Баги, найденные в 5.1

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23207 #23207: Zdrastvui_ololo » 25.10.14, 13:08

Я вот случайно заметил (баг это или нет) что на мапе не выпадают алы, в бочках их вообще никогда не бывает.
Так надо что-ль?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23232 #23232: Mr.AleXx_Pro » 25.10.14, 19:09

В ящиках их не бывает, а на карте они выпадают, ищите лучше. Думаю не надо слишком упрощать игру себе.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23510 #23510: Diazz0229 » 31.10.14, 00:36

Сразу отпишусь, что обнаружен серьезный имба-баг у 4го босса. Его невозможно убить, почти любой каст восстанавливает ему 25% здоровья. Убить теоретически можно, если слить ему все хп быстро и ничего не кастуя. Будет исправлено в следующей версии, которая будет выпущена, как только будет найдено больше багов.

Аватара пользователя
petraider
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.10.14, 03:23
Игровой ник: petraider

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23511 #23511: petraider » 31.10.14, 03:27

Не знаю может не в той теме пишу но у меня вчера неоднократно пулеметчик стрелял во время перезарядки.Как сделать скрин этого я незнаю а видео записывать не умею.Стреляет не очередью а по 1 патрону во время за перезарядку.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23520 #23520: Sat.Arch » 31.10.14, 10:12

в версии 5.2 пуля не стреляет в упор,минимум дистанция 100,а звание есть(не тратить патронов во время обороны)?или он стрелял во время перезарядки по одному патрону без звания?

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23524 #23524: Zdrastvui_ololo » 31.10.14, 11:05

Тоже самое.
Во время кд играя за снайпера вистрелил 1 раз.
Возможно это баг Штурм-патча, когда последний патрон выстреливаешь есть шанс (от штурм-патча-10) 10% выстрелить еще раз во время кд.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
petraider
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.10.14, 03:23
Игровой ник: petraider

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23531 #23531: petraider » 31.10.14, 13:48

Не в звании дело стреляет именно во время перезарядки(когда не должен вообще никаких действий совершать ) и кстате не только пуля у всех замечаю такое

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23532 #23532: Diazz0229 » 31.10.14, 14:18

Это недоработка штурм-патча. Тоже поправлю.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23561 #23561: Sat.Arch » 01.11.14, 01:58

полицейская машина ниже вертолетной площадки,можно свободно бегать сквозь модельку
крипы также бегают свободно. Машина слева от респа героев,можно пролезть с верхней стороны в центр модельки,но свободно бегать по не нельзя как с вышеупомянутой,такая же у левого выхода из здания слева от антенны.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
радиомина и " светлячок" не наносят урон гидрам
на радиомину и "светлячок" больше не агрятся крипы если близко проходят.пример: раньше крипы их могли разбить у тех же дорог по краям карты,теперь вообще не трогают

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23563 #23563: Ledy » 01.11.14, 02:16

Это не упрёк а просто подсказка:
На любые баги с локациями, объектами, модельками, дырами в текстурах, застревании и тому подобным - лучше делать скринами - так и Диазу будет проще понять что, где, зачем, куда, когда и вы меньше времени на объяснение потратите.
Пример (баг уже давно исправлен):
Описание - я используя телепорт прыгаю на гору, у нижнего входа к фонтану и мобы не могут достать - там дырка в текстурах надо заделать.
Или я просто даю скрин где видно моего гера на горе - что туда можно залезь и враги там не достанут.
И ещё один пример (пока не исправлено):
Диаз у высоких артов нет обнаружения инвиза - дай его Дракону - как вы думаете что сделал Диаз)?
Ну что просила то и сделал - он дал его и дал именно Дракону которого призывает арт а не самому арту (хотя имелось ввиду что это нужно арту а не призыву) - он не умеет читать наши мысли - а картинка понятнее любого даже самого разжёванного объяснения.

Если что то глобальное - упрощающие игру то лучше в тест раздел - закрытый - но у всех тестеров туда есть доступ.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23565 #23565: Sat.Arch » 01.11.14, 03:24

хм, спасибо за подсказку, со скринами на много проще объяснить.
полицейская машина ниже вертолетной площадки,можно свободно бегать сквозь модельку,
крипы также бегают свободно.
WC3ScrnShot_110114_101811_08.tga
две машины,в которую можно пролезть в центр модельки,но свободно бегать по не нельзя,выглядит забавно=)
WC3ScrnShot_110114_101545_06.tga
WC3ScrnShot_110114_101651_07.tga
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23569 #23569: Mr.AleXx_Pro » 01.11.14, 08:56

Sat.Arch писал(а):на радиомину и "светлячок" больше не агрятся крипы если близко проходят.пример: раньше крипы их могли разбить у тех же дорог по краям карты,теперь вообще не трогают
у них теперь только на харде нюх(чутьё) Писалось об этом ещё в 5.1 версии вроде :)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23572 #23572: RSnake » 01.11.14, 09:59

Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23573 #23573: Sat.Arch » 01.11.14, 10:23

RSnake писал(а):Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
если бы время еще было указано приблезительно,было б еще лучше

Аватара пользователя
BOTLEGIONTD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.10.14, 21:30
Игровой ник: BOTLEGIONTD

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23574 #23574: BOTLEGIONTD » 01.11.14, 10:55

баг у механика, хотя не знаю возможно так и должно быть, пока у меха поломана нога не может автоматически ремонтировать барикады, даже в том случае если авторемонт включен

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23577 #23577: Sat.Arch » 01.11.14, 11:49

BOTLEGIONTD писал(а):баг у механика, хотя не знаю возможно так и должно быть, пока у меха поломана нога не может автоматически ремонтировать барикады, даже в том случае если авторемонт включен
нужно было попробовать перезарядиться вручную

Аватара пользователя
petraider
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.10.14, 03:23
Игровой ник: petraider

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23584 #23584: petraider » 01.11.14, 15:04

Убивали пуджа легли все кроме пули, он как обычно юзанул ярость и добил его после смерти пудж тут же "реснулся" ,съел пулю и обратно умер. Как то так. :D

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23586 #23586: Sat.Arch » 01.11.14, 15:38

petraider писал(а):Убивали пуджа легли все кроме пули, он как обычно юзанул ярость и добил его после смерти пудж тут же "реснулся" ,съел пулю и обратно умер. Как то так. :D
он не ресается, а модель героя меркнет и и исчезает.он полюбому хукает,хоть его слить в сотни станах за 3 секунды

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23592 #23592: RSnake » 01.11.14, 23:47

Sat.Arch писал(а):
RSnake писал(а):Нашел баг в версии 5.2 у механика. Когда он ультом добивает зеленого мутатора то при смерти он получает из него 3 хилки... на совсем.
если бы время еще было указано приблезительно,было б еще лучше
приблизительно 10 - 12 волна. на какой они появляются впервые.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 53 секунды:
- машина что находиться чуть ниже вертолетной площадки мед центра всего лишь текстура и через нее можно спакойно пройти.....
- у связи аура прокаченная на 20 поинтов все равно отоброжаеться как 21. Уже начиная с версии 5.1 об этом писали....
- у сапера гранаты бесполезны так же как и С4 после 3 волны на норме. Предлогаю с4 снять с крафта вообще и оставить гранаты, миноукладчик так же делать при помощи гранаты и переименовать в гранатомет.
- У механика баг в ульте, если он ультой добивает мутатора то на стороне меха вечные хилки. С разведом думаю стоило бы тоже проверить данный нюанс.
- Дисбаланс на двух боссах : Некромант, и Глава секты.
- некромант : Хилиться только от скиллов заюзанных на него, это как мне кажеться еще куда не шло.....
- Рубик : хилиться от всех скиллов абсолютно, и не важно юзает их отряд обу или он сам.
- Последние 2 босса хиляться от пассивки связи, когда она в них юзаеться просьба переделать урон как физический чтобы они не хилились от нее.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23607 #23607: Diazz0229 » 01.11.14, 23:51

Про хил боссов - почитай выше, я уже описал причину и природу бага. Про связь тоже писали каждый раз, как только об этмо сообщали - у него на 1м уровне этой способности просто 0 в радиусе действия, отсюда и 21 лвл. Про машины тоже отписали выше. Миноукладчик работает нормально итак, С4 в его крафте не используется. Грааты, возможно, получат немного другой эффект действия.С багом меха - посмотрим в чем дело.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.1

Сообщение 23609 #23609: RSnake » 02.11.14, 00:05

Diazz0229 писал(а): Миноукладчик работает нормально итак, С4 в его крафте не используется.
Это как если пробовал слепить его из гранаты, он не собрался... А из С4 пожалуйста сразу смастерился...
И по поводу пассивки связи которая званием на 60к килов береться.... Надо наверное сделать чтобы они не хилились от нее...
Некра убить реально так как он хилиться от скиллов обу.... А вот рубика это просто перебор он от всех скиллов на мапе юзнутых хилиться)

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Sat.Arch писал(а):в версии 5.2 пуля не стреляет в упор,минимум дистанция 100,а звание есть(не тратить патронов во время обороны)?или он стрелял во время перезарядки по одному патрону без звания?
Такая же лажа была у нашего снипа... кароче я так думаю это работает штурм патч так. Снип за перезарядку у нас стрелял 5 раз по 1 патрону в секунду... потом перезарядился и уже с лодерами пошел строчить почти как пулемет )
Инвентарь снипа был: штурм 10 две штуки, лодер 9 и 8, крит 9.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей