Баги, найденные в 5.1

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19540 #19540: IIazaH4er » 06.07.14, 17:26

нашел кучу опечаток, послал диазу в личку
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19544 #19544: -Mr-Error- » 06.07.14, 21:16

У пули есть такое звание, после которого во время обороны он наносит 50 дамага в линию, так вот пуля решил наносить дамаг и на перезарядке(звание кажется генерал-лейтенант). Еще баг с оборонкой предыдущего звания, когда по скилу патроны он не тратит, но пуля решил не стрелять воздухом. Ждемс 300к килов и что с вампиркой пуля не накосячит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19548 #19548: IIazaH4er » 07.07.14, 01:21

Оба бага уже пофиксили в 5.1б.
Звание за 300к килов, имхо, бесполезное. В среднем ты будешь получать по 5 ХП за всю выстреляную обойму, и даже если учитывать баг с перезарядкой - сильно это звание не поможет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19556 #19556: Cepera » 07.07.14, 14:26

у гера написано урон 144, а в описании 143
урон теха.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
UltimateBoy666
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.07.14, 11:29
Игровой ник: UltimateBoy666

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19583 #19583: UltimateBoy666 » 09.07.14, 11:32

Нашел баг, на 9 уровне вместе с другими игроками выбил ген Прокси, вживил его себе (Я андроид) все нормально, улучшил оружие до 1 лвл (был 0), броню до 1 лвл, умер, засейвился.
Потом, перезашел в варик, захожу на сервер, загружаюсь, а мой андроид не может стрелять, и вообще наносить урон кроме как скиллами.
Просьба помочь!!!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19584 #19584: Diazz0229 » 09.07.14, 11:37

Гены-модификаторы стрельбы (не помню в какой версии это подписывается на генах) нельзя имплантить андроиду и подрыву, иначе у них теряется сплешевая атака. К сожалению, это баг варика. Рекомендую найти экстрактор и снять ген с себя.

Аватара пользователя
UltimateBoy666
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.07.14, 11:29
Игровой ник: UltimateBoy666

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19586 #19586: UltimateBoy666 » 09.07.14, 11:53

Про экстрактор, поточнее можно?
Просто я не совсем понимаю, что сделать...

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19587 #19587: wespers84 » 09.07.14, 12:21

UltimateBoy666 писал(а):Про экстрактор, поточнее можно?
Просто я не совсем понимаю, что сделать...
Ген кстрактор это штука с помощью которой можно извлечь имплант, найти его можно так же как и иньектор.

Аватара пользователя
Razyvei
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.11.13, 11:53
Игровой ник: Razyvei
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19655 #19655: Razyvei » 12.07.14, 16:10

Если пулеметчик под воздействием ярости его может хилить мед это норма?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19664 #19664: Mr.AleXx_Pro » 13.07.14, 00:54

Связист<<< 1 скил 1 раз каченый арт обстрел написано, количество волн 1,а на самом деле 2,так же и на 2 лвле прокачки, а дальше надо спрашивать у "IIazaH4er" так как он тестил связиста.
В описаниях многих вещах не указано, сколько они требуют на юз маны,а это иногда может сказаться критически как у меня было это(в 1 игре смещение на андре было в кд и тут уже гарга почти пришёл к цистерне, смещение кдешнулось я тпешнул мину а на установку не хватает мп О_о ну и гарга ушёл дальше от меня,слив пару тройку игроков, только смогли его взорвать.)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
sbis
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
Игровой ник: CBUC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19681 #19681: sbis » 14.07.14, 07:32

Мед не может найти трупы для производства синта! Происходит это где-то раз в 2 игры! Иногда до 1го босса не может ничего найти, после убийства все в норме.
Ну про шанс сделать синта тоже стоит упомянуть: когда при вероятности в 51%, я получаю 7-8 холостых попыток подряд, это напрягает. Не надо мне писать про теорию вероятности и выборку, у меня техническое образование, сам все знаю, просто такое случается ну очень часто!
Еще бывали случаи, когда на долю секунды появлялся лежащий синт, а после пропадал и на его месте лежала банка.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19682 #19682: Sat.Arch » 14.07.14, 07:53

если рядом с трупами медик не может сделать синта,то выполните ручную перезарядку

Аватара пользователя
sbis
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
Игровой ник: CBUC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19684 #19684: sbis » 14.07.14, 08:22

Sat.Arch писал(а):если рядом с трупами медик не может сделать синта,то выполните ручную перезарядку
Спасибо, не знал! Попробую вечерком!
Хотя багом это быть все равно не перестает.

Аватара пользователя
kacktack123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.06.14, 21:13
Игровой ник: kacktack123

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19732 #19732: kacktack123 » 15.07.14, 17:38

Машины находящиеся справа в верхнем правом углу от спавна - если связистом вокруг них бегать и вешать всякие скилы то можно легко убить босса.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19733 #19733: IIazaH4er » 15.07.14, 17:42

Это не баг. Можно вокруг любого препятствия бегать и будет так же. Проблема в том, что это сработает только с 1 боссом, и то у него под конец есть прыжок с оглушением. У второго босса есть дальнобойное оглушение и "поедание", и у последующих боссов уже скилы посложнее.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19754 #19754: -Mr-Error- » 17.07.14, 01:53

Если с геном афины встать рядом с крестом, умирающего союзника, то крест перестанет умирать.

Аватара пользователя
DarkG0D
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.07.14, 18:37
Игровой ник: funn106

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19778 #19778: DarkG0D » 18.07.14, 04:07

Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
Валил пророка не раз. :Р
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19784 #19784: wespers84 » 18.07.14, 09:06

DarkG0D писал(а):Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
Вы уверенны что играли в версию 5.1а?

Аватара пользователя
sbis
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.06.14, 23:34
Игровой ник: CBUC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19786 #19786: sbis » 18.07.14, 09:23

wespers84 писал(а):
DarkG0D писал(а):Ну кароче, если играть за разведчика, то у него есть скилл, "Гипноз" и если его использовать на гидре(пока она зеленая), то она после смерти оставит еще мобов, под ваш контроль. Ну коротко, убил гидру под скиллом, то последующие останутся без тайма, кароче навсегда, пока не умрет. Они могут хилить,по 7 хп/сек. Я так себе 3-4 сделал :З
Нашел баг такой когда играл на сингл(инета не было) ><
Вы уверенны что играли в версию 5.1а?
Меня больше интересует как разведчиком в одиночку до гидр дойти!)))

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19788 #19788: Mr.AleXx_Pro » 18.07.14, 09:36

whosyourdaddy и побежал в соло,сразу видно,что играл в 5.0 версию так как ГИДРЫ ни в 1 версии не деляться,а мутаторы в 5.1+ версии не переманиваються.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
DarkG0D
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.07.14, 18:37
Игровой ник: funn106

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 19794 #19794: DarkG0D » 18.07.14, 13:17

Ой-ой. Люди извеняюсь, дурак. Перепутал версию. Извеняюсь, но баг все равно присутствует.
Валил пророка не раз. :Р
Норм тима: Разв - 24 лвл, Пул - 15 лвл, Снайп - 41 лвл, Мед - 34 лвл.

Аватара пользователя
Readoutoftime
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.06.14, 14:04
Игровой ник: AllforNothing
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20187 #20187: Readoutoftime » 01.08.14, 15:36

Баг у разведа,в дройде был ген вызов,я выбил ген прокси,и вставил себе после загрузки сейва вызов ген изчез а вместо него прокси.... скрин не делал могу скинуть 2 сейва где у меня на 1-ном вызов,на другом прокси

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20189 #20189: Mr.AleXx_Pro » 01.08.14, 16:45

Разведу не желательно вживлять гены до Генерала.Это даже не баг,а последствия бага с самим званием разведа,ибо по системе ген не должен переходить боту.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20235 #20235: MrJester » 03.08.14, 03:45

Нашел видимо опечатку наверное многие её замечали но я кажется не видел что бы здесь об этом писали в описании званий до звания первого лейта требуется 38к очков но я получил звание на 34к
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20241 #20241: Cepera » 03.08.14, 09:38

MrJester писал(а):Нашел видимо опечатку наверное многие её замечали но я кажется не видел что бы здесь об этом писали в описании званий до звания первого лейта требуется 38к очков но я получил звание на 34к
Кем вы играли? -_-
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20255 #20255: MrJester » 03.08.14, 18:39

Сапером -_-
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20258 #20258: Mr.AleXx_Pro » 03.08.14, 19:46

Перепроверьте информацию,ибо у всех персов так и написано 34к.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20261 #20261: LoveFlame » 04.08.14, 06:57

Вряд ли этот баг получится как-то систематизировать, т.к. сталкивался с ним один раз и то не лично.
Фармили гены небольшой патькой до дерева. Убили дерево, выпал ген Токси. Подобрал медик, и ген СРАЗУ вставился при взятии (окрасился в синий, было невозможно переложить). Сделали рмк тем же составом, загрузили персонажей, а у меда гена нет. Сэйв он перепутать не мог, т.к. при смерти дерева у него повысилось звание, и с этим же званием он загрузился. Реплея, где он брал ген, не осталось.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20266 #20266: Mr.AleXx_Pro » 04.08.14, 12:14

А теперь я скажу.Данного человека надо отпарвить в бан,ибо он играл в чит версию карты!Думаю не надо обясять из за чего.Реплей игры в студию!
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20287 #20287: Cepera » 05.08.14, 11:44

1)Если при использовании гена Вызов кончились патроны, то гер не будет перезаряжаться (даже в ручную) и будет лагать как в 5.0, когда заканчивались обоймы.
2)Пулеметчику не засчитываются килы при убийстве с помощью Ругани.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20289 #20289: IIazaH4er » 05.08.14, 14:18

Cepera писал(а):Пулеметчику не засчитываются килы при убийстве с помощью Ругани.
Ругань, по идее, вообще урона не должна наносить.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20290 #20290: Cepera » 05.08.14, 20:49

На ней же написано, что она реген хп понижает, ну типо в минус делает, а не на 0 ставит. (ну ты понял, наверное)

Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 39 секунд:
Ещё предложение, чтобы трупы исчезали за 2-3 секунды, а то на волнах 16+ начинаются жуткие лаги, у людей с плохими компами. :с
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20298 #20298: Mr.AleXx_Pro » 05.08.14, 21:01

о нет подумайте о медах с анализами. . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20300 #20300: IIazaH4er » 05.08.14, 21:15

Кстати, довольно часто вижу такую ситуацию: синт умирает, и мед делает из его трупа еще одного синта. Это довольно странно, согласитесь.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20301 #20301: Mr.AleXx_Pro » 05.08.14, 22:12

где страность? Синт умер тело осталось мед похимичил и воскресил всё норм.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
00mr_andrus00
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.14, 10:47
Игровой ник: 00mr_andrus00
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20356 #20356: 00mr_andrus00 » 08.08.14, 10:52

нашёл баг, который мешает играть: играл за медика (31лвл), после нескольких волн скилл "био-анализ" перестаёт работать, просто медик не видит трупы!!! Вокруг горы тел, а мне выдаёт:"Поблизости нет трупов"! Подскажите, как это исправить? Если нужен будет скрин, я сделаю.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20358 #20358: wespers84 » 08.08.14, 10:58

00mr_andrus00 писал(а):нашёл баг, который мешает играть: играл за медика (31лвл), после нескольких волн скилл "био-анализ" перестаёт работать, просто медик не видит трупы!!! Вокруг горы тел, а мне выдаёт:"Поблизости нет трупов"! Подскажите, как это исправить? Если нужен будет скрин, я сделаю.
Перезаряди Оружие

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20362 #20362: Mr.AleXx_Pro » 08.08.14, 11:02

Во избежание вопрос,он же перезаряжаеться,нужно перезарядиться в ручную(нажав "z z")
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
KILLANKAN
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.05.13, 16:17
Игровой ник: KILLANKAN

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20367 #20367: KILLANKAN » 08.08.14, 20:37

Ген - спритнтер.
Баг - изначально дает 50 скорости бега , но если вкачать скилл "поиск пути" , то 5 уровней не дадут скорости бега , в описании скила написано - +10 скорости бега за каждый лвл прокачки или что то типо того.
Обидно бегать не под 522 без инвиза((

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20368 #20368: Mr.AleXx_Pro » 08.08.14, 21:10

. . . не наглейте,радар Скилоый бонус перебивает бонус от предмета потому,что он родной и даёт больше скорости чем предмет,поэтому спринтер не надо вживлять разведу . . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20495 #20495: IIazaH4er » 11.08.14, 13:47

Непонятно каким образом мех получил вечный контроль над синим кустиком(я так называю неизвестную мутацию). Скрин, реплея нету.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20576 #20576: Sat.Arch » 13.08.14, 10:32

не работает звание генерала у медика на союзниках,только на самом медике генерале.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20601 #20601: Cepera » 14.08.14, 07:52

1)Звание Сержант-Майор у Снайпера не работает.
2)Скил Маскировка написано, что делает не видимыми ближайших союзников, а на деле только 1.
3)Если вкачать Спутник на 13+ раз, то кд у него не будет.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Unregistered
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
Игровой ник: Unregistered19

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20854 #20854: Unregistered » 19.08.14, 07:24

Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20858 #20858: Sat.Arch » 19.08.14, 09:26

Unregistered писал(а):Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?
загрузи предыдущий сейв без бага,если ты их не удалил.

Аватара пользователя
Unregistered
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
Игровой ник: Unregistered19

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20882 #20882: Unregistered » 19.08.14, 17:40

Sat.Arch писал(а):
Unregistered писал(а):Я так понимаю, что баг со счетом у сапера уже известен? А если есть сейв и реплей, можно ли откатить мне 79кк счета, но сохранить лвл, например?
загрузи предыдущий сейв без бага,если ты их не удалил.
Кеп, это ты?
Я спрашвиаю про возможность откатить только счет.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 20885 #20885: Sat.Arch » 19.08.14, 17:57

мина сапера- 1 скилл врывается если поставить возле ящика

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 21021 #21021: Mr.AleXx_Pro » 20.08.14, 23:46

опкчтка в описании скила сапёра "взрывчатка"
цу.jpg
"взпывчатка С;:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 21031 #21031: Sat.Arch » 26.08.14, 09:59

звание мастер-сержант у сапера, напалм горит на 2 секунды дольше, итого 5 секунд,но после 3 х секунд,т.е оставшиеся дополнительные 2 секунды из-за звания, напалм наносит на 4 секунде 50% урона от скилла,а на 5 секунде 25% урона.

Добавлено спустя 4 дня 1 час 25 минут 2 секунды:
мотивация пулеметчика вместо положенных 10 сек. длиться 20 сек.

Добавлено спустя 1 день 18 минут 58 секунд:
доп. скилл у медика - нанолечение(S), если кастовать при помощи клавиш то Z потом S,бывают частые случаи когда вместо каста происходит перезарядка,одна из причин баг с баррикадой(но не всегда) когда перестает кастоваться био-анализ, а другая не знаю, можно просто стоять на месте несколько волн и нажать Z, S и будет перезарядка....
мелкий баг :скилл высшее лечение и ОСПД, если кастануть ОСПД на живого игрока то сработает высшее лечение, даже подсвечиваются два скилла

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 21719 #21719: IIazaH4er » 04.09.14, 22:52

meedeka predavelo
Очень редко такое бывает, но довольно неудобно.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей