Обсуждение. Предложения.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9154 #9154: Diazz0229 » 04.07.13, 17:09

Наверняка нет. Думаю мобы просто не видят спрятавшегося героя и не могут отследить точку, в которую нужно идти.

Аватара пользователя
kosmosyan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.07.13, 02:56
Игровой ник: kosmosyan

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9325 #9325: kosmosyan » 09.07.13, 18:15

Ребят в 5.0 добавьте кого нить ближнего боя)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9354 #9354: PrIzRaK887777 » 10.07.13, 10:21

kosmosyan писал(а):Ребят в 5.0 добавьте кого нить ближнего боя)
не думаю что такой класс будет популярен, все стреляют, а ты бей+кто умный полезет на зомби в рукопашку, лучше с делка пальнуть

Аватара пользователя
hentyka
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
Игровой ник: hentyka
Откуда: Кемеровская обл.Кемерово

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9517 #9517: hentyka » 13.07.13, 23:06

есть предложение в плане контроля мх увеличением деревьев.
и еще 1 вопрос после провалить кв с заразителями воздуха появляються эти деревья даже не у мх на нектрое время а бывает и до конца игры...

Аватара пользователя
Ackbar
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.13, 09:34
Игровой ник: Ackbar

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9597 #9597: Ackbar » 15.07.13, 15:37

вы читали 1й пост? антимх деревьев не будет скорее всего, сделают что нибудь другое, и заразителей тоже не будет

Аватара пользователя
hentyka
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
Игровой ник: hentyka
Откуда: Кемеровская обл.Кемерово

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9689 #9689: hentyka » 17.07.13, 21:01

acbar до 5.0 можно сделать фикс...

Аватара пользователя
drakonastr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.03.13, 23:02
Игровой ник: drakonastr

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9792 #9792: drakonastr » 21.07.13, 12:04

можете сделать команду "инфо" по которой будет показываться общее количество использованных рецептов, выполненных квесты, убитые босы.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 9793 #9793: Diazz0229 » 21.07.13, 12:27

drakonastr писал(а):можете сделать команду "инфо" по которой будет показываться общее количество использованных рецептов, выполненных квесты, убитые босы.
Мы сейчас работаем над системой для ВСЕХ проектов Гильдии, которая будет выводить подобную информацию не в игре, а прямо на сайт Гильдии в виде ачивок. Аля Стим. Так что, наверное, на разработку такой системы в карте мы не будем тратить время.

Аватара пользователя
San4eos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.08.13, 17:20
Игровой ник: San4eos
Откуда: Молдавия
Благодарил (а): 6 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10301 #10301: San4eos » 06.08.13, 21:10

Как долго можно играть в эту карту?

Аватара пользователя
San4eos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.08.13, 17:20
Игровой ник: San4eos
Откуда: Молдавия
Благодарил (а): 6 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10307 #10307: San4eos » 06.08.13, 22:53

В этой карте есть сейф как в гоблинах ?

Аватара пользователя
Takonori
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.13, 08:42
Игровой ник: Takonori
Откуда: Tokyo, Japan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10311 #10311: Takonori » 06.08.13, 23:29

San4eos писал(а):В этой карте есть сейф как в гоблинах ?
Сперва поиграй, и не задавай таких дурацких вопросов в теме по мапе, в которую ты ещё не играл даже.
Конечно там есть, бака

Аватара пользователя
behaviors
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.07.13, 15:54
Игровой ник: behaviors

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10370 #10370: behaviors » 08.08.13, 17:28

Извините ,но ,вы, по сути меняете ход. Вот вам пример : WoW за каждое обновление теряет свою популярность, warcraft как был ,так и остался.Главное сохранить фишку, не тянитесь за донатом, это очень хрупкая вещь. Будет явное преимущество доната ,лично я уйду. Был развед пусть будет развед , был сапер пусть будет сапер и тд. А самая большая ошибка была в том, что вы заранее известили , что сэйвы удалятся ................................................

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10381 #10381: Diazz0229 » 08.08.13, 22:22

Это не ошибка. Недовольных было-бы больше, не извести мы игроков о том, что с 4й версии на 5ю сейвы не будут работать. мы не делаем упора на донат. Мы знаем своё дело)) Донат лишь для тех, кто больше времени тратит на реальную работу, чем на игру, и может позволить себе вместо долгой прокачки заплатить за героя. Но никаких уникальных бонусов дял донатчиков не будет. Возможно только определенное звание, как в гоблинах. Но оно никаких преимуществ также не дает, оно лишь подчеркивает ник игрока на всю жизнь карты))

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10602 #10602: chowhy » 17.08.13, 10:45

Если в мдс 4.* банят за сохранения\загрузку,почему бы не убрать её вовсе из мдс 5.0 ? (когда загрузка карты приравнивают к одиночной игре несмотря на количество игроков?)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10606 #10606: Diazz0229 » 17.08.13, 12:27

Уже убрано)

Аватара пользователя
Tony_Angelo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.04.13, 22:09
Игровой ник: Tony_Angelo
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10615 #10615: Tony_Angelo » 17.08.13, 16:27

Просьба сделать у снайпера возможность, чтобы он не сдвигался с места ВООБЩЕ..ну то есть как и игре в компании это пустить корни у дерева например (у эльфов). А то при перезарядке герой сам начинает убегать куда то, когда его бьют мобы. Также очень неприятно (сбивается прицеливание) когда отстреливаешь птиц, стрелков, дедов, реанимированных...бывает что патроны кончатся и начинается перезарядка, а ты не замечаешь этого и атакуешь моба, а герой так как перезаряжает в этот момент, то он начинает движение к этому мобу на которого ты ткнул, чтобы убить его. Во первых - это сбивает скилл "прицеливание"; 2) так можно и умереть случайно\глупо. "Удерживать позицию" сбивается перезарядкой - герой начинает убегать куда то в сторону сам, если его бьют мобы.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10624 #10624: Diazz0229 » 17.08.13, 20:03

Tony_Angelo писал(а):Просьба сделать у снайпера возможность, чтобы он не сдвигался с места ВООБЩЕ..ну то есть как и игре в компании это пустить корни у дерева например (у эльфов). А то при перезарядке герой сам начинает убегать куда то, когда его бьют мобы. Также очень неприятно (сбивается прицеливание) когда отстреливаешь птиц, стрелков, дедов, реанимированных...бывает что патроны кончатся и начинается перезарядка, а ты не замечаешь этого и атакуешь моба, а герой так как перезаряжает в этот момент, то он начинает движение к этому мобу на которого ты ткнул, чтобы убить его. Во первых - это сбивает скилл "прицеливание"; 2) так можно и умереть случайно\глупо. "Удерживать позицию" сбивается перезарядкой - герой начинает убегать куда то в сторону сам, если его бьют мобы.
Отказ. Скилы уже готовы и расписаны, и менять ничего не будем. Жмешь H и герой никуда не денется.

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10654 #10654: krevetkoOoOo » 19.08.13, 04:08

Можно ли написать немного о прошедшем вчера тесте?
Просто из-за найденных багов я чую что ещё долго будет тестирование. А так хоть подбодрить народ (Особенно разведов :lol: ).

Кстати я не знал куда кинуть , но наверное кину сюда.
Некоторые баги из 5 версы.
1) Если разведчик после применения класса "C" сразу побежит , то иногда заклинание не сработает.
2) Гипноз разведчика действует намного меньше , чем 15 и 30 секунд.
3) После гипноза зомби всё равно сам может пойти к герою ( Словно ещё хочет ударить.)
4) Волны мышей навыка "Класс С" , при применение на самого разведа летит в любую сторону.
5)Молния от заклинания "Класс С" Бьёт не всех кто в круге , а примерно 8-9 целей.
6)Иногда детали по 1 квесту не пингуются.
7) Навык "Стелс" у разведчика. В описании написано "Снижает скорость бега на +10%". Наверное надо "Снижает на -10%".

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10655 #10655: chowhy » 19.08.13, 08:10

Наверное,это надо было писать в крыло тестеров с)

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10656 #10656: krevetkoOoOo » 19.08.13, 08:35

chowhy писал(а):Наверное,это надо было писать в крыло тестеров с)
Что-бы туда писать нужен пароль. Мне ещё не дали. (Надеюсь получу :D )

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10657 #10657: Diazz0229 » 19.08.13, 13:41

krevetkoOoOo писал(а):Можно ли написать немного о прошедшем вчера тесте?
Просто из-за найденных багов я чую что ещё долго будет тестирование. А так хоть подбодрить народ (Особенно разведов :lol: ).

Кстати я не знал куда кинуть , но наверное кину сюда.
Некоторые баги из 5 версы.
1) Если разведчик после применения класса "C" сразу побежит , то иногда заклинание не сработает.
2) Гипноз разведчика действует намного меньше , чем 15 и 30 секунд.
3) После гипноза зомби всё равно сам может пойти к герою ( Словно ещё хочет ударить.)
4) Волны мышей навыка "Класс С" , при применение на самого разведа летит в любую сторону.
5)Молния от заклинания "Класс С" Бьёт не всех кто в круге , а примерно 8-9 целей.
6)Иногда детали по 1 квесту не пингуются.
7) Навык "Стелс" у разведчика. В описании написано "Снижает скорость бега на +10%". Наверное надо "Снижает на -10%".
Пароля от тестеров не получишь пока. За невнимательность))
1) Бывает такое, если рандолмная цель умрет до того, как развед успеет сконцентрироваться.
2) Возможно, проверю.
3) Ну приказ ведь другой он ещё не получил. Он просто идет к хозяину =Д
4) А куда ты хотел чтоб они летели?) Под землю?
5) Она так и должна делать. Это ведь цепнаямолния, она просто в ближайших летит
6) Надо читать всегда описание этого задания. Если они не пингуются, значит нужно найти не какие-то определенные детали, а просто электродетали.
7) Нет, там именно +10%. Изначально -50% к скорости. Потом -40%, -30% и т.д. А потом идет даже в плюс.

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10662 #10662: krevetkoOoOo » 19.08.13, 14:47

Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.

Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10670 #10670: Diazz0229 » 19.08.13, 19:19

krevetkoOoOo писал(а):Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.

Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
Опять невинмательность)) "Выдвигаюсь" и "на позиции" он говорит только когда выбираешь героя. Всё остальное - "Контакт", "В секторе опасные формы жизни" и прочее он говорит только когда видит противника. Также говорит "Легко ранен" или "Атакован" когда получает урон. А с выстрелом ничего не сделать, иначе иногда наоборот не будет его слышно.

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10676 #10676: krevetkoOoOo » 20.08.13, 04:49

Diazz0229 писал(а):
krevetkoOoOo писал(а):Кстати проверьте тогда возможные выкрики персонажей (Типо Занял позицию или обнаружена форма жизни).
Просто часто случалось (у меня точно было) что остановись я на секунду , чел говорит что занял позицию. А если ты и правда засел на месте , то он молчит.

Ещё исправьте баг со звуком выстрела у снайпера. (Иногда слышно 2 звука)
Опять невинмательность)) "Выдвигаюсь" и "на позиции" он говорит только когда выбираешь героя. Всё остальное - "Контакт", "В секторе опасные формы жизни" и прочее он говорит только когда видит противника. Также говорит "Легко ранен" или "Атакован" когда получает урон. А с выстрелом ничего не сделать, иначе иногда наоборот не будет его слышно.
Только он у меня произносит "Легко атакован" перед смертью :D . А так нужно ещё народу найти. 1 скучно тестить.

Аватара пользователя
ucoz_ikop
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.08.13, 11:09
Игровой ник: ucoz_ikop
Откуда: Земля, Европа, Российская Федерация, Волгоградская область

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10863 #10863: ucoz_ikop » 27.08.13, 15:58

Почему когда я захожу в бот у меня не скачивает автоматом карту ?

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10891 #10891: Xavvaron » 28.08.13, 06:52

Побегал малехо. Не нашел кнопки звания как в 4.0А звания,остались они в игре и бонусы от них?

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10897 #10897: krevetkoOoOo » 28.08.13, 07:19

Xavvaron писал(а):Побегал малехо. Не нашел кнопки звания как в 4.0А звания,остались они в игре и бонусы от них?
Игра не доработана в плане званий. Они наверняка будут.

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10909 #10909: Xavvaron » 28.08.13, 12:21

Как то вышло что пулеметчик остался без пассивной способности. Хотя способность к созданию модов мне очень понравилась.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10913 #10913: Diazz0229 » 28.08.13, 13:18

Xavvaron писал(а):Как то вышло что пулеметчик остался без пассивной способности. Хотя способность к созданию модов мне очень понравилась.
Вот его абилка по созданию модов как раз и есть пассивка, внимательно прочитай))

Звания будут реализованы, но не так, как в 4й. Графически и физически они будут выглядеть совсем иначе. Подробностей пока не расскажу, т.к. многое может измениться)

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10948 #10948: Xavvaron » 29.08.13, 11:22

В иконке способности "Ремонт" ремонтного дроида не отображается кол-во восстанавливаемых единиц.

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10958 #10958: Xavvaron » 29.08.13, 18:57

Возможно ли увеличить время до прибытия первых волн хотя бы до 2 минут. Очень нехватает времени на сбор ресурсов.

Аватара пользователя
EpicAngel
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
Игровой ник: Epic_Angel
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10961 #10961: EpicAngel » 29.08.13, 21:28

Xavvaron писал(а):Возможно ли увеличить время до прибытия первых волн хотя бы до 2 минут. Очень нехватает времени на сбор ресурсов.
Поддерживаю, уж очень мало времени. При этом нужно еще прокачать скиллы героя после введения кода...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10976 #10976: Diazz0229 » 29.08.13, 23:30

Предполагается, что времени на сбор ресурсов вообще не должно быть. Только то, что успеете собрать пока бежите в точку. Собирать припасы должен только разведчик, ибо только на нем лежит такая обязанность.

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 10981 #10981: Xavvaron » 30.08.13, 06:57

Предлагаю создать отдельную тему для описания найденных багов и недоработок.

Аватара пользователя
TerminB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.09.13, 15:20
Игровой ник: TerminB

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11351 #11351: TerminB » 13.09.13, 15:47

так как разработчеки многое изменили то думаю моё предложение будет приемлемо можно сделать так что у одного перса будет 2 разных оружия например автомат и пистолет дробовик и пулемёт и чтоб это незанимало слотов а было под иконокй перса

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11357 #11357: krevetkoOoOo » 13.09.13, 16:09

TerminB писал(а):так как разработчеки многое изменили то думаю моё предложение будет приемлемо можно сделать так что у одного перса будет 2 разных оружия например автомат и пистолет дробовик и пулемёт и чтоб это незанимало слотов а было под иконокй перса
Тогда будет огромная путаница с патронами. Тащите медику пулемётные ленты...

Аватара пользователя
Sadovnik47
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
Игровой ник: Sadovnik47
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11367 #11367: Sadovnik47 » 13.09.13, 21:05

Связист чутка... странный... О_о
Предлагаю ввиду его деятельности изменить и усилить скиллы, уменьшить хп и скорость передвижения... а на вооружении войск связи в России всегда были калаши...
Есть вариант что связист может ставить своё отдельное здание, позволяющее пинговать что-либо или кого либо...
Можно сделать карту ещё хардкорнее, поставив дополнительным условием к квестовому пингу обязательное наличие, например, радиостанции...
Надо всё таки знать кого создаёшь, в любом бою связисты погибают первыми =(
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций

Аватара пользователя
EpicAngel
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
Игровой ник: Epic_Angel
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11369 #11369: EpicAngel » 13.09.13, 21:35

Sadovnik47 писал(а):а на вооружении войск связи в России всегда были калаши...
Действие происходит якобы в Америке, а не России :D

Аватара пользователя
Sadovnik47
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
Игровой ник: Sadovnik47
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11375 #11375: Sadovnik47 » 14.09.13, 06:22

EpicAngel писал(а):Действие происходит якобы в Америке, а не России :D
В америке нет связистов, там просто мелкие радейки выдают для связи между отрядами(любые передачи через спутник), а как род войск, связь только в России... связист либо русский, либо не пришей кобыле хвост... так что дайте ему калаш! =_=
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11377 #11377: krevetkoOoOo » 14.09.13, 07:58

Sadovnik47 писал(а):
EpicAngel писал(а):Действие происходит якобы в Америке, а не России :D
В америке нет связистов, там просто мелкие радейки выдают для связи между отрядами(любые передачи через спутник), а как род войск, связь только в России... связист либо русский, либо не пришей кобыле хвост... так что дайте ему калаш! =_=

Тогда нужно добавить предмет "Водка" , для полного погружения.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11378 #11378: Diazz0229 » 14.09.13, 10:44

Связист тут слегка выступает в роли командира.

Аватара пользователя
EpicAngel
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
Игровой ник: Epic_Angel
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11383 #11383: EpicAngel » 14.09.13, 13:25

Diazz0229 писал(а):Связист тут слегка выступает в роли командира.
Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него (юзаются его скиллом, до этого требуется собрать какие-то предметы), каким в 4 версии был мех :roll: . Ибо командиром в реальности он никак являться не будет. :lol:

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11384 #11384: npoKJI9TbIu » 14.09.13, 13:33

EpicAngel писал(а): Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него.
Знаете ли, но патроны это ключевой предмет, без которого невозможно пройти дальше 2-3 волн(зависит от количества игроков). Так что, у него есть этот самый ключевой навык. ;)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
EpicAngel
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.13, 10:25
Игровой ник: Epic_Angel
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11389 #11389: EpicAngel » 14.09.13, 17:29

npoKJI9TbIu писал(а):
EpicAngel писал(а): Тогда нужно сделать его вроде "царя горы", добавив какую-нибудь полезную для всех плюху, зависящую от него.
Знаете ли, но патроны это ключевой предмет, без которого невозможно пройти дальше 2-3 волн(зависит от количества игроков). Так что, у него есть этот самый ключевой навык. ;)
Если брать в сравнение как бегают вокруг механика в 4...то этого мало для "царя горы" :)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11390 #11390: npoKJI9TbIu » 14.09.13, 17:41

EpicAngel писал(а): Если брать в сравнение как бегают вокруг механика в 4...то этого мало для "царя горы" :)
Им придётся его ублажать, чтобы получить заветные патроны :D

Вообще, там будет царём тот, у кого выше уровень. Кроме разведчика, он, бедняга, вынужден вечно бегать "по просьбам трудящихся".
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Sadovnik47
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.13, 16:01
Игровой ник: Sadovnik47
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11453 #11453: Sadovnik47 » 16.09.13, 22:38

Развед будет решать что и кому отдать, а кто себя командиром возомнит, будет от одного края карты, до другого пилить за нужным ему предметом!
Кто цай не пьёт, тот цьмо! (с)Конфуций

Аватара пользователя
krevetkoOoOo
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
Игровой ник: KYKRI82
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11455 #11455: krevetkoOoOo » 17.09.13, 04:17

Sadovnik47 писал(а):Развед будет решать что и кому отдать, а кто себя командиром возомнит, будет от одного края карты, до другого пилить за нужным ему предметом!
А происходит это так: Все ливают , из-за 1 дровины

Аватара пользователя
Solaris5000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.10.13, 19:34
Игровой ник: Solaris5000

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 11822 #11822: Solaris5000 » 10.10.13, 20:48

Хотелось бы побольше КВ , героев , строений и конечноже волн , а и как же можно забыть про товые оружия!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 13366 #13366: Diazz0229 » 18.11.13, 10:27

Музыка много весит слишком для импорта в карту.

Аватара пользователя
LorD_Of_TimE

M.D.C.

Сообщение 24020 #24020: LorD_Of_TimE » 12.11.14, 15:36

Есть предложение на M.D.C.
Сделайте уровень сложности босс 10-20 волн по 1 боссу за волну , поход от 50-70лвл. фулл игроков .
На этой сложности можно с боссов выбить уникальные вещи например :
Тех - (11-15) или точки теха 25+ брони 10+
броня - 60
5% вернуть урон в размере 25% или блокировка любого урона 10%
хп 500
Уни гены
Реген мп - 5%
мп - 300
Реген хп - 5%
хп - 300
Магия Воскресить союзника 100% с 100%хп 100%мп (10 юзов)
(Можно добавить на карту ингредиент пополняющий количество юзов) - Сердце зомби + Кровь кошки + Мозг = +1 юз воскрешения
----------------
Защита - 10
реген хп - 10
хп - 500
блокировать магию щанс срабатывания 10% кулдавн 60сек
----------------
Урон - 200
крит - 10% срабатывания на крит 3%
сберечь патрон - 15%
----------------
Вампиризм 10% срабатывания на 50хп
----------------
скорость атаки - 4
увернутся от атаки - 10%
Добавить статистику убитых боссов .
Пару жителей города с заданиями . Например принести запчасти от машины , убить 500 кошек и т.д. за выполненные кв которые выполняются единожды положительная награда типо признательность города и некоторое количество жетонов . А сами же жетоны можно обменивать на различные ресурсы в нескольких магазинах которые меняют свое расположение в городе .

За жетоны можно с одного магазина купить А.л,У.п,Л.п,Ш.п,Мед.с,Р.нож,Р.плащ.GA,КП,Генератор.
А в другом магазине за репу с боссов можно было купить Техи, точки , мож ещё чего полезного .
Комментарий администрации!

Не флуди темами - для всего темы уже есть.

прокомментировал: Ledy

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей