Diazz0229 писал(а):Игра командная, разделение гена - дело договорное. Если вам попались жадины в команде, то тут уж ничего не поделаешь. Тем более что если он его украл - то ему его ещё надо имплантировать, а это долгий и нудный процесс. Вы всегда можете успеть его кикнуть.
Имплантировать имплант долгий и нудный процесс лишь для тех, кто не наиграл 10 часов, а у них и имплантов то не бывает. Я конечно верю, что ты не жадина, но я пока таких не встречал. Меня лишь беспокоит факт, что у разных классов разная возможность получить имплант. А кикать игрока - это решение на уровне детского сада

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Квесты все более-менее подробно описаны в самой игре при их получении. Главное вчитаться в написанное. Не бывает квестов, в которых указана цель, но непонятно, как её достигнуть. Максимум что нужно - примерно знать расположение зданий в городе (больница, полиция, церковь). Квестовые предметы может своей абилкой искать развед, т.е. тоже не проблема.
Квесты описаны по минимуму. Речь как раз и идет о том, чтобы подсвечивать места возможного размещения целей. Не нужны конкретные места, но очертить район поисков необходимо. Ладно еще больница, полиция, церковь, кладбище, но "найдите разведчика в одном из подсобных помещений" - это где вообще?
В поиске разведчика и скрыта вся суть квеста (через некоторое время поймёте что это не такой уж и сложный кв)
Дело не в том, считаю я его сложным или не считаю. Дело в непроходимости квеста новичками. Создается впечатление, что игра рассчитана на игроков 30+ лвл, а до этого их задача не умирать и набирать этот самый 30+ лвл, попутно в чате выясняя все аспекты игры

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20946 #20946: wespers84 » 20.08.14, 12:01

badwater2010 писал(а):Дело не в том, считаю я его сложным или не считаю. Дело в непроходимости квеста новичками. Создается впечатление, что игра рассчитана на игроков 30+ лвл, а до этого их задача не умирать и набирать этот самый 30+ лвл, попутно в чате выясняя все аспекты игры
По вашему в игре с сейв системой (расчитаной на долговременную игру) должно всё быть легко проходимым и проходится за 1ое прохождение?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложение

Сообщение 20947 #20947: Diazz0229 » 20.08.14, 12:06

У всех классов шанс получить ген одинаковый. Он падает на землю. Берет кто хочет. При смерти поднявшего может поднять другой игрок. не знаю с чего ты взял чт оу пулеметчика шанс получить ген больше, чем у других.

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20949 #20949: badwater2010 » 20.08.14, 12:47

wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):Дело не в том, считаю я его сложным или не считаю. Дело в непроходимости квеста новичками. Создается впечатление, что игра рассчитана на игроков 30+ лвл, а до этого их задача не умирать и набирать этот самый 30+ лвл, попутно в чате выясняя все аспекты игры
По вашему в игре с сейв системой (расчитаной на долговременную игру) должно всё быть легко проходимым и проходится за 1ое прохождение?
Прохождение не должно быть легким, прохождение должно быть понятным. Если игра рассчитана на запоминание мест расположения квестовых целей, то так оно и есть. Я считаю, что описания квестов сделаны формально и просто необходимо если квест связан с больницей, то подсвечивать здание больницы.

P.S. Не пойму кто со мной общается)) Разработчики-лентяи или игроки-фанаты?

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20950 #20950: wespers84 » 20.08.14, 12:52

badwater2010 писал(а):Прохождение не должно быть легким, прохождение должно быть понятным. Если игра рассчитана на запоминание мест расположения квестовых целей, то так оно и есть. Я считаю, что описания квестов сделаны формально и просто необходимо если квест связан с больницей, то подсвечивать здание больницы.

P.S. Не пойму кто со мной общается)) Разработчики-лентяи или игроки-фанаты?
Вы хотите сильно упростить кв, в описании чётко сказанно НАЙДИТЕ разведчика. Определённых корданат щтаб не даёт, следовательно вам его нужно найти самим.
И разработчики между прочим не лентяи, вы им не платите что бы они всё своё время уделяли карте

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20951 #20951: badwater2010 » 20.08.14, 13:07

Diazz0229 писал(а):У всех классов шанс получить ген одинаковый. Он падает на землю. Берет кто хочет. При смерти поднявшего может поднять другой игрок. не знаю с чего ты взял чт оу пулеметчика шанс получить ген больше, чем у других.
С того, что у пулеметчика больше хп и дефа, он может ближе располагаться к боссу и соответственно быстрее схватить имплант. А с выше упомянутой фигней в виде 3 уп10 + ал10 + уп10 к 4 волне пулеметчик может вообще в одиночку "найти" и убить что волка, что пуджа.. и забрать имплант

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):Прохождение не должно быть легким, прохождение должно быть понятным. Если игра рассчитана на запоминание мест расположения квестовых целей, то так оно и есть. Я считаю, что описания квестов сделаны формально и просто необходимо если квест связан с больницей, то подсвечивать здание больницы.

P.S. Не пойму кто со мной общается)) Разработчики-лентяи или игроки-фанаты?
Вы хотите сильно упростить кв, в описании чётко сказанно НАЙДИТЕ разведчика. Определённых корданат щтаб не даёт, следовательно вам его нужно найти самим.
И разработчики между прочим не лентяи, вы им не платите что бы они всё своё время уделяли карте
Разработчик без аргументировано отрицающий свои "ошибки" заведомо просто не хочет ничего исправлять, следовательно он лентяй. В описании сказано: найдите разведчика В ОДНОМ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Зачем эти несколько слов, если по ним все равно не понятно где искать? И в чем простите состоит столь сильное упрощение квеста???

При первом прохождении вообще не понятно где его искать, при последующих ты просто запоминаешь места его возможного нахождения и все, квест становится легче некуда. Почему бы не подсвечивать эти самые места возможного нахождения? Ничего бы почти не поменялось, лишь появился бы шанс у игроков низкого уровня выполнять квесты на ровне со всеми.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20953 #20953: wespers84 » 20.08.14, 13:21

badwater2010 писал(а):Разработчик без аргументировано отрицающий свои "ошибки" заведомо просто не хочет ничего исправлять, следовательно он лентяй. В описании сказано: найдите разведчика В ОДНОМ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Зачем эти несколько слов, если по ним все равно не понятно где искать? И в чем простите состоит столь сильное упрощение квеста???

При первом прохождении вообще не понятно где его искать, при последующих ты просто запоминаешь места его возможного нахождения и все, квест становится легче некуда. Почему бы не подсвечивать эти самые места возможного нахождения? Ничего бы почти не поменялось, лишь появился бы шанс у игроков низкого уровня выполнять квесты на ровне со всеми.
Где были "без аргументированные отрицания" своих ошибок?
Что касается кв: если разработчик сделает так как вы хотите то пропадёт весь смысл кв, он станет линейным чуть менее чем полностью. В данном виде кв хорош, и дополнений не требует.

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20955 #20955: badwater2010 » 20.08.14, 13:52

wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):Разработчик без аргументировано отрицающий свои "ошибки" заведомо просто не хочет ничего исправлять, следовательно он лентяй. В описании сказано: найдите разведчика В ОДНОМ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Зачем эти несколько слов, если по ним все равно не понятно где искать? И в чем простите состоит столь сильное упрощение квеста???

При первом прохождении вообще не понятно где его искать, при последующих ты просто запоминаешь места его возможного нахождения и все, квест становится легче некуда. Почему бы не подсвечивать эти самые места возможного нахождения? Ничего бы почти не поменялось, лишь появился бы шанс у игроков низкого уровня выполнять квесты на ровне со всеми.
Где были "без аргументированные отрицания" своих ошибок?
Что касается кв: если разработчик сделает так как вы хотите то пропадёт весь смысл кв, он станет линейным чуть менее чем полностью. В данном виде кв хорош, и дополнений не требует.
Без аргументированные отрицания в том, что вы говорите "пропадет весь смысл кв", а в чем собственно смысл и что из него пропадет?
Если смысл кв оббегать всю карту в поисках разведчика, то это за отведенное время нереально

P.S. Я так понимаю каждый из нас останется при своем мнении. Вопрос только тогда в том, зачем в первом квесте показываются места нахождения деталей охладительной системы.. ведь их тоже можно просто поискать.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Предложение

Сообщение 20957 #20957: Cepera » 20.08.14, 13:58

badwater2010 писал(а):
Diazz0229 писал(а):У всех классов шанс получить ген одинаковый. Он падает на землю. Берет кто хочет. При смерти поднявшего может поднять другой игрок. не знаю с чего ты взял чт оу пулеметчика шанс получить ген больше, чем у других.
С того, что у пулеметчика больше хп и дефа, он может ближе располагаться к боссу и соответственно быстрее схватить имплант. А с выше упомянутой фигней в виде 3 уп10 + ал10 + уп10 к 4 волне пулеметчик может вообще в одиночку "найти" и убить что волка, что пуджа.. и забрать имплант

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):Прохождение не должно быть легким, прохождение должно быть понятным. Если игра рассчитана на запоминание мест расположения квестовых целей, то так оно и есть. Я считаю, что описания квестов сделаны формально и просто необходимо если квест связан с больницей, то подсвечивать здание больницы.

P.S. Не пойму кто со мной общается)) Разработчики-лентяи или игроки-фанаты?
Вы хотите сильно упростить кв, в описании чётко сказанно НАЙДИТЕ разведчика. Определённых корданат щтаб не даёт, следовательно вам его нужно найти самим.
И разработчики между прочим не лентяи, вы им не платите что бы они всё своё время уделяли карте
Разработчик без аргументировано отрицающий свои "ошибки" заведомо просто не хочет ничего исправлять, следовательно он лентяй. В описании сказано: найдите разведчика В ОДНОМ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Зачем эти несколько слов, если по ним все равно не понятно где искать? И в чем простите состоит столь сильное упрощение квеста???

При первом прохождении вообще не понятно где его искать, при последующих ты просто запоминаешь места его возможного нахождения и все, квест становится легче некуда. Почему бы не подсвечивать эти самые места возможного нахождения? Ничего бы почти не поменялось, лишь появился бы шанс у игроков низкого уровня выполнять квесты на ровне со всеми.
Кв выживший вам не нравится, а генераторы или та же пропавшая группа вас устраивают? Там тоже мало дано в описании, но как то же их находят и делают или вы хотите предложить, что бы все кв пинговались?
Тем более когда мы в 1 разы играли в 5.0 вообще не зная , что мы увидим, со временем сами освоили все квесты и узнали все места появления этого разведчика... А щяс вам достаточно встретить игрока с лвл выше 50 и спросить у него:"где жи прячется разведчик ?" и он вам пингонет все места, а вам главное не забыть их и иметь при себе аптеки на 400 хп. (если нету меда)
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
badwater2010
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
Игровой ник: badwater2010

Re: Предложение

Сообщение 20960 #20960: badwater2010 » 20.08.14, 14:44

Cepera писал(а):
badwater2010 писал(а):
Diazz0229 писал(а):У всех классов шанс получить ген одинаковый. Он падает на землю. Берет кто хочет. При смерти поднявшего может поднять другой игрок. не знаю с чего ты взял чт оу пулеметчика шанс получить ген больше, чем у других.
С того, что у пулеметчика больше хп и дефа, он может ближе располагаться к боссу и соответственно быстрее схватить имплант. А с выше упомянутой фигней в виде 3 уп10 + ал10 + уп10 к 4 волне пулеметчик может вообще в одиночку "найти" и убить что волка, что пуджа.. и забрать имплант

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
wespers84 писал(а):
badwater2010 писал(а):Прохождение не должно быть легким, прохождение должно быть понятным. Если игра рассчитана на запоминание мест расположения квестовых целей, то так оно и есть. Я считаю, что описания квестов сделаны формально и просто необходимо если квест связан с больницей, то подсвечивать здание больницы.

P.S. Не пойму кто со мной общается)) Разработчики-лентяи или игроки-фанаты?
Вы хотите сильно упростить кв, в описании чётко сказанно НАЙДИТЕ разведчика. Определённых корданат щтаб не даёт, следовательно вам его нужно найти самим.
И разработчики между прочим не лентяи, вы им не платите что бы они всё своё время уделяли карте
Разработчик без аргументировано отрицающий свои "ошибки" заведомо просто не хочет ничего исправлять, следовательно он лентяй. В описании сказано: найдите разведчика В ОДНОМ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Зачем эти несколько слов, если по ним все равно не понятно где искать? И в чем простите состоит столь сильное упрощение квеста???

При первом прохождении вообще не понятно где его искать, при последующих ты просто запоминаешь места его возможного нахождения и все, квест становится легче некуда. Почему бы не подсвечивать эти самые места возможного нахождения? Ничего бы почти не поменялось, лишь появился бы шанс у игроков низкого уровня выполнять квесты на ровне со всеми.
Кв выживший вам не нравится, а генераторы или та же пропавшая группа вас устраивают? Там тоже мало дано в описании, но как то же их находят и делают или вы хотите предложить, что бы все кв пинговались?
Тем более когда мы в 1 разы играли в 5.0 вообще не зная , что мы увидим, со временем сами освоили все квесты и узнали все места появления этого разведчика... А щяс вам достаточно встретить игрока с лвл выше 50 и спросить у него:"где жи прячется разведчик ?" и он вам пингонет все места, а вам главное не забыть их и иметь при себе аптеки на 400 хп. (если нету меда)
Да, чтобы все квесты пинговались и если читать переписку сначала то там так и написано.. просто решили прицепиться к квесту выживший.
Вот именно встретить игрока выше 50лвл, а такие не в каждой игре есть. Так почему бы изначально не пинговать все эти места. Или типо есть игрок выше 50 лвл - проходим квесты, нет игрока выше 50 лвл - повезет, не повезет

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Предложение

Сообщение 20964 #20964: Cepera » 20.08.14, 16:00

Если жи вы хотите пройти игру, понять как делать квесты, то кто мешает вам вступить в клан? Существует 3 нормальных клана где есть игроки, которые минимум раз в день проходят игру! Кто вам мешает вступить в них? Если вы не знаете ни одного клана я могу написать вам в лс их ID. В калане от вас требуется только адекваство.
Так же вам ни кто не запрещает создать свой клан, звать в него других игроков и попытаться вместе понять,а потом и пройти игру.
А так вы можете бесконечно писать о том, что на боте много нубов и то что вы не знаете ни одного кв.
Я понимаю, что вы (да и многие другие) хотите чтобы на боте не было нубов, но упрощать карту это не выход из ситуации. В большинстве случаях они сами не могут да и не хотят понимать, что надо делать, так как просто не читают все, что написано в Заданиях, а если жи им писать, что надо делать так, а не наоборот, да ещё и с матюками в придачу, то естественно они не будут вам подчинятся, да ещё и в ответ много "хорошего" скажут.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение

Сообщение 20971 #20971: Mr.AleXx_Pro » 20.08.14, 16:57

badwater2010,Пожалуйста убейтесь об стену,ибо все кв появляються в определённых местах,зная их,поиск занимает 2 минуты не более,так как есть снайпер,медик(синты),связь(верт + разведка),разведчик.Это вам мало?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложение

Сообщение 20972 #20972: Ledy » 20.08.14, 17:13

Вместо "убийства о стену" у Веспа как модера есть кнопочка предупреждение - пользуйтесь им, иначе мне придётся а я выдам и сказавшему и ответившему.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение

Сообщение 20973 #20973: wespers84 » 20.08.14, 17:16

Ledy писал(а):Вместо "убийства о стену" у Веспа как модера есть кнопочка предупреждение - пользуйтесь им, иначе мне придётся а я выдам и сказавшему и ответившему.
Злая Оленька :3

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей