Предложение
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- badwater2010
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
- Игровой ник: badwater2010
Re: Предложение
Во первых, я не пишу что на боте много нубовCepera писал(а):Если жи вы хотите пройти игру, понять как делать квесты, то кто мешает вам вступить в клан? Существует 3 нормальных клана где есть игроки, которые минимум раз в день проходят игру! Кто вам мешает вступить в них? Если вы не знаете ни одного клана я могу написать вам в лс их ID. В калане от вас требуется только адекваство.
Так же вам ни кто не запрещает создать свой клан, звать в него других игроков и попытаться вместе понять,а потом и пройти игру.
А так вы можете бесконечно писать о том, что на боте много нубов и то что вы не знаете ни одного кв.
Я понимаю, что вы (да и многие другие) хотите чтобы на боте не было нубов, но упрощать карту это не выход из ситуации. В большинстве случаях они сами не могут да и не хотят понимать, что надо делать, так как просто не читают все, что написано в Заданиях, а если жи им писать, что надо делать так, а не наоборот, да ещё и с матюками в придачу, то естественно они не будут вам подчинятся, да ещё и в ответ много "хорошего" скажут.
Во вторых, я знаю большую часть кв
В третьих, "поиск уникальных и квестовых предметов" у разведа не работает (ну если только генераторы и пропавшая группа не считаются квестовыми или это не тот вид поиска)
В четвертых, если клан проходит игру 10 персами 1 лвл, то я хотел бы это видеть.. а если нет, то это просто стадо задротов. У каждого когда-нибудь настанет тот лвл перса с которым он пройдет игру. Я уже видел пулеметчиков которые в соло проходят 12 волн (до дерева).
P.S. Просто я не пойму зачем пингуется бензовоз, вертолет и т.д. и т.п. их же тоже можно найти и без пинга. Как говорится либо делай качественно, либо не делай вовсе. Я указал людям на их недоработки и попросил исправить, а они начали доказывать, что их игра ах*енна.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Только после вас)Mr.AleXx_Pro писал(а):badwater2010,Пожалуйста убейтесь об стену,ибо все кв появляються в определённых местах,зная их,поиск занимает 2 минуты не более,так как есть снайпер,медик(синты),связь(верт + разведка),разведчик.Это вам мало?
Все вами перечисленное не очень то доступно на 1 лвл. Я и так знаю, что все квесты проходимы персами 30+ лвл.. речь не об этом. Персам 30+ лвл даже ваше описание заданий не нужно, они по названию любой квест вам пройдут.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложение
Ну во первых в данной версии МДС баг на баге и все крупные 100 раз уже отписаны а мелкие могут и подождать.
Во вторых если ты не можешь найти клан то виноват только ты а с таким отношением как у тебя ни чего удивительного что ты ни какой тим не нужен.
И в третьих Гильдии нет карт для игры соло они все расчитанны на команду - если команда нубы чем виноваты разработчики? - соответственно соло ни одну карту от начала до конца не пройти, даже я имея макс затар в гоблинах соло простою чуть больше половины волн - вопрос закрыт.
Во вторых если ты не можешь найти клан то виноват только ты а с таким отношением как у тебя ни чего удивительного что ты ни какой тим не нужен.
И в третьих Гильдии нет карт для игры соло они все расчитанны на команду - если команда нубы чем виноваты разработчики? - соответственно соло ни одну карту от начала до конца не пройти, даже я имея макс затар в гоблинах соло простою чуть больше половины волн - вопрос закрыт.
- badwater2010
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
- Игровой ник: badwater2010
Re: Предложение
Предупреждение, а за что? За общение на форуме? Мне казалось их для этого и создали. А если у вас не в порядке с нервной системой, то вот вам факт: 100% диалогов заканчиваются, когда один из участников диалога замолкает. Капитан очевидность рекомендует.Ledy писал(а):Вместо "убийства о стену" у Веспа как модера есть кнопочка предупреждение - пользуйтесь им, иначе мне придётся а я выдам и сказавшему и ответившему.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложение
Форум создан для обсуждения и предложений а не "обмена любезностями" и бесполезного флуда - на все твои вопросы я ответила выше.
Также замечу что решение по преждложениям могут дать только Диаз и Элит - остальные могут высказать мнение но ни чего не решают.
Также замечу что решение по преждложениям могут дать только Диаз и Элит - остальные могут высказать мнение но ни чего не решают.
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Предложение
Тоже самое хотел написать. :сLedy писал(а):Ну во первых в данной версии МДС баг на баге и все крупные 100 раз уже отписаны а мелкие могут и подождать.
Во вторых если ты не можешь найти клан то виноват только ты а с таким отношением как у тебя ни чего удивительного что ты ни какой тим не нужен.
И в третьих Гильдии нет карт для игры соло они все расчитанны на команду - если команда нубы чем виноваты разработчики? - соответственно соло ни одну карту от начала до конца не пройти, даже я имея макс затар в гоблинах соло простою чуть больше половины волн - вопрос закрыт.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- badwater2010
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
- Игровой ник: badwater2010
Re: Предложение
А, то есть тот факт что половина квестов пингуется, а другая нет - это баг? Так бы сразу и написали.Ledy писал(а):Ну во первых в данной версии МДС баг на баге и все крупные 100 раз уже отписаны а мелкие могут и подождать.
Во вторых если ты не можешь найти клан то виноват только ты а с таким отношением как у тебя ни чего удивительного что ты ни какой тим не нужен.
И в третьих Гильдии нет карт для игры соло они все расчитанны на команду - если команда нубы чем виноваты разработчики? - соответственно соло ни одну карту от начала до конца не пройти, даже я имея макс затар в гоблинах соло простою чуть больше половины волн - вопрос закрыт.
Я что-то когда-то писал про клан? (Сами забеременели, сами вынашивают).
Речи о прохождении в соло тоже не шло.
Вообще, к чему это сообщение? Вы не Оленька, вы ОЛЕНЬка. Увидили, загорелось, написали, но забыли подумать. Читайте бестселлер с самого начала, а не с середины.
Комментарий администрации!
Бан на неделю, для изучения этики общения с Инквизиторами.
прокомментировал: Diazz0229
- badwater2010
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
- Игровой ник: badwater2010
Re: Предложение
Благодарствую за столь исчерпывающий ответ.Ledy писал(а):Форум создан для обсуждения и предложений а не "обмена любезностями" и бесполезного флуда - на все твои вопросы я ответила выше.
Также замечу что решение по преждложениям могут дать только Диаз и Элит - остальные могут высказать мнение но ни чего не решают.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложение
Если продолжит так и сделаю - я то думала Алекс зря ругается а тут вон какой феномен.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложение
соблюдаем этику общения!, не переходим на личности!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Int.Flame_ORB
- Пользователь
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16.05.13, 11:08
- Игровой ник: Int.Flame_ORB
- Поблагодарили: 1 раз
- badwater2010
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19.08.14, 16:30
- Игровой ник: badwater2010
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложение
То есть если в игру попали 4 меха скажем то у одного код не загрузится)?
Прекрашай делать "умные замечания").
Прекрашай делать "умные замечания").
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Предложение
В квесте написано, что он лежит в подсобном помещении. Значит комнатка должна быть маленькой, нечто в виде склада. Раз уж в данном квесте ничего почти, кроме его обнаружения, делать не нужно - то ничего страшного, поищите. Все квесты в карет разные, у каждого свои нюансы и сложности. где-то пингуется, где-то нет. Бензовоз всегда на одном месте стоит, и его итак все найдут, почему бы сразу не пингануть его? Детали падают вообще куда угодно, поэтмоу пингуются несколько секунд. Иногда и этого недостаточно, чтоыб все запомнили где они лежат. Повторюсь - в описании квеста почти всегда как минимум есть подсказка на то, как квест выполнять. Игра дает вам условие - выполняйте, а не ищите причин и поводов сделать себе игру проще.
Re: Предложение
Предлагаю ввести систему рола шмотки выпавшей с босса.И с определённого уровня(ну к примеру минимум с 30).
- WhiteWolfling
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
- Игровой ник: WhiteWolfling
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предложение
1. У меня тут загвоздка есть, механик это робот, (если ошибаюсь тогда не в счет). Смотрите мех сама по себе и так единица не боевая, я имею в виду что он сам один против толпы не угроза без башен и т.п., я предлагаю чтобы убрать механику кровотечение, сломанную ногу, как у андроида. Еще раз повторюсь если он робот по легенде. Ну если чтобы равновесие было, пусть себя он чинит, ну если это возможно.
2. По моему мнению последние два босса очень слабые, я не в смысле атаки, я имею в виду что их либо запутать можно или можно в общем убегать. Может предложить чтобы они создавали мобов, либо делали замедление. Даже персы 20 лвл смогут их убить по идеи, хотя и будет долго. + есть те кто прошел игру и как бы игру пройти можно если в команде многие 40лвл, а уже бывает интерес падает когда все прошел и качаться дальше не охото и игроки многие могут уйти. Может такое предложение, по карте разместить спец. мутантов которые даруют боссам сильную броню и чтобы уничтожить босса сначала тех спец. мутантов убить.
3. Предлагаю разведу сумку. Он накапливает на себя Ал, Уп, и оставляет одно место. В итоге говоря нихрена не собирает.
4. Предлагаю способность кому незнаю, но просто интересно. Пусть кто то строит шипы или что то в этом роде и кто попадет на них снимает по 5хп/сек. И с каждым попаданием они ломаются. Наверное саперу можно. Плюс многие из за этого захотят им играть.
5. Я предлагаю механику, а именно к вышкам. Можете что то добавить к вышкам, но и сделать перегрев. Как бы турель нагрелась и 10 секунд не будет работать. По правде сказать туго постоянно меху город строить и потом ремонтировать их по 40-50 штук. Может пусть он строит 2-3 макс. вышек и он их сможет улучшать, скиллы просто им хп дают, а атаку мех сам будет улучшать. А затраты меха на ремонт пусть увеличат и как по 1 предложению себя чинил. Ну тут на ваше усмотрение принять или отклонить.
6. Предлагаю дроида. Вместо того летающего разведа дроида, паучка дроида, который очень быстро бегает, но таскать ресы не сможет. Мех сможет делать несколько кв для поиска.
7. Предлагаю ген на регенерацию маны.
8. Может добавить чувство голода? И нужно постоянно кормить команду? Это утяжелит игру, что разведу непрерывно придется искать и искать. Голод наступил неожиданно, ты должен поесть или иначе будет хп уменьшатся.
9. Почему бы после смерти перса бы не появлялся мутант? В квесте по поиску если провалить то после появляются Охотники.
2. По моему мнению последние два босса очень слабые, я не в смысле атаки, я имею в виду что их либо запутать можно или можно в общем убегать. Может предложить чтобы они создавали мобов, либо делали замедление. Даже персы 20 лвл смогут их убить по идеи, хотя и будет долго. + есть те кто прошел игру и как бы игру пройти можно если в команде многие 40лвл, а уже бывает интерес падает когда все прошел и качаться дальше не охото и игроки многие могут уйти. Может такое предложение, по карте разместить спец. мутантов которые даруют боссам сильную броню и чтобы уничтожить босса сначала тех спец. мутантов убить.
3. Предлагаю разведу сумку. Он накапливает на себя Ал, Уп, и оставляет одно место. В итоге говоря нихрена не собирает.
4. Предлагаю способность кому незнаю, но просто интересно. Пусть кто то строит шипы или что то в этом роде и кто попадет на них снимает по 5хп/сек. И с каждым попаданием они ломаются. Наверное саперу можно. Плюс многие из за этого захотят им играть.
5. Я предлагаю механику, а именно к вышкам. Можете что то добавить к вышкам, но и сделать перегрев. Как бы турель нагрелась и 10 секунд не будет работать. По правде сказать туго постоянно меху город строить и потом ремонтировать их по 40-50 штук. Может пусть он строит 2-3 макс. вышек и он их сможет улучшать, скиллы просто им хп дают, а атаку мех сам будет улучшать. А затраты меха на ремонт пусть увеличат и как по 1 предложению себя чинил. Ну тут на ваше усмотрение принять или отклонить.
6. Предлагаю дроида. Вместо того летающего разведа дроида, паучка дроида, который очень быстро бегает, но таскать ресы не сможет. Мех сможет делать несколько кв для поиска.
7. Предлагаю ген на регенерацию маны.
8. Может добавить чувство голода? И нужно постоянно кормить команду? Это утяжелит игру, что разведу непрерывно придется искать и искать. Голод наступил неожиданно, ты должен поесть или иначе будет хп уменьшатся.
9. Почему бы после смерти перса бы не появлялся мутант? В квесте по поиску если провалить то после появляются Охотники.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение
Это человек в костюме,в команде нету роботов,даже андроид по легенде это всё ещё человек,но уже в более крепком костюме из за отсутсвия конечностей ;0
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- WhiteWolfling
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
- Игровой ник: WhiteWolfling
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предложение
А ок понял, просто по авве я понял что робот, ну у него голова такая уж слишком на шлем не похож) А почему его робокопом не назвали?)Mr.AleXx_Pro писал(а):Это человек в костюме,в команде нету роботов,даже андроид по легенде это всё ещё человек,но уже в более крепком костюме из за отсутсвия конечностей ;0
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Предложение
Механик - человек в очень крепком экзоскелете. Он вообще не боец, телосложение не крепкое, и он, как и медик (он же ученый) не явялется боевым классом, который может выдерживать на себе урон. Поэтому ему был предоставлен такой крепкий экзоскелет, в котором он сможет выполнять все нужные ему операции с помощью рук-манипулятором. На самом деле голова у него находится ниже шлема. На шлеме у него только камера с кучей датчиков. Там, где, как может показаться, у него грудь - на самом деле внутри мониторы, и механик просто управляет костюмом изнутри. Вот такая интересная история))
А Андроид - агент ОБУ, который в следствие катастрофы или ранения был снабжен механическими конечностями, т.к. для ОБУ боевой опыт крайне важен, и опытные агенты - основа Отдела. На определенном звании его не берет больше кровотечение и перелом.
А Андроид - агент ОБУ, который в следствие катастрофы или ранения был снабжен механическими конечностями, т.к. для ОБУ боевой опыт крайне важен, и опытные агенты - основа Отдела. На определенном звании его не берет больше кровотечение и перелом.
- WhiteWolfling
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
- Игровой ник: WhiteWolfling
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предложение
Ну тогда по идеи костюм намного крепче и пробить его труднее. Почему тогда проценты бы не уменьшить? Я имею в виду сломать ногу и кровотечения, раз у него самый крепкий костюм почему бы и не сделать это и на виду? Если так посмотреть он напоминает уже Железного человека.Механик - человек в очень крепком экзоскелете. Он вообще не боец, телосложение не крепкое, и он, как и медик (он же ученый) не явялется боевым классом, который может выдерживать на себе урон. Поэтому ему был предоставлен такой крепкий экзоскелет, в котором он сможет выполнять все нужные ему операции с помощью рук-манипулятором. На самом деле голова у него находится ниже шлема. На шлеме у него только камера с кучей датчиков. Там, где, как может показаться, у него грудь - на самом деле внутри мониторы, и механик просто управляет костюмом изнутри. Вот такая интересная история))
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Предложение
Ну это уже технические мелочи, которые я всё равно смогу обосновать, если придется =Д Скажем просто, что в таком костюме он хоть и более бронирован, он неповоротлив. И толпа может просто проломить костюм. Да и поломка ноги может так же означать выход из строя каких-нибудь гидравлических систем костюма. В любом случае Прототип Силовой Брони может чинить именно он, т.к. изначально предполагалось, что он его будет чинить для себя.
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Предложение
Реген маны повышается каждые 5 лвл(кроме разведчика), а так же существуют аккумуляторы...Cheshire писал(а):Доброго времени суток. Как насчет того, что бы ввести ген, повышающий реген маны?
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- Readoutoftime
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.06.14, 14:04
- Игровой ник: AllforNothing
- Благодарил (а): 3 раза
- MrJester
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
- Игровой ник: MrJester
- Откуда: Из Ж**Ы Мира
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение
RSnake писал(а):В данный момент обращаюсь к кодерам мапы.
Прошу сделать сапера немного по другому:
1. скилл оставить без изменения, мина она и в африке мина для кучи скилов сойдет.
2. скилл книгу изменить - напрмер:
- чтобы она урон повышала скажем на 20 процентов всем игрокам и давала себе 200 хп например;
- или сделать чтобы она прибавляла хп скажем 300 и столько же урон только себе;
- чтобы скилл не делал С4 а скажем делал гранаты как у разведа Р18, либо коктель молотова, или еще что то но полезное и так же давал 200 урона и хп.
- либо из абоим и металла и электродеталей собирал бы какой то автономный пусковой механизм на время при этом давал бы 200 хп и 200 урона....
Радио мина вкаченная на 20 дает урона больше и работает по принципу как и С4 но урон разный и на больших лэвелах качать книгу только ради 200 хп и урона иначе это просто перевод металла.....
3. Скилл С4 оставить без изменений.
4. Скилл хорошь сам по себе но если брать радио мину вкаченную на 20 то по урону она уступает светляку вкаченому на 10, а это получается такой дисбаланс.... ( прошу поменять иконку на более подходящую и урон уровнять между ультом и радио миной).
Не хватает скила гранаты как в 4.05 очень обидно видеть сапера без гранат..... И еще добавить ему таких скиллов по званиям например как : Выстрел с рпг который : замораживает, дает радиацию, т.к. напалм есть, аналогично гранаты сделать , что - то из вышеперечисленного а то по сравнению с любым персов у сапера надо набрать 300 килов и все из за скилла который наносит 1000 урона, по моему это бред
логично было бы его сделать на 180 и добавить какие нибудь дополнительные плюшки... И назвать его не ядерный удар, А выстрел ядерной боэголовкой. Или что то более красочное....
Персонаж то хороший но сделан просто ужасно, иногда такое впечатление что его просто надо было сделать чтобы был и делали его самым последним персонажем.........
За создания С4 Тоже дают очки вроде как так что это не просто перевод метала Оч полезный скил по мне так +10 очков=DDDDD
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Его скорость передвижения делает его достаточно уязвимым) Но он амбал так что тот факт что у него больше остальных брони и если прокачнуть скил еще и хп то все с ним окLoveFlame писал(а):Сапёр - не тяжёлая боевая единица. Он должен являться самым уязвимым членом команды, ввиду ограниченных возможностей.Mehanik писал(а):wespers84 писал(а): 3. также повысить здоровье и защиту т.к по идее сапёр это тяжёлая боевая единица.
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложение
Предлагаю сделать всем персам анимированную перезарядку: например как дум в доте съедает крипа над ним появляется шкала о том когда моб перевариться. Сделать такую же шкалу для каждого из персонажей и будет более комфортная игра.
А особенно механику по тому что когда он уходит в режим перезарядки об этом нет звукового сигнала. а следить за количеством патрон в абоиме парой не успеваешь.
Уменьшить связь в размерах скажем до меда, а тот какой то здоровый. больше пули....
Как нибудь сделать изображения всех персонажей примерно одинаковыми по размерам: например одного роста сделать связь, разведа и меда. далее меха пулю и сапера сделать тоже примерно одинаковыми но чуть крупнее чем остальные. Андройд это био механический организм думаю должен быть чуть выше первых трех но немного меньше второй троицы, так сказать золотой серединкой.
А особенно механику по тому что когда он уходит в режим перезарядки об этом нет звукового сигнала. а следить за количеством патрон в абоиме парой не успеваешь.
Уменьшить связь в размерах скажем до меда, а тот какой то здоровый. больше пули....
Как нибудь сделать изображения всех персонажей примерно одинаковыми по размерам: например одного роста сделать связь, разведа и меда. далее меха пулю и сапера сделать тоже примерно одинаковыми но чуть крупнее чем остальные. Андройд это био механический организм думаю должен быть чуть выше первых трех но немного меньше второй троицы, так сказать золотой серединкой.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложение
я вообще играю без звука,и мой глаз постоянно скользит по ячейке кол-ва патронов в обойме,время перезарядки написано на самом оружие,если сыграть не сколько раз то спокойно привыкаешь и рассчитываешь время так чтобы во время перезарядки крип не успевал подойти,и перед его атакой пристрелить его прямо в упорRSnake писал(а):Предлагаю сделать всем персам анимированную перезарядку: например как дум в доте съедает крипа над ним появляется шкала о том когда моб перевариться. Сделать такую же шкалу для каждого из персонажей и будет более комфортная игра.
А особенно механику по тому что когда он уходит в режим перезарядки об этом нет звукового сигнала. а следить за количеством патрон в абоиме парой не успеваешь.
Уменьшить связь в размерах скажем до меда, а тот какой то здоровый. больше пули....
Как нибудь сделать изображения всех персонажей примерно одинаковыми по размерам: например одного роста сделать связь, разведа и меда. далее меха пулю и сапера сделать тоже примерно одинаковыми но чуть крупнее чем остальные. Андройд это био механический организм думаю должен быть чуть выше первых трех но немного меньше второй троицы, так сказать золотой серединкой.
механик вообще сидит на базе и химичит с вышками.ему все приносят(если норм тим), он с руки то и не стреляет в основном.
по поводу моделей если я не ошибаюсь то у создателей нету пока возможности их переделать,и они останутся как есть
- MrJester
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
- Игровой ник: MrJester
- Откуда: Из Ж**Ы Мира
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложение
тут полностью согласен я играю с музыкой так что не слышу звуков игры и перезарядка? Даже не важно что написано на оружие время перезарядки стоит просто перезарядится 5 раз и все можно легко запомнить сколько времени он перезаряжается эта полоса перезарядки будет ток мешаться на экране=С
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 46 секунд:
Предложение такое Писали о том что светлячок больше не убивает боссов мгновенно а урон у него больше на немного и только если прокачать на максимум а для этого нужен не маленький уровень и маны жрет в 2 раза больше других скилов отсюда вывод что затраты маны на него не окупаются предлагаю сделать светлячку чистый урон который как у дестра в доте вообщем что бы у светлячка урон не уменьшался ни броней ни резистом к магии боссов
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 46 секунд:
Предложение такое Писали о том что светлячок больше не убивает боссов мгновенно а урон у него больше на немного и только если прокачать на максимум а для этого нужен не маленький уровень и маны жрет в 2 раза больше других скилов отсюда вывод что затраты маны на него не окупаются предлагаю сделать светлячку чистый урон который как у дестра в доте вообщем что бы у светлячка урон не уменьшался ни броней ни резистом к магии боссов
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей