Баги Mission:DeadCity 5.3
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Баги Mission:DeadCity 5.3
баги 5.3 версии
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Критует после каста пуджа уже второй раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Согласен 4 раз уже критует на пуджеEtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Крит на 3 волне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 300-400 , проверьте !
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 200-300 , проверьте !
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Критует именно после каста, которым он меняет место расположения,EtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз
- Scha1du
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.04.16, 08:39
- Игровой ник: Scha1du
- Откуда: Елабуга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Даже до волка не дошли. Снова выкинуло. Прямо в момент его спауна. И на пудже по прежнему критует.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
На пудже будет критовать в этой версии. В 5.3а уже исправили. Ищем причину второго фатала
- KaRaBaSru52
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.02.16, 15:48
- Игровой ник: KaRaBaSru52
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
вот еще выкинуло на 4 волне почти перед волком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Когда узнаем из-за чего фаталит...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Если у кого-0то есть подробная инфа о том, что происходит прямо перед или во время фатала - прошу сообщить в этой теме
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
На волке при смерти десантника появляются трупные жуки в огромном кол-ве, после чего незамедлительно умирает следующий десантник и жуков становится еще больше... в результате умирают все игроки и монстры на "базе" плодятся в геометрической прогрессии и происходит фатал.
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Сделайте возможность сохранить до смерти.Даже если баг исправят, было бы лучше сохранится когда хочешь. Мало ли выкинет из игры.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Кик какой был такой и остался .
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
крит на пудже ,вобще ничего не делали ,просто снип в него 2 раза стрельнул и побежал ,через 3-4 сек крит!!!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
крит на пудже ,вобще ничего не делали ,просто снип в него 2 раза стрельнул и побежал ,через 3-4 сек крит!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Так на боте до сих пор остается версия 5.3, обновление с исправленным пуджем до сих пор не вышло. Не можем поймать причину вылетов. Просьба всем заинтересованным - поэкспериментировать с облаками токсинов. Возможно, вылет из-за них.
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Не похоже что игру улучшали, просто добавили не пойми что, чтоб пароль не походил.... Лёгких денег срубить получилось, а исправить нет ))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Когда игра тормозить начинает - вылетает, можно успеть написать kill. Сложность игры попробовали скинуть, подольше играется.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Когда игра тормозить начинает - вылетает, можно успеть написать kill. Сложность игры попробовали скинуть, подольше играется.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Да а че там с токсинами эксперементировать то,и так видно,что если кто то скрипнул на боссе , из него жуки прут ,кого они тяпнули и тот помер ,тоже вылезут жуки и так по накатанной .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Ded_PbI4uT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
- Игровой ник: Ded_PbI4uT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.
- bobo_ololo
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.11.14, 12:02
- Игровой ник: bobo_ololo
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Нельзя нормально удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bobo_ololo 02.05.16, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Согласен, есть такой баг , могу тоже кинуть коды и скриныbobo_ololo писал(а):Нельзя удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
- EtoZheZema
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
- Игровой ник: EtoZheZema
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
2 чая господинуDed_PbI4uT писал(а):При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Ded_PbI4uT писал(а):вайп
в этой карте художники появятся быстрее чем вы исправите багиDed_PbI4uT писал(а):аргументируя это кучей читаков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Когда именно? При перезарядке она всегда слетала по причине того как именно сама перезарядка реализованаArtes.8.8 писал(а):Слетает команда удерживать позицию, герой начинает ходить - дохнет.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Во время тестов баги подобного рода определить очень сложно. Фатал в карет был, но в другом месте, его исправили. Кто не доволен денежной политкой - вас никто не держит тут. Мы не требуем денег за поддержание хост-ботов и не продаем исключительно донат-шмотки. нынешнее положение пытаемся исправить всеми возможными силами. В ближайшее время выпустим 5.3а, но там всё ещё есть риск фатала в неизвестный момент. ПРОВЕРЕНО: фатал не вызывается жуками, появляющимися при смерти героя на боте.
- WhiteWarder
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.04.16, 18:57
- Игровой ник: Aleha322
- Откуда: Ебеня форума ЗБ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Часто критует, когда играешь на хосте. В начале игры бывало сразу. Возможно такая ересь осталась и сейчас.
С волком на боте не критовало, но есть опять же избитое предположение на спавн мобов. Как никак ранее все шло стабильно, а после добавления к боссам дымка и крипов все стало подвисать в момент.
Проверьте спавн мобов со всех сторон и спавн дыма. Может в крит ставить скил какого-нибудь героя.В конце концов боссы сейчас стали быстро передвигаться к выживающим.
У меня все. Может быть тавтология и этим я не помогу, но хотя-бы что-то.
С волком на боте не критовало, но есть опять же избитое предположение на спавн мобов. Как никак ранее все шло стабильно, а после добавления к боссам дымка и крипов все стало подвисать в момент.
Проверьте спавн мобов со всех сторон и спавн дыма. Может в крит ставить скил какого-нибудь героя.В конце концов боссы сейчас стали быстро передвигаться к выживающим.
У меня все. Может быть тавтология и этим я не помогу, но хотя-бы что-то.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.
asssap
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
ASSSAp писал(а):Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.
Соглашусь, вместе играли
Mission:DeadCity #510905
Дата: 03.05.2016, 02:01, Длительность: 1:07:12
дошли до 12 волны!!! до 12-й!!!!!!. и выкинуло при касте дерева.
думаю стоит подумать об автосейве перед босом)))) и проработать краши всеже падает при касте босов.
p.s. было бы здорово получить бонус за смекалку и прохода до 12 волны на 5.3 на сколько известно еще на этой карте дальше 8 волны не кто не проходил.
p.s.s. реплей скачал)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tikki89
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
- Игровой ник: tikki89
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Проходили и пуджа на этой карте, но до дерева не доходили
Зло будет наказано!
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Ага не поменялиtikki89 писал(а):картинка загрузки карты стоит верса 5.2
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надеюсь скоро исправят баги с пуджом а то бесит не знаешь когда вылетит
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
вам уже не раз ответили - КРАШ на БОСАХ ИСПРАВЛЕН!!!
но есть ВТОРОЙ краш на 3, 7й волнах и возможно в другие случайные моменты времени - причина его НЕ ИЗВЕСТНА!!
надо больше информации при крашах НЕ НА БОСАХ, что кто нажимал, какие скилы использовали
но есть ВТОРОЙ краш на 3, 7й волнах и возможно в другие случайные моменты времени - причина его НЕ ИЗВЕСТНА!!
надо больше информации при крашах НЕ НА БОСАХ, что кто нажимал, какие скилы использовали
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- kindgokind
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.04.16, 05:15
- Игровой ник: kindgokind
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Помню как случился краш на 3 волне, нас было чуть меньше 10, большинство толпились в центре карты, я и двое других игроков встали рядом с полиц. участком, за связиста не вызывал вертолет, только скинул патроны и вызвал арту, пулеметчик тоже использовал какую-то способность, потом легкий фриз на полсекунды и фатал у всех. Это единственный, что был не на боссе.
- dartepidemic
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.03.16, 13:22
- Игровой ник: Dartepidemic
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
2 раза критануло на радио, на 15 и 16 волне. Играли на боте Mission:DeadCity #514376, Mission:DeadCity #514040.
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
багнулись тучи после волка
file:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3g
Комментарий администрации!
Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...
прокомментировал: npoKJI9TbIu
asssap
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:ASSSAp писал(а):багнулись тучи после волкаfile:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3gКомментарий администрации!Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...прокомментировал: npoKJI9TbIu
вылетает хард 2-3 волна когда кв связи выходит
asssap
- AT-BoGoMoL
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
- Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
AT-BoGoMoL писал(а):играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Из-за чего были фаталы на боссах? И разве нельзя отталкиваться от изменений?Diazz0229 писал(а):Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить
И фаталлы если не ошбаюсь, вылетаюи из-за обращения к несуществующим ячейкам(чаще всего).
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
В хосте рядом с картой странные цифры. сделал скрины для сравнения со старой версой и данной (2скрина) надеюсь данная инфа поможет вам починить фаталку...
asssap
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей