Обсуждение. Предложения.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Обсуждение. Предложения.

Сообщение 28 #28: ELITE » 21.02.13, 14:49

Автор карты: Sergey, Diazz0229, ELITE
Жанр: Cooperative survival
Число игроков: 1-10
-----------------------------
Архив №12396-А4
Внимание! Данная копия Архива была изменена в соображениях сохранения секретности данных! 26 апреля 2013 года в небольшом городке под названием █████████ были обнаружены первые признаки воздействия мутагеном R-26 (полное описание штамма можно изучить в протоколе № ███-██). Мутаген вызывал неконтролируемые вспышки ярости у всех вошедших в контакт с другими инфицированными. В течении первых 3х дней зараженных R-26 граждан удавалось держать в изоляторе в местной больнице, однако в различных частях города вновь и вновь появлялись новые очаги заражения. 30 апреля 2013 года местные власти приняли решение эвакуировать всё гражданское население из зоны. В 15:30 по местному времени объявлена официальная эвакуация с местной автобусной станции и больницы им. Гоффмана. В 16:04 Отдел Биологических Угроз (ОБУ) ввел официальный запрет на эвакуацию. Мэр города █████ █.█. проигнорировал официальные инструкции и продолжил эвакуацию.

В 16:21 оперативниками ОБУ удалось установить, что мэр оказался подвержен воздействию мутагена. Местные правоохранительные органы оказали сопротивление, вынудив оперативников ОБУ забаррикадироваться в одном из магазинов одежды на углу улиц ████████ и █████. Подробное описание проводимых оперативниками действий можно просмотреть в архиве № ███-█. В результате провала операции сдерживания, были получены инструкции Протокола Максимальной Изоляции. Город взят в оцепление, любые попытки эвакуации пресекались. В результате сдерживания к 00:00 1 мая 2013 года над городом были сбиты 6 воздушных транспортных средства (3 частных вертолета, 1 вертолет служб спасения, 1 частный самолет, 1 воздушный шар). Зоны крушения данных транспортных средств изолированы, выживших нет (Протокол № ██-████-█). В 12:47 Зона Карантина была полностью окружена и оцеплена. С планом оцепления можно ознакомиться на схемах █████ и ███. Связь с действующими оперативниками ОБУ, находившимися в последним данным в пределах города, была прервана. Последними зафиксированными действиями оперативников был вывод из строя городских систем спутниковой связи. Данная группа оперативников ОБУ причислена к зараженным. Официально объявлена без вести пропавшей во время операции в Афганистане (подробно с легендой можно ознакомиться в деле № ████-██).

*РАССЕКРЕЧЕНО*. ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТ ОПЕРАТИВНИКОВ ОБУ ИЗ ЗОНЫ КАРАНТИНА.
По нашим данным мутаген R-26 распространяется в пределах города намеренно. Очаги заражения обнаружена в крупных жилых зданиях, общежитиях, больницах. Во время проведения расследования нами был задержан подозрительный гражданин, фото и видео с допроса прилагаются. Во время допроса он отказывался вести переговоры, пока Сержант █████ не применил к нему экстрасенсорные способности Уровня 3. После применения гражданин выдал информацию о действиях некой секты, называющей себя "Культом Проклятых". Предположительно, именно они ответственны за кражу образцов мутагена R-26 и за химические и экстрасенсорные атаки в ██████ 2012 года. Члены этой секты объявили себя "вершителями Божьей воли, чьи деяния изменят мир так, как Он этого хочет". Во главе секты, по данным задержанного, стоит некий Пророк, судя по описанию обладающий экстрасенсорными способностями уровня не ниже 8. В связи с полученной информацией и сложившимися обстоятельствами, мы запрашиваем немедленного введения режима карантина на территории всего города, с последующей эвакуацией оперативной группы. Статус группы: 3 потери, 2 оперативника с пулевыми ранениями после столкновения с местными (предположительно, зараженными) властями. 2 оперативника подверглись прямому контакту с зараженными и были изолированы в подсобном помещении здания, в котором закрепилась группа. Требуем немедленной эвакуации в районе центрального парка.
17 июля 2018 года ОБУ получает разрешение на повторный вход в Зону Карантина с целью проведения разведки и сбора данных. Первая военизированная группа ОБУ-В13 вошла в Зону Карантина в 12:48. Протокол действий группы до точки потери связи со спутником в следствии, предположительно, псионической бури, можно найти в архиве № ███-█. Группа ОБУ-В23 в срочном порядке собрана и готовится к проведению спасательно-поисковой операции на территории Зоны Карантина. Цель операции: локализовать возможную угрозу, наладить связь со штабом, найти причину исчезновения оперативной группы ОБУ-В13, по возможности эваукировать/изолировать выживших членов группы. Ко второстепенным задачам относится поиск информации о событиях внутри города и его окрестностей, сбор как можно большего количества данных о зараженной фауне и мутировавших объектах. Группа снабжается защитными костюмами класса G с повышенной устойчивостью к возможным вариациям вирусов и мутагенов в зараженной среде. Группа ОБУ-В23 состоит из оперативников с исключительным боевым опытом и психологическими характеристиками. Операция получает название: Мёртвый город.

Аватара пользователя
nikolai
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.02.13, 20:54
Игровой ник: nikolaisarichev

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 188 #188: nikolai » 27.02.13, 17:14

Здравствуйте ,как дела с новой версией обстоят?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 201 #201: ELITE » 27.02.13, 18:45

версия 5.0 готова на 40%
в настоящее время готов:
1) ландшафт новый
2) некоторые модельки героев
--------
в плане до выхода - замена сейв системы
переработка системы квестов и волн
-------
сроков выхода пока нет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 373 #373: WestGrey » 03.03.13, 17:05

жду нового теста карты, первый пропустил, а зря. так что с нетерпением и надеждой желаем здоровья админам)

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 389 #389: WestGrey » 03.03.13, 23:23

и еще было бы неплохо для меха вернуть возможность трансформации дроидов. как в ранних версиях

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 390 #390: WestGrey » 03.03.13, 23:27

и еще ввести постройку склада для механика

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 391 #391: WestGrey » 03.03.13, 23:31

будет ли введена система крафта?

Аватара пользователя
sk0rpi0
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:09
Игровой ник: Sk0rpi0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 490 #490: sk0rpi0 » 05.03.13, 08:17

WestGrey писал(а):будет ли введена система крафта?
Ни в коем случае нельзя вводить крафт!!! Это испортит всю карту!!!
Бум-бум, хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 492 #492: ELITE » 05.03.13, 08:33

крафт возможно будет, но не более, чем вспомогательный, который позволит не инженеру собрать скажем из дерева - барикаду
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sk0rpi0
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:09
Игровой ник: Sk0rpi0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 503 #503: sk0rpi0 » 05.03.13, 09:18

ELITE писал(а):крафт возможно будет, но не более, чем вспомогательный, который позволит не инженеру собрать скажем из дерева - барикаду
Выпадающие баррикады итак отлично выполняют свою роль. А если вспомогательное - то сделайте возможность создавать лекарства самому. Допустим на кладбище будет спавнится трава, и если на тебе яд, то юзая траву создается антидот =\
Бум-бум, хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе...

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 518 #518: WestGrey » 05.03.13, 13:19

тогда расширить количество вещей для заточки/улучшения/ апгрейда. ствол, броник, сапоги... или усложнить процедуру на хай лвл.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 584 #584: Diazz0229 » 06.03.13, 12:10

В планах у нас значительное пополнение предметов, т.е. куча разных модулей, бронек, имплантатов и т.п. И всё это скорее всего можно будет улучшать также, как броню и оружие. Но, т.к. мы сами недостаточно много играем в карту - все эти изменения не будут вносится, если игроки будут против.

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 627 #627: Xavvaron » 06.03.13, 22:12

Если будет вводится магазин, есть предложение сделать линейку квестов при выполнений которой, оный и станет доступен.
Например обьеденить задания в ходе которого создается генератор, спасается главный механик и добавить квест на нахождение стелс-прибора. Таким образом получаем магазин(механик), защищенный прибором невидимости, который питается генератором. Можно добавить например квест в ходе которое спасается имущество со складов, тем самым расширается ассортимент в магазине. Если механика не спасли, то магазина соответсвенно не будет, если спасли механика, но не нашли стелс-прибор и не спасли генератор, то механик будет нуждатся с защите игроков от зомби.
Так же добавить в магазин рецепты на улучшения тех, но естественно за высокую цену, так как очень часто бывает что за игру очень мало их падает. Будет альтернативный вариант. Бывает море всяких предметов которые некуда девать,а так всему можно будет найти применение.И вспомогательный крафт, который упоминался выше, тоже добавить.

P.S. Если стелс-прибор не будет найден, то босс волны получает способность удара из невидимости, которая нанесет дополнительный урон
Последний раз редактировалось Xavvaron 07.03.13, 11:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 661 #661: WestGrey » 07.03.13, 09:18

Diazz0229 писал(а):В планах у нас значительное пополнение предметов, т.е. куча разных модулей, бронек, имплантатов и т.п. И всё это скорее всего можно будет улучшать также, как броню и оружие. Но, т.к. мы сами недостаточно много играем в карту - все эти изменения не будут вносится, если игроки будут против.
Много наворотов сразу можно не вводить, а постепенно по мере возможности добавлять

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 672 #672: Xavvaron » 07.03.13, 10:32

Есть проблема, при которой перемещения на высоких волнах доступны только большими группами или разведчику, что навело меня интересную идею. Можно ввести задание "Спасение научных данных", в ходе которого мы должны спасти данные исследований из научного центра и перенести (игрок, который несет сейф с данными, двигается медленей и становится целью атаки всех зомбей карты (по аналогий с радиостанций, у нас ведь не тупые зомби, у них и боссы есть) к Главному механику (он же торговец, смотри предложение выше) и через одну-две волны механик взламывает сейв, изучает данные, в результате чего нам становится доступен для покупки, тут можно ввести какое нибудь зубодробительное название, "Субатомный пространственный переходчик". Естественно у него высокая цена, ограниченное время действия, и из-за электромагнитных помех одновременно можно использовать не больше одной пары. Он добавит немного динамики. Вообще то это из раздела фантастики, но ведь и десант принадлежит высокотехнологической цивилизаций.Можно ввести его не как предмет, а в качестве постройки механика. Но опять же доступность только после выполнения задания и большое время отката. В связи с тем,что новый ландшафт превратился в настоящие джунгли, а перемещения по карте и так были затруднительны, а теперь еще сложнее, по моему мнению предмет будет очень уместен.

P.S Если игрок будет убит, то данные попадут в руки нежити и босс получит способность телепортироваться за спину к игроку и наносить повышенный урон

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 756 #756: WestGrey » 09.03.13, 02:57

еще, просто как идея, ввести возможность самостоятельно вкачивать статы.

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 757 #757: WestGrey » 09.03.13, 03:00

и можно давать, как награду за ачивки. их сделать 2-х уровневыми. К примеру: донести за 30 и за 60 сек, или нанести боссу 1000 или 5000 урона. За 2й уровень дать +1 к силе или в зависимости от класса

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 765 #765: WestGrey » 09.03.13, 03:05

вот еще одна мечта меха: боевому дроиду 3 режима распределения энергии.
добавить переключатель к примеру на звании генерала.

1. +к хп и броне
2. +атаке и скорости атаки
3. +скорость движения

Аватара пользователя
FireGamer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.13, 21:05
Игровой ник: FireGamer

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 985 #985: FireGamer » 11.03.13, 21:12

А в новой версии 5.00 старый код работать не будет?все начинать с начала?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 987 #987: Diazz0229 » 11.03.13, 22:46

FireGamer писал(а):А в новой версии 5.00 старый код работать не будет?все начинать с начала?
да. Будет новый сейв, новые предметы, новая игра.

Аватара пользователя
WestGrey
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Игровой ник: westgrey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1007 #1007: WestGrey » 12.03.13, 10:47

хоть и прошло только пару недель, но жутко интересно, движется ли работа над картой, на каком этапе? ну и можно ли кажд пару недель писать о ходе работ. Ожидание так тянется. Если есть какието, хоть сырые наработки, предлагаю собрать тестеров. Т.к. будет уже от чего отталкиваться и обсуждать, вносить более дельные предложения и коррективы.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1040 #1040: Diazz0229 » 12.03.13, 18:47

Пока работа идет над графической составляющей. Конкретно сейчас разрабатываются модели для персонажей. На данный момент готовы: Андроид, Десантник, Медик, Разведчик (Десантник уже был показан на скриншотах вконтакте). Как работа над ними будет закончена - игроки получат несколько скриншотов всего состава. Затем усиленно начнем работать уже над самой игрой. Ближайший тест намечен на отладку первой волны и первого квеста, а также основных систем. Дата выполднения этого плана неизвестна. О значительных изменениях будем информировать вас в этой теме.

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1080 #1080: iAlexNEW » 13.03.13, 09:43

а где скачать то её можно, а то в проектах на главной нет её. А в гарене видел хостовали
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1081 #1081: Diazz0229 » 13.03.13, 09:58

Кого скачать, не понял?)

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1084 #1084: iAlexNEW » 13.03.13, 11:13

Diazz0229 писал(а):Кого скачать, не понял?)
эту карту
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Ectelion
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.03.13, 15:46
Игровой ник: Ectelion8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1126 #1126: Ectelion » 14.03.13, 09:51

Текущую версию 4.05с можно скачать на официальном сайте карты: missiondeadcity.ru

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1131 #1131: iAlexNEW » 14.03.13, 13:25

Ectelion писал(а):Текущую версию 4.05с можно скачать на официальном сайте карты: missiondeadcity.ru
спасибо)
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
nikolai
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.02.13, 20:54
Игровой ник: nikolaisarichev

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1139 #1139: nikolai » 14.03.13, 14:02

Diazz0229 писал(а):
FireGamer писал(а):А в новой версии 5.00 старый код работать не будет?все начинать с начала?
да. Будет новый сейв, новые предметы, новая игра.
Новая жизнь... =)

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1145 #1145: iAlexNEW » 14.03.13, 15:01

nikolai писал(а):
Diazz0229 писал(а):
FireGamer писал(а):А в новой версии 5.00 старый код работать не будет?все начинать с начала?
да. Будет новый сейв, новые предметы, новая игра.
Новая жизнь... =)
да и хостовать думаю почаще будут
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Ectelion
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.03.13, 15:46
Игровой ник: Ectelion8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1299 #1299: Ectelion » 16.03.13, 17:45

Кто и чем может помочь разработке карты?

Аватара пользователя
Xavvaron
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.13, 22:03
Игровой ник: Xavvaron
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1373 #1373: Xavvaron » 17.03.13, 12:22

Могу оказать посильную помощь. Чем? Даже не знаю. Сюжет, квесты, идеи. Ну еще в редакторе могу. Программировать не умею.

Аватара пользователя
Ectelion
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.03.13, 15:46
Игровой ник: Ectelion8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1394 #1394: Ectelion » 17.03.13, 17:29

Xavvaron писал(а):Могу оказать посильную помощь. Чем? Даже не знаю. Сюжет, квесты, идеи. Ну еще в редакторе могу. Программировать не умею.
Вопрос был к Диазу ;)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1399 #1399: Diazz0229 » 17.03.13, 21:32

В разработке карты могут помочь жассеры.

Аватара пользователя
Ackbar
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.13, 09:34
Игровой ник: Ackbar

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1637 #1637: Ackbar » 22.03.13, 18:57

в новой теме видел что присутствует "графа" - крафт, можно поинтересоваться насколько он будет разнообразным и взяли ли вы что нибудь с моей темы предложений со старого форума? (по ТЗ)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1642 #1642: Diazz0229 » 22.03.13, 20:06

Вопрос крафта пока до сих пор не нашел точного решения. Скорее всего крафт будет представлять собой банальное улучшение "техами" кроме оружия (сорьте, если неверно применил термин, не играю в МДС) ещё и броню и рапзличные прочие предметы. На данный момент самая активная развивающаяся идея - это у каждого героя будет 3 обязательных предмета классовых (все, кроме оружия можно выкинуть, но это буде тоже самое, что голышом выбежать во время боя):
Оружие, 10-15 "техов". Возможно, даже разные вариации каждого теха.
Броня, 10-15 техов, с вариациями.
Дополнительное снаряжение, 1-5 техов, усиливают способности или дают полезный этому классу скилл.
Остальные 3 слота временны, не сохраняются, в них можно будет таскать остальные предметы.

Аватара пользователя
Kvasha
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.03.13, 08:29
Игровой ник: Kvasha666
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 1818 #1818: Kvasha » 26.03.13, 13:58

А добавления новых классов будет??

Аватара пользователя
SanArt123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.03.13, 10:02
Игровой ник: SanArt123

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2078 #2078: SanArt123 » 28.03.13, 17:48

А скока будет волн?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2099 #2099: Diazz0229 » 28.03.13, 21:22

Классов новых не будет. Количество волн не определено пока. Но в целом можно сказать, что больше 30.

Аватара пользователя
Ackbar
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.13, 09:34
Игровой ник: Ackbar

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2199 #2199: Ackbar » 29.03.13, 17:23

от лица команды айкапа просим добавить кнопки смены дроидов, либо в подменю чтобы выбрать конкретного, так не один раз на босах ложились что не могли достать боевых (часто играем высокие + маленькие уровни).
Незнаю как сказать, баг или фича), у вампира, при провале квеста с кровью появляется магия которая очень сильно наносит, но в этот раз она наносила одному, и почти на пол карты пока другой его бил на кладбище

Аватара пользователя
gadrik94
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.13, 07:30
Игровой ник: gadrik94
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2543 #2543: gadrik94 » 02.04.13, 06:58

У меня вопросик получается
1) оружие (не выкинуть)
2) броня (желательно не выкинуть)
3) доп снарежение (желательно не выкинуть)
4) артефакт (желательно не выкинуть)
5) усилитель
6) патч
тоесть рюкзак будет выгледить примерно так???
или доп снарежение евляется: артефактом или усилителем или патчем ??? и будет выгледить примерно так
1) оружие (не выкинуть)
2) броня (желательно не выкинуть)
3) доп снарежение (желательно не выкинуть) (артефакт или патч или усилитель)
4) аптека
5) аптека
6) аптека

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2627 #2627: Diazz0229 » 03.04.13, 10:35

Предположительно будет выглядеть это дело так:
1) Оружие (не выкинуть)
2) Броня (можно выкинуть, ибо улучшается не только техами, но ещё и бывают разные виды)
3) Слот для любой вещи
4) Слот для любой вещи
5) Слот для любой вещи
6) Слот для любой вещи

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2628 #2628: ELITE » 03.04.13, 10:47

Diazz0229 писал(а):Классов новых не будет. Количество волн не определено пока. Но в целом можно сказать, что больше 30.
но не более 90
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2649 #2649: PrIzRaK887777 » 03.04.13, 15:33

ELITE писал(а):
Diazz0229 писал(а):Классов новых не будет. Количество волн не определено пока. Но в целом можно сказать, что больше 30.
но не более 90
30-90 волн :shock: , а щас только 18, это будет прелестно :D

Аватара пользователя
drakonastr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.03.13, 23:02
Игровой ник: drakonastr

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2787 #2787: drakonastr » 05.04.13, 13:17

PrIzRaK887777 писал(а):
ELITE писал(а):
Diazz0229 писал(а):Классов новых не будет. Количество волн не определено пока. Но в целом можно сказать, что больше 30.
но не более 90
30-90 волн :shock: , а щас только 18, это будет прелестно :D
прохождение от 1 волны до баньшы длится 1 час 40 минут
сколько будет тогда одна игра в новой версии идти?

Аватара пользователя
krobat666
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Игровой ник: krobat666
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2790 #2790: krobat666 » 05.04.13, 13:46

По численности наверно сократят.а иначе будет просто жесть...
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2816 #2816: Diazz0229 » 05.04.13, 19:56

Ну гоблинов полностью чтоыб пройти нужно примерно 4 часа))) Но там есть телепорт межуд волнами. И тут что-нибудь придумаем.

Аватара пользователя
mrcmert
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.04.13, 19:23
Игровой ник: mrcmert

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2821 #2821: mrcmert » 05.04.13, 21:40

создайте бота по дед сити много людей будет играть

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2854 #2854: Diazz0229 » 06.04.13, 08:58

Уже писали по этмоу поводу. Найдите железа под дед сити, и мы настроим на нем вам бота.

Аватара пользователя
Ackbar
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.13, 09:34
Игровой ник: Ackbar

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 2862 #2862: Ackbar » 06.04.13, 10:09

а может сделать разные виды сложности, 3-5, а то если будет баланс в патронах (сделали кв- патронов дадут, не сделали - умираем), можно с 1 волны потихоньку копить патроны, чтобы потом выжить если не сделал кв, а сложности для большего хардкора)

Аватара пользователя
Ackbar
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.13, 09:34
Игровой ник: Ackbar

Re: Обсуждение. Предложения.

Сообщение 3674 #3674: Ackbar » 13.04.13, 17:52

Когда приблизительно будет второй тест карты?

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя