Баги, найденные в 5.1
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Я вот случайно заметил (баг это или нет) что на мапе не выпадают алы, в бочках их вообще никогда не бывает.
Так надо что-ль?
Так надо что-ль?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
В ящиках их не бывает, а на карте они выпадают, ищите лучше. Думаю не надо слишком упрощать игру себе.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Сразу отпишусь, что обнаружен серьезный имба-баг у 4го босса. Его невозможно убить, почти любой каст восстанавливает ему 25% здоровья. Убить теоретически можно, если слить ему все хп быстро и ничего не кастуя. Будет исправлено в следующей версии, которая будет выпущена, как только будет найдено больше багов.
Re: Баги, найденные в 5.1
Не знаю может не в той теме пишу но у меня вчера неоднократно пулеметчик стрелял во время перезарядки.Как сделать скрин этого я незнаю а видео записывать не умею.Стреляет не очередью а по 1 патрону во время за перезарядку.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
в версии 5.2 пуля не стреляет в упор,минимум дистанция 100,а звание есть(не тратить патронов во время обороны)?или он стрелял во время перезарядки по одному патрону без звания?
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Тоже самое.
Во время кд играя за снайпера вистрелил 1 раз.
Возможно это баг Штурм-патча, когда последний патрон выстреливаешь есть шанс (от штурм-патча-10) 10% выстрелить еще раз во время кд.
Во время кд играя за снайпера вистрелил 1 раз.
Возможно это баг Штурм-патча, когда последний патрон выстреливаешь есть шанс (от штурм-патча-10) 10% выстрелить еще раз во время кд.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
Re: Баги, найденные в 5.1
Не в звании дело стреляет именно во время перезарядки(когда не должен вообще никаких действий совершать ) и кстате не только пуля у всех замечаю такое
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
полицейская машина ниже вертолетной площадки,можно свободно бегать сквозь модельку
крипы также бегают свободно. Машина слева от респа героев,можно пролезть с верхней стороны в центр модельки,но свободно бегать по не нельзя как с вышеупомянутой,такая же у левого выхода из здания слева от антенны.
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
радиомина и " светлячок" не наносят урон гидрам
на радиомину и "светлячок" больше не агрятся крипы если близко проходят.пример: раньше крипы их могли разбить у тех же дорог по краям карты,теперь вообще не трогают
крипы также бегают свободно. Машина слева от респа героев,можно пролезть с верхней стороны в центр модельки,но свободно бегать по не нельзя как с вышеупомянутой,такая же у левого выхода из здания слева от антенны.
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
радиомина и " светлячок" не наносят урон гидрам
на радиомину и "светлячок" больше не агрятся крипы если близко проходят.пример: раньше крипы их могли разбить у тех же дорог по краям карты,теперь вообще не трогают
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Это не упрёк а просто подсказка:
На любые баги с локациями, объектами, модельками, дырами в текстурах, застревании и тому подобным - лучше делать скринами - так и Диазу будет проще понять что, где, зачем, куда, когда и вы меньше времени на объяснение потратите.
Пример (баг уже давно исправлен):
Описание - я используя телепорт прыгаю на гору, у нижнего входа к фонтану и мобы не могут достать - там дырка в текстурах надо заделать.
Или я просто даю скрин где видно моего гера на горе - что туда можно залезь и враги там не достанут.
И ещё один пример (пока не исправлено):
Диаз у высоких артов нет обнаружения инвиза - дай его Дракону - как вы думаете что сделал Диаз)?
Ну что просила то и сделал - он дал его и дал именно Дракону которого призывает арт а не самому арту (хотя имелось ввиду что это нужно арту а не призыву) - он не умеет читать наши мысли - а картинка понятнее любого даже самого разжёванного объяснения.
Если что то глобальное - упрощающие игру то лучше в тест раздел - закрытый - но у всех тестеров туда есть доступ.
На любые баги с локациями, объектами, модельками, дырами в текстурах, застревании и тому подобным - лучше делать скринами - так и Диазу будет проще понять что, где, зачем, куда, когда и вы меньше времени на объяснение потратите.
Пример (баг уже давно исправлен):
Описание - я используя телепорт прыгаю на гору, у нижнего входа к фонтану и мобы не могут достать - там дырка в текстурах надо заделать.
Или я просто даю скрин где видно моего гера на горе - что туда можно залезь и враги там не достанут.
И ещё один пример (пока не исправлено):
Диаз у высоких артов нет обнаружения инвиза - дай его Дракону - как вы думаете что сделал Диаз)?
Ну что просила то и сделал - он дал его и дал именно Дракону которого призывает арт а не самому арту (хотя имелось ввиду что это нужно арту а не призыву) - он не умеет читать наши мысли - а картинка понятнее любого даже самого разжёванного объяснения.
Если что то глобальное - упрощающие игру то лучше в тест раздел - закрытый - но у всех тестеров туда есть доступ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
хм, спасибо за подсказку, со скринами на много проще объяснить.
полицейская машина ниже вертолетной площадки,можно свободно бегать сквозь модельку,
крипы также бегают свободно.
две машины,в которую можно пролезть в центр модельки,но свободно бегать по не нельзя,выглядит забавно=)
полицейская машина ниже вертолетной площадки,можно свободно бегать сквозь модельку,
крипы также бегают свободно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
у них теперь только на харде нюх(чутьё) Писалось об этом ещё в 5.1 версии вродеSat.Arch писал(а):на радиомину и "светлячок" больше не агрятся крипы если близко проходят.пример: раньше крипы их могли разбить у тех же дорог по краям карты,теперь вообще не трогают
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
если бы время еще было указано приблезительно,было б еще лучшеRSnake писал(а):Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
- BOTLEGIONTD
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.10.14, 21:30
- Игровой ник: BOTLEGIONTD
Re: Баги, найденные в 5.1
баг у механика, хотя не знаю возможно так и должно быть, пока у меха поломана нога не может автоматически ремонтировать барикады, даже в том случае если авторемонт включен
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
нужно было попробовать перезарядиться вручнуюBOTLEGIONTD писал(а):баг у механика, хотя не знаю возможно так и должно быть, пока у меха поломана нога не может автоматически ремонтировать барикады, даже в том случае если авторемонт включен
Re: Баги, найденные в 5.1
Убивали пуджа легли все кроме пули, он как обычно юзанул ярость и добил его после смерти пудж тут же "реснулся" ,съел пулю и обратно умер. Как то так.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
он не ресается, а модель героя меркнет и и исчезает.он полюбому хукает,хоть его слить в сотни станах за 3 секундыpetraider писал(а):Убивали пуджа легли все кроме пули, он как обычно юзанул ярость и добил его после смерти пудж тут же "реснулся" ,съел пулю и обратно умер. Как то так.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
приблизительно 10 - 12 волна. на какой они появляются впервые.Sat.Arch писал(а):если бы время еще было указано приблезительно,было б еще лучшеRSnake писал(а):Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 53 секунды:
- машина что находиться чуть ниже вертолетной площадки мед центра всего лишь текстура и через нее можно спакойно пройти.....
- у связи аура прокаченная на 20 поинтов все равно отоброжаеться как 21. Уже начиная с версии 5.1 об этом писали....
- у сапера гранаты бесполезны так же как и С4 после 3 волны на норме. Предлогаю с4 снять с крафта вообще и оставить гранаты, миноукладчик так же делать при помощи гранаты и переименовать в гранатомет.
- У механика баг в ульте, если он ультой добивает мутатора то на стороне меха вечные хилки. С разведом думаю стоило бы тоже проверить данный нюанс.
- Дисбаланс на двух боссах : Некромант, и Глава секты.
- некромант : Хилиться только от скиллов заюзанных на него, это как мне кажеться еще куда не шло.....
- Рубик : хилиться от всех скиллов абсолютно, и не важно юзает их отряд обу или он сам.
- Последние 2 босса хиляться от пассивки связи, когда она в них юзаеться просьба переделать урон как физический чтобы они не хилились от нее.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги, найденные в 5.1
Про хил боссов - почитай выше, я уже описал причину и природу бага. Про связь тоже писали каждый раз, как только об этмо сообщали - у него на 1м уровне этой способности просто 0 в радиусе действия, отсюда и 21 лвл. Про машины тоже отписали выше. Миноукладчик работает нормально итак, С4 в его крафте не используется. Грааты, возможно, получат немного другой эффект действия.С багом меха - посмотрим в чем дело.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.1
Это как если пробовал слепить его из гранаты, он не собрался... А из С4 пожалуйста сразу смастерился...Diazz0229 писал(а): Миноукладчик работает нормально итак, С4 в его крафте не используется.
И по поводу пассивки связи которая званием на 60к килов береться.... Надо наверное сделать чтобы они не хилились от нее...
Некра убить реально так как он хилиться от скиллов обу.... А вот рубика это просто перебор он от всех скиллов на мапе юзнутых хилиться)
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Такая же лажа была у нашего снипа... кароче я так думаю это работает штурм патч так. Снип за перезарядку у нас стрелял 5 раз по 1 патрону в секунду... потом перезарядился и уже с лодерами пошел строчить почти как пулемет )Sat.Arch писал(а):в версии 5.2 пуля не стреляет в упор,минимум дистанция 100,а звание есть(не тратить патронов во время обороны)?или он стрелял во время перезарядки по одному патрону без звания?
Инвентарь снипа был: штурм 10 две штуки, лодер 9 и 8, крит 9.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей