Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
итак начата работа над обновлением МДС / МДП 5.3
---- что планируется ----
1) будет ВАЙП - причины - карта более года не сбрасывалась, появилось много читеров, карту джут не малые дополнения в виде новых генов и классовых бронежилетов, поэтому ВАЙП стал необходим для защиты обычных игроков перед читерами
//------------------------------------------------------------
----------
2) в карте планируется добавление новых генов (крафт генов будет расширен)
3) классовые особенности бронежилетов (новая моделька БЖ)
4) небольшой ребаланс босов (а то они легкие стали), и некоторых мобов
--------
тема пока закрыта, по мере появления новостей, они будут тут публиковаться
сроков выхода версии никаких пока НЕТ
также прошу не задавать никаких вопросов мне по новой версии - когда придет время - тема будет открыта и вы тут сможете задать все вопросы!
---- что планируется ----
1) будет ВАЙП - причины - карта более года не сбрасывалась, появилось много читеров, карту джут не малые дополнения в виде новых генов и классовых бронежилетов, поэтому ВАЙП стал необходим для защиты обычных игроков перед читерами
//------------------------------------------------------------
----------
2) в карте планируется добавление новых генов (крафт генов будет расширен)
3) классовые особенности бронежилетов (новая моделька БЖ)
4) небольшой ребаланс босов (а то они легкие стали), и некоторых мобов
--------
тема пока закрыта, по мере появления новостей, они будут тут публиковаться
сроков выхода версии никаких пока НЕТ
также прошу не задавать никаких вопросов мне по новой версии - когда придет время - тема будет открыта и вы тут сможете задать все вопросы!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
2) в карте изменения времени загрузки и сейва героев
теперь загрузить можно ТОЛЬКО до начала 1й волны
а сохранить не ранее начала 2й волны!!
теперь загрузить можно ТОЛЬКО до начала 1й волны
а сохранить не ранее начала 2й волны!!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
появилось время - работа рподолжена
-----
*итак бронежилеты исправлены, теперь они нормально апаются
-----
*итак бронежилеты исправлены, теперь они нормально апаются
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
внесено ограничение на число переносимых обойм героями (у каждого класса разное число)
Добавлено спустя 56 минут 9 секунд:
экзоскелет дает +10 переносимых обойм
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
//при получении обойм по КВ - они будут приплюсовываться выше установленных ограничений
Код: Выделить всё
андройд = патрон в обойме 30 = макс обойм 50
медик = патрон в обойме 33 = макс обойм 30
мех = патрон в обойме 20 = макс обойм 30
пуля = патрон в обойме 100 = макс обойм 20
развед = патрон в обойме 30 = макс обойм 20
сапер = патрон в обойме 10 = макс обойм 10
связист = патрон в обойме 20 = макс обойм 20
снайп = патрон в обойме 20 = макс обойм 20
экзоскелет дает +10 переносимых обойм
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
//при получении обойм по КВ - они будут приплюсовываться выше установленных ограничений
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
бафы бронежилетов:
андройд: статическое поле 200% / 300% / 400% обратки (как ген статик тока немного слабее) но перезарядка поля 1с
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600)
снайпер: криты - шанс 15% на *3 / *4 / *5 критический урон
подрывник: авто-ракетница 100 урона / 1с с дальностью 200/350/500
механник: авторемонт (аурный) раз в 4 секунды на 1/2/3 хп
развед - если менее 20%хп при уходе в инвиз (стелс) будет восстанавливатся 5/10/15% хп
пуля - обойма 110 / 135 / 150 патрон
связист - шанс 1 / 2 / 3% подсветить случайного противника
/**********/
В процессе игры данные способности могут быть утеряны (бронежилет поврежден) и восстановить их нельзя будет уже
// если по какой-либо причине на игрока будет воздействие снимающее способности...(хотя вроде в карте этого нет но на всякий случай)
андройд: статическое поле 200% / 300% / 400% обратки (как ген статик тока немного слабее) но перезарядка поля 1с
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600)
снайпер: криты - шанс 15% на *3 / *4 / *5 критический урон
подрывник: авто-ракетница 100 урона / 1с с дальностью 200/350/500
механник: авторемонт (аурный) раз в 4 секунды на 1/2/3 хп
развед - если менее 20%хп при уходе в инвиз (стелс) будет восстанавливатся 5/10/15% хп
пуля - обойма 110 / 135 / 150 патрон
связист - шанс 1 / 2 / 3% подсветить случайного противника
/**********/
В процессе игры данные способности могут быть утеряны (бронежилет поврежден) и восстановить их нельзя будет уже
// если по какой-либо причине на игрока будет воздействие снимающее способности...(хотя вроде в карте этого нет но на всякий случай)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
--- герои ----
САПЕР: увеличен дамаг до 600 и ТЕХи по +50 дмг дают
СВЯЗИСТ - изменены шансы и ассортимент сброса, снижено число патро, добавлено разного другого немного, уровень сбрасываемого рандомизированн
САПЕР: увеличен дамаг до 600 и ТЕХи по +50 дмг дают
СВЯЗИСТ - изменены шансы и ассортимент сброса, снижено число патро, добавлено разного другого немного, уровень сбрасываемого рандомизированн
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
баррикады теперь тоже теряют прочность всё время (0.1/с)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
вонючки ослаблены до 25% замедления
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
команда -ammo XX теперь сброст столько обойм, сколько укажите (от 1 до числа имеющегося у вас)
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
босы усилены, получили бафы неуязвимости и блинка, а также яд - это тем, кто любит использовать баг варика переагриванием боса
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
босы усилены, получили бафы неуязвимости и блинка, а также яд - это тем, кто любит использовать баг варика переагриванием боса
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
новые ГЕНы (только КРАФТ)
Берсерк-ДУО = 2 берсерков = +80 урона
ТАНК = берсерк-дуо + прото = +100 урона, +30 брони, -10%скорости бега, +300хп
Стоппер = крио+гамма = заморозка+запутать
Стоппер-ЯД = стоппер+токси = заморозка+запутать+яд
Стоппер-стан = стоппер+дельта = заморозка+запутать+оглушение
Кровосос = 2* вампирик = шанс 10% восстановить при убийстве 2% хп
Рейнджер = титан + рефлектор = имунн к переломам, уклонение 40%, +5% бег
рефлектор = 2 нео = уклонение 40%
сдвиг = 2 стазис= поглощение 30%
Берсерк-ДУО = 2 берсерков = +80 урона
ТАНК = берсерк-дуо + прото = +100 урона, +30 брони, -10%скорости бега, +300хп
Стоппер = крио+гамма = заморозка+запутать
Стоппер-ЯД = стоппер+токси = заморозка+запутать+яд
Стоппер-стан = стоппер+дельта = заморозка+запутать+оглушение
Кровосос = 2* вампирик = шанс 10% восстановить при убийстве 2% хп
Рейнджер = титан + рефлектор = имунн к переломам, уклонение 40%, +5% бег
рефлектор = 2 нео = уклонение 40%
сдвиг = 2 стазис= поглощение 30%
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
изменение генов:
Альфа усилена до +100 хп/мп
Афина получила дополнительно +200хп и ДЕФИБ! (актив откат 120с)
Гидро получит +50% регена маны
Ретро восстанавливает 1000хп, откат 3 минуты
Статик - изменены цели (может быть начнет бить больше видов врагов) и усилен до *2,5 обратки
Ультра +200 маны добавлено
Нео усилен до 20%
Берсерк усилен +40урона
вампирик - 5% шанс при убийстве восстановить 1% хп
Вызов - кд снижено с 200 до 30 сек, +10 брони
Гамма - шанс увеличен до 5% и дамаг от корней до 50/с
Дельша - шанс увеличен до 5%
Прокси получила дополнительно 7% кит х2.9 (как ЛП8)
Рассвет усилен до 10хп/с реген
Альфа усилена до +100 хп/мп
Афина получила дополнительно +200хп и ДЕФИБ! (актив откат 120с)
Гидро получит +50% регена маны
Ретро восстанавливает 1000хп, откат 3 минуты
Статик - изменены цели (может быть начнет бить больше видов врагов) и усилен до *2,5 обратки
Ультра +200 маны добавлено
Нео усилен до 20%
Берсерк усилен +40урона
вампирик - 5% шанс при убийстве восстановить 1% хп
Вызов - кд снижено с 200 до 30 сек, +10 брони
Гамма - шанс увеличен до 5% и дамаг от корней до 50/с
Дельша - шанс увеличен до 5%
Прокси получила дополнительно 7% кит х2.9 (как ЛП8)
Рассвет усилен до 10хп/с реген
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
изменено голосование за КИК - теперь за НЕТ изначально 1 голос
таким образом для кика игрока голосов ДА надо на 2 больше, чем за НЕТ
это сделано, чтобы если игрок "проспит" голосование, его не могли кикнуть одним голосом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
время голосования увеличено до 2 минут
таким образом для кика игрока голосов ДА надо на 2 больше, чем за НЕТ
это сделано, чтобы если игрок "проспит" голосование, его не могли кикнуть одним голосом.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
время голосования увеличено до 2 минут
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
мелкие исправления
- вонючки теперь не вешают "поиск пути" в бафы и гер не будет гореть
- описание допинга меда поправлено
- вонючки теперь не вешают "поиск пути" в бафы и гер не будет гореть
- описание допинга меда поправлено
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
выбитые гены теперь будут лежать 1 волну , а не исчезать при начале волны после боса
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
общая сложность игры поднята на 25% (хп всех врагов)
теперь на
изи 0.75
на норме 1.25
на харде 2.00
от дефолта
//пс, это начальное хп, мобы же не могут отрегенится выше дефолта)
теперь на
изи 0.75
на норме 1.25
на харде 2.00
от дефолта
//пс, это начальное хп, мобы же не могут отрегенится выше дефолта)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
развед дройды получили способность открывать ящики
время открытия 10 секунд
перезарядка 60 секунд
время открытия 10 секунд
перезарядка 60 секунд
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
шанс дропа увеличены на норме на +1%, на харде на +2%
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ
починен дельта, станы идут как надо
но теперь ослаблен до 2%, тк 5% я 1 лвл пулей воришку из стана не выпускал до перезарядке - имбово
но теперь ослаблен до 2%, тк 5% я 1 лвл пулей воришку из стана не выпускал до перезарядке - имбово
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3a - ход работ
сброс у связи вернул от 5.2j
босы немного ослаблены
вылет исправлен
босы немного ослаблены
вылет исправлен
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3a - ход работ
5.3a
исправлен баг вылета крита на босах
изменены бонусы шанса дропа: теперь квесты с 9 по 12 при уровне заражения больше 5 и ПРОВАЛЕ будут давать бонус + (уровень заражения / 5 )
кв с 13 по 16 = при уровне заражения больше 6 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 4 )
кв с 17 по 20 = при уровне заражения больше 7 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 3 )
тем самым чем выше риск провала - тем больше будет шанса на дроп!
исправлен баг вылета крита на босах
изменены бонусы шанса дропа: теперь квесты с 9 по 12 при уровне заражения больше 5 и ПРОВАЛЕ будут давать бонус + (уровень заражения / 5 )
кв с 13 по 16 = при уровне заражения больше 6 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 4 )
кв с 17 по 20 = при уровне заражения больше 7 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 3 )
тем самым чем выше риск провала - тем больше будет шанса на дроп!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
справлено вживление и удаление генов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ К 5.3.b:
*Исправить ген Рейнджер (иммун переломов, ядов, кровотечения)
*?Исправить странные баги с сейвами
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
*Исправить описания всех генов, проверить соответствие с реальностью
*Исправить провал одного из последних квестов при выполненных ученых.
*Исправить ген Рейнджер (иммун переломов, ядов, кровотечения)
*?Исправить странные баги с сейвами
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
*Исправить описания всех генов, проверить соответствие с реальностью
*Исправить провал одного из последних квестов при выполненных ученых.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
ход работа 5.3b
1) токси - дальность с 150 до 450 увеличена
2) танк усилена атака со 100 до 125, добавлено 100 маны, но добавлено -10 % скорости атаки.
1) токси - дальность с 150 до 450 увеличена
2) танк усилена атака со 100 до 125, добавлено 100 маны, но добавлено -10 % скорости атаки.
Комментарий администрации!
Исправление. Танк дает вместо 100 маны +10 реген хп
прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
*Исправлено описание "Поддержки" Связиста.
*Ген Психо теперь наносит урон не критами, а просто в +%
*Инструменты теперь улучшают предметы только за счет 1й штуки стройматериалов.
*Титан и Рейнджер теперь нормально снимают эффекты перелома и кровотечения.
*Переломы и кровотечение теперь будут срабатывать только при нанесении урона врагом. ВНИМАНИЕ! Перелом и кровотечение могут быть вызваны способностями.
*Урон от Лазера Андроида увеличен до 5000.
*Добавлена команда -roll, она просто выводит рандомное число от 1 до 100 для каждого игрока, не привязывая гены.
*Изменено название гена "Вампир" на "Кровосос".
*Гены "Вампир" и "Кровосос" теперь восстанавливают не только здоровье, но и ману и за каждое убийство дают дополнительно 5 / 10 опыта соответственно.
*Ящики больше не смогут преследовать игроков.
*Дальность стрельбы Андроида увеличена с 350 до 400.
*Пересмотрен прирост уровня заражения от квестов 1-8. Теперь некоторые квесты будут при провале давать +2 к заражению. Провал 1го квеста означает увеличение заражения на 3.
*У гена "Берсерк-ДУО" урон увеличен с 80 до 125.
*Квест "Выживший" теперь будет корректно отображаться как проваленный.
*"Бронежилет" (который просто дает защиту) переименован в "Кевлар".
*СЕКРЕТНЫЙ бонус за выполнение заданий с ачивками.
*Бафф от экзо у разведа теперь лечит ВСЕГДА, а не только если хп меньше 20%.
*Дезинфекция больше не наносит урон мобам, находящимся в укрытии (включая загипнотизированных).
*Ген "Танк" теперь имеет следующие характеристики: Урон: +125, Защита: +30, Скорость бега и атаки: -10%, Реген ХП:+10
*Исправлена опечатка в "ПСИ-нейтрализации"
*Добавлен новый предмет в крафт медика "Прототип "Galva-3"". Кроме того медик теперь может скрафтить Хим-лабораторию.
*Гены "Вампирик" и "Кровосос" получили активную способность.
*Ген Вызов больше не стопорит игрока, у которого не осталось патронов.
*Аура восстановления медиком с брониками увеличена до 600.
*Вся информация о том, какие бонусы дает бронежилет, показана в разделе дополнительных способностей у героя.
*Автокаст механика теперь адекватно работает на все здания.
*Орбитальный удар увеличил свой урон с 500 до 5000.
*Для медика, пулеметчика, связиста и механика добавлены по 1 эпичному рецепту очень мощных усилений (можно крафтить только при килах 180к+). И 1 ЭПИЧНОЕ секретное усиление для механика.
*Проекция Пророка имеет увеличенный шанс на дроп ЛЮБОГО гена и увеличенный шанс на дроп брони.
*Исправлен баг с сейвом Альфы.
*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
*Аура ремонта на экзоскелете механика работает корректно.
*Плазма механика теперь перезаряжает за 30-12 секунд.
*Исправлен баг с отображением ошибки о крафте гена при наличии синтезатора в инвентаре.
*Исправлено некорректное описание баффа "Статического поля"
*Добавлен новый предмет "Верстак". Позволяет разбирать предметы с шансом в 40% и получать из них электродетали, металлолом или био-реагенты.
*При провале миссии и ядерной бомбардировке уничтожаются ВСЕ войска игроков.
*Урон скрафченных С4 у сапера увеличен в 10 раз (т.к. их цена по факту выше, чем у простых радиомин).
*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
*Переработан шанс нанесения крита лазерным прицелом (по 1% за каждый лвл).
*Скрафченная Ракетница Сапера получила новую способность (Увеличивает урон на +10 и наносит урон по области. Снижает скорость атаки на 1,0). Кроме того заменяет модель летящей пули у носителя на ракету.
*Снижена скорость регена у ауры ремонта в брониках меха.
*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры
*Ген Психо теперь наносит урон не критами, а просто в +%
*Инструменты теперь улучшают предметы только за счет 1й штуки стройматериалов.
*Титан и Рейнджер теперь нормально снимают эффекты перелома и кровотечения.
*Переломы и кровотечение теперь будут срабатывать только при нанесении урона врагом. ВНИМАНИЕ! Перелом и кровотечение могут быть вызваны способностями.
*Урон от Лазера Андроида увеличен до 5000.
*Добавлена команда -roll, она просто выводит рандомное число от 1 до 100 для каждого игрока, не привязывая гены.
*Изменено название гена "Вампир" на "Кровосос".
*Гены "Вампир" и "Кровосос" теперь восстанавливают не только здоровье, но и ману и за каждое убийство дают дополнительно 5 / 10 опыта соответственно.
*Ящики больше не смогут преследовать игроков.
*Дальность стрельбы Андроида увеличена с 350 до 400.
*Пересмотрен прирост уровня заражения от квестов 1-8. Теперь некоторые квесты будут при провале давать +2 к заражению. Провал 1го квеста означает увеличение заражения на 3.
*У гена "Берсерк-ДУО" урон увеличен с 80 до 125.
*Квест "Выживший" теперь будет корректно отображаться как проваленный.
*"Бронежилет" (который просто дает защиту) переименован в "Кевлар".
*СЕКРЕТНЫЙ бонус за выполнение заданий с ачивками.
*Бафф от экзо у разведа теперь лечит ВСЕГДА, а не только если хп меньше 20%.
*Дезинфекция больше не наносит урон мобам, находящимся в укрытии (включая загипнотизированных).
*Ген "Танк" теперь имеет следующие характеристики: Урон: +125, Защита: +30, Скорость бега и атаки: -10%, Реген ХП:+10
*Исправлена опечатка в "ПСИ-нейтрализации"
*Добавлен новый предмет в крафт медика "Прототип "Galva-3"". Кроме того медик теперь может скрафтить Хим-лабораторию.
*Гены "Вампирик" и "Кровосос" получили активную способность.
*Ген Вызов больше не стопорит игрока, у которого не осталось патронов.
*Аура восстановления медиком с брониками увеличена до 600.
*Вся информация о том, какие бонусы дает бронежилет, показана в разделе дополнительных способностей у героя.
*Автокаст механика теперь адекватно работает на все здания.
*Орбитальный удар увеличил свой урон с 500 до 5000.
*Для медика, пулеметчика, связиста и механика добавлены по 1 эпичному рецепту очень мощных усилений (можно крафтить только при килах 180к+). И 1 ЭПИЧНОЕ секретное усиление для механика.
*Проекция Пророка имеет увеличенный шанс на дроп ЛЮБОГО гена и увеличенный шанс на дроп брони.
*Исправлен баг с сейвом Альфы.
*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
*Аура ремонта на экзоскелете механика работает корректно.
*Плазма механика теперь перезаряжает за 30-12 секунд.
*Исправлен баг с отображением ошибки о крафте гена при наличии синтезатора в инвентаре.
*Исправлено некорректное описание баффа "Статического поля"
*Добавлен новый предмет "Верстак". Позволяет разбирать предметы с шансом в 40% и получать из них электродетали, металлолом или био-реагенты.
*При провале миссии и ядерной бомбардировке уничтожаются ВСЕ войска игроков.
*Урон скрафченных С4 у сапера увеличен в 10 раз (т.к. их цена по факту выше, чем у простых радиомин).
*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
*Переработан шанс нанесения крита лазерным прицелом (по 1% за каждый лвл).
*Скрафченная Ракетница Сапера получила новую способность (Увеличивает урон на +10 и наносит урон по области. Снижает скорость атаки на 1,0). Кроме того заменяет модель летящей пули у носителя на ракету.
*Снижена скорость регена у ауры ремонта в брониках меха.
*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ
Планы на завтра:
*Усилить 3 званки на допинг баффа ми на скорость, броню и реген.
*Сделать интеерсный и стоящий дроп с виспа.
*Исправить баг с сейвом альфы.
*Оттестить ремонт-ауру меха на брониках.
*Проверить баг с провалом хакера и ученых на ласт волнах. (нужны тесты)
*Проверить работает ли в новой версии возвратка андроида
*Ввести новую мультиклассовую постройку - верстак (для разбора ненужных предметов в ресы).
*Ввести отображение уровня прокачки броника как на техе.
*Невозможность реса после ядерки
*Подготовка карты к тестам
*Усилить 3 званки на допинг баффа ми на скорость, броню и реген.
*Сделать интеерсный и стоящий дроп с виспа.
*Исправить баг с сейвом альфы.
*Оттестить ремонт-ауру меха на брониках.
*Проверить баг с провалом хакера и ученых на ласт волнах. (нужны тесты)
*Проверить работает ли в новой версии возвратка андроида
*Ввести новую мультиклассовую постройку - верстак (для разбора ненужных предметов в ресы).
*Ввести отображение уровня прокачки броника как на техе.
*Невозможность реса после ядерки
*Подготовка карты к тестам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей