Обсуждение. Предложения.
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Наверняка нет. Думаю мобы просто не видят спрятавшегося героя и не могут отследить точку, в которую нужно идти.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
не думаю что такой класс будет популярен, все стреляют, а ты бей+кто умный полезет на зомби в рукопашку, лучше с делка пальнутьkosmosyan писал(а):Ребят в 5.0 добавьте кого нить ближнего боя)
- hentyka
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
- Игровой ник: hentyka
- Откуда: Кемеровская обл.Кемерово
Re: Обсуждение. Предложения.
есть предложение в плане контроля мх увеличением деревьев.
и еще 1 вопрос после провалить кв с заразителями воздуха появляються эти деревья даже не у мх на нектрое время а бывает и до конца игры...
и еще 1 вопрос после провалить кв с заразителями воздуха появляються эти деревья даже не у мх на нектрое время а бывает и до конца игры...
Re: Обсуждение. Предложения.
вы читали 1й пост? антимх деревьев не будет скорее всего, сделают что нибудь другое, и заразителей тоже не будет
- drakonastr
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.03.13, 23:02
- Игровой ник: drakonastr
Re: Обсуждение. Предложения.
можете сделать команду "инфо" по которой будет показываться общее количество использованных рецептов, выполненных квесты, убитые босы.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Мы сейчас работаем над системой для ВСЕХ проектов Гильдии, которая будет выводить подобную информацию не в игре, а прямо на сайт Гильдии в виде ачивок. Аля Стим. Так что, наверное, на разработку такой системы в карте мы не будем тратить время.drakonastr писал(а):можете сделать команду "инфо" по которой будет показываться общее количество использованных рецептов, выполненных квесты, убитые босы.
- Takonori
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.07.13, 08:42
- Игровой ник: Takonori
- Откуда: Tokyo, Japan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Сперва поиграй, и не задавай таких дурацких вопросов в теме по мапе, в которую ты ещё не играл даже.San4eos писал(а):В этой карте есть сейф как в гоблинах ?
Конечно там есть, бака
Re: Обсуждение. Предложения.
Извините ,но ,вы, по сути меняете ход. Вот вам пример : WoW за каждое обновление теряет свою популярность, warcraft как был ,так и остался.Главное сохранить фишку, не тянитесь за донатом, это очень хрупкая вещь. Будет явное преимущество доната ,лично я уйду. Был развед пусть будет развед , был сапер пусть будет сапер и тд. А самая большая ошибка была в том, что вы заранее известили , что сэйвы удалятся ................................................
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Это не ошибка. Недовольных было-бы больше, не извести мы игроков о том, что с 4й версии на 5ю сейвы не будут работать. мы не делаем упора на донат. Мы знаем своё дело)) Донат лишь для тех, кто больше времени тратит на реальную работу, чем на игру, и может позволить себе вместо долгой прокачки заплатить за героя. Но никаких уникальных бонусов дял донатчиков не будет. Возможно только определенное звание, как в гоблинах. Но оно никаких преимуществ также не дает, оно лишь подчеркивает ник игрока на всю жизнь карты))
Re: Обсуждение. Предложения.
Если в мдс 4.* банят за сохранения\загрузку,почему бы не убрать её вовсе из мдс 5.0 ? (когда загрузка карты приравнивают к одиночной игре несмотря на количество игроков?)
- Tony_Angelo
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.04.13, 22:09
- Игровой ник: Tony_Angelo
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Просьба сделать у снайпера возможность, чтобы он не сдвигался с места ВООБЩЕ..ну то есть как и игре в компании это пустить корни у дерева например (у эльфов). А то при перезарядке герой сам начинает убегать куда то, когда его бьют мобы. Также очень неприятно (сбивается прицеливание) когда отстреливаешь птиц, стрелков, дедов, реанимированных...бывает что патроны кончатся и начинается перезарядка, а ты не замечаешь этого и атакуешь моба, а герой так как перезаряжает в этот момент, то он начинает движение к этому мобу на которого ты ткнул, чтобы убить его. Во первых - это сбивает скилл "прицеливание"; 2) так можно и умереть случайно\глупо. "Удерживать позицию" сбивается перезарядкой - герой начинает убегать куда то в сторону сам, если его бьют мобы.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Отказ. Скилы уже готовы и расписаны, и менять ничего не будем. Жмешь H и герой никуда не денется.Tony_Angelo писал(а):Просьба сделать у снайпера возможность, чтобы он не сдвигался с места ВООБЩЕ..ну то есть как и игре в компании это пустить корни у дерева например (у эльфов). А то при перезарядке герой сам начинает убегать куда то, когда его бьют мобы. Также очень неприятно (сбивается прицеливание) когда отстреливаешь птиц, стрелков, дедов, реанимированных...бывает что патроны кончатся и начинается перезарядка, а ты не замечаешь этого и атакуешь моба, а герой так как перезаряжает в этот момент, то он начинает движение к этому мобу на которого ты ткнул, чтобы убить его. Во первых - это сбивает скилл "прицеливание"; 2) так можно и умереть случайно\глупо. "Удерживать позицию" сбивается перезарядкой - герой начинает убегать куда то в сторону сам, если его бьют мобы.
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Можно ли написать немного о прошедшем вчера тесте?
Просто из-за найденных багов я чую что ещё долго будет тестирование. А так хоть подбодрить народ (Особенно разведов ).
Кстати я не знал куда кинуть , но наверное кину сюда.
Некоторые баги из 5 версы.
1) Если разведчик после применения класса "C" сразу побежит , то иногда заклинание не сработает.
2) Гипноз разведчика действует намного меньше , чем 15 и 30 секунд.
3) После гипноза зомби всё равно сам может пойти к герою ( Словно ещё хочет ударить.)
4) Волны мышей навыка "Класс С" , при применение на самого разведа летит в любую сторону.
5)Молния от заклинания "Класс С" Бьёт не всех кто в круге , а примерно 8-9 целей.
6)Иногда детали по 1 квесту не пингуются.
7) Навык "Стелс" у разведчика. В описании написано "Снижает скорость бега на +10%". Наверное надо "Снижает на -10%".
Просто из-за найденных багов я чую что ещё долго будет тестирование. А так хоть подбодрить народ (Особенно разведов ).
Кстати я не знал куда кинуть , но наверное кину сюда.
Некоторые баги из 5 версы.
1) Если разведчик после применения класса "C" сразу побежит , то иногда заклинание не сработает.
2) Гипноз разведчика действует намного меньше , чем 15 и 30 секунд.
3) После гипноза зомби всё равно сам может пойти к герою ( Словно ещё хочет ударить.)
4) Волны мышей навыка "Класс С" , при применение на самого разведа летит в любую сторону.
5)Молния от заклинания "Класс С" Бьёт не всех кто в круге , а примерно 8-9 целей.
6)Иногда детали по 1 квесту не пингуются.
7) Навык "Стелс" у разведчика. В описании написано "Снижает скорость бега на +10%". Наверное надо "Снижает на -10%".
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Что-бы туда писать нужен пароль. Мне ещё не дали. (Надеюсь получу )chowhy писал(а):Наверное,это надо было писать в крыло тестеров с)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Пароля от тестеров не получишь пока. За невнимательность))krevetkoOoOo писал(а):Можно ли написать немного о прошедшем вчера тесте?
Просто из-за найденных багов я чую что ещё долго будет тестирование. А так хоть подбодрить народ (Особенно разведов ).
Кстати я не знал куда кинуть , но наверное кину сюда.
Некоторые баги из 5 версы.
1) Если разведчик после применения класса "C" сразу побежит , то иногда заклинание не сработает.
2) Гипноз разведчика действует намного меньше , чем 15 и 30 секунд.
3) После гипноза зомби всё равно сам может пойти к герою ( Словно ещё хочет ударить.)
4) Волны мышей навыка "Класс С" , при применение на самого разведа летит в любую сторону.
5)Молния от заклинания "Класс С" Бьёт не всех кто в круге , а примерно 8-9 целей.
6)Иногда детали по 1 квесту не пингуются.
7) Навык "Стелс" у разведчика. В описании написано "Снижает скорость бега на +10%". Наверное надо "Снижает на -10%".
1) Бывает такое, если рандолмная цель умрет до того, как развед успеет сконцентрироваться.
2) Возможно, проверю.
3) Ну приказ ведь другой он ещё не получил. Он просто идет к хозяину =Д
4) А куда ты хотел чтоб они летели?) Под землю?
5) Она так и должна делать. Это ведь цепнаямолния, она просто в ближайших летит
6) Надо читать всегда описание этого задания. Если они не пингуются, значит нужно найти не какие-то определенные детали, а просто электродетали.
7) Нет, там именно +10%. Изначально -50% к скорости. Потом -40%, -30% и т.д. А потом идет даже в плюс.
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.
Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.
Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Опять невинмательность)) "Выдвигаюсь" и "на позиции" он говорит только когда выбираешь героя. Всё остальное - "Контакт", "В секторе опасные формы жизни" и прочее он говорит только когда видит противника. Также говорит "Легко ранен" или "Атакован" когда получает урон. А с выстрелом ничего не сделать, иначе иногда наоборот не будет его слышно.krevetkoOoOo писал(а):Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.
Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Только он у меня произносит "Легко атакован" перед смертью . А так нужно ещё народу найти. 1 скучно тестить.Diazz0229 писал(а):Опять невинмательность)) "Выдвигаюсь" и "на позиции" он говорит только когда выбираешь героя. Всё остальное - "Контакт", "В секторе опасные формы жизни" и прочее он говорит только когда видит противника. Также говорит "Легко ранен" или "Атакован" когда получает урон. А с выстрелом ничего не сделать, иначе иногда наоборот не будет его слышно.krevetkoOoOo писал(а):Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.
Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
- Xavvaron
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
- Игровой ник: Xavvaron
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Побегал малехо. Не нашел кнопки звания как в 4.0А звания,остались они в игре и бонусы от них?
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Игра не доработана в плане званий. Они наверняка будут.Xavvaron писал(а):Побегал малехо. Не нашел кнопки звания как в 4.0А звания,остались они в игре и бонусы от них?
- Xavvaron
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
- Игровой ник: Xavvaron
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Как то вышло что пулеметчик остался без пассивной способности. Хотя способность к созданию модов мне очень понравилась.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Вот его абилка по созданию модов как раз и есть пассивка, внимательно прочитай))Xavvaron писал(а):Как то вышло что пулеметчик остался без пассивной способности. Хотя способность к созданию модов мне очень понравилась.
Звания будут реализованы, но не так, как в 4й. Графически и физически они будут выглядеть совсем иначе. Подробностей пока не расскажу, т.к. многое может измениться)
- Xavvaron
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
- Игровой ник: Xavvaron
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
В иконке способности "Ремонт" ремонтного дроида не отображается кол-во восстанавливаемых единиц.
- Xavvaron
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
- Игровой ник: Xavvaron
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Возможно ли увеличить время до прибытия первых волн хотя бы до 2 минут. Очень нехватает времени на сбор ресурсов.
- EpicAngel
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
- Игровой ник: Epic_Angel
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Поддерживаю, уж очень мало времени. При этом нужно еще прокачать скиллы героя после введения кода...Xavvaron писал(а):Возможно ли увеличить время до прибытия первых волн хотя бы до 2 минут. Очень нехватает времени на сбор ресурсов.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Предполагается, что времени на сбор ресурсов вообще не должно быть. Только то, что успеете собрать пока бежите в точку. Собирать припасы должен только разведчик, ибо только на нем лежит такая обязанность.
- Xavvaron
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
- Игровой ник: Xavvaron
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Предлагаю создать отдельную тему для описания найденных багов и недоработок.
Re: Обсуждение. Предложения.
так как разработчеки многое изменили то думаю моё предложение будет приемлемо можно сделать так что у одного перса будет 2 разных оружия например автомат и пистолет дробовик и пулемёт и чтоб это незанимало слотов а было под иконокй перса
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Тогда будет огромная путаница с патронами. Тащите медику пулемётные ленты...TerminB писал(а):так как разработчеки многое изменили то думаю моё предложение будет приемлемо можно сделать так что у одного перса будет 2 разных оружия например автомат и пистолет дробовик и пулемёт и чтоб это незанимало слотов а было под иконокй перса
- Sadovnik47
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
- Игровой ник: Sadovnik47
- Откуда: Сергиев-Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Связист чутка... странный... О_о
Предлагаю ввиду его деятельности изменить и усилить скиллы, уменьшить хп и скорость передвижения... а на вооружении войск связи в России всегда были калаши...
Есть вариант что связист может ставить своё отдельное здание, позволяющее пинговать что-либо или кого либо...
Можно сделать карту ещё хардкорнее, поставив дополнительным условием к квестовому пингу обязательное наличие, например, радиостанции...
Надо всё таки знать кого создаёшь, в любом бою связисты погибают первыми =(
Предлагаю ввиду его деятельности изменить и усилить скиллы, уменьшить хп и скорость передвижения... а на вооружении войск связи в России всегда были калаши...
Есть вариант что связист может ставить своё отдельное здание, позволяющее пинговать что-либо или кого либо...
Можно сделать карту ещё хардкорнее, поставив дополнительным условием к квестовому пингу обязательное наличие, например, радиостанции...
Надо всё таки знать кого создаёшь, в любом бою связисты погибают первыми =(
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций
- EpicAngel
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
- Игровой ник: Epic_Angel
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Действие происходит якобы в Америке, а не РоссииSadovnik47 писал(а):а на вооружении войск связи в России всегда были калаши...
- Sadovnik47
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
- Игровой ник: Sadovnik47
- Откуда: Сергиев-Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
В америке нет связистов, там просто мелкие радейки выдают для связи между отрядами(любые передачи через спутник), а как род войск, связь только в России... связист либо русский, либо не пришей кобыле хвост... так что дайте ему калаш! =_=EpicAngel писал(а):Действие происходит якобы в Америке, а не России
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Sadovnik47 писал(а):В америке нет связистов, там просто мелкие радейки выдают для связи между отрядами(любые передачи через спутник), а как род войск, связь только в России... связист либо русский, либо не пришей кобыле хвост... так что дайте ему калаш! =_=EpicAngel писал(а):Действие происходит якобы в Америке, а не России
Тогда нужно добавить предмет "Водка" , для полного погружения.
- EpicAngel
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
- Игровой ник: Epic_Angel
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него (юзаются его скиллом, до этого требуется собрать какие-то предметы), каким в 4 версии был мех . Ибо командиром в реальности он никак являться не будет.Diazz0229 писал(а):Связист тут слегка выступает в роли командира.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Знаете ли, но патроны это ключевой предмет, без которого невозможно пройти дальше 2-3 волн(зависит от количества игроков). Так что, у него есть этот самый ключевой навык.EpicAngel писал(а): Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- EpicAngel
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
- Игровой ник: Epic_Angel
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Если брать в сравнение как бегают вокруг механика в 4...то этого мало для "царя горы"npoKJI9TbIu писал(а):Знаете ли, но патроны это ключевой предмет, без которого невозможно пройти дальше 2-3 волн(зависит от количества игроков). Так что, у него есть этот самый ключевой навык.EpicAngel писал(а): Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
Им придётся его ублажать, чтобы получить заветные патроныEpicAngel писал(а): Если брать в сравнение как бегают вокруг механика в 4...то этого мало для "царя горы"
Вообще, там будет царём тот, у кого выше уровень. Кроме разведчика, он, бедняга, вынужден вечно бегать "по просьбам трудящихся".
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Sadovnik47
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
- Игровой ник: Sadovnik47
- Откуда: Сергиев-Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Развед будет решать что и кому отдать, а кто себя командиром возомнит, будет от одного края карты, до другого пилить за нужным ему предметом!
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
А происходит это так: Все ливают , из-за 1 дровиныSadovnik47 писал(а):Развед будет решать что и кому отдать, а кто себя командиром возомнит, будет от одного края карты, до другого пилить за нужным ему предметом!
- Solaris5000
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.10.13, 19:34
- Игровой ник: Solaris5000
Re: Обсуждение. Предложения.
Хотелось бы побольше КВ , героев , строений и конечноже волн , а и как же можно забыть про товые оружия!
M.D.C.
Есть предложение на M.D.C.
Сделайте уровень сложности босс 10-20 волн по 1 боссу за волну , поход от 50-70лвл. фулл игроков .
На этой сложности можно с боссов выбить уникальные вещи например :
Тех - (11-15) или точки теха 25+ брони 10+
Уни гены
----------------
----------------
----------------
----------------
Добавить статистику убитых боссов .
Пару жителей города с заданиями . Например принести запчасти от машины , убить 500 кошек и т.д. за выполненные кв которые выполняются единожды положительная награда типо признательность города и некоторое количество жетонов . А сами же жетоны можно обменивать на различные ресурсы в нескольких магазинах которые меняют свое расположение в городе .
За жетоны можно с одного магазина купить А.л,У.п,Л.п,Ш.п,Мед.с,Р.нож,Р.плащ.GA,КП,Генератор.
А в другом магазине за репу с боссов можно было купить Техи, точки , мож ещё чего полезного .
Сделайте уровень сложности босс 10-20 волн по 1 боссу за волну , поход от 50-70лвл. фулл игроков .
На этой сложности можно с боссов выбить уникальные вещи например :
Тех - (11-15) или точки теха 25+ брони 10+
броня - 60
5% вернуть урон в размере 25% или блокировка любого урона 10%
хп 500
5% вернуть урон в размере 25% или блокировка любого урона 10%
хп 500
Реген мп - 5%
мп - 300
Реген хп - 5%
хп - 300
Магия Воскресить союзника 100% с 100%хп 100%мп (10 юзов)
(Можно добавить на карту ингредиент пополняющий количество юзов) - Сердце зомби + Кровь кошки + Мозг = +1 юз воскрешения
мп - 300
Реген хп - 5%
хп - 300
Магия Воскресить союзника 100% с 100%хп 100%мп (10 юзов)
(Можно добавить на карту ингредиент пополняющий количество юзов) - Сердце зомби + Кровь кошки + Мозг = +1 юз воскрешения
Защита - 10
реген хп - 10
хп - 500
блокировать магию щанс срабатывания 10% кулдавн 60сек
реген хп - 10
хп - 500
блокировать магию щанс срабатывания 10% кулдавн 60сек
Урон - 200
крит - 10% срабатывания на крит 3%
сберечь патрон - 15%
крит - 10% срабатывания на крит 3%
сберечь патрон - 15%
Вампиризм 10% срабатывания на 50хп
скорость атаки - 4
увернутся от атаки - 10%
увернутся от атаки - 10%
Пару жителей города с заданиями . Например принести запчасти от машины , убить 500 кошек и т.д. за выполненные кв которые выполняются единожды положительная награда типо признательность города и некоторое количество жетонов . А сами же жетоны можно обменивать на различные ресурсы в нескольких магазинах которые меняют свое расположение в городе .
За жетоны можно с одного магазина купить А.л,У.п,Л.п,Ш.п,Мед.с,Р.нож,Р.плащ.GA,КП,Генератор.
А в другом магазине за репу с боссов можно было купить Техи, точки , мож ещё чего полезного .
Комментарий администрации!
Не флуди темами - для всего темы уже есть.
прокомментировал: Ledy
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей